О потребительском экстремизме
Клиентка заключила договор с компанией, которая оказывала косметологические услуги. Для чего взяла кредит. В пакет услуг входили, так же входили, десять сеансов массажа.
⠀
Она прошла 3 процедуры и решила, что данные услуги ей не подходят. Захотела от них отказаться с полным возвратом денег. Так же за услуги, которые оказали.
⠀
Я подготовила претензию к организации. Компания ответила отказом, со ссылкой на то, что клиентка уже подписала акт о прохождении всех процедур.
⠀
Клиентка не согласилась с ответом, и обратилась в суд с иском о расторжении договора и возврате денег, в связи с навязыванием услуг и введением потребителя в заблуждение.
⠀
В ходе дела выяснилось, что после подачи иска, клиентка продолжала ходить на массаж и получать иные услуги в рамках заключенного с ней договора.
⠀
На вопрос, с какой целью она продолжает ходить на массаж, если она стремится расторгнуть договор? Клиентка ответила, что она заплатила деньги и не понимает, почему должна перестать пользоваться услугами, которые оплатила.
⠀
В данной ситуации мы говорим о потребительском экстремизме, так как клиентка хотел вернуть деньги, получая услугу надлежащего качества.
⠀
Когда вы оказались в подобной ситуации, помните, что в соответствии со ст.32 Закона «О защите прав потребителей».
⠀
Вы как потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю расходов, которые он понес, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
⠀
Вы решили расторгнуть договор? Уведомьте об этом вторую сторону заблаговременно и прекратите пользоваться оказываемыми услугами, дабы минимизировать расходы исполнителя.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: