Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479115

С 1 января плата за капремонт вырастет на 25%

15 423 дочитывания
520 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Михаил Мишустин утвердил документ, разрешающий пересматривать стоимость уже заключенных контрактов на капитальный ремонт жилых домов. Эта необходимость продиктована значительным повышением цен на стройматериалы – сообщает РБК. Постановление опубликовано на портале правовой информации.

В соответствии с постановлением кабмина, оплата за капремонт МКД повысится с 1 января 2022.

Это коснется в том числе и уже заключенных ранее контрактов. Причиной такого шага называется удорожание стройматериалов. Документ опубликован на портале правовой информации. Увеличение стоимости услуги может достигнуть 25%. Цена договора может быть увеличена на четверть при условии, что она уложится в максимально-возможную стоимость услуг по капитальному ремонту домов, принятую для конкретного региона. Кроме того, сумма не должна превышать того объема финансирования, которое региональный оператор выделяет на капремонта каждый год.

Контракты, рассчитанные на выполнение в 2022 и следующих годах, были заключены по ценам актуальным на момент сделки, поэтому когда стоимость услуг капитального ремонта подорожает, регионам придется снижать объемы выполняемых работ или повышать тарифы – подчеркнула директор направления «Городское хозяйство» фонда «Институт экономики города» Ирина Генцлер.

Ранее 9111.ru писал, что стали известны товары, которые больше других подорожают к концу года.

520 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 520
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так она и так вот выроста недавно,платил месяц назад 666 рублей,а теперь 888 рублей.Куда так гнать,а капремонт в 47 году будет.Узаконенная пирамида,как и МММ.

+467 / -1
картой
Ответить

666 это правильная сумма - следующая станция 66666!

+92 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это просто беспредел! Продукты дорожают, но почему-то пенсии, зарплаты и пособия не увеличивают на десятки процентов!!!

+438 / -3
Ответить

Ннадо было идти на голосование.

+96 / -44
Ответить
08.10.2021, 18:51
Ростов-на-Дону

Рашид ГильмановичПишет 08.10.2021 в 18:11
Ннадо было идти на голосование.

Ну пошел я проголосовал за одного, а он свой мандат отдал почему то другому, которого никто не знает. Ну и какой толк голосовать.

+135 / -8
Ответить

так этот "один" был из единой россии (паровоз) типа Лаврова или Шойгу? Вот и результат

+84 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо было думать головой , А НЕ ЖОПОЙ КОГДА ГОЛОСОВАЛ !

+46 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отдавали мандаты только ЕДРОсовцы... Значит вы свой голос отдали им. И у вас хватает совести сопереживать униженным и оскорбленным, когда сами приложили к этому руку?

+55 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бля.ь какие умные...

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не ругайтесь. Всем давно известно как бы народ не проголосовал по нашему все равно не будет. У них все заранее предначертанно.

+101 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто, кому, что отдавал? Глаза уже разуйте!🙄

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, не за того голосовал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

НЕПРАВДА! Была наблюдателем и скажу ,все председатели комиссий ,как огня боятся наплыва народа на участок! На участке ,где я была у председателя чуть приступ не случился когда народ пошел строем на участок!

раскрыть ветку (0)

Голосуй-не голосуй все равно получишь *ВЕДРО*

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дураку понятно, зачем ходит голосовать? Нас никто и не спросит, кого куда выбрать.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник механик,нефтяник Р.Г.Валитов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

какого хрена ноешь?сами виноваты,за выбор едросов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Святослав Владимирович ЛитвинПишет 09.10.2021 в 01:23
Отдавали мандаты только ЕДРОсовцы

И СРовцы отдавали(Пелевин), а у нас Жириновский в Мурманскую областную думу баллотировался, избрался и то же местному ЛДПРовцу отдал. Устоявшаяся практика.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
08.10.2021, 19:11
Санкт-Петербург

Вы ещё верите в честное голосование? Розовые очки пора бы уже снять и бананы из ушей вынуть тоже.

+143 / -6
Ответить

А вы попробуйте.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180
09.10.2021, 17:34
Красноярск

При близкой к 100% явке на участки в последний день голосования невозможно было бы так сильно сфальсифицировать результаты. А если фактическая явка составила чуть более 30%, то избиркомам разных уровней не составило больших проблем устроить грандиозные фальсификации и подогнать при этом явку более 50%. Даже с нечестным голосованием можно бороться очень большой явкой, но у нас многие предпочитают отсидеться дома, а потом критиковать эти нечестные выборы. Почему-то по Сибири и Дальнему Востоку у ЕР не было такого отрыва от КПРФ, шли везде ноздря в ноздрю, а в Якутии и в Хабаровском крае КПРФ была впереди, и только за счёт массовых фальсификаций в европейской части России и в Москве ЦИКу с помощью электронного голосования удалось переломить ситуацию в пользу ЕР. Если бы люди в большинстве близком к 100% голосовали на участках в последний день, то вбросы делать было бы некуда, бюллетеней в целом по стране было бы намного больше, чем потенциальных избирателей, и такие выборы никто в мире не признал бы. Но более половины потенциальных избирателей игнорировали выборы, теперь имеем, что имеем...

+35 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо было бойкотировать

+19 / -19
Ответить

Что, кого, как?Балоболкин

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И не просто идти, а не слушать всяких провокаторов, а голосовать за прямо пропорциональную партию.

+19 / -5
Ответить

Наверное противоположную? Или я что то не допонимаю?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как было раньше? Был СССР и был весь остальной запад. Какой был строй в СССР и какой был строй на западе? Все, кто был за СССР, все страны, жили и пытались жить при социализме. Если им мешали выбирать, то СССР был всегда рядом и помогал, и поддерживал эти страны. Все, кто хотел жить с западом, они жили с западом. Было два полюса на планете земля. Социалистический строй со своими странами и капиталистический строй, со своими странами. Третьего было не дано. За счёт того, что происходило в соц. странах, свои требования рабочие кап. стран, через профсоюзы, легко продвигали. Почему? Потому что на примере соц стран во главе с СССР, капиталисты шли на уступки своим рабочим. Иначе их бы просто снесли в революциях. Кап страны боялись коренного изменения(революции) строя и по этому шли на уступки рабочему классу у себя в стране. После 91 года, капиталисты поняли, что можно всё изменить в их сторону, потому что СССР распался. Всё! Это было до сего времени. Но сегодня всё иначе. Нет СССР, можно всё вернуть назад. Можно все социальные пакеты завернуть в евространах и затянуть болты в социалке. Что мы наблюдаем во Франции. Нет противовеса в качестве СССР. Нет стимула....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим СталенинПишет 16.10.2021 в 21:55
Все, кто был за СССР, все страны, жили и пытались жить при социализме.

Поэтому когда рухнул СССР, они ломанулись от вашего социализЬма, как черт от ладана !

Максим СталенинПишет 16.10.2021 в 21:55
СССР был всегда рядом и помогал, и поддерживал эти страны.

Кормили "братьев" всех цветов кожи, только о своих гражданах не думали.

Максим СталенинПишет 16.10.2021 в 21:55
За счёт того, что происходило в соц. странах, свои требования рабочие кап. стран, через профсоюзы, легко продвигали.

Профсоюзы образовались задолго до появления соц. стран .

Так, одним из самых первых английских тред-юнионов считается созданный в 1792 союз прядильщиков Ланкашира. В 1868 движение к консолидации английских профсоюзов завершилось формированием Конгресса тред-юнионов (Trades Union Congress), который с тех пор и до наших дней является центральным координирующим органом профсоюзного движения Великобритании. В США первый общенациональный рабочий союз, Рыцари Труда (Knights of Labor), возник в 1869, но к концу 19 в. он пришел в упадок, и крупнейшей национальной рабочей организацией стала основанная в 1881 Американская Федерация Труда.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кормили и тех и о своих думали. Нищих не было в стране до 20 мл только официально, как сейчас. И не было главного врага- БЕДНОСТИ. как сейчас. Ломанулись к жвачкам и джинсам, желудок вёл людей и желание иметь всё. Плюс голоса би би си америки и радио свободы. ракламировали так, что многие в СССР повелись быстро, плюс, очередная волна грязи после Хруща на Сталина и уже даже Ленина. Всё это способствовало принятию решения простого народа в сторону капитализма. Но СССР многие терять не хотели и даже референдум был. Однако, кто их слушал? Людям сказали, что СССР останется, но только улучшится. Так вот и нае...али народ. И уже 30 лет продолжают это делать. Наелись уже за 30 лет. А толи ещё будет. Имеют сейчас всё, но не все. А если кто-то из тех, кто что-то сейчас имеет больше чем имел раньше, то в кредитах, как в цепях, кандалах. Были тогда профсоюзы, но мало чего могли сделать. А вот когда противовес и пример в образе соц страны появился, то рабочие кап. стран, очень быстро смогли поменять условия на много лучше чем у них были при тех профсоюзах. Так что, ваши аргументы слабоваты.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим СталенинПишет 22.10.2021 в 12:37
Так что, ваши аргументы слабоваты.

А ваши лживы !

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да просто нужно было голосовать не за едрисню!!!

+33 / -4
Ответить

И не за маленькие партии, их голоса уходят в Единую

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да просто нужно было голосовать не за едрисню!!! А за нее кто то голосовал?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И правильно голосовать! только КПРФ без зюгановщины

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости, никому не надо было голосовать, тогда увидели бы, как фальсифицируют выборы. Байкот объявить правителям.

+26 / -12
Ответить
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 921.9к
09.10.2021, 12:27
Светлогорск

Татьяна, Вы ошибаетесь, на выборах нет %%-явки..: сколько придет- все равно выборы СОСТОЯЛИСЬ..вот и думай, как хочешь..иди или не ходи???..

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна НиколаевнаПишет 08.10.2021 в 21:34
Глупости, никому не надо было голосовать, тогда увидели бы, как фальсифицируют выборы. Байкот объявить правителям.

Вот, вот, от таких "умных" рассуждений и имеем, что имеем. У нас голосовать ходило 30% населения, а 70% - бойкотировало. Где результат от этого бойкота? Кто что увидел? Явку показали 55% за счёт не пришедших, за счёт них и вбросили за кого надо.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосовать нужно не бумажками......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Здесь голосование ни какой роли не играют. В центральных пунктах каждого района протоколы заново оформляют, кому надо , кому голосовать, дают указ сверху ,и они выиграют. чего, вы первый день на земле что ли?

+32 / -6
Ответить

МагоПишет 08.10.2021 в 22:14
В центральных пунктах каждого района протоколы заново оформляют

Каждому наблюдателю на УИК выдается копия протокола о голосовании, заверенная и подписанная. Подлинник сдается в ТИК, потом всё это печатается в газетах и на сайте ТИК. Не общим количеством а каждым УИК отдельно. Любой наблюдатель может сравнить цифры из своего протокола с напечатанными. Если будет разница, то будет от 4 до 6 лет отсидки в колонии и 500000 рублей штрафа. Как Вы думаете, наблюдатель от например Яблоко или КПРФ станет молчать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

и ходили,а результат сколько лет один и тот же

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди ты напрочь со-своим голосованием!Там уже давно было всё решено!

+12 / -9
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нечего плакаться,надо ходить на голосование и высказывать свою гражданскую позицию.

+11 / -13
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

На которую им насрать ( наш позицию)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На следующие президенские вы.оры можно вааааще не ходить, смысла не видно...

+6 / -8
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Александр, надо всем ходить на выборы , а не лежать на диване , отдавая таким образом за едроссов свои голоса. Они и приняли закон, что хоть один человек придет и проголосует, то значит выборы состоялись. Вот и думайте, а ведь раньше было так, если на выборы 50% + 1 голос не придут , то придется по новой избирательную компанию делать. Вот и делайте выводы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда этот закон принимали явка была более 60 процентов

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.10.2021, 08:50
Екатеринбург

Верно!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что решило голосование? Была наблюдателем. Нагло вбрасывали биллютени (и это учитиля, стыд и позор!!!!), наблюдателей выгоняли, отвозили в ковид центры, били....

+6 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вы это зафиксировали, или просто смотрели?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бЮллЕтени, учитЕля

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Все правильно, когда решался насущный вопрос о смене власти, все молчали и про пенсии и про зарплаты и про коммуналку, сходить и проголосовать против роста цен и зарплат заоблачных для чиновников, не можем! А что ныть- то когда поезд ушел?

раскрыть ветку (0)

Рашид ГильмановичПишет 08.10.2021 в 18:11
Ннадо было идти на голосование.

И чего народ минусует? Одни дома сидят и гундят, что за них всё уже решили, другие за едросню голосуют, а "самые умные" - вбросы делают, да протоколы переписывают. Вот и результат после этого! 30% населения без мозгов, а плоды пожинаем все!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я лежала в красной зоне и к нам никто не пришёл, чтоб мы проголосовали.

+1 / 0
Ответить

Конечно, зачем им к Вам идти и рисковать заразиться. Паспортные данные переписали с регистрации (Вы же паспорт сдавали при поступлении) и проголосовали как надо. Кто проверит, если Вы в заперти, и наблюдателей нет.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, зачем к нам ходить, сами всё решили

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Многие не ходили, но почему-то оказались в списках проголосовавших за ЕР.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Довыбирались!!! Все, кто хотел, тот теперь у руля. А бестолковый народ радуется жизни и повышению цен.Ха!Ха!Ха!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

С Вас это постановление деньги не берет, оно добавляет деньги строителям, которые уже начали ремонт, но в связи с подорожанием стройматериалов закончить не могут. Выливайте свой праведный гнев на продавцов и производителей стройматериалов.

+10 / -65
Ответить

Кто им разрешил ? Сами ченуши и владеют строибизнесом

+50 / -1
Ответить

чИнуши

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы такой наивный.... строителям... как же! На дачи за границей начальникам не хватает, детки подросли!!!! Суки! Когда только подавятся.

+65 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты дебил,или как?все постановления и указы подписывает Путин.и этим всё сказано...

+22 / -1
Ответить

КонстантинПишет 08.10.2021 в 19:44
А ты дебил,или как?

В Министерстве строительства и ЖКХ РФ строительства опровергли распространившуюся в соцсетях соцсетях и СМИ информация о повышении платы за капремонт для собственников жилья на 25 процентов. Комментарий заместителя министра Светланы Ивановой опубликован на сайте Минстроя.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На монополистов с правительством, а не продавцов и производителей!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТЫ ДУМАЙ КОГДА ЛЯПАЕШЬ ЯЗЫКОМ !!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виновато в подорожании материалов и вообще всего только и только правительство. А нам создают иллюзии и мифы о рынке . Руководители в никуда.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это как себе представляете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так может на того кто от этого опять соберёт?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я с вами согласна! Капремонт делают гастарбайтеры, и з/п минимальную им платят, а начисляют хорошо. Качество работ кто проверяет? Ну управляющая компания, а они -звенья одной цепи.

Стройматериалы дорожают, но поверьте, сама стоимость работ включает ещё целый паровоз доп. расходов, что увеличивает затраты. Цены на материалы указывают максимальные по региону, а покупают дешевле. Объем работ никто дотошно не проверяет: 50 метров или 45, 10 мешков или 9...И так далее. Знаю, потому что боролась более 10лет с ними, этими жекеховцами, будучи старшей по дому.

+11 / 0
Ответить

А что вам стоит открыть отдельный счет и собирать с жильцов деньги не в пустоту олигархам в Нидерланды, а на нужды дома?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.10.2021, 21:04
Ханты-Мансийск

Это не обязательно, им виднее

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50к
09.10.2021, 08:26
Калининград

все правильно, выборы прошли, теперь опять гайки закручивать можно...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

потому что народ молчит.. плевать хотели эти бандиты на проблемы народа...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

....))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вам (вашему МКД) никто не запрещает заняться кап ремонтом не дожидаясь 47 года. Наш дом в плане стоял на 41-43 года, однако многое уже сделали не дожидаясь когда накопленные деньги превратятся в фантики.

+12 / -29
Ответить
DELETE

А плату за капремонт отменили?

Нет, продолжаем оплачивать его как и прежде. По мере накопления суммы на определённый вид работ проведём голосование собственников и, в случае положительного результата, будем дальше выполнять ремонт. Главное открыть свой домовой спец счет (путем голосования собственников) и именного на него потом будут поступать все деньги при оплате "кап ремонт", а не в копилку области. В это же время выдергивайте свои уже ранее накопленные деньги из обл копилки (фонда

модернизации) на свой спец счет, голосуйте, ремонтируйтесь. У государства НЕТ программы индексации накоплений по кап ремонту. В 41 году накопленные нами миллионы рублей кратно потеряют свою покупательную способность. Ремонтировать дом начинать надо вчера.

+30 / -5
Ответить

И вправду умник.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня квартира в Соц.Найм,и Я не плачу за капремонт.Хотя после реновации, предлогали приватизацию сделать бесплатно.Я отказался,,,пускай Государство платит🤣🤣👍

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

так ты вместо капремонта оплачиваешь соцнайм. в чем выгода?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имено соц найм, который даже напорядок дороже чем капремонт. Человек даже не разбирается за что и сколько он платит. И при этом эти деньги оседают у местных муниципалов а не на счёте дома, т.к. добровольно они их никогда не перечислят в областную копилку и сам фонд, который эти средства аккумулирует, никогда на них не подаст в суд. С др стороны, посмотрите судебную практику, все тсж эти деньги у них отсуживают, т.к. все норм тсж, жск и тсн умеют считать и правильно распределять средства.

А если нет общей идеи между собственниками в масштабах одного МКД то про выборы в масштабах страны и трындеть нечего.

Начните хотя бы с небольшого - с одного своего дома. Сделайте в нем комфорт, тепло и уют. Это ваш дом и дом который вы оставите своим детям. У многих это не выйдет, управляшка мигом всем рты закроет. Почему? Потому что многие могут только зевать и гонор свой показывать. Законы это правила игры, а их никто не знает, все на уровне "а мне сказали, а по тележоперу показали".

Мы распрощались с УК, создали ТСН, проголосовали за открытие спец счёта. Рассказывать все очень долго, но спустя 2 года со дня нашего образования дом координально изменился как внешне так и тем что скрыто на техэтаже и в подвальном помещении.

В Самаре, судя по отзыву выше, считают меня умником. Мне же важнее мнение 700 человек которые составляют наше единое ТСН.

Самара, приезжайте смотрите, в Ульяновске давно уже не лаптями щи хлебают

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 08.10.2021 в 17:57
В это же время выдергивайте свои уже ранее накопленные деньги из обл копилки (фонда

модернизации) на свой спец счет, голосуйте, ремонтируйтесь

У нас кооперативный дом, мы так сразу поступили с момента запуска программы. Там есть конечно трудности в плане накопления, накопили пару миллионов, а на ремонт лифтов нужно сто миллионов, но крышу заделать можно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, будучи старшей по дому, пыталась объяснить собственникам открыть счет, голосование не набрало%, люди инертны, мозг не включают. Вот поругать или обхаять-это да! А за дело взяться, подумать, а если нечем думать-положиться на тех, кому есть, чем думать-не !

Мне еще шпильку вставили, что за ведение счета УК будет брать%, то на то и выйдет. Ещё больше платить, типа.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно сделал, моя сестра тоже 4 комнатную квартиру не приватизировала, кап ремонт не платит, приходят с жэка и все делают бесплатно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ничего не отменили, мне вон долг, да еще с пенями присылают. Как банкиры, блин.

+13 / 0
Ответить

Так вам и надо.

+2 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забывайте про исковую давность в 3 года, по каждому платежу, их в суде можете списать… мне долг 6 летней давности шлют… просто не реагирую

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Домработница. стирка, глажка, Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.10.2021, 20:48
Ставрополь

Я в Ставрополе живу в новом доме. Дому 7 лет, новенький. 5 лет нам не приносили вообще квитанцию за кап ремонт. 2 года назад принесли платежку с долгом 20 рыс рублей всему подъезду, 100 квартир. И пеня уже идет охрененная. Второй год платим по квитанции 517 рублей. А вот долг висит и с пеней.Всем домом (4 подъезда по 100 квартир)подавали в суд, но вот уже 2 год тишина. А долг висит с пеней, и за что платить? Мне 68 лет,когда будут делать этот кап ремонт, нас уже в живых не будет. И кому мы платим?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 08.10.2021 в 18:05
Ничего не отменили, мне вон долг, да еще с пенями присылают. Как банкиры, блин

Где-то в постановлении верховного суда читал, за неоплату капремонта квартиру у собственника на торги выставили (долг не смог погасить) и продали. Теперь и единственную забрать могут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Где-то читал..."😀 А говорят, что кур доят.Пруфы предоставьте.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Умник нашёлся. Жене бы советы давал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие Вы молодцы советы давать. Если вас живет в доме три калеки, да и те богатые. то можно и так

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Скоро будешь платить 6666 р. А я не плачу.

+3 / -4
Ответить
08.10.2021, 18:18
Иваново

Не плачь братан, натянем когда нибудь бусурман на вилы!

+11 / -1
Ответить

С Вас это постановление деньги не берет, оно добавляет деньги строителям, которые уже начали ремонт, но в связи с подорожанием стройматериалов закончить не могут. Выливайте свой праведный гнев на продавцов и производителей стройматериалов.

+3 / -17
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 08.10.2021 в 17:04
месяц назад 666 рублей,а теперь 888

За то цифры какие красивые!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и пенсионный фонд

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МММ... рядом с узаконенной пирамидой ПФР не стоял

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы за будущий, предстоящий ремонт будете платить, а нам уже сделали и успело уже всё развалиться, а мы продолжаем платить и плата увеличивается. Вот где обидно. А обещали 5-10 лет мы рассчитаемся, прошло 20 лет, а продолжаем платить....

+5 / 0
Ответить

Про какие 20 лет Вы говорите ? Взносы на капремонт начали платить с 2014 года.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сумма какая то дьявольская!!! Будет дьявольская в квадрате, выборы же прошли...

+2 / -1
Ответить

От лукавого счет идет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Но да,а тут не выйдешь никак,через суд заставят платить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 921.9к
09.10.2021, 12:17
Светлогорск

Если не ошибаюсь, то эта процедура(капремонт по плану властей) заканчивается не в 2047, а в 2044 г.

+2 / 0
Ответить

Распадется и обанкротится.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Красивое число 666, а главное - значимое!

+3 / 0
Ответить

От антихриста.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А теперь ,Игорь ,будет 999.99...ну как в пятерочках

+2 / 0
Ответить

Как гост (стандарт.)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

мы все это знаем, но у государства всегда есть дубинки в интересах опекаемых богачей. ОСТАНОВИТЬ ЭТО МОЖНО лишь отказом от повышенных платежей абсолютно всех одновременно. Вы полагаете, такое возможно среди россиян?

+2 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (14)
08.10.2021, 17:05
Санкт-Петербург

Пидоры, нет бы с ценами на стройматериалы разобраться...

+96 / -1
картой
Ответить
08.10.2021, 18:09
Санкт-Петербург

А зачем? Так эти уроды больше денег в карман положат!

+19 / -2
Ответить

СашаПишет 08.10.2021 в 18:09
А зачем? Так эти уроды больше денег в карман положат!

В Министерстве строительства и ЖКХ РФ строительства опровергли распространившуюся в соцсетях соцсетях и СМИ информация о повышении платы за капремонт для собственников жилья на 25 процентов. Комментарий заместителя министра Светланы Ивановой опубликован на сайте Минстроя.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С Вас это постановление деньги не берет, оно добавляет деньги строителям, которые уже начали ремонт, но в связи с подорожанием стройматериалов закончить не могут. Выливайте свой праведный гнев на продавцов и производителей стройматериалов.

+3 / -18
Ответить

При чем здесь продавцы и производители, они тоже используют сырье которое подорожало, правильно? А ЗНАЧИТ, кто регулирует уровень цен в стране тот и отвечает. Правильно? Сергей, выше написал правильную мысль по этому поводу.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное за кварплату не сами платите и не знаете что капремонт входит в оплату, и соответственно платится из нашего кармана. Не строители же нам кварплату оплачивают и не продавцы, и не производители. Если бы они, то конечно постановление к нам бы никаким боком не стояло и не било бы по нашим карманам.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так вам всем и надо! Сами голосовали за едро, а некоторые вообще на выборы не ходили, значит их такая жизнь устраивает!

Надоело уже читать о том, что так нам и надо. Я лично за них НЕ голосовала и другие многие тоже, я так думаю. Если у вас нет других доводов, так не надо злить людей.

+88 / -11
Ответить

А что мешает выйти на площадь? Сидите на ж... ровно и исправно платите, значит вас устраивает.

+21 / -6
Ответить
DELETE

Алексей, а вы уже на площади?

08.10.2021, 18:10
Санкт-Петербург

Да он обычный диванный рембо

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попуас, запомни, если человек не доволен, он об этом говорит предпринимает какие то действия, если все устраивает - сидит на жопе ровно, а если не нравится но он исполняет и бухтит на кухне, то он просто ссукун. Это разъяснение для жертв ЕГЭ. Кстати, ты сам то чьих будешь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я туда и не призываю никого выходить. Но если кого то что то не устраивает, чо сидеть и плакться компьютеру? Не устраивает действуй. Нытики.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, если кто здесь и жертва ЕГЭ, то это ты - без ошибок научись писать сначала, потом мысли ясно и точно формулировать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"А что мешает выйти на площадь?" - это, знпчит, не призыв? Тогда в тряпочку молчи. Или действуй. Или ты всем доволен?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Росгвардия? Тюрьма?

Не все готовы себя сжигать на площади.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо было идти наблюдателем.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может как раз и надо как следует разозлить, чтобы таким правителям места мало было?..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Каково хрена несёте чушь, что так и надо, там все выборы заранее прописаны, хоть ходи хоть нет, один идёт и ему говорят что его голос есть, второй по 10 штук бюллетений пихает.

А чем вы говорите, голоса давно уже учитывают те что им надо!!!

+40 / -9
Ответить

Идиоты управляют страной!!!!!!!!!!!

+22 / -2
Ответить

Они как раз не идиоты, идиоты это мы соглашающиеся с таким беспределом.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Вас это постановление деньги не берет, оно добавляет деньги строителям, которые уже начали ремонт, но в связи с подорожанием стройматериалов закончить не могут. Выливайте свой праведный гнев на продавцов и производителей стройматериалов. Вы вот прочитали, говорите идиоты страной управляют, а может не они, а Вы?

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2021, 21:34
Москва

Неет, не идиоты. Воры, это да.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А что мешает на улицу как в цивилизованных странах выйти на улицу и отстоять свои права?🤔 Ах да, больно же будет, зачем хаус устраивать, пусть лучше спокойно дерут последние копейки но будет спокойно телесно.

Тебе, когда дубинкой мозги выбьют ты уже так писать не будешь. Сравнил Европу и Россию. Там выход на улицу это обычная практика отстаивания своих прав. А у нас - это считают подрыв государственных устоев и свержение власти. За это срок пожизненный получишь. Думай прежде чем писать.

+16 / -11
Ответить
DELETE

Ахах ты понял что написал?))) как раз таки в Европе бьют женщин дубинками, в открытую на камеры!))) диванный политик, учи мат часть)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.10.2021, 17:50
Санкт-Петербург

А Вы прям смелый,и уже стоите у дверей, только клич дождаться? Провокаторы, с дивана конечно виднее каждому, куда и когда идти и отстаивать свои права

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Руслан, вы уже на улице? Тогда мы идём к вам! И причём тут "хаус"? "Хаус" - это "дом" по-немецки и по-английски. А то, что вы имели в виду - это хаос.

OlgaПишет 08.10.2021 в 17:56
"Хаус" - это "дом" по-немецки и по-английски. А то, что вы имели в виду - это хаос.

А какая разница что писать ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто Александр, вы хоть сами-то понимаете, что и зачем вы пишете?

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 14.10.2021 в 19:34
Просто Александр, вы хоть сами-то понимаете, что и зачем вы пишете?

А что вас не устраивает ? То что я не поддерживаю слухи, бредни глупых людей ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, да мне вообще на вас фиолетово. Чего привязались?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

РусланПишет 08.10.2021 в 17:27
зачем хаус устраивать

А что значит хаУс устраивать ?

Ха́ус (house с англ. — «дом») — стиль электронной музыки, созданный танцевальными диск-жокеями в начале 1980-х годов в Чикаго и Нью-Йорке

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А что мешает на улицу как в цивилизованных странах выйти на улицу и отстоять свои права?🤔 Ах да, больно же будет, зачем хаус устраивать, пусть лучше спокойно дерут последние копейки но будет спокойно телесно.

раскрыть ветку (0)

Еслиб вышло 70% голосовать, даже вбросы не помогли бы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в урне будет хоть один лишний бюллетень, то все бюллетени в данной урне не будут считаться (имею ввиду тот тип которого больше, например за партии или конкретно за лиц) Так и в переносных ящиках, там вообще сразу все.

С Вас это постановление деньги не берет, оно добавляет деньги строителям, которые уже начали ремонт, но в связи с подорожанием стройматериалов закончить не могут. Выливайте свой праведный гнев на продавцов и производителей стройматериалов.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 210.9к
08.10.2021, 17:21
Выборг

Сам-то ходила? И за кого голосовала?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все выборы заранее прописаны, у меня ни одного знакомого нет , чтоб за едро голосовали , и все равно едро на первом месте 🤨

+21 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что половина не ходила и их бюллетени с отметкой за едро вбросили.. Что непонятно то?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За едро не голосовали и на выборы ходили. Тут по любому уже всё было обозначено, кто будет править балом.

+13 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И ходили, и голосовали против, но результат был предсказуем.

+14 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

У них чуть что: стабильность же! Вы что 90 Е хотите?, лишь бы не было войны!, ой какой хороший Путин, по 10 тыс дал, теперь пальто куплю, а то денег то с пенсии не хватает...

раскрыть ветку (0)

Ну вы может и не голосовали против, зачем же не знаючи других во лжи обвинять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кто за них голосовал?Даже там,где был отмечен сброс выборы не признали не действительными.

+9 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.10.2021, 17:46
Санкт-Петербург

Да Вы надоели своими умозаключениями, что то не так:ТАК ВАМ И НАДО,на выборы не ходили…..от куда Вам знать,ходили или нет и за кого голосовали.

+8 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лично я ходила и хожу на выборы и голосую против проворовавшейся этой власти, которой наплевать на народ.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Елена, не надоело? Кто "сами" голосовали"? Я не голосовала, мои родственники, зрузь и знакомые - тоже. А как "там" посчитали, так и вышло.

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Владимир, ага - вашу подпись в журнале получения бюллетений им надо. Вот и считают.

Ольга, Нижнего! А потом, как получат подпись Владимира, сразу отнимут у него бюллетени, пинками выгонят с участка и вбросят за своих в ящик.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, зачем отнимать? Выкинут при подсчёте все, которые против ЕР, и вбросят "за".

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 12.10.2021 в 17:42
Выкинут при подсчёте все, которые против ЕР, и вбросят "за".

Дпвно так весело не было. Вот даже не знают, как подсче происходит, а всякую уйню пишут. То что куча наблюдателей стоит, это так ерунда. То что все бюллетени пересчитаны и привезены при полицыи, это тоже ерунда. А вот, то что неиспользованные бюллетени сразу гасятся, на камеру и у них отрезается левый нижний угол, а потом они подсчитываются и составляется протокол и бюллетени в отдельный мешок запаковываются на глазах у наблюдателей и видео камеры. Да в народе у нас, я знаю всё, я всё придумала, значит так и должно быть. Сходите на выборы хотя бы наблюдателем, а до этого почитайте законы и регламенты проведения выборов. Может в голове тараканов меньше станет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, вам делать нечего - вот и ходИте, А у меня и так есть чем заняться. Но прежде писать правильно научитесь - вон сколько ошибок в порыве страсти по выборам. Своим тараканам привет передайте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

я голосовал и не за едро, но это не поменяло бы расклад если б выбрали не едро , от перестановки слагаемых сумма не меняется ! было и будет так при любой власти

+4 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.10.2021, 18:21
Иваново

Голосовали то наверное только бабушки, которые уже жизнь прожили, а Путин ещё и 10 000 подачку кинул. Лично я за КПРФ голосовал, друзья и родственники тоже за кого угодно, но не за Едросов. Кто их избирает неизвестно.

+7 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Ну это уже вообще ни в какие рамки . Они бы зарплаты так повышали и пенсии. Сволочи , слов нет.

ВикторияПишет 08.10.2021 в 17:04
Ну это уже вообще ни в какие рамки .

В Министерстве строительства и ЖКХ РФ строительства опровергли распространившуюся в соцсетях соцсетях и СМИ информация о повышении платы за капремонт для собственников жилья на 25 процентов. Комментарий заместителя министра Светланы Ивановой опубликован на сайте Минстроя.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зарплаты они не хотят хотя бы на 25% поднять?

+43 / -1
картой
Ответить

Если только себе.

+26 / -1
Ответить

Себя они не обделяют.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (520)

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы