Ольга
Ольга Подписчиков: 2998
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 261

Покупка техники через Алиэкспересс.Личный опыт

32 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все слышали про торговую площадку Алиэкспресс. Многие через эту площадку совершали покупки. Я не исключение. Покупала всякую мелочь: расчески, заколки, обложки. Предельной стоимостью рублей до 500.

И тут захотелось мне купить электросамокат! Дело в том, что моя приятельница купила себе в магазине Куго 3. Я посмотрела, покаталась. Понравилось все идеально, ну кроме цены. Цена у нас в СПб в магазине 21500 руб. Никуда не годится!

Решила я сэкономить. Походила по сайтам. И разглядела модель, изготовители которой позиционировали ее,как аналог Куго 3.. А цена в 2 раза меньше. Ну почти в 2 раза.12,5 тыс руб. Если все то же самое, так зачем переплачивать-то?

Заказала я этот аналог через Алиэкспресс. Причем продавец русский, находится в России, склад в Москве, а зарегистрирован в Калининграде в качестве предпринимателя

Через 4 дня самокат мне доставили на дом. Причем в комплекте НЕТ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ! Я самокат приняла, тк он был оплачен по предоплате и отказываться от получения было чревато. Потом концы не найдешь.

Сразу, через Алиэкспресс написала продавцу. Он мне ответил, что сервисную книжку вышлет... И тишина.

Подруга на своем *официальном * Куго ездит, а моя подделка через месяц эксплуатации сломалась. Не работает кнопка *включеение*,те пользоваться нельзя. Цена ремонта от 2 до 4 тыс руб. Это через месяц бережной эксплуатации-то!

Через Яндекс, по названию, нашли в России этот интернет-магазин. (С Алиэкспресса он успел свалить). Написали туда. Через 2 недели получили ответ, что сервисную книжку нам вышлют. Ждем-с.

Вот такой опыт покупки через Алиэкспресс. Кстати, в ремонтной мастерской мне сказали, что отсутствием гарантии грешат не только продавцы Али, но и с ВБ.

Конечно, больше ничего, кроме заколок и обложек я на Али не закажу. Покупку рублей за 200-300 не жаль и выкинуть, если уж совсем гадость придет...

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы