Диана
Диана Подписчиков: 39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39

«Есть идея — есть IKEA» целый час рассказывает, как делать крутую и запоминающуюся рекламу.

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Легендарный копирайтер, креативщик и автор культовых слоганов «Не тормози – сникерсни», «Есть идея — есть IKEA» целый час рассказывает, как делать крутую и запоминающуюся рекламу. Кто не знает, это Андрей Амлинский — уже пожилой такой дядька, который видел в жизни всё. На пике карьеры делал рекламу для всех топовых брендов — от Pepsi до Gilette и Wrigley. Даже разрабатывал предвыборную рекламную кампанию для Бориса Ельцина. Короче, очень важный человек для российского мира рекламы.

Хотя иногда проскальзывают бумерские замашки — например, Амлинский почему-то не оценил коллабу Моргенштерна с Альфа-банком — получилось очень здорово. Ловите этот момент: таких людей, в общем, больше и не осталось. И сам Андрей уже почти отошёл от дел. Говорит, живёт в башне из слоновой кости. Он слабо следит за рекламным рынком в 2021 году и не очень понимает, что происходит в диджитал. Тем ценнее его незамыленный взгляд на всё то безумие, что происходит у нас последнее время. Почему реклама в России такая унылая, причём тут институт репутации, чем российские бренды отличаются от западных и многое другое. Посмотрите, это скорее не интервью, а глубокий разговор-подкаст — советую.

Источник: https://t.me/CTStation

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы