Разрушительная роль масок в культуре общения
Добрый день. Уважаемые читатели. Хочется поговорить о достаточно низком уровне культуры поведения людей. Особенно это заметно сейчас, после ковидых испытаний. Такое впечатление, что человек человеку действительно враг. В сфере обслуживания особенно это заметно. Маски, пресловутые маски.. Не дай бог, подойти к кассиру в магазине без маски. Пусть висит на бороде, но ты в маске. А если ненароком в магазине снял маску при шопинге, ну отвлёкся, бывает, то тут крик будет не на территории магазина, а именно у кассы. Вот это право дано на кассе сотруднику зло сделать тебе замечание,’ Оденьте маску,!’ Это повсеместно. То есть это право делать тебе замечание есть у кассиров, у охраны, у администраторов, на ресепшене в МФЦ и при входе в метро службой безопастности и т. д. Да и никто и не спорит, правило масок введено для всех. Но.. Вот это некрасивое, с различной формой агрессии окрик тебя порой вызывает оторопь и недоумение. Как можно в такой форме? Хочу сказать, что в нашей стране мы никогда не блистали отличной культурой в сфере обслуживания. Где улыбка на лице и вежливый голос сделает тебе более комфортную обстановку. Сейчас маска и колючие глаза зло тебе скажут не только одень маску без ее отсутствия, но и в такой же форме ответ на вопрос при ее наличии. Стало это заметно даже в МФЦ., в больницах и поликлиниках. Где на фоне портрета улыбающегося расслабленного мэра в непринужденной позе и словами на плакате’ Мы команда мэра’. не прямо тебе сказать, отстань в лучшем варианте, А зло под маской, ответить сквозь маску ответ на твой вопрос. Мы же под прикрытием, под маской... Где тут можно обнаружить культуру общения и положительные взаимоотношения.? Самое страшное, что пройдёт эта инфекция, а это скорее останется... И это повсеместно... Пожалуйста, буду рада услышать ваши комментарии. Хочу заметить это моя первая публикация. Спасибо.