Соцзащита личный кабинет: как зарегистрировать
Льготным категориям граждан органы социальной защиты в регионах рекомендуют зарегистрировать личный кабинет она официальном сайте ведомства. Эти рекомендации связаны с тем, чтобы граждане оперативно получали уведомления о полагающихся мерах и видах помощи, так как на портале Госуслуг данная функция начнет свою работу лишь в 2024 году.
Как зарегистрировать личный кабинет на сайте соцзащиты?
Первое, на что нужно обратить внимание, — официальный ресурс ведомства по региону. В сети есть множество интернет-ресурсов, которые позиционируют себя, как соцзащита, но в действительности не имеют никакого отношения к государственному ведомству. Чаще всего, такие ресурсы платно предлагают свои услуги.
Найти официальный сайт соцзащиты, чтобы зарегистрировать личный кабинет, можно несколькими способами:
через поисковые системы (в поиске указать интересующий регион, к примеру, — официальный сайт Департамента соцзащиты г. Москвы);
на сайте Администрации субъекта РФ (как правило, на ресурсах созданы специальные разделы с контактными данными государственных структур региона);
на сайте МФЦ региона.
Вторым шагом является — ввод персональных данных. В большинстве случаев, чтобы зарегистрировать личный кабинет на сайте соцзащиты, нет необходимости указывать персональные данные. Достаточно:
e-mail адрес для регистрации;
Ф.И.О.;
контактный номер телефона;
возраст и некоторые другие сведения (категория льготника, семейное положение, статус и пр.).
В личном кабинете, как правило, создан специальный раздел «Уведомления», куда и будут поступать сообщения от соцзащиты по полагающимся мерам поддержки. Специалисты рекомендуют проверять личный кабинет, хотя бы, один раз в месяц, чтобы быть в курсе всех изменений и новшеств.