Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.7к

Полезно и плательщикам, и получателям алиментов: Верховным судом разъяснён порядок их перерасчёта

1 910 дочитываний
121 комментарий
Эта публикация уже заработала 96,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото автора Sora Shimazaki: Pexels

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости!

Сегодня расскажу о том, как Верховный суд РФ подошёл к проблеме женщины, которой недоплачивали алименты, когда предыдущие инстанции женщине отказали.

Кому интересно, читаем.

Все мои статьи можете почитать здесь. Например, об ограблении банка с помощью зажигалки.

Верховный суд отменяет решения

Судебная коллегия по гражданским делам ВС РФ разъяснила порядок выплаты алиментов.

Думаю, будет полезно почитать и тем, кто их получает, и тем, кто выплачивает.

Стороны спорить начали в Пермском крае в г. Березники. Там женщина обратилась к мировому судье по месту жительства с заявлением о взыскании алиментов с бывшего мужа. Алименты тот взыскал и определил дальнейший порядок взыскания.

Сумму, четверть заработка, начислили с 08.04.2004 г. и постановили выплачивать её до совершеннолетия девочки.

Но деньги отец регулярно не платил. Регулярными были лишь начисления.

После вмешательства приставов на основании судебного решения через 6 лет по исполнительному листу с должника реально было взыскано два миллиона. В рублях.

Женщина была довольна. Однако ещё через 4 года обратилась с жалобой к приставам. Те, подробно проверив данные, изложенные в жалобе, выяснили, что бывший муж должен ещё порядка 5 миллионов.

Доходы отца ребёнка во время разлуки с девочкой в то время действительно были выше суммы, с которой он выплачивал алименты.

Эти 5 миллионов были рассчитаны приставами за прошедшие 9 лет.

Бывший муж с таким перерасчетом решил не соглашаться, и им был подан административный иск в Подольский горсуд Московской области. Для обоснования требований бывшим было представлено письмо бывшей супруги, в котором она написала, что он все долги ей заплатил.

Подольским горсудом начисления задолженности за 5 лет, сделанные приставами при перерасчёте, были признаны незаконными.

Апелляционная и кассационная инстанции (Московский облсуд и Первый кассационный суд) оставили решение городского суда без изменений.

По мнению же судей Верховного суда, апелляционная и кассационная инстанции не учли требования выяснения мест работы и доходов бывшего супруга, которые его бывшая супруга направляла приставам.

Нижестоящие судебные инстанции также не учли расчетов, произведённых приставами. Также не учли доказательств того, что доходы мужчины выше суммы, с которой начислялись и платились алименты.

Итог

В итоге Судебной коллегией по административным делам ВС РФ отменены решения нижестоящих инстанций. Дело будет рассмотрено вновь, только в другом составе судей.

Источник информации

Проголосовали: 190

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

121 комментарий
Понравилась публикация?
124 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 121
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.09.2021, 16:04
Санкт-Петербург

1. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, благодаря которому разрушаются нормальные семьи. Многие женщины легко меняют своего мужа и отца своих детей на алименты, оставляя своих детей без отцов.

2. Детям нужны отцы живущие с ними вместе, а не алименты.

3. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, которое отсутствовало в жизни людей на протяжении многих веков, а появилось совсем недавно. С появлением алиментов ранее крепкие семьи перестали существовать.

4. Алименты к ребёнку не имеют никакого отношения. Они платятся получателю алиментов вне зависимости от места нахождения (проживания) ребёнка.

5. Долгов по алиментам не существует, а существуют дети, украденные у своих отцов и отцы, украденные у своих детей.

6. Россия занимает 1 место в мире по мужским самоубийствам, в том числе и благодаря алиментам на несовершеннолетних детей. Многие мужчины решают покончить с собой когда у них отнимают детей и ещё облагают обязательной платой, за неуплату которой ещё привлекают к ответственности.

7. Алименты на несовершеннолетних детей необходимо немедленно отменить, всю ответственность за их неуплату исключить, все долги по алиментам списать. Затраченные силы государственных органов, направленные на выбивание алиментов необходимо направить на другие цели. В противном случае России как государства скоро не будет, потому что её некому и незачем будет защищать.

8. Учитывая отсутствие у мужчин репродуктивных прав, необходимо ввести в законодательство понятие "юридический аборт". Без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка, мужчина не должен нести никаких последствий после рождения ребёнка.

9. Алименты на несовершеннолетних детей должны быть заменены на совместную опеку.

+45 / -25
картой
Ответить

ИгорьПишет 19.09.2021 в 16:04
Детям нужны отцы живущие с ними вместе, а не алименты.

С этим не поспоришь.

+17 / -2
Ответить

Согласна полностью с мнением автора. Жена сына уехала в отпуск и решила не возвращаться. Так он стал разведенным мужчиной с алиментами и без возможности видеться с ребенком.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я уже описывал проблему в администрацию президента. Результат только отписка, типа мы чтим семейные устои и бла бла бла. Кроме того даже в статье пишется ,, ей платил,, или ей не заплатили. Алименты должны если уж платится то на и для ребенка, а не бывшей жене!

+14 / -1
Ответить

Так я вот ни одного отца не видела, чтоб сам купил вещи детям или денег перевел на карту уже взрослого ребенка, алименты это уже от бещысходности зоть как то по закону обязать отцов солердать своих детей, раз они не хотят сами

+20 / -6
Ответить

Если бы не алименты, то некоторые отцы,даже и не вспоминали,что у них есть дети.

+18 / -4
Ответить

А некоторые мамы ведут себя так, как будто дети её личные вещи.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сколько вам лет?

Чтобы так рассуждать, я военный офицер и всю жизнь езжу по нашей стране, и 80% случаев с разводом виноваты мамы!

+11 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

С 8 пунктом согласна, но как быть с теми горе-отцами, которые сами бросают своих детей потому, что устали от семейной жизни и хочется и дальше беззаботно гулять и менять женщин, а дети стали ненужными, вдруг, по вашему всё бремя должно лечь на мать, а ей вроде как и не за чем жить счастливо в семье, рости себе детей сама на свою зп и дай бывшему мужу наслаждаться жизнью, здорово вы придумали, а я считаю, что таким отцам, которые не хотят обеспечивать и растить своих детей, бросают их, и не за чем жить, родине такие не нужны они и родину променяют на печеньку.

+18 / -4
Ответить

ВикторияПишет 27.09.2021 в 08:19
родине такие не нужны

Когда государству что то нужно от мужчины (жизнь, здоровье....) оно называет себя Родиной. Когда что то нужно нужно мужчине, то Родина сразу становиться государством. Парадокс.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ерунда. Давайте тогда "юридический аборт" и для женщин введём. "Юридический аборт" правомочен если ребёнка папаша не признал с момента зачатия до его рождения. И вообще давайте при каждом перепихоне к нотариусу ходить.

Алименты платят тому с кем проживает ребёнок. Вот мне бывшая платит алименты так как дети живут со мной. Платит она только за то, что является их мамашей. То же самое и с отцами. Назвался груздём - полезай в лукошко. Алименты единственный механизм заставить родителя не занятого воспитанием ребёнка ответственно выполнять свои обязательства по отношению к детям.

Ну, а то что кто-то там суицидничает, так это оттого, что он слабак. Заплатить четверть от своих доходов это мизер который любому слюнтяю по плечу. С детьми видеться им никто не мешает, ну если супруга не отбитая попалась, да и это решимо. Так, что нытьё ваше совершенно никчёмное, стыдно должно быть товарищ.

+29 / -6
Ответить

узаконили разврат и веебрачные отношения. Такие женщины сами должны нести ответственность за внебрачный секс!!!!!!

+4 / -10
Ответить

а женщины без участия мужчин им занимаются? )

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какая разница какой секс был, брачный или внебрачный, или вообще левый в браке. Ребёнок имеется, имеется человек который обозначен как отец, всё - платите. Если ребёнок у отца, то пусть мать платит, если наоборот, то наоборот.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 136
28.09.2021, 20:00
Верещагино

так не лезьте есть резиновые зины...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Прискорбно, у сына скоро уголовный суд по ал. Бывшые 2 гр жены- юристка и директор упрячут его в тюрьму, а детей настроили против отца и бабущки с дедушкой

+6 / -2
Ответить

Если дело по алиментам дошло до уголовного суда, значит, не платил. Еще и жены бывшие "гражданские" - следовательно, ни до, ни после рождения детей не захотел взять в жены. Порядочностью и не пахнет. А детей и настраивать не надо, даже если маленькие, они тоже не бестолковые. И сами прекрасно понимают, что папе на них пофигу. А уж если дети уже постарше, то они тем более все видят и понимают.

+8 / -1
Ответить
28.09.2021, 18:12
Санкт-Петербург

Уважаемая Анна! В 2021 году нормальные мужчины в ЗАГС не ходят. Мужчина никому ничего не должен, особенно бабе. У РСП дети всегда страдают синдромом отчуждения родителя.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2021, 19:11
Ростов-на-Дону

Зачастую мамаши специально не записывают детей на оица,чтобы считаться матерями одиночками и больше получать от государства,чем в браке

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Исходя из моего опыта, могу сказать, что меня быстро заменили новой женщиной, с которой бывший встречался, когда я с маленьким ребенком ночами не спала. Я считаю это несправедливостью, так как в связи со здоровьем моего ребенка, я сидела в декрете 6 лет и теряла квалификацию. Чтобы ее наработать опять, нужно несколько лет. Для того, чтобы ребенка прокормить и не уйти в долги, нужны алименты. Если их не будет, мне придется выходить на вторую работу (прошу учесть, что я без машины и квартиры - всё осталось у бывшего мужа, которому плевать на ребенка) и бросать ребенка. Вы это называете семейными ценностями? Я ничего не вижу хорошего в отсутствии ответственности отцов за своих детей. Я воспитываю совместного ребенка, а бывший муж строит еще одну семью и всё туда. Каждая ситуация уникальна и ее нужно рассматривать с особым вниманием.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чаще всего семьи распадаются по вине мужчин, из-за их хамства, пьянства, блядства. Как правило, женщины всеми силами стараются сохранить семью.

Алименты на детей жизненно необходимы. Женщина не сможет полноценно работать, имея ребенка, зарплаты женщин как правило гораздо скромнее, чем в мужчин. А уж разведённый свободный мужчина имеет гораздо больше возможностей работать и зарабатывать. Самоубийством заканчивают только психически больные неудачники. Уж если алименты для них повод умереть, то что же это за мужики! Конченые неудачники и нищеброды. Если женщина за такого вышла замуж по расчету на алименты, то это был какой-то очень хреновый расчет)))))

И когда мужчина женится на женщине, он уже автоматически согласен на детей, ведь семьи создаются именно для рождения и воспитания детей. И совместная опека над детьми - это как раз жизнь в браке, когда и деньги совместные, и время ребенку уделяют оба родителя, занимаются оба воспитанием и развитием своих детей. Для этого только жить вместе. А уж если папочка самоустранился, то пусть и платит, мать помимо денег отдает ребенку свое время, внимание, здоровье, жертвует карьерой и многим другим. А с папы как правило удержали алименты и все, и на этом его участие в жизни ребенка заканчивается.

+9 / -1
Ответить
28.09.2021, 20:04
Санкт-Петербург

Уважаемая Анна! Все семьи без исключения разрушаются по вине женщин. Одни женщины выбирают себе непригодных для семейных отношений мужчин. Другие нормальных мужчин доводят до хамства, пьянства и блядства. Как правило женщины всеми силами стараются развалить семью. Детям алименты не нужны, им нужны родные мама и папа. Алименты жизненно необходимы нищебродкам, которые получают алименты. О том, что женщина не может полноценно работать имея ребёнка, каждая женщина должна помнить когда собирается развалить свою семью. Зарплаты у женщин абсолютно такие же как у мужчин, согласно штатному расписанию. Женщины от которых нет толку на работе, действительно имеют более скромные зарплаты, в соотвествии с пользой принесенной работодателю. Свободный мужчина действительно имеет гораздо больше возможностей, поэтому дети после развода всегда должны оставаться с мужчиной. Саубийством заканчивают свою жизнь отчаявшиеся люди, которые не смогли найти другого выхода для себя. Неудачники - это РСП. Мужики - это те, которые на барина в поле со своими бабами пашут. Нормальные мужчины зачастую лишаются детей, семьи, имущества, денег, не могут выбраться из алиментного рабства и не видят для себя смысла в дальнейшей жизни. Конченные неудачницы - это РСП. Нищеброды - это те кто надеются на алименты и не могут самостоятельно заработать на содержание своих детей. В 2021 году нормальные мужчины в ЗАГСе не женятся. Алименты на несовершеннолетних детей вешают и на тех мужчин, которые никогда не были женаты и семью не создавали. От нормальной жены, папочка её детей самоустраняться не будет. Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить, а детей всегда оставлять с отцами.

+1 / -5
Ответить

По вашим высказываниям сразу видно, что алиментщик, нищеброд и неудачник, безответственный и инфантильный)))) Нормальные мужчины так точно не рассуждают

+5 / -2
Ответить
29.09.2021, 12:08
Санкт-Петербург

Уважаемая Анна! Россия загоняет мужчин в алиментное рабство. Отважные, ответственные, умные, грамотные мужчины уезжают от алиментного рабства из России. Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить, пока в России ситуация не ухудшилась безвозвратно.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 29.09.2021 в 12:08
Уважаемая Анна! Россия загоняет мужчин в алиментное рабство. Отважные, ответственные, умные, грамотные мужчины уезжают от алиментного рабства из России. Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить, пока в России ситуация не ухудшилась безвозвратно.

Отважные ответственные и тп мужчины удирают от алиментов, от детей, от жен, трусливо поджав хвост))))) Ойнимагу))))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2021, 21:23
Санкт-Петербург

Уважаемая Анна! С государственной машиной по выбиванию алиментов бороться невозможно. Трусливо поджав хвост, опасаясь государственных репрессий огромная часть мужчин безропотно платит дань в виде алиментов своим врагам, предателям, вымогателям и террористам, удерживающим в заложниках детей этих мужчин. Именно ответственные, умные, грамотные, отважные мужчины, которые осознали невозможность улучшить своё положение в этой стране уезжают в другие страны от алиментного рабства в России. Низкий им поклон и удачи им в обустройстве на чужбине. Если Россия уничтожает своих сынов, мужчины в России мрут как мухи на много лет раньше чем женщины, то может в других странах у русских мужчин благополучно сложится жизнь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 01.10.2021 в 21:23
Уважаемая Анна! С государственной машиной по выбиванию алиментов бороться невозможно. Трусливо поджав хвост, опасаясь государственных репрессий огромная часть мужчин безропотно платит дань в виде алиментов своим врагам, предателям, вымогателям и террористам, удерживающим в заложниках детей этих мужчин. Именно ответственные, умные, грамотные, отважные мужчины, которые осознали невозможность улучшить своё положение в этой стране уезжают в другие страны от алиментного рабства в России. Низкий им поклон и удачи им в обустройстве на чужбине. Если Россия уничтожает своих сынов, мужчины в России мрут как мухи на много лет раньше чем женщины, то может в других странах у русских мужчин благополучно сложится жизнь.

Эти мужчины предают не только свою семью, своих детей, еще и Родину. В советское время таких расстреливали.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2021, 12:31
Санкт-Петербург

Уважаемая Анна! В нашей стране под семьёй понимается исключительно мать и её ребёнок, следовательно - это семья предаёт мужа и отца. Гражданин России имеет право выбирать себе место жительства. В средние века таких как Вы на кострах сжигали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 02.10.2021 в 12:31
Уважаемая Анна! В нашей стране под семьёй понимается исключительно мать и её ребёнок, следовательно - это семья предаёт мужа и отца. Гражданин России имеет право выбирать себе место жительства.

Всё верно - семья там, где живут дети. А мужчина либо предает свою семью, уйдя из нее, либо изгоняется из семьи, так как несостоятелен как муж и отец. А уж когда гражданин России уезжает во-первых от семьи, а во-вторых - из своей родной страны России, гражданином которой является - он вдвойне предатель.

ИгорьПишет 02.10.2021 в 12:31
В средние века таких как Вы на кострах сжигали.

Да, мы ведьмочки, мы такие)))) Кстати, ведьма на старославянском означает "ведающая мать", "обладающая знанием", "волшебница, чаровница", обладает магическими способностями и знаниями. Такие женщины обладают глубокой проницательностью, у них очень развита интуиция. В средние века их сжигали, потому что боялись трусливые мужчины, и женщины, у которых не было такого дара. Серая масса всегда завидует уникальным, сильным личностям.

Сейчас таких женщин стало гораздо больше, поэтому они видят мужиков насквозь, используют, чтобы родить детей, и избавляются. Достойных порядочных мужчин мало, на всех не хватит, вот и выкручиваемся, как можем) Поэтому вам, слабым трусливым мужчинкам бежать от нас только заграницу))) А ещё нужно менять внешность и фио, для надежности, и никогда не возвращаться м не появляться в жизни своих детей и бывших жён))) - прям идеальный вариант.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2021, 23:26
Санкт-Петербург

Уважаемая Анна! Семья - это там где живет отец, мать и их родные дети. Именно в таком порядке, а никак иначе. На первом месте в семье всегда мужчина. Существующий в России педоцентризм - это извращение. Ставят ребёнка на первое место в семье только неадекватные люди. Женщины изгоняют мужей и отцов благодаря алиментам на несовершеннолетних детей. Мужчины которые уезжают совершают трудный, но героический поступок направленный на сохранение самого ценного в семье - Мужчины.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2021, 23:37
Санкт-Петербург

Уважаемая Анна! В отношении таких как Вы обряд экзорцизма проводят. Если бы женщины были такими способными как Вы пишите, то они не стали бы требовать от мужчин алименты на несовершеннолетних детей. В современной России уникальные личности - это нищебродки, которые надеются на алименты и подачки от государства. Женщины, которые избавляются от отцов своих детей - это преступницы, которые в угоду собственным хотелкам делают несчастными своих детей. Достойных и порядочных мужчин становится всё меньше и меньше, потому что их растят РСП. РСП не способна воспитать нормального человека, а тем более нормального мужчину. За границу уезжают только сильные и смелые мужчины, потому что это достаточно тяжелый шаг. Трусливые и слабые мужчины покорно платят алименты и не пытаются бороться с ведьмами всеми доступными способами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 02.10.2021 в 23:37
В отношении таких как Вы обряд экзорцизма проводят.

Попробуйте, Игорь)))

ИгорьПишет 02.10.2021 в 23:37
Если бы женщины были такими способными как Вы пишите, то они не стали бы требовать от мужчин алименты на несовершеннолетних детей.

Еще как стали бы и требуют. И правильно делают.

ИгорьПишет 02.10.2021 в 23:37
В современной России уникальные личности - это нищебродки, которые надеются на алименты и подачки от государства.

В России уникальные личности - это уникальные личности)) Если есть возможность получить с паршивой овцы хоть шерсти клок, почему бы это не сделать, особенно законными способами. И это не значит, что женщина нищебродка. Ноющие алиментщики - вот реальные убогие нищеброды, причем не только в материальном плане.

ИгорьПишет 02.10.2021 в 23:37
Женщины, которые избавляются от отцов своих детей - это преступницы, которые в угоду собственным хотелкам делают несчастными своих детей.

Женщины, избавляются только от убогих мужичков, которые делают несчастной её и детей. С непутёвый отцом дети не станут счастливее.

ИгорьПишет 02.10.2021 в 23:37
Достойных и порядочных мужчин становится всё меньше и меньше, потому что их растят РСП. РСП не способна воспитать нормального человека, а тем более нормального мужчину.

Самого, небось, РСП воспитывала)))

ИгорьПишет 02.10.2021 в 23:37
За границу уезжают только сильные и смелые мужчины, потому что это достаточно тяжелый шаг. Трусливые и слабые мужчины покорно платят алименты и не пытаются бороться с ведьмами всеми доступными способами.

А сам чего в России сидишь?)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 02.10.2021 в 23:26
Уважаемая Анна! Семья - это там где живет отец, мать и их родные дети. Именно в таком порядке, а никак иначе. На первом месте в семье всегда мужчина. Существующий в России педоцентризм - это извращение. Ставят ребёнка на первое место в семье только неадекватные люди. Женщины изгоняют мужей и отцов благодаря алиментам на несовершеннолетних детей. Мужчины которые уезжают совершают трудный, но героический поступок направленный на сохранение самого ценного в семье - Мужчины.

Вот именно, мужчина по природе сильный, лидер, глава семьи. А женщина по природе слабая, ведомая. С мужчиной-лидером главой семьи женщина чувствует себя защищённой, спокойной, счастливой, и сильной в своей слабости. Глава семьи, лидер, не станет распыляться на других женщин, он несет ответственность за свой выбор - жену он выбрал сам - и особенно за своё потомство, за продолжение своего рода. Если мужчина слабый, безвольный, то женщина чувствует себя незащищенной, она живет в состоянии тревоги, недоверия, она не чувствует опоры, поэтому в итоге семья распадается. Если женщина оказывается в ситуации, когда она ответственна и принимает решение, значит, рядом с ней слабый никчёмный мужчина, который эту ответственность нести не в состоянии. Значит, женщина поступает правильно, изгоняя его из семьи. И алименты тут ни при чем. Если мужчина хорошо зарабатывает, то ей вся его зарплата будет гораздо выгоднее, чем 1/4 в качестве алиментов. Жить с никчемным мужчиной, а также с мужчиной-тираном, уважающая себя женщина не станет даже если не будет алиментов. Если мужчина честный, порядочный, сильный, надежный, то даже в случае развода никогда не оставит своих детей без материальной поддержки, сохранит с ними и с бывшей женой теплые отношения и даже если алименты отменят, для него это не станет поводом не обеспечивать своих родных детей.

Самое ценное в семье - это взаимоуважение, любовь, поддержка, доверие, но никак не мужчина сам по себе, или женщина, или дети. Семья - это в первую очередь отношения, духовная связь, которые строят муж и жена вместе, но никак не по отдельности, но тон отношений задает именно мужчина как лидер, как глава, он играет главную партию. И как будет вести себя мужчина, так будет откликаться женщина, и так будут развиваться отношения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.09.2021, 05:30
Нижневартовск

Вы алиментщик?😂

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Не даме а его ребенку. Тем более эти миллионы не за месяца. Лучше бы мужик отстоял бы свое право на общение и воспитания ребенка, и налаживания контакта с ребенком. Ну и кто му же лучше потребовать право на отчетность по расходам получателя алиментов.

Суть проблемы заостряется неправильно. Проблема не в том, что отец не хочет содержать своего ребенка, который живёт не с ним. А в том что он не знает как БЖ расходует деньги на содержание его ребенка. Ну и ещё не известно, перепятствует БЖ общению с ребенком или нет.

ГлебПишет 19.09.2021 в 17:01
Лучше бы мужик отстоял бы свое право на общение и воспитания ребенка, и налаживания контакта с ребенком

Без сомнения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только ,, БЫ,, мешает и наш самый гуманный суд в мире....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.09.2021, 15:40
Санкт-Петербург

А на что были потрачены эти суммы?

Пока нет контроля, на какие нужды тратятся алименты, такие взыскания часто бесполезны для самого ребенка.

Не говоря уже о том, цитируя адвоката Добровинского- ребенок, что, деньги ест?

Пора, как во многих европейских странах, ввести верхний и нижний пределы суммы алиментов.

Нижний- что бы ребенку хватало, если родитель не платит, то доплачивает государство, а потом взыскивает с нерадивого родителя.

И верхний, что бы родитель, с которым остался ребенок, не наглел. Лишних сумм не должно быть, но и расходы на ребенка должны быть компенсированы.

И главное- контроль! Что бы деньги шли только на ребенка, или копились ему на счету, на будущее жилье и т.д.

+8 / 0
картой
Ответить

ЮлияПишет 21.09.2021 в 15:40
на что были потрачены эти суммы?

Женщина их ещё не получила.

0 / -1
Ответить
21.09.2021, 18:48
Санкт-Петербург

Вы пишете -"...через 6 лет по исполнительному листу с должника реально было взыскано два миллиона."

Это порядка 28 тыс в месяц.

Очень надеюсь, что они были потрачены на ребенка.

Я писала не о конкретной ситуации, а о принципе- уже отказались ото всех советских законов, почему в этом вопросе остается старый советский подход- процент ото всех видов доходов?

Это провоцирует различные спекуляции детьми, обман и т.д.

Вплоть до махинаций с зачатием, как это было с теннисистом Беккером.

Ребенка должны содержать оба родителя, и на него должны выделяться нормальная для жизни сумма от обоих родителей.

Но не более. И не менее.

+6 / 0
Ответить

ЮлияПишет 21.09.2021 в 18:48
Но не более. И не менее.

Согласен.Но это более или менее как определить?

0
Ответить
21.09.2021, 21:18
Санкт-Петербург

Есть прожиточный минимум. Это минимум.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минимум прожиточный - это крайне мало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2021, 09:53
Санкт-Петербург

Это нижний предел. Возможно назначение в твердой сумме, как в оной из европейских стран - алименты всеми, от бедняка до олигарха выплачиваются в конкретной сумме, независимо от их дохода.

И не забывайте, что ребенка должны содержать оба родителя.

Т.е. сумма алиментов умножается на два, вторая половина от родителя, с которым ребенок живет.

Если он не может работать по каким то причинам и не получает достаточного дохода, то размер взысканий с другого родителя увеличивается.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Фуфло решение. Таким образом можно только увеличить количество разводов. Один родитель после развода оформляется на пособие по безработице или устраивается работать получая МРОТ, - всё, государство платит, а с этого родителя ничего снять не может, так как его доход не превышает прожиточный минимум. Они потом могут жить преспокойно в гражданском браке и на ребёнка получать из бюджета.

+2 / -1
Ответить
27.09.2021, 10:02
Санкт-Петербург

КонстантинПишет 27.09.2021 в 08:41
Фуфло решение. Таким образом можно только увеличить количество разводов

Интересная мысль.

Не все жулики и на это пойдут, но кто то будет так делать.

Но долги копятся, и на суммы долгов начисляются проценты. Всю жизнь сидеть на прожиточном минимуме, который отражается и на будущей пенсии и на алиментах, и на кредитах, наследстве и т.д.

Не говоря уже о том, что не все женщины согласятся на такой брак, а получатели, в основном, они.

Но это очень хорошее предупреждение и интересная мысль, если будут вводить что то похожее, то надо изучить опыт других стран, как они с этим справляются.

В любом случае, учитывая, сколько спекуляций на детях - они превращаются уже в инструмент дохода- нужно устанавливать верхний предел и жесткий контроль и отчет за расходованием средств.

+3 / 0
Ответить

Верхний предел тоже в буржуазном обществе понятие абсолютно свинское. У разных детей разные возможности и разные потребности, особенно ярко это выражено при капитализме. Если скажем я получаю 400 тысяч в месяц, а верхний предел 100 тысяч, то значит после развода я должен буду отстёгивать на воспитание ребёнка четверть доходов, ну чтобы он продолжал жить так как уже привык маленький барчук. А если я, например зарабатываю 4 миллиона в месяц, то моему прынцу с бывшей королевной будет не хватать 100 тысяч в месяц. Несправедливо выходит. Так, что прав Путин, когда мягко слил вопрос про прогрессивное налогооблажение, буржуям при своей диктатуре это не впёрлось совершенно.

+2 / -1
Ответить
27.09.2021, 15:17
Санкт-Петербург

Поэтому мне кажется, что есть смысл установить верхний предел.

Он устанавливается в твердой сумме. Я не помню, в какой стране Европы очень грамотный подход- этот верхний предел одинаков для всех.

И это хороший метод воздействия на родителя, с которым живет ребенок- он заинтересован в том, что бы давать другому родителю общаться с ним, не ссориться и т.д.

В любом случае, нужно установить хотя бы контроль и отчет за расходованием средств.

Слишком часто ребенок, при ну оооочень хороших алиментах, к 18 годам остается ни с чем, ни счета в банке на будущее обучение, ни своей квартиры и т.д.

Хотя на те суммы, которые якобы ему перечислялись, все это давно могло бы быть.

И снова требуют со второго родителя, что бы он помог.

Что касается прогрессивного налогообложения, то оно безусловно, нужно, но будет иметь эффект только при жестком контроле за уплатой налогов и за выводом средств за границу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, теперь я вижу рациональное зерно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Схватили за одно место

+3 / -2
картой
Ответить

За два места Так, как обоих

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откуда такие суммы . Это он скрывал такой бешеный доход. А как же быть должникам с регионов, где зарплата самая большая 20000, а им по средней в 45000 считают. И отсюда долги в миллионы. Вот и вешаются мужики. Еще официально не устроиться. А неофициально с зарплатой дурят. Или вообще не хотят брать, чтобы потом проверок никаких не было....

+4 / 0
картой
Ответить

ВалентинаПишет 27.09.2021 в 09:48
Откуда такие суммы

Всякие есть.

ВалентинаПишет 27.09.2021 в 09:48
Это он скрывал такой бешеный доход.

Да.

ВалентинаПишет 27.09.2021 в 09:48
как же быть должникам с регионов, где зарплата самая большая 20000

Платить своевременно.

+1 / 0
Ответить

Это опять же проблемно. Тем более сейчас. Не у всех есть компы, чтобы встать на учет по безработице. В МФЦ запись через неделю, это если повезет. По обьявлениям ходит, заполняет анкеты, обещают позвонить.... Это приставам не обьяснишь. Сразу административку. Им лишь бы "работать усиленно". А еще у него дома мать с деменцией, официально признана недееспособной. Тоже не считается .... Оформляется опекуном, а там он работать не должен. Чтобы ПФР 1200 платило недееспособной. И как тут ему выкручиваться? Опять по средней долг насчитают...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё правильно. СПИ удивили, нежели некоторые могут работать? Мне вот БЖ 3 млн должна по алиментам, никаких сдвигов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (121)

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Гравитационное или утяжелённое одеяло.

Новшество последнего времени, и вы вполне могли слышать о подобном - гравитационное или утяжелённое одеяло. Исследования показали, что такое одеяло улучшает качество сна, благотворно влияет на психосоматику.

Какая еда убивает мозг

Замглавы НМИЦ Шмукер назвал фастфуд и сахар вредными продуктами для мозга Рацион, включающий

Мифы о здоровье, которые живут годами: почему они ошибочны и как не попасться на их удочку

Как и городские легенды, мифы о здоровье имеют особенность сохраняться. Будь то бабушкины сказки или неверно истолкованные советы, эти мифы часто сохраняются, несмотря на противоречащие им доказательства.