Мнение юристов: на российские дороги вернулись ручные измерители скорости

Ручные измерители скорости, которые в народе прозвали фенами, запрещенные ранее указом главы МВД Владимира Колокольцева, вновь возвращаются на дороги. Об этом пишет портал Autonews.Ru.
Ручные приспособления были убраны из арсенала сотрудников ДПС, потому что имели возможность стирать данные, к тому же они не всегда точно определяли, какой именно машине принадлежит указанная скорость. Такие радары не способны были делать фотографию нарушителя. Таким образом коррупционная составляющая стала неотъемлемой частью данного прибора, считают «Вести».
Тем не менее российские автомобилисты заметили «фены» в руках сотрудников ГИБДД на трассе «Таврида». В пресс-службе управление ГИБДД УМВД по Севастополю. Региона объяснили, когда и как можно использовать такие радары сегодня.
Выяснилось, что ручные радары смогли вернуться на дороги после существенной доработки. Научно-исследовательский центр изучения проблем безопасности движения провел ряд улучшений, после чего применение «фенов» вновь стало возможным.
Современные приборы контроля скорости и видеофиксации нарушений ПДД, очень похожие на старые радары, являются моноблочными приборами, которые работают и в покое, и в движении. Прибор имеет радиолокационный измеритель скорости и две телекамеры: широкоугольную и длиннофокусную. Также радар может вести видеозапись и показывать данные о времени и режиме сделанных измерений. Вся информация сохраняется в оперативной памяти гаджета.
Чтобы использование такого радара являлось законным, должны быть соблюдены несколько условий:
- работа в автоматическом режиме, когда фотографии, видео и фиксация скорости записываются исключительно в пределах контролируемой зоны;
- использование только «родной» карты памяти, закрепленной за конкретным оператором;
- на карту памяти не вносились какие-либо изменения (удаление, перемещение файлов);
- целостность записанных материалов контролируется так, что любая попытка изменения приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации устройства;
- фиксация всех действий оператора;
- зафиксированные нарушения обрабатываются только в специальной программе, установленной на ПК.
Только время может показать : насколько эффективными были произведенные улучшения, позволяющие вновь применять эти радары. Что касается юридической стороны вопроса :ручные измерители скорости были ранее запрещены Приказом главы МВД Владимира Колокольцева Соответственно нужно вносить изменения в этот Приказ, чтобы использовать эти приборы на трасе "Таврида "
Впрочем, как и на любой другой трассе....
Изменения в приказы не вносятся. Новым приказом они утверждают я, а старые теряют силу.
Для фиксации правонарушений автомобилистов все средства хороши. И если старые радары были усовершенствованы, пройдены технические испытания, то использование их считаю правомерным.
В Подмосковье они также появились.
Должен быть утвержден технологический регламент для таких средств, с указанием конкретных моделей, технических характеристик, и результатов испытаний, с указанием подробной методики испытания данных устройств, и сертификатов допуска для использования на автодорогах....
Опять станет актуальным:
Скажи-ка дядя ведь недаром
...в кустах ты прячешься с радаром.
А что и как доработано в этих приборах это вопрос. Погрешности очень большие , 5-10 км/час. А все знают дебаты о дозволенных 20 км/час, уменьшить до 10км/час. Был случай когда якобы нарушитель скоростного режима, доказал что гаец не правильно осуществил замер скорости, т.е. делал замер в движении. В итоге, навели радар на дом, и сделали это в движении и он показал, дом шел со скоростью 5км/час.
Да, сейчас появятся стрелки по-Македонски.