Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 889.7к

О новом «обнулении» дохода в октябре 2021 года предупредили всех, у кого есть деньги в банке

40 443 дочитывания
468 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 064,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Эксперты предупреждают россиян, хранящих свои денежные средства на вкладах в банках, о высокой вероятности обнуления их доходов по причине высокого уровня инфляции.

Такую информацию сообщили аналитики агентства «Национальные кредитные рейтинги» (НКР).

Также эксперты маркетингового агентства Marcs отметили, что во многих российских банках стали повышаться ставки по вкладам.

Зафиксирован рост ставок в банке «Открытие», в Альфа-банке, Россельхозбанке, Совкомбанке, Газпромбанке и в "Почта Банке".

Если вы являетесь клиентами перечисленных банков, то наверняка вы недавно получили сообщение с предложением внести свои денежные средства на вклады, так как ставки по ним повысились.

В каждом банке свои условия, но в среднем ставки превысили 7%. Однако Сбербанк сохранил максимальную ставку на 6,5% для новых депозитов. Вызвано это тем, что недавно Центробанком была увеличена ключевая ставка до 6,75% годовых. А при росте ключевой ставки за ней повышаются и ставки по вкладам, при этом кредиты становятся дороже.

Прочитав эту информацию, появляется желание открыть вклад.

Так хранить деньги на вкладах или нет?

Аналитики НКР уверяют, что делать этого не стоит. Вклады сейчас ничем не привлекательны.

Почему? Из-за высокого уровня инфляции, который даже несколько выше, чем 7%. И это мы говорим об официальном уровне инфляции.

Какой же уровень инфляции на самом деле, может определить самостоятельно каждый гражданин, посещающий продуктовые магазины.

В результате доходы от вкладов будут либо нулевыми, либо вообще уйдут в минус.

Таким образом, доходы по вкладам обнулятся, а инфляция постепенно «подъест» денежные средства, хранящиеся в банках.

Как сохранить ликвидность денег?

Специалисты полагают, что граждане будут спасать свои накопления, снимая их с банковских вкладов и тратя на что-то нужное.

«Граждане, вероятно, предпочтут не сберегать, а тратить, в том числе на товары длительного пользования, ремонт или отдых, считая, что в будущем они подорожают еще больше, а доходность вкладов будет несоизмерима с увеличением цен», – поясняют эксперты НКР.

Источник фото

Источник

468 комментариев
Понравилась публикация?
1103 / -355
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 468
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

отнимать деньги у населения нашему государству не привыкать.

+506 / -3
картой
Ответить

Конечно нет

+28 / -1
Ответить

Сплошной обман населения с процентными ставками по депозитам от 5,5 % до 7%! И никуда народу не деться, раз банки объединились против своих клиентов-вкладчиков...

+160 / -4
Ответить
12.10.2021, 09:31
Нижний Новгород

в Ренессансе 7,5% на полгода

+15 / 0
Ответить

Ульяна 7,75 при открытии через приложение. Не так давно повысили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2021, 11:50
Нижний Новгород

7.75 - это на год, на полгода 7.5

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть способ сохранять и иметь всегда в доступе деньги в надежных финансовых международных компаниях. Наша семья уже с 2012 г. пользуется такой программой(комплекс финансовых услуг) в европейской управляющей финансовой компании, которая работает уже с 2008 г. Там есть обычная программа - аналог расчетного счета в банке, только доходность другая и в валюте. Есть рисковые программы, где высокая доходность, но могут быть и просадки, каждый может выбрать свою.

+13 / -23
Ответить
12.10.2021, 13:07
Ростов-на-Дону

Если не секрет, скажите название компании. Сколько получается % в год? Какие риски?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага... небойсь опять очередная инвест биржа))), которая "на любителя", но никак не для всех

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

LIANORA SWISS продвигаете ?

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 12.10.2021 в 12:34
иметь всегда в доступе деньги в надежных финансовых международных компаниях

А санкций не боитесь ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Для всех желающих сохранить свои деньги.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

По конституции граждане России так же имеют право хранит деньги в том числе за рубежом. Могу прислать речь Путина В.В. по этому поводу. Но в наших договорах мы отмечаем галочкой в соответствующей графе, что не являемся политически значимым лицом.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2021, 16:54
Нижний Новгород

Какие комиссии за любые действия?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Фин компания - посредник...получил деньги и вложил в акции- облигации...

Если возникнут проблемы с котировками ...как вы выразились - просадки...вы не только не получите доход- прибыль, но и тело инвестиций получите в уменьшенном объеме...и на сколько в уменьшенном никто в инвесткомпании вам не скажет...максимум - поставите стоплоссы - механизм фиксации убытка процентов в 10...и это по телу вклада ...

Так что будут может выигрыши (но какие?) Но будут и убытки...убытки...

И главное торговля с помощью программы- робота для вас это лотерея дилетанта не понимающего до конца алгоритм работы...спортказино - угадайте счёт в 13 играх и выиграйте миллион....а вы не задумывались из чьих денег ??

Денег таких как вы игроков...неудачников.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы просто не понимаете, о чем речь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я рад за вас, что вы понимаете...

Достаточно сказать, что в инвесткомпаниях разные подразделения занимаются аналитикой рынка, разработкой роботов, продажами клиентам...

Вы наверное продажами занимаетесь...

Когда я спрашиваю у таких как вы детали алгоритма - они отвечают, что этим занимаются другие сотрудники...

Вот так, господа инвесторы...

В лучшем случае вам расскажут о смете ваших расходов по статьям при совершении сделок...и это считается хорошо.

А то могут назвать только часть статей...а остальные вы узнаете в процессе ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2021, 11:49
Владивосток

После очередных санкций ваши вклады накроются,уже проходили в курсе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишите для подробной информации на k33207@mail.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строитель Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57
08.12.2021, 17:53
Санкт-Петербург

а чуть по подробнее можно. с ув. Сергей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

ЕленаПишет 12.10.2021 в 06:42
И никуда народу не деться, раз банки объединились против своих клиентов

Открою вам тайну - ничего личного , просто бизнес. С его нечеловеческой харей. А вот то, что налог с них берутся не по повышенной ставке - это безобразие.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там эти ставки зависят от суммы вклада и срока хранения, мне В Сбере предложили вообще 3.2 %.

+4 / -2
Ответить

Нет, еще ниже -2.85%.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грефа как и Чубайса давно нужно посадить как врагов России им то ничего не грозит у них все в валюте в золоте и предприятиях. Кто за ними стоит конечно США вот они и лютуют над россиянами.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так не храните в Сбере, полно других банков с более адекватными ставками, но все равно инфляция выше и проценты съест

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Греф сделал в свете данной статьи? Это он инфляцию разогнал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Не у государства,а у государей!

+83 / -3
Ответить
DELETE

Не у государей, а у государя.

DELETE

Так вы же сами свои деньги в лохоприёмники несёте .

раскрыть ветку (0)
DELETE

4 минуса - от людей, которые работают на государя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Охренеть - 313 плюсовальщиков , у которых денег то ни когда не было , а всё туда-же , адвокат не напомните о привычках отнимания денег при росте инфляции ?

DELETE

ИосифПишет 12.10.2021 в 14:46
Охренеть - 313 плюсовальщиков , у которых денег то ни когда не было , а всё туда-же , адвокат не напомните о привычках отнимания денег при росте инфляции ?

А , теперь , словечко о ИНФЛЯЦИИ... Приезжает перекупщик с Камчатской рыбой , привлекает - БЕЛОРЫБИЦА ... Сёмга ... форель... Если вдуматься , Камчатка - НАША ... РОССИЯ ... Цены бешеные , белорыбица - 2450 кг, и т. д. ИЗ ЗАМОРОЖЕННОГО СЫРЬЯ - копчение горячее , холодное ... И М Ы ПОКУПАЕМ ! По бешеной цене по 300 граммов , полкило , на 1225 рублей , вот здесь и надо сказать - ОХРЕНЕТЬ! Когда в магазине сёмга по 1500 рб. Возьми , если хочешь... СТАДНОЕ ЧУВСТВО НАШЕ - ДЕЛАЕТ ПРИБЫЛЬ .. КОМУ? Да , затратился - при вез ... НУ И ЧТО ? РЕГУЛИРОВКА есть даже у животных - собака , если наестся , закапывает на про день... А МЫ ВЫРУЧАЕМ ЭТИХ САМЫХ ПРОИЗВОДНЫХ - ИНФЛЯЦИИ ! А потом ... ОХХХ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кобзарев Игорь ВикторовичПишет 08.10.2021 в 14:48
отнимать деньги у населения нашему государству не привыкать.

Для "адвокатов" напоминаю, что все банки, к огромному сожалению, являются негосударственными и вполне себе коммерческими организациями.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Копите, граждане, на свою пенсию сами.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Вашему совету следует большинство цивилизованного мира - у них пенсия начисляется на ЛИЧНЫЙ счет и принадлежит лично ему или наследникам.

В России это учли, и Вы не можете отказаться от выплат государственных пенсионных взносов по госправилам.

А у цивилизованного мира было на одном веку столько потерь? Моя мама всю жизнь откладывала свою пенсию на похороны. Подружки говорили ей - не королевские ли похороны она затеяла. Но когда мама умерла, если бы не старшая богатая сестра, хоронить её было бы не на что, накопления превратились в пыль. Лично мой небольшой запас съел 1998 год. Так будет и с пенсиями. Нам до цивилизованного мира как мне до Нобелевки.

+7 / -1
Ответить

Ну почему же? Ваша сестра сумела стать богатой! Поучитесь у нее.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А она тоже на сегодняшний день уже небогата, возраст и здоровье не позволяет вертеться как прежде, а я и не умела, и не дано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну вот о том и речь, если копить в банке, то проценты инфляция съест.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Грош цена такому государству, которое не интересует условия жизни и жизненный уровень своего народа. Главное набить свои карманы за счет народа

+18 / -2
Ответить
DELETE

Такая цена у всех государств , главное чтобы народ с рождения понимал - что на него всем насрать , как потопаешь , так и полопаешь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пора бы знать, что ЦБ России никакого отношения к государству не имеет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Говорят, нет денег - нет проблем. Вот государство и заботится, чтобы у народа проблем не было совсем

+203 / -4
картой
Ответить

Не государство, а кучка людей , которые сами не знают, что хотят. Правда взнос на ипотеку 15 процентов первоначальный, где его хранить, в чулке что ли? И как его собрать. Вклады компенсируются процентами, а если нет процентов, о меньше жилье надо дарить некоторым .

+61 / 0
Ответить

А зачем нам всем что-то "неджвимое" ? Ведь уже и закон принят о том, что понравилось дядьке или тётке из управления ( мистичкового) ваша территория, вас коленкой под зад в какое нибудь болото,а они будут управлять вашей недвижимостью

+110 / -6
Ответить
DELETE

Простите, ошибся!!! Хотел нажать ответить!!!

раскрыть ветку (0)
12.10.2021, 08:12
Долгопрудный

Пришлите ссылку на этот закон,пожалуйста. Хотелось бы поподробнее изучить...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссылок на этот беспредел, пожалуйста

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так это же у вас в Воскресенске закон принят , вы и не покупайте "недвижимое".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Попова Людмила АнатольевнаПишет 08.10.2021 в 21:27
Не государство, а кучка людей

Они и представляют государство. И законы принимают тоже они

+27 / -1
Ответить
DELETE

Пророк Мухаммад ﷺ говорит в своих хадисах: Кого народ заслуживает (в качестве ведущих), того и имеет. Знайте, и передайте этот хадис другим, если Вы хотите людям добра.

Какой смысл вы вкладываете слово "имеет"? Пока государство нас имеет.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да щас, как говорят, проще сменить команду у руля

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно верно!

раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Виктория Минакова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
12.10.2021, 09:32
Москва

совершенно верно- ничего делать не хотим, все ждем, какого то персонажа, который все исправит, друг друга не уважаем, уровень агрессии к друг другу зашкаливает. а посмотрите на малые народности- приезжих мигрантов: они за своего разорвут! и держатся всегда стаями!

+56 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране,складывается ощущение,что проще руль сменить.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Пора уже всю машинку в утиль, а не руль менять

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория МинаковаПишет 12.10.2021 в 09:32
посмотрите на малые народности- приезжих мигрантов: они за своего разорвут! и держатся всегда стаями!

"Восток -- дело тонкое, Петруха!" На Востоке веками почитали "бая" не зависимо от его национальности, да и взятки умеют дать и дают (для них подмазать "бая" норма), а наши от них-то и берут спокойно, зная, что это-то не пойдет закладывать взяткодателя...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора!!!! Но лежа на диване до нашей старости будет рулить этот руль..........

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это может быть и проще , но нужно ещё как то в кабину попасть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А чего вы ждёте ? Ни кто ни кому , ни чего не должен .

раскрыть ветку (0)

Ямаев Фарит ФазыловичПишет 11.10.2021 в 21:18
Пророк Мухаммад ﷺ говорит в своих хадисах: Кого народ заслуживает (в качестве ведущих), того и имеет

Вау, получается сейчас все народы дураки ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попова Людмила АнатольевнаПишет 12.10.2021 в 07:52
проще сменить команду у руля

А что, можете указать на кого стоит менять ? Ну очень интересно.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
12.10.2021, 22:30
Челябинск

ВикторияПишет 12.10.2021 в 09:45

Нет. Пора уже всю машинку в утиль, а не руль менять

То есть - и нас с вами?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На любого нормального образованного человек: дело в принципе сменяемости.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здравствуйте, Виктория. Вы очень хорошо высказались. Познайте Аллаhа, Он укажет верный путь всем, кому Хочет. yandex.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не дураки, просто мы не действующие, расслабленные. Потому что всё у нас есть (скорее всего пить). Я человек нищий, но боюсь выступить против своей нищеты. Боязнь того, что мы можем потерять то, что (якобы) имеем, нас приводит к бездействию. Вот и ждём. Но, один, как говорится, в поле не воин. Всем, вроде надо, а никто не хочет. По этому поводу ещё один хадис пророка Мухаммада ﷺ : В Рай попадёт вся моя умма (все мусульмане), кроме тех кто отказался. Его спрашивают, о, пророк ﷺ , а кто отказался? Отвечает пророк ﷺ : Это те, которые не следовали моей сунне.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня есть две машинки: одна 1982 года. Так её куда? Все знают. А я не знаю, потому что это Нива. А Нива всем машинам машина.

А вашу, как Вы выразились, машинку, действительно на переплавку. И пусть она будет потом ездить со скоростью не выше 70 км/ч.

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
03.11.2021, 22:44
Челябинск

Ямаев Фарит ФазыловичПишет 11.10.2021 в 21:18

Кого народ заслуживает (в качестве ведущих), того и имеет.

Слова, созвучные с жизнью. А то мы всё хаим других, а за собой ничего не замечаем....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
03.11.2021, 22:46
Челябинск

Рашид ГильмановичПишет 12.10.2021 в 07:24

Какой смысл вы вкладываете слово "имеет"? Пока государство нас имеет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
03.11.2021, 22:47
Челябинск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
03.11.2021, 22:50
Челябинск

ВадимПишет 12.10.2021 в 10:52

На Востоке веками почитали "бая" не зависимо от его национальности, да и взятки умеют дать и дают

Предлагаете бая у руля поставить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
03.11.2021, 22:53
Челябинск

Нина НиколаевнаПишет 13.10.2021 в 15:45

На любого нормального образованного человек: дело в принципе сменяемости.

Я против такого принципа сменяемости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
03.11.2021, 22:55
Челябинск

Нина НиколаевнаПишет 13.10.2021 в 15:45

На любого нормального образованного человек: дело в принципе сменяемости.

Нет. Такой подход не годится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ямаев Фарит ФазыловичПишет 11.10.2021 в 21:18
Кого народ заслуживает (в качестве ведущих), того и имеет

У нас 90% народа с удовольствием поимели бы заслуженного, но как-то так не по хадису получается - он имеет весь народ, возможно он такой народ заслужил больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

СветланаПишет 09.10.2021 в 03:42
Они и представляют государство. И законы принимают тоже они

И тем не менее, не государство, а власть, которую избрали Вы или позволили ей избраться...

+4 / -6
Ответить

? кто ? особенно при Электронном голосовании ?!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем электронное голосование... 49% вообще не ходили, ни где и ни как не голосовали... а теперь рассуждают и возмущаются...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда отменят тайное голосование и станет возможным каждому человеку проверить голос любого другого человека, тогда и будут честные выборы.

А сейчас, к сожалению, неизвестно - кто голосовал и как был учтен его голос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот это я понимаю

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
03.11.2021, 22:59
Челябинск

Наталья ИвановнаПишет 12.10.2021 в 13:59

? кто ? особенно при Электронном голосовании ?!!!

А при чем тут электронное голосование? Скоро все на него перейдем - очень удобно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
03.11.2021, 23:01
Челябинск

АлександрПишет 14.10.2021 в 20:01

Когда отменят тайное голосование и станет возможным каждому человеку проверить голос любого другого человека, тогда и будут честные выборы.

БРЕД!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Они-то хорошо знают,чего хотят.Разница,лишь,в том,что они реализуют свои желания,а Вы бесправны.Живём в стране рабов.

+73 / -4
Ответить

Рабам пенсии не платят

+15 / -24
Ответить

Ха ха. А Вы по ходу не раб, а хозяин, раз радуетесь?

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считает пенсия в 10000 это деньги, на которые можно прожить?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2021, 09:36
Нижний Новгород

У Вас всю рабочую жизнь вычитали кровные на эту пенсию, и побольше иногда, чем теперь её выплачивают

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те гроши,которые большинство получает, и пенсией то назвать сложно. Так, пособие на вымирание.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2021, 10:17
Ханты-Мансийск

А, извините, что Вы называете пенсией?)) эту мелочь, что нам кидают с барского плеча?)) это не пенсия... Это - на убоже)

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели Вы приравнены к депутату ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не раб. Сам деньги на предприятии зарабатываю. Маловато-Да, но не нойте, экономите, выкладывайте. Берите облигации, акции, не тратьте на пиво и рыбку

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это смотря у кого и за что 10000 т. р.

Есть те кто ни дня не работал в своей жизни, только ноги раздвигал и пенсию будет получать больше чем шахтёр - вот тут надо разбираться.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня мать 14000 и не ноет, да ещё за Путина призывает. Всю жизнь на заводе у станка пахала.

+3 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2021, 12:27
Старая Русса

У меня соседка 9000. Перекрыли газ, счетчик устарел, установка 12000+квартплата. Она не ноет она воет. Всю жизнь медсестрой пахала.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это от недалекости.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дурко , иначе бы весь мир осудил этот геноцид

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2021, 14:25
Петропавловск-Камчатский

В смысле счётчик устарел? Газовая компания является заинтересованным "лицом", поэтому обязана заменить счётчик за свой счёт. Просто из людей делают идиотов, а люди на это ведутся. Представьте ситуацию: всем срочно надо заменить счётчики, но ни у кого нет желания платить за эту " Услугу" . Но при этом никто не отказывается платить за потребление газа!? За один лишь день поставщик газа "попадёт" на громадным сумму, за неделю сумма убытков будет несоизмерима с той, которую они потратят на бесплатную установку газовых счётчиков буквально всем потребителям. По Закону подводка трубы к жилью является бесплатной, из этого следует тот факт, что между трубой и вводом в помещение должен находиться счётчик, который также устанавливается за счёт поставщика товара (газа). Как пример, можно использовать следующий факт: когда покупатель покупает товар на развес, он не обязан носить с собой весы (где весы являются по сути тем же счётчиком). А продавец напротив обязан, при чем продавец обязан содержать весы в отличном состоянии. Так-же в магазине или на рынке должны быть контрольные весы, что-бы покупатель имел возможность удостовериться в том, что его продавец не обманул. Имеется ввиду, что контроль и ремонт счётчика тоже является прямой обязанностью поставщика товара, важно что это всё делаться должно исключительно за счёт поставщика, в этом и есть суть торговли. Все остальные поборы являются полностью незаконными. А если кто и вздумал состряпать подобие таких законов, то это перечит конституции, соответственно такие " законы" являются не правомерными, а стало быть преступными. Как то так!?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сколько у вас кровных вычли за всю рабочую жизнь ? , только без звездежа , я в теме.

раскрыть ветку (0)

Счетчик недавно видела 4000 стоит, а пусть сделают тех осмотр счетчика , может дешевле . Да и дети наверное есть, пусть помогут. Я маме помогаю, хотя зарабатываю тоже мало

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Палемика. Нигде счётчик не оплачивает газпром. Вы его хотите покупайте, хотите платите за кв метры отапливаемой площади за человека. И за тех. Обслуживание (визуальный осмотр) 1500, раз в год. Если сломается котел вызов 1500, а запчасти отдельно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Счётчики газовые стоят дома а не на улице...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А где дети соседки ?, 10 год подряд в техникум в Москве поступают ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

У вас Ханты-Мансийске маленькие пенсии ????? , вы Неля или город проживания не правильно пишите или банально 3,14здите.

раскрыть ветку (0)
13.10.2021, 12:56
Красногорск

и установка каждой розетки 500 руб

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конституция наша нарушается каждый день и повсеместно... из последнего - обязательная вакцинация от "короны"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А у меня 14000 (я ещё не пенсионер). Это зарплата в месяц, что за работу на двух работах.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам-то хорошо. У Вас Китай рядом. У них хорошие стоматологические клиники.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Небось чиновники как-то умудряются прожить как-то...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вам выплачивают? Я-то до пенсии не доживу уже.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Настоящая пенсия - это по ту сторону. В ахирате, точнее в Джаннате (в Раю). А здесь на что надеяться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот это настоящий мужчина

раскрыть ветку (0)

А Вам бросают кости с барского стола и такие,как Вы,всегда готовы купиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если есть из чего вкладывать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

Ну не совсем,им достанется по заслугам

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А где же "Вихри враждебные.."?

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
03.11.2021, 23:06
Челябинск

ГригорийПишет 12.10.2021 в 06:28

Живём в стране рабов.

Вы уж говорите, да не заговаривайтесь. Похоже, вам нравится быть "рабом".

0
Ответить

Мне не нравится,но такова правда.А Вы царица ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Будьте уверены, они "..знают, что хотят"!

+8 / 0
Ответить

Кому это интересно, что они хотят?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"...которые сами не знают что хотят"...

Уж кто кто, а ОНИ то как раз хорошо знают что хотят, и делают! Какую глупость Вы пишите.

+10 / 0
Ответить

Да что вы, в каждой глупости большая мудрость и кто глупец ещё не известно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Последнее предложение не понятно

раскрыть ветку (0)

Попова Людмила АнатольевнаПишет 08.10.2021 в 21:27
Не государство, а кучка людей , которые сами не знают, что хотят.

Как вы заблуждаетесь. Они-то как раз очень хорошо знают, чего хотят. В отличие от многих здесь. Увы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень даже знают. И делают. Целенаправленно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Еще говорят, нет человека - нет проблем. Логическую цепочку можно продолжить...

+14 / 0
Ответить

С чего вы взяли , что это будете не вы. Вас нет, тоже нет проблем, не согласны?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так давайте, радоваться. Тут и огорчаться-то нечему.

Да уж.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 08.10.2021 в 16:22
оворят, нет денег - нет проблем. Вот государство и заботится, чтобы у народа проблем не было совсем

Да , банки заботятся о своих доходах . Комерческие все банки. И не бойтесь их хранить в банках . Это гораздо спокойнее , чем в чулке. Обнуление - это глупость , думаю, не надо нагнетать , Если только рухнет банк , в котором сбережения. Конкуренция дикая . И все равно до 300 тысяч, по = моему обязаны вернуть сразу.

Полную глупость написали.Речь идёт об инфляции , которая официально 3-4 процента , а на самом деле более 10 ти процентов.Сейчас созрели все предпосылки для дефолта.

+21 / -1
Ответить

А перед кем дефолт? Разве у кого-то заняли?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В статье имелось ввиду обнуление за счёт инфляции, а не потому, что, деньги банк не вернёт, то, что те проценты, которые человек получает «съедает» инфляция, да ещё забыли в статье про налог с процентов, если сумма вклада больше миллиона, значит, процент будет ещё меньше. А если банк «развалится» то возвращают до 1 млн. 300, а не до 300 тысяч.

+23 / 0
Ответить

До 1400000

+12 / 0
Ответить

Да, ошиблась, все правильно 1,4 млн

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не знаю, что имел ввиду автор, но инфляция тоже должна быть разумной, иначе эту уже не экономика развитой страны.Если проценты по вкладам отменят , то почему за ипотеку надо платить проценты. Тогда давайте рассрочку стоимости квартиры без процентов и все.А если все для банка, то это уже диктатура и тоталитарность.Разве эти принципы прописаны в Конституции нашей страны, за которую уже 2 раза голосовали.

Антиконституционные положения, пропаганда инфляции, мне не нравиться статья и ее положения очень сильно.Не могу такое поддержать,я понимаю ч, что это просто статья, но за такое надо наказывать.

+3 / -1
Ответить

Кто сказал, что проценты по вкладам отменят? Проценты никто отменять не собирается, просто фактически те проценты, которые получают с вкладов инфляция полностью нейтрализует. Кстати, в этой ситуации и проценты по кредиту тоже как бы нейтрализуются.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"иначе эту уже не экономика развитой страны" а где вы тут развитую страну увидели?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пейзажный фотограф Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.10.2021, 23:17
Петропавловск-Камчатский

У колонии не может быть своей экономики

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ВасилинаПишет 12.10.2021 в 06:22
А если банк «развалится» то возвращают до 1 млн. 300, а не до 300 тысяч.

ТАК ЭТО ЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО , что располагаете такими средствами , 1 МЛН 300 ТЫСЯЧ пенсионеру - КАК ДО НЕБА ! АМЕРИКУ ОТКРЫЛИ - ИНФЛЯЦИЯ СЖИРАЕТ! Просто так просто ... Каждый день цены растут , КТО? Их складывает ? Опять глупость? ЛЮЮЮДИ , ДРУЗЬЯ МОИ , ЛЮДИ! А рычаг управления - затерялся где-то ...

Не обязательно иметь на счете именно 1 млн 400 тысяч, возвращают средства из развалившегося банка до этой суммы, не больше, если у пенсионера, например, лежит 100 тысяч, то тем более вернут, но это не тема обсуждаемая в статье, речь идёт о другом, а именно о том, что инфляция сьедает проценты, когда деньги в банке лежат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилинаПишет 14.10.2021 в 22:23
Не обязательно иметь на счете именно 1 млн 400 тысяч, возвращают средства из развалившегося банка до этой суммы, не больше, если у пенсионера, например, лежит 100 тысяч, то тем более вернут, но это не тема обсуждаемая в статье, речь идёт о другом, а именно о том, что инфляция сьедает проценты, когда деньги в банке лежат.

Василина , ПОЧЕМУ? Не в обиду сказано , люди Вашего ранга считают , что человеку НАДО обьяснять то , что , оказывается , этот человек лучше Вас понимает - О ЧЁМ ИДЕТ РЕЧЬ? Темы затрагивают очень понятные для всех вопросы. ДА! Инфляция - ЭТО ВАМ НЕ ВОРОНА НА ВЕТКЕ КАРКНУЛА ! ЭКОНОМИЧЕСКИ - ЭТО НЕХОРОШО! Идёт настрой , типа - храните деньги в чулке! ГЛУПОСТЬ НЕИМОВЕРНАЯ! ГОСУДАРСТВО ЗАБИРАЕТ У ЧЕЛОВЕКА ВСЁ! Помилуйте , господа , кому не нравится жить в этом государстве - кто удерживает ? На периферии , например нашего города , люди считают , что Москва - государство иное , в нашем государстве. ВСЁ ДЛЯ ВАС _ ЛЮБИМЫХ! Получили , удовлетворил Вас ответ провинциалки с двумя высшими образованиями?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Обнуление доходов с вкладов, а не самих вкладов)

+13 / 0
Ответить

А смысл вклада, тогда все захотят в швейцарский банк. То что устанавливалось годами, вы понимаете как люди неопалита.А почему нельзя опять в эру динозавров перейти, там же лучше.

+3 / -1
Ответить
12.10.2021, 10:35
Санкт-Петербург

В Швейцарский банк уже много лет не берут деньги иностранцев.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Попова Людмила АнатольевнаПишет 12.10.2021 в 09:17
А смысл вклада, тогда все захотят в швейцарский банк. То что устанавливалось годами, вы понимаете как люди неопалита.А почему нельзя опять в эру динозавров перейти, там же лучше.

Друзья мои ! НЕПЛОХО ЖИВЕМ , ЕСЛИ В ШВЕЙЦАРСКИЙ БАНК НАМЫЛИЛИСЬ... В эре диназавров - люди для выживания охотились со стрелами и луками на диких животных , чтобы просто не голодать. Как я понимаю , сайт для того - ПОГОВОРИТЬ ОХОТА ...

раскрыть ветку (0)

А в швейцарском банке что, проценты выше? Если Вы деньги собираетесь тратить в России и живете в России, то какая разница?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Почему до 300000? Сейчас 1400000.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думаю,что статья фейковая.Такие реформы рождаются в некоторых больных головах с большой фантазией.И если она перекрывает уже экономику разных стран , то грошь ей цена.

+11 / -2
Ответить

Если бы подобные реформы были проведены в странах Евросоюза, чем бы всё это закончилось: бунтом, революцией, свержением власти.Я думаю, что так.

+5 / 0
Ответить
12.10.2021, 10:36
Санкт-Петербург

В Германии нет процентов за вклады, там гражданин платит банку за хранение в нем денег. Моя золовка в России положила под проценты. Никто не бунтует.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
12.10.2021, 09:39
Пятигорск

Зайдите в магазины и посмотрите на цены. Я последнее время просто "фигею"! Понадобился профиль для гипсокартона. Стоил 100 руб.,сейчас 460 руб. за 3 метра! Вчера зашёл купить холодную сварку, стоила 30 руб., сейчас 100 руб. А Сбер предлагает на днях вклад открыть под 3% годовых.... Фейковая не статья, а официальная инфляция!

+10 / 0
Ответить

Да, фейковая жизнь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
12.10.2021, 12:16
Пятигорск

На экране ТВ и в Думе, да! А за окном реальная жизнь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила Анатольевна, прочитайте внимательно статью, прежде чем комментировать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем реформа состоит? Вы статью читали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Специалист по охране труда Виктория Минакова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
12.10.2021, 09:33
Москва

"И все равно до 300 тысяч, по = моему обязаны вернуть сразу"- ржу не мааагуууу! ну ну - прям побегут возвращать))))))))))))))))))

+3 / -1
Ответить
DELETE

Виктория МинаковаПишет 12.10.2021 в 09:33
И все равно до 300 тысяч, по = моему обязаны вернуть сразу"- ржу не мааагуууу! ну ну - прям побегут возвращать))))))))))))))))))

Удивлена , ей Богу , КАК ПЛОХО ЖИВЕТ МОСКВА! Возвратят , поверьте , НЕ ВСЁ ПОТЕРЯНО...

раскрыть ветку (0)

Виктория, не 300 тысяч, а до 1 млн. 400 тысяч ( смотря на какую сумму был размещён вклад) возвращает АСВ (агентство по страхованию вкладов), если у банка отзовут лицензию, над чем же тут ржать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Здравствуйте, Полина Петровна. А что Вы собираетесь делать со своими 300000 рублями. Съездите, лучше в хадж (в Мекку, там и бонус есть в Медину). Только для этого сперва нужно принять Ислам. Это недолго: привести шахаду и всё - ты мусульманин (мусульманка). Спокойно съездите, потом обменяетесь впечатлениями. Даже если Вы умрёте в хадже, Вы попадаете прямо в Рай. Мало тех, кто удостаивается такой чести. Но в дни хаджа сам видел: хоронят в день не менее 10 человек. Это - все обитатели Рая. Но, мне не заблагорассудилось... Быть может, еще будет возможность съездить туда ещё раз... А Вам, как и всем здесь присутствующим, желаю счастья в этой и будущей жизни. Время пока опасное - вирус гуляет. Все можем отойти...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (4)

А название то какое громкое, аж об обнулении доходов в октябре! Именно в октябре, и именно обнуление! Какую только чушь не придумают, чтобы привлечь внимание читателя.

Проценты по вкладам никогда не были собственно доходом, это сбережения. В отличие от денег под подушкой, за счёт процентов они хоть как то нивелируют удешевление денег (собственно инфляцию), но не полностью компенсируют его. Но это никакого отношения к доходу не имеет. Доход - это увеличение капитала, а банковский депозит - это лишь попытка его сохранения.

О чём статья? Пустой звук!

+79 / 0
картой
Ответить

Как говорил советский сатирик Александр Иванов :

- Многие пишут не потому что не писать не могут, а потому что почему бы и не пописать.

+16 / 0
Ответить

Да, похоже этот тот случай ))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Копят, копят бабушки, отказывая себе во всем, чтобы их достойно похоронили и своими смертями не нанесли урон своим близким, а эти сволочи и эти крохи у них отнимают. И объявили себя неподсудными... Стыдно должно быть Владимир Владимирович! Или у Вас капли совести уже не осталось?

на гроб все давно отложили....что вам мешает жить нормально?....деньги кот останутся после Вас,возьмут себе дети...в чем проблема?...видимо в головах?

+2 / -29
Ответить
DELETE

АлександрПишет 12.10.2021 в 09:04
на гроб все давно отложили

Вот то, что отложили очень жалко потерять....

вы их в магазин не берите,а здесь не нойте, что вас Путин обокрал...если есть деньги тут в интернете глупости городить то не так все плохо как вы пытаетесь сказать

+1 / -2
Ответить
DELETE

АлександрПишет 12.10.2021 в 15:28
а здесь не нойте, что вас Путин обокрал...если есть деньги тут в интернете глупости городить то не так все плохо как вы пытаетесь сказать

У Вас может быть и хорошо, а у меня плохо: я деньги по копеечке собирала с пенсии в 12 тыс. И Вас не спросила о чем и где мне писать. Кгда спрошу, тогда и отвечайте

раскрыть ветку (0)

не важно кто и как собирал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пока это произойдёт, от отложенных денег останется один пшик.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какая у него совесть? Как говориться где была совесть там, что-то выросло..

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говаривала моя, покойная ныне, бубуля, НА ЗЕМЛЕ НИКТО НЕ ВАЛЯЕТСЯ!!!!...

+2 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 12.10.2021 в 09:07
НА ЗЕМЛЕ НИКТО НЕ ВАЛЯЕТСЯ!!!!.

Согласна с Вашей бабушкой, но не хочется, чтобы как собаку закопали...

Тьь... Крематорий.... И - не "как собаку" ... В принципе бренному телу - без разницы!.. ПАМЯТЬ - вот что важно!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

есть похожая фраза Поверх земли никого не оставляли

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Без "или"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это, конечно, правда, что вклады не "отбивают" инфляцию и их не выгодно размещать. Но с другой стороны - снимет человек все свои отложенные деньги и вложит в "товары длительного пользования, ремонт или отдых", а вдруг что-то произойдет, а в нашей стране все возможно (болезнь у себя или кого-то из близких, очередной локдаун с отсиживанием дома, потеря работы, поломка чего-то в доме дорогостоящего и т.д.), и что тогда делать? Бежать за кредитом, так как все свое растратил?

В любом случае, я считаю, небольшой депозит не повредит, а еще лучше какой-нибудь накопительный счет или счет до востребования, чтобы в случае чего-то непредвиденного можно было сразу воспользоваться деньгами.

+41 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (468)

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы