Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Пять категорий россиян, которых освободили от уплаты за капремонт

25 375 дочитываний
328 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 309,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.10.2021 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

С 2015 года в платежных квитанциях есть такая строка, как капитальный ремонт, и почти все россияне должны платить взносы на капитальный ремонт жилого дома. Однако часть россиян освобождены от уплаты капитального ремонта.

Обязательно ли платить за капитальный ремонт?

Обязанность собственника нести затраты на содержание своего недвижимого имущества установлена ст. 210 Гражданского кодекса.

Оплата капитального ремонта общих помещений в многоквартирных домах закреплена ст. 169 Жилищного кодекса РФ:

Причем размер взносов на капитальный ремонт зависит от региона, в котором расположена недвижимость. Например, в Алтайском крае это 6 руб. за 1 кв. метр.

Кто о освобожден от взносов на капитальный ремонт?

От обязательных взносов на капитальный ремонт освобождены:

  • пожилые граждане, 80 лет и старше;
  • россияне, проживающие в аварийном жилье, подлежащем сносу;
  • проживающие в домах, находящихся на территории, которую планируется передать для нужд государства, например, если на месте дома собираются построить шоссе;
  • собственники не внесенного в региональную программу капремонта жилья;
  • квартиросъемщики и россияне, проживающие в муниципальном жилье.

Кто имеет льготу по оплате капитального ремонта?

Для некоторых граждан законом установлена 50% льгота при оплате за капитальный ремонт.

Льготы на капитальный ремонт предоставляются:

Узнать о льготах в вашем регионе можно у регионального оператора капремонта.

Куда обращаться, чтобы получить льготы на капремонт?

Для оформления льгот на капитальный ремонт гражданам потребуется обратиться в многофункциональный центр, территориальный отдел соцобеспечения или заполнить заявление на сайте госуслуг.

Резюме

Все остальные россияне обязаны платить за капитальный ремонт. Если не платить за капитальный ремонт, сумма долга и пени будут расти, а в случае вынесения судебного решения на собственника будут возложены ещё и процессуальные издержки.

А вы, уважаемые читатели, вовремя оплачиваете капитальный ремонт?

Если сочтёте информацию полезной, буду благодарна если оцените её и поделитесь со своими подписчиками!

Подробнее ➤

А вы вовремя оплачиваете капитальный ремонт?

Проголосовали: 2 311

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

328 комментариев
Понравилась публикация?
590 / -61
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 328
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.10.2021, 19:57
Новосибирск

Норма для граждан старше 80-и и 50% для старше 70-и лет не работает. Региональные парламенты устанавливают эту льготу на социальную норму. Получается проживает пенсионерка 80 лет плюс в однокомнатной квартире, площадь 39 квадратов. Норма в регионе 33 квадрата. Пенсионерка полностью платит за 39 квадратов, компенсацию её выплачивают за 33 квадрата. Так что Президент и здесь слукавил говоря о бесллатности капремонта.

+217 / -4
картой
Ответить

А в чем пРезидент не слукавил?

+141 / -6
Ответить

...и вообще, этот капремонт узаконенное воровство наших денег! 10% средств идут на благие цели, а остальное -- совершенно неизвестно на что!!!

+178 / -1
Ответить

как это неизвестно! по моему все знают куда идут!

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"на что"? В карман , на хорошую жизнь бездельников, которые узаконены президентом

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Странно... ведь обычно местный перзидент не пи.дит!

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет-нет. Он врет, как сивый мерин

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Евгений ВладимировичПишет 05.10.2021 в 08:26
А в чем пРезидент не слукавил?

В том, что для общества неограниченной безответственности -- "Володин и Ко." ОН есть ВСЕ..!?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

слукавил...слово-то какое. ВРЕТ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Государство себе в убыток не сыграет

+53 / 0
Ответить
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 931.3к
07.10.2021, 19:23
Светлогорск

Вы,как юрист , знаете, что государство - это мы, т.е. народ.Так что же получается: мы сами себя ОБКРАДЫВАЕМ?Что-то в Этом государстве не ТО...

+37 / -7
Ответить

Пока люди сидят на диване и позволяют себя обкрадывать, власть это успешно делает, а как люди начнут выходить в пикеты, так определят норму, куда власти лезть нельзя....

+36 / -3
Ответить

Тоесть,призываем проливать кровь,только после ВАС!

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Капремонт это узаконенная финансовая пирамида. Так что зачем платить свои копейки непонятно кому и непонятно за что. Вот моё мнение. Я за это и не плачу.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы считаете что если выйти на МИРНЫЙ митинг, в Вас стрелять начнут???

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно делаешь уважаемый! Я тоже не плачу этим ВОРАМ!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2021, 19:36
Нижний Новгород

Недавно читала мнение одного юриста этого сайта: "Нужно ли платить за неоказанные услуги"? Это действительно так - за что платить? Например в нашем МКД, которому 35 лет, кроме косметического ремонта в подъездах за эти 35 лет, ничего не проводилось , хотя уже пора по закону стояки поменять, которые уже потихоньку выходят из строя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Росгвардия? Она за двойную З/П массаж дубинками делает

раскрыть ветку (0)
DELETE

Думаю, да. Новочеркасск вспомните

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Виктор РудачихинПишет 07.10.2021 в 19:23
Вы,как юрист , знаете, что государство - это мы, т.е. народ.

Когда "юрист" боится сказать ВЛАСТЬ, он говорит ГОСУДАРСТВО..?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство это Я - говорил король Людовик, номера не помню.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2021, 14:57
Красноярск

Вот когда до всех "дойдет" что гос - во это МЫ (Навальный это же кричал- а массы что ? стадом прикинулись ? ) Вот тогда и свои р/счета и цены установим Кстати свои цены на услуги жкх можно устанавливать собранием жильцов по результату действий /бездействий этих контор см постановление www.vsrf.ru. еще в (часть 4 статьи 157 ЖК РФ)., Счета у них на 40702.... (добровольные пожертвования ) и налоговая эти счета не контролирует (это в карман идет) , Валюта указана в попрошайках (р/с) 810 кодом который отменен еще 2004 году а платите вы билетами банка россии которые дороже в 1000 раз 810 кода ... (что толку объяснять )

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2021, 20:16
Сыктывкар

Государство не народ, а надстройка, чтобы управлять народом.

+8 / 0
Ответить
13.03.2022, 06:50
Санкт-Петербург

это эгрегор......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.10.2021, 13:30
Великий Новгород

Виктор РудачихинПишет 07.10.2021 в 19:23
Вы,как юрист , знаете, что государство - это мы, т.е. народ.

Неужели Вы еще верите в сказки про Конституцию и проч.? Вот очень верное определение государства:

"Государство есть особая достаточно устойчивая политическая единица, представляющая отделённую от населения организацию власти и администрирования и претендующая на верховное право управлять (требовать выполнения действий) определёнными территорией и населением вне зависимости от согласия последнего; имеющая силы и средства для осуществления своих претензий» ( Гринин Л. Е. 1997. Формации и цивилизации: социально-политические, этнические и духовные аспекты социологии истории // Философия и общество. — № 5. — С. 20)"

Ключевые слова - "вне зависимости от согласия последнего". А статья 2 "родной" Конституции давно не работает...

+7 / 0
Ответить
DELETE

АльбинаПишет 11.10.2021 в 13:30
Неужели Вы еще верите в сказки про Конституцию и проч.?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АльбинаПишет 11.10.2021 в 13:30
Неужели Вы еще верите в сказки про Конституцию и проч.?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.10.2021, 18:33
Краснодар

Не с государством не то, а с людьми не то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Если я правильно понимаю это общественный фонд и платежи должны производиться по принципу добровольности, как и в другие фонды???

+16 / 0
Ответить

Правильно,только нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО написать письмо с уведомлением о получении в организацию которая такие платежи получает, сообщить что ФОНДЫ, дело добровольные и Вы не имеете никакого желания эти ФОНДЫ финансово поддерживать.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

вот... вот... все так и есть... обман и манипулирование и в этом....

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот! Не полностью освобождены после 80-ти лет

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох и лукавый он у нас! Практически шалун!

+15 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А при чём здесь Президент? Он вам что, ваши фаберже персонально отдавил?

А при том что конечный вариант подписи за ним, и он решает быть этому или не быть.А вот тебе похоже он фаберже не додавил , а надо бы посильнее тебе его надавить , а лучше раздавить совсем.

+49 / -3
Ответить

Игорь Михайлович!!! Вы ,похоже , не в курсе что Россия является колонией запада с 1991 года??? И наши денежки за кап.ремонт идут к хозяину тоесть на Запад!!! И так же МАГНИТЫ,ПЯТЁРОЧКИ,ДЕСЯТОЧКИ, и т.д. тоже доход от продаж тоже ...все туда, а нам копейка небольшая в России остается. Путин продавливает правильные законы,а 5 колонна во власти не дает ему это. Потому что они все работают по системе ,заложенной с 1991 года. Уберите систему,сделайте государство СУВЕРЕННЫМ и все!!! Будет ВСЕМ СЧАСТЬЕ!

+17 / -20
Ответить
DELETE

Да чего ради? В правительстве у нас сидят ставленники ЕС и США это они выполняют волю МВФ! А путин, да в его власти подписать или нет любой принимаемый закон! А он их все подмахивает! Вон он как перед выборами перепугался, что народ проголосует не за Едим россию, что в бункер спрятался!

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.10.2021 в 03:25
а 5 колонна во власти не дает ему это.

А кто назначает членов этой самой "колонны" на руководящие посты государства..?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья из Екатеринбурга. Противно читать ваше послание, опять "царь хороший, бояре дурят...". Кто всех этих тварей назначает и поддерживает?!

"Путин продавливает правильные законы, а 5 колонна во власти не дает ему это." Да он сам главная 5 колонна, и возглавляет эту братию. России врагов не надо, Путин с друзьями сам управится, всё уничтожит.

раскрыть ветку (0)

А ты что, вместе с ним в бункере сидела ? Пустобрёха !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

он, при том, что все нормативно-правовые акты, а именно законы подписывает он своими указами.

+9 / -1
Ответить

Вы чего такое пишете?! Почитайте хоть! "законы....подписывает...указами"! Белиберда какая-то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Льгота для инвалидов также не работает. Как нам объяснили в райсобесе, мы получаем ЕДВ, и туда типа все это входит. Но ведь квартиры у всех разные, и стоимость капремонта тоже, а ЕДВ одинаково для всех. Более того, после принятия данного закона эта сумма практически не изменилась.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Принципиально не оплачиваю, это афера , некоммерческий фонд, договор я не заалючалс, непонятный расчетный счет , начинающий с цыфр, когда регистрируют ИП , то есть выводить деньги можно каждый месяц без процентов до полутора млн, а самое главное, что со счета у меня не снимают и карты не морозят, потому что это негосударственный фонд, народ у нас не дружный, готовы платить за призрачные потемкинские деревни, создала судебный прецедент , не знаю, что получится, счета квартирные плачиваю во время и в квитанции. от ук где есть графа на капитальный ремонт общего домового имущества, мой дом будут ремонтировать в 2037 году, может к этому времени, я умру, почему я долдна платить чего нет, а народ у на

Правильная позиция!!! И её в суде можно доказать!!! Афера правительства, такая же, как и вся система ЖКХ.

+94 / -3
Ответить

аферу правительства не докажешь судом так как суд принадлежит правительству, одна шайка.

+93 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие смелые все,послушаешь вас,все вы докажете в суде,президент плохой,страна говно....Так сваливайте,кто держит?Никто налоги платить не хочет(кроме гос.учр и предприятий),а жить хорошо все хотят.Весь мир живет за счёт налогов.А нам только дай,дай!А сами то- хрен!Раньше,попробовали бы пикнули на руководство!И все вам давали,и жили вы хорошо,особенно в 90-е,когда пенсию старикам платили кое-как ,стояли люди пожилые по несколько дней на почте,про беременных женщин вообще не говорю,питание не достать было,по четыре баночки в месяц выписывали,а дальше,как хочешь.В судах никакого права не было,с людьми даже не разговаривали.Когда топило или пожары,хрен давали,а не компенсацию,люди восстанавливались своими силами,в армии что творилось,детей боялись отправлять!А сейчас, вы значит,плохо стали жить,сидите,кукарекаете,Россию продали,так просим встать порулить у власти,вытянуть страну из болота,или на мягком диванчике как то сподручнее?!

+15 / -32
Ответить
08.10.2021, 07:20
Нижний Новгород

Ну хоть от кого-то удалось услышать разумные слова,а то я уж было подумала ,что тут собралась толпа придурков без мозгов и совести,вы кто так нападает на государство ,вы сравните свое жилье в 90-е и сейчас,сравните дороги тогда и сейчас ,я путешествую по стране и виду разницу ,а насчёт президента .....хотите такого дедушку как Байден или как подонок Зеленский?,люди добрые вы что с ума все посходили,что с вами со всеми?

+12 / -29
Ответить

Продажные сучки, закройте свои вонючие пасти

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

90 годы мне кажется было лучше в плане человека отношение к друг другу, сейчас бардак и разруха в головах, я плачу налоги , куда они деваются, мне это государство ничего не дало , кроме чистого неба над головой и то, благодаря нашим дедам еще понаторенной, квартиру сами покупали, сына учили сами, я пособия в жизни не получала, так как работаем с мужем , и не верим подачкам от государства, я хочу чтобы меня мое государство не лезло ко мне, как мне жить, иметь прописку, учавствовать в переписи, еще одна уловка для воровства денег перепись, все данные есть, есть симкарты, госуслуги, они бы мигрантов бы переписывали лучше, а то вьезжают по сто раз по разным паспортам , и за ними следили.

раскрыть ветку (0)

А что Вы уважаемый гость скажете на это, Я больше 30 лет отработал, предприятие естественно налоги платила, мало того что пришлось лишних полтора года без пенсии, но и пенсию назначили 10000, не знаешь то ли в путешествие поехать, то ли, после всех платежей с и покупки лекарств, с голоду сдохнуть.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и закрой!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2021, 12:42
Великий Новгород

Павлова Ирина ВячеславовнаПишет 08.10.2021 в 11:46
Продажные сучки, закройте свои вонючие пасти

Минус - за некорректность выражений. Такие слова - не аргумент, только себя унижать. Даже с оппонентами нужно уметь говорить без таких "эмоций" - фактами давите, фактами!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет Брайтону!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты заплатила им?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ты где в судах или любой администрации правду увидела сейчас ?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.10.2021 в 05:25
Так сваливайте,кто держит?

Опять -- "сваливайте"... Одних выгнали, а теперь с почетным караулом венчаем их потомков в России и примазываемся к изобретениям ранее изгнанных...

+15 / 0
Ответить

Опять бл*ть эта Елена предлагает всем сваливать, тебя Идиотка нужно куда нибудь в Намибию или Гандурас, шваль.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адвокат есть?За базар отвечать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Придется перефразировать фразу из известного фильма: " Тетя Лена, ты ДУРА"

+2 / 0
Ответить

Сразу видно,не изуродован интеллектом,Андрей!

+3 / -1
Ответить

Поаккуратнее с выражениями,а то прийдется отвечать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
13.03.2022, 23:09
Санкт-Петербург

Андрей , в известном фильме мальчик задавал вопрос :

" Дядя Петя , ты дурак ?" , а Вы утверждаете , поскольку нет знака вопроса .

И , потом , Андрей , вы не интеллигентный человек , однако...

Настоящий интеллигент никогда не скажет - "как была дура-дурой, так ею и

осталась", он скажет - "Мадам, время над вами не властно ! "

Ну , а что до Елены , то зря она обижается , что её никто не любит, --обязательно найдется какой-нибудь дурак.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.10.2021, 00:53
Краснодар

Налоги говорите? Про мир говорите? А почему тогда, ни как во всем мире, олигархи платят в казну столько же в % сколько и обычный человек?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Будете доказывать - позовите меня. Полюбуюсь. Суд получает З/П от государства

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да ещё и пени начисляют...

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буду ждать Вашего результата, у меня пока не очень то получается.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 931.3к
07.10.2021, 19:28
Светлогорск

Вам "...повезло"....,а вот наш дом по плану поставят на ремонт с 2040 по 2044г., а программа заканчивается в 2044 году... ну, как?...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2021, 00:09
Николаевск-на-Амуре

Поддерживаю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правописание хромает сильно!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Я пишу с мобильного старого телефона, где маленький экран , и да, у меня дальнозоркость, а насчет сваливайте , вы не правы, сейчас у Вас меньше прав и свобод, нежели в 90 годах, может все от региона зависело, но Сахалин в 90 годы жил очень хорошо, и под началом работ с американцами все получали хорошую зарплату, пришел Путин и Сечин и началось воровство, аутсорсинг, снизилось снабжениие, тендеры через пять фирм , откаты, вы же С Тюмени? И Как вам в нефтяном крае ? ОАЭ? И да моя сестра живет в Америке, честно трудится, в свои 55 лет она выглядит очень хорошо, а Брайтон это Ваш стереотип из 90 годов, с фильмов, вы там походу и остались..

Значит,при Путине воровство началось,а при Горбачёве с Ельциным Россия расцветала?В шоколаде вы были,У вас представление о Тюменском крае,как у америкашек о России!У тех медведи и балалайки,у вас,если Тюмень-значит,ОАЭ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
07.10.2021, 17:52
Санкт-Петербург

Это воровская шайка, которая, заручившись поддержкой гнилой судебной системы, грабит население! Ваши денежки текут в бездонные карманы мошенников. В Питере, например, первый директор этой шараги уже под следствием. Этот фонд инвестировал что-то около 50 миллиардов рублей не пойми куда ради извлечения дополнительной прибыли. Обидно, что суды гнилые. Человек платит за услугу, которую он может быть когда-нибудь получит. А может быть и не получит. Это как с пенсионными накоплениями. Умер человек и слава Богу. Денежки наши! Как мой отец. Точно в 60 умер, не получив ни одной пенсии. Я считаю, что все должны восстать против этих чудовищных поборов. И так на содержание и текущий ремонт собираются и разворовываются огромные деньги! Их вполне хватило бы на все, если бы не воровали.

+79 / -4
картой
Ответить

Вы не с Брайтон-бич милок вещаете?

+6 / -9
Ответить
08.10.2021, 13:36
Санкт-Петербург

Елена, я вам не милок. Я работал председателем ЖСК и с горечью видел какие суммы попросту исчезают в бездонных карманах тогдашних РЖА.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хватило бы на ВСЁ,на ЧТО?

+4 / -3
Ответить
08.10.2021, 13:34
Санкт-Петербург

На содержание жилфонда в надлежащем исправном состоянии. Я работал председателем ЖСК, поэтому знаю все нюансы.

+9 / -2
Ответить

Это было во все времена,в советское время бесконечно откапывали и закапывали ржавые трубы,у нас все лето не было горячей воды!Спор то не из за этого,нельзя винить во всем власть,сами ничего не хотим делать,не спорим с принятиями законов которые нам не нравятся,ничего не хотим,а орать,слюной брызгать-это пожалуйста,вот из за чего спорю!Если обидела,прошу извинить,с горяча!Те,кто 90 -к пережил,меня понимают.Я тоже в авиации 16 лет отработала,в 90-е развалились,всех выкинули на улицу,ни денег,ни еды,ребёнок маленький.Живи-выживай!В суды можно было даже не ходить тогда,даже не смотрели на людей.Сейчас лучше,и будет ещё лучше!Не сразу Москва строилась,это очень сложно,развернуть такую махину,как наша страна,и только тупые или ,,засланные казачки ‘’брызжут здесь слюной.А армия какая была,матери провожали и не знали,прийдет ли сынок живой,убивали просто так,издевались.Тюремные законы были,сейчас проверяют каждый синяк.То ,что Россия была продана предателями,отправляли и вырубали столетние сосны на китайские палочки,на Байкале строили хим.завод.Те ,у которых дети и жены жили за границей,а они здесь грабили,уничтожали природные ресурсы,не задумываясь совершенно,как мы тут будем жить.Сейчас,они и их лизуны орут и визжат,потому что лишили возможности и дальше разворовываться,неужели не ясно!Со времён Горбачева их поколения целые развелись,уже и внуки грабили и наживались!Очень сложно с этим бороться,искоренить.Думаете оскорбляя власть вы ей помогаете,сидим на диване и ждём-с,когда же все наладится!!!!

+4 / -1
Ответить

ЕленаПишет 13.10.2021 в 17:23
Те,кто 90 -к пережил,меня понимают............В суды можно было даже не ходить тогда,даже не смотрели на людей.Сейчас лучше,и будет ещё лучше!

А сейчас ходить таки можно? Ну пришел .... и вылетел как футбольный мячик как при свободном ударе голкипером! Нонче в 8 раз бюрократия мощнее чем 25 лет назад. Проверено лично! Судья всегда найдёт зацепку что б иск вернуть истцу. А добиться положительного решения суда что тогда что сейчас простому смертному нереально. Нужен грамотный адвокат, а он стоит раз в 100 дороже чем четверть века назад относительно доходов среднего гражданина, разумеется реч не идёт о тех кто живёт в Тюмени и занят на нефти и газо прокачке. Так что по ушам ездить пожалуйста не надо!

ЕленаПишет 13.10.2021 в 17:23
То ,что Россия была продана предателями,отправляли и вырубали столетние сосны на китайские палочки,на Байкале строили хим.завод.Те ,у которых дети и жены жили за границей,а они здесь грабили,уничтожали природные ресурсы,не задумываясь совершенно,как мы тут будем жить

На счет сосны это примерно так. В забайкальском крае (Читинская область) сосны толще 10 см не найдешь днём с огнём. В Бурятии горная местность поэтому в труднодоступных местах ещё сосна сохранилась. В Иркутской области примерно то же что и в Бурятии. И там и там бываю часто. У меня такой вопрос а где и какой Хим. завод то построили либерасты? Что то в толк не возьму? Если на счет байкальского ЦБК и селенгинского ЦКК то они оба построены примерно в 60-е годы прошлого века, при советской власти. Причем ЦБК уже много лет как закрыт и производство остановлено, ЦКК работает но он не на Байкале а в 60 км вверх по Селенге в пгт.Селенгинск, вонючка ещё та грунтовые воды отравлены в радиусе 80 км, народ проживающий в Кабанском районе в 80 км зоне вымирает от рака почек. Район по количеству смертей от рака лидирует в РФ причем с очень большим отрывом (60-70% от числа умерших, в среднем по РФ онкология уносит 20-25% от числа умерших).

ЕленаПишет 13.10.2021 в 17:23
Думаете оскорбляя власть вы ей помогаете,сидим на диване и ждём-с,когда же все наладится!!!!

Под лежачий камень вода не течет! Ждать и добровольно подставить плече что б смертоносную жижу чубаиса-бармалея вкололи! Думать в то что Путин и Мишустин одумаются и повернуться лицом к народу России, а к deep state (к содомитам, сатанистам, гомосексуалистам и педофилам) кормой наивно, а призывать к этому преступно!

Так что прекратите истерику!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы увидели истерику,и если живу в Тюмени,не значит, что обязательно работаю в Газпроме,там работают единицы.Ещё скажите,медведи с балалайками в ушанках ходят.Средняя з/плата 30000,и то не у каждого.Так что успокойтесь и сами не истерите.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена из Тюмени, проснитесь! Что за бред вы пишите?!

- " в советское время бесконечно откапывали и закапывали ржавые трубы" - и сейчас делают тоже самое, + бесконечно в снег асфальт укладывают, весной его "смывает", осенью всё повторяется снова;

- "Сейчас лучше, и будет ещё лучше! Не сразу Москва строилась, это очень сложно, развернуть такую махину, как наша страна..." - а кто-то пытается что-то развернуть?! Или только языком бесконечно треплет? 30 лет уж "разворачивают", а жизнь всё хуже становится. "Гарант" в 90-е не у станка стоял, и не в шахте работал, в Питере на руководящем посту был, и руку тоже приложил не слабо вместе с теми, кто "здесь грабили, уничтожали природные ресурсы, не задумываясь совершенно, как мы тут будем жить";

- "...матери провожали и не знали, прийдет ли сынок живой..." - и что изменилось?!

В госпитале Североморска при странных обстоятельствах скончался срочник.

В Североморском военном госпитале скончался 20-летний молодой человек. Юноша, впавший в кому, скоропостижно умер при странных обстоятельствах. Об этом рассказала мать погибшего военного.

По словам женщины, её сын был призван в конце июня 2021 на срочную службу в 200-ую отдельную мотострелковую бригаду, которая базируется в Печенге.

«Его военная служба заключалась в уборке помещений, приготовлении пищи в полевых условиях, дежурствах и выполнении других бытовых обязанностей. Военной подготовкой, как таковой призывники не занимались. Со слов служащих по контракту, обучение военному делу в данной части отсутствует совсем. Со слов Егора, руководство части и военнослужащие по контракту, в большинстве своем, злоупотребляют спиртными напитками», - написала женщина.

В ночь с 4 на 5 сентября Егор был доставлен в военный госпиталь Североморска в состоянии тяжёлой комы. Врачи установили, что молодой человек отравился этиленгликолем.

«По версии руководства части, отравление было вызвано случайным употреблением жидкости ПОЖ-70, хранящейся в чемодане с различными военными принадлежностями под кроватью в командирской палатке, где Егор утром производил уборку по заданию командира. После употребления данной ядовитой жидкости Егора 1,5 часа везли на военном грузовике вместе с остальными солдатами на вакцинацию вторым компонентом от ковида. Ехавшие вместе с ним сослуживцы, а также врач, осматривавший Егора перед прививкой, не заметили у него состояния «опьянения» в его поведении, вызванных сильнодействующим ядом», - продолжила рассказ мать погибшего.

После проведённой вакцинации Егор был доставлен обратно в часть. Примерно через час после этого он стал жаловаться на тошноту и плохое самочувствие. Его повезли на машине в военный госпиталь Печенги.

Следующим утром молодой человек был уже в глубокой коме. На протяжении месяца врачи Североморского военного госпиталя боролись за жизнь Егора.

Однако отёк мозга нарастал с каждым днём, постепенно отказывали все органы, включая почки, была остановка сердца, развилась сильная пневмония. Медики не смогли спасти Егора - он скончался ночью 5 октября.

«Кто ответит за смерть этого мальчика? Ведь ни один здравомыслящий человек не сможет поверить в то, что нормальный, умный, здоровый, счастливый парень может сам, достав из-под кровати утром какую-то непонятную жижу, выпить ее, поехать на прививку, при этом даже когда ему стало очень плохо, ничего никому не сказать. Возникает вопрос, что делали врачи в Печенгском госпитале на протяжении двенадцати часов, не имея необходимых средств, возможностей для постановки диагноза и спасения жизни Егора Может быть, ничего не делали, а просто чего-то ждали, что-то скрывали? Может быть, кто-то знает, кому за это нужно ответить?» - https://severpost.ru/read/124308/

Мальчишек-срочников и призывников перекололи всех экспериментальной субстанцией, что их ждёт дальше, никто не знает.

- "Тюремные законы были, сейчас проверяют каждый синяк" - это вам по зомбоящику рассказали?!

- "Россия была продана предателями, отправляли и вырубали столетние сосны на китайские палочки, на Байкале строили хим.завод" - ну, а в этом то что изменилось?! - леса не просто вырубают, но и сжигают сотнями квадратных км. И, по-вашему, всё это происходит потому, что "тупые или ,,засланные казачки ‘’брызжут здесь слюной"?!

раскрыть ветку (0)
27.10.2021, 17:53
Санкт-Петербург

Елена, как раз в те самые девяностые я еще работал председателем ЖСК. Смог в арбитражном суде у тогдашнего РЖА Московского р-на отсудить огромную сумму, которой хватило на приведение дома в порядок силами сторонних организаций. Даже 2 узла теплового учета были поставлены (дом с двумя элеваторными узлами). Тогда можно было добиться справедливости, если четко и грамотно в суде аргументировать. А вот сейчас суды тупо выносят решения только в пользу власть имущих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2022, 06:57
Санкт-Петербург

дык похоже она свой жирный паек отрабатывает....у бюджетного корыта

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2022, 06:58
Санкт-Петербург

она или вампирит, или бешенной геной укушена

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А у нас В Крыму постоянно меняется руководство этой так называемой не коммерческой организации ,вместе с главными бухгалтерами, каждые полгода и новое руководство, так что как то доверия нет к этой шайке -лейке.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард, везде есть недоработки, но это не значит что идея плоха. Поэтому мы должны требовать чтобы усилился контроль за нашими средствами на капремонт. Но вот увидите ни один человек не пошевелится что-то сделать для этого - проще президента хаять и сидеть на диванчике.

+1 / 0
Ответить
27.10.2021, 17:56
Санкт-Петербург

Требовать контроля? Наивный вы человек. Тут миллиарды текут рекой. Куда надо идут отчисления. Наша шайка сидит на Тобольской улице :) Ничего личного.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А Вы вовремя оплачиваете капитальный ремонт?

Вынужден, поскольку фонд кап ремонта контролируется той же ОПГ что и гор администрация. Не уплатишь горло перегрызут.

+49 / -5
картой
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся власть сплошная ОПГ.

+49 / -1
Ответить

..

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена РодионоваПишет 07.10.2021 в 15:54
Вся власть сплошная ОПГ.

Согласен.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ссыкун ,мля!!! У меня сначала мать платила,а как померла я больше не плачу пошли они на.......

+20 / -3
Ответить
DELETE

Ну что, не ссыкун, мля... Жди повестки в суд. Не явишься - придут приставы со всеми вытекающими. Не хочешь по нормальному платить, заплатишь с процентами, пенёй и судебными издержками...

Свои страшилки засунь себе сам знаешь куда,мля!!!А то я этого не знаю!!!*Волков бояться-в лес не ходить*.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Что-то не очень понятно. Например, в доме половина квартир в частной собственности, половина - в муниципальной и сдается в долгосрочный наем. Владельцы первых платят взносы на капремонт. Но тогда и муниципалитет, тоже как владелец другой половины, должен платить взносы на капремонт, собирая платежи с жильцов по найму. И у них в платежках должны быть те же суммы платежей. Однако этого нет?

+33 / -4
картой
Ответить

платеж за найм аналогичен платежу за капитальный ремонт

+4 / 0
Ответить
07.10.2021, 22:40
Симферополь

Платье ж за найм дороже (рублей на 100 ) чем капремонт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть! Только там называется "за найм", но расценки те же самые.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то муниципалитет перечисляет взносы на кап. ремонт владельцу спецсчета или в фонд кап. ремонта.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2021, 22:39
Симферополь

Жильцы муниципальных квартир вместо капремонта платят соц.найм. Платёжки присылают ежемесячно. По цене плата за соц.найм дороже чем капремонт рублей на 100. Так что платят все жильцы: собственники за капремонт, а квартиросъёмщики по соц.найму платят за найм муниципальной квартиры.

+5 / 0
Ответить

Если наем это "то же, что капремонт", освобождаются ли от него льготники аналогичные льготникам по капремонту?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (328)

Как можно и нужно экономить на квартплате с помощью собственной смекалки, а также знаний о льготах, мерах социальной помощи и пр.

Буквально, месяц назад писал о том, выдержат ли наши пенсионеры новое повышение тарифов на ЖКХ.Оказалось, что тема о повышение тарифов, да и сама квартплата интересуют не только пенсионеров. На самом

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

«Ваш капремонт — просто обман»: как мужчина пытался отсудить у Фонда капремонта свои взносы обратно

Вокруг платы за капремонт споров в интернете хватает: кто-то утверждает, что платить обязан каждый собственник, а кто-то до сих пор называет это «аферой федерального масштаба». Давайте посмотрим,...

Затопление квартиры при капитальном ремонте крыши многоквартирного дома. Юридическая помощь

При капительном ремонте крыши многоквартирного дома нередки случаи затопления квартир верхних этажей. Подобным образом причиняется значительный ущерб собственникам жилых помещений. Опыт показывает,...

Если у вас приставы арестовали пенсию. Ч 1.

Банальная ситуация, в квартире после приватизации несколько собственников, её следует продать, но никто не хочет заниматься, периодически кто-то живет , чаще она пустует, за коммуналку платит отв.