Дистанционная продажа (покупка товаров через интернет)

8 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

1. От товара, купленного в Интернет-магазине, потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи потребителю, а после передачи товара - в течение семи дней.

2. Если товар, приобретенный в Интернете, оказался ненадлежащего качества, потребитель имеет право требовать замены товара на новый, снижения стоимости, а также возврата продавцу товара с недостатками.

3. При покупке товаров (и заказе услуг) через сайты (приложения) владельцев агрегаторов (Яндекс такси, AliExpress и т.д.) может быть оформлен возврат предоплаты за товар, если он не был доставлен в срок. Для этого необходимо уведомить продавца об отказе от исполнения договора в связи неисполнением обязательства передать товар в установленный срок.

На владельцев агрегаторов возлагается ответственность за убытки потребителя из-за недостоверных сведений о товаре либо продавце.

Советы:

1. Изучите сайт, на котором собираетесь сделать заказ.

В обязательном порядке на сайте должна размещаться следующая информация:

-контактные данные (место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), обязательно должны быть указаны:

-полная информация о товаре, включая его характеристики, правила эксплуатации, сведения о гарантии;

-гарантийный срок и срок службы, если они установлены;

-условия доставки/получения и возврата товара;

-информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении холодильников, стиральных машин, кондиционеров, ламп, электрических духовок, телевизоров.

2. Будьте внимательны, оплачивая заказ.

Если вам предлагают перевести деньги на личный счет физического лица (по номеру телефона или банковской карты), на банковский счет организации по реквизитам, не исключено, что это мошенники.

2 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Спасибо интересно

DELETE

Спасибо)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы