Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Почему я отказываюсь от расчетов банковскими картами: две причины

17 427 дочитываний
621 комментарий
Эта публикация уже заработала 890,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.11.2021 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Я никогда не был противником или явным сторонником использования банковских карт. С одной стороны, это удобно, да и существуют различные преимущества в виде баллов, бонусов, кэшбэков и т.п. Но в последнее время я начал постепенно отказываться от расчетов банковскими картами, возвращаясь к старому доброму способу – наличному расчету. Хочу поделиться своим мнением по этому поводу и ни в коем случае не считаю его единственно правильно. Также прошу вас поделиться своим мнением на тему использования банковских карт.

Кому это выгодно на самом деле

Нас активно уверяют в том, что пользоваться банковскими картами гораздо выгодно. Но больше всего выгодно это банкам. Ведь не просто так они активно навязывают банковские карты. На этом банки делают неплохую выручку.

Во-первых, банки получают деньги за годовое обслуживание карты. Во-вторых, за дополнительные услуги, такие как смс-информирование, мобильный банк, страхование от мошенников и т.п. В-третьих, комиссия за снятие наличных денег, за денежные переводы, оплату услуг и т.п. В-четвертых, магазины платят банку эквайринг от 1–3% за то, что принимают оплату от покупателей по банковским картам.

Поэтому магазинам гораздо выгоднее, если покупатели расплачиваются наличными деньгами. Для крупных магазинов это не так принципиально, но для небольших торговых точек это все же накладно. Именно поэтому я стал гораздо чаще расплачиваться наличными деньгами в небольших магазинах, учитывая еще и сложную обстановку в наше время. Кстати, несколько раз в небольших торговых павильонах предлагают небольшую скидку, если рассчитываешься наличными.

Помимо этого, есть еще две серьезных причины использовать в расчетах наличные деньги.

Контроль расходов

Если расплачиваться наличными, то можно реально видеть, как уменьшается количество денег в кошельке. Как ни странно, но это действительно помогает более рационально тратить деньги.

Когда они на карте, то психологически об этом не думаешь, ведь по сути в руке пластик с определенной суммой. Я как-то решил провести эксперимент. Один месяц я в магазинах рассчитывался только картой, а следующий месяц только наличными. Может так совпало, но наличных я тратил заметно меньше.

Надежность

Конечно, наличные деньги можно потерять в отличие от денег на банковской карте. Но исключать похищение денег с карты или потерю денег в результате мошенничества тоже нельзя. Также банковскую карту могут заблокировать по различным причинам. Не стоит забывать и о дополнительном контроле со стороны государства.

Наличные деньги в этом плане выглядят более надежно. Какие бы не были сбои в платежных системах, банках и т.п., благодаря наличным деньгам исключена вероятность оказаться в сложном положении, когда на руках ничего нет. Да и контролировать расходы с наличными деньгами государство не может. В наши дни эта причина использовать наличные деньги стала более актуальна.

Резюме

На данный момент я для себя решил использовать наличные деньги при расчетах в магазинах. Безналичный расчет я использую только при оплате услуг ЖКХ или покупках онлайн, если нет возможности оплатить курьеру наличными. Но я никого не призываю отказываться от карт. В ряде случаев это правда очень удобно.

Мне интересно ваше мнение по этому поводу, какой метод расчетов вы преимущественно используете? И что больше предпочитаете, банковские карты или наличные деньги? Поделитесь в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна, но особенно ценно ваше мнение по теме в комментариях.

Благодарю за внимание!

621 комментарий
Понравилась публикация?
1713 / -176
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 621
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пустая статья очередного юриста.

1. У меня пакет, который бесплатен в обслуживании.

2. Доп услуги можно отключить. Все транзакции видны в приложении

3. Комиссии за снятие своих денег нет, опять чушь.

4. В четвёртых, в магазине при оплате налом тебе не получить цену ниже за минусом экваэринга .

5. Телефон всегда с собой им Можно платить, нал и кошелёк таскать не нужно

6. За 18 лет с тремя банками все средства целы, мошенники не дотянулись. Что я делаю не так

7. 8% на накопительный счёт, мало, но наличку тем более сьедает инфляция

8. Ни разу не покупал любые билеты и отели все только за счет мильного кэшбэк .

Надо понимать, о чем пишешь .🤷‍♂️👌

+204 / -315
картой
Ответить

Без комиссии только от 3 х т.р не у всех крутой такой телефон как у вас которым можно расплатится с трубой бесплатного обслуживания не бывает по любому годовалое обслуживание есть! Везде есть + и - так что статья полезная!

+224 / -75
Ответить

Вы Русский понимаете?

Нет комиссий за снятие наличных со своего счёта от слова совсем.

Только лимит 600 тыс в день

Комиссии за карту тоже нет, вам скрин показать, или вы на чёрное говорите белое и все вам лайкают🤷‍♂️😂

+122 / -109
Ответить
DELETE

Пишите без ошибок, для начала, глядишь, и вам "плюсанут"!

Это вы кому и о чем?🤷‍♂️

+28 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злой

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТимПишет 26.11.2021 в 21:08

Конечно, очень удобно, и кому-то даже выгодно.

Потому что в мышеловках всегда сыр бесплатный.

Это же переходный период на электронные деньги. Вот когда большинство человечков привыкнет к этому удобству (а это уже можно сказать произошло), то нал отменят от слова совсем. И тогда банки будут иметь своих клиентов по пополной, а деваться-то будет некуда.

+221 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без нала совсем нельзя: мало ли какие ситуации бывают — это лишние нервы и потраченное время в поисках выхода.

+126 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

МарияПишет 01.12.2021 в 07:28
Вот когда большинство человечков привыкнет к этому удобству (а это уже можно сказать произошло),

Согласна полностью.

Если-бы не пенсионеры, многие из которых вообще не умеют пользоваться интернетом... Пенсию получают на почте, или им домой приносят. Телефон - кнопочный. Но, таких пенсионеров становится всё меньше и меньше.

Лет через несколько, "дурдума", единогласно проголосует за отмену статьи конституции, по которой гражданин России имеет право получать деньги и расплачиваться в том формате, который считает для себя удобным.

Ведь сейчас (многие об этом не знают) Вы имеете право и на работе написать заявление о выдаче зарплаты наличными деньгами и работодатель не имеет права отказать.

+95 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Главное состоит в том, что наличные это ваши деньги, а карточные это совместная собственность с банком (нравиться вам это или нет). И банк в любой момент может не отдать эти деньги. Например, заподозрит, что вы - террорист (или еще какая-нибудь хрень). А может и просто разориться.

раскрыть ветку (0)

И у меня кнопочный. Ну и что? Я уже "невыездной",так зачем мне смартфон,если у меня интернет на диване? Но пенсию шлют на карточку,в магазине не копошусь с медяками,задерживая очередь,3 карты из 4-х приносят мне хоть маленькую,но прибыль,поэтому и часть налички подкидываю на карты. Без всякой приснившейся юристу комиссии. Иногда, тоже без комиссии !!!,перевожу нужное подкрепление на карты родственников. И чего это народ накинулся на Тима (Москва)-мне непонятно.

PS Мне 80 лет.

+42 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 252
01.12.2021, 17:37
Москва

Здравствуйте, ровесник А.В. Вот и не стоит вмешиваться в диспут. Не успев выразить своё мнение, мы уйдём "в мир иной", а им ещё жить и жить. Это может быть понятно?

+5 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 252
01.12.2021, 17:42
Москва

Как странен "могучий" русский язык .... Мышеловочный сыр оплачивается жизнью!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте,Борис! Да я диктатором и не был никогда,и шел туда,куда указывала моя логика..Так что,кому карта,кому только компас,а кому мешок налички.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,с медяками вы,не возитесь,зато возитесь с картами,пин-кодами, то карта не пробивается,то денег не хватает,то подвисает. Так что,не надо. И особенно это касается, пожилых людей.

+34 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отказать может и не сможет, но условия создат такие, что уволитесь вместе со своим заявлением.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверно совсем в глуши живете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разговора нет! С Леджерами, с Трезорами хоть на край света, но не с картами банка, куда любой может запихнуть свои норки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Викторович, есть и плюсы и минусы в расчете картами... Главный минус тот, что достаточно легко для специалистов такого рода оставить вас без денег на картах, хоть вы и с кнопочным телефоном их контролируете, увы...

Ну а второй большой минус - мы всё более и более всё быстрее и быстрее попадаем под контроль "большого брата", который как видим блюдет не наши с Вами интересы!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карта всегда пробивалась и никогда не зависала,денег всегда на ней хватало. Пин-код иногда приходилось вспоминать,т.к. в 99,9 % оплачиваешь контактным методом,и при покупке свыше 1000 задумываешься,потому что карта же не одна.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий Николаевич,не могу спорить по поводу минусов. Но бывает,что и кирпич летит с крыши,и карманник сделает карман пустым. Так что-не выходить на улицу и ничего не покупать?

А по второму минусу-увы,мы все под колпаком у Мюллера. Как-то друг послал меня по блату в облполиклинику. Единственное,что он у меня спросил-это прописку.ТОЛЬКО ОДНО! Но когда я зашел к зав. пк, у нее была моя карточка,где были и дата рожд. и СНИЛС и ИНН и номер полиса. Не по теме банкокарт,но на тему колпака Мюллера. Такой уж прогрессивный прогресс у нас в стране.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы несёте все, специалисты, достаточно легко, оставить без денег🙈

Контроль, большой брат, паранойя 👌

Выбросьте телефон в реку, сожгите паспорт, права, уезжайте в Брянские леса в шалаш и скажите пока всем братьям😂

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2021, 19:16
Санкт-Петербург

С картами не вожусь, пин-код вспоминаю до того, как к кассе подошел (и да, карту тоже заранее достаю). Наличие денег на карте проверяю до похода в магазин, а не на кассе. Подвисаний ни разу не было.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и сейчас некуда деваться. ИП, имеющие магазины, платят банку дважды, сначала с каждого товара, оплаченного через терминал, затем, когда со счета переводят деньги на свои карты. И это ужасно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ВикторовичПишет 02.12.2021 в 17:27
диктатором

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начальство тоже не вечно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВасильевнаПишет 01.12.2021 в 19:49
Отказать может и не сможет, но условия создат такие, что уволитесь вместе со своим заявлением.

Начальство тоже не вечно! Они тоже беззащитны перед обстоятельствами!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
DELETE

Такие же и лайкают ,которые ничего в картах не понимают.

Грубо. А у вас видимо не так уж много опыта в использовании банковских карт....Лет 5 не считается опытом.....

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Комиссия есть. НО ЕСЛИ снимать со своей карты (например втб) через банкомат другого банка. Бывают такие ситуации - срочно нужна наличка, а банкомата нужного в ближайших 10 км нет. Тогда некисло так берут.

И комиссия за снятие с кредитной (не дебетной) карты тоже есть у некоторых банков.

+102 / -3
Ответить

И во многих, многих других случаях. Он,просто, либо тупит, либо ещё что.

+31 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё можно снять почта банк без комиссии с Втб.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

нужно в вашем банке зарегистрироваться на снятие в любом банкомате и через какое то время нигде не будут брать комиссию.созвонитесь с горячей линией вашего банка и вам подскажут как это сделать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2021, 19:20
Санкт-Петербург

Например карта ВТБ, у меня, снятие наличных в банкоматах ЛЮБЫХ банков на территории РФ бесплатно.

Кредитка - это зло. Но у меня она есть чисто для того, чтобы была. И уж с нее точно, наличку не снимаю.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 440

ТимПишет 26.11.2021 в 15:15
лимит 600 тыс в день

Это в каком таком банке? В сбере 50 тыс.

+52 / -5
Ответить

Константин, кроме спёрбанка в России существует ещё огромная куча банков. К слову скажу, что в спёрбанке самые худшие условия обслуживания

+63 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про 600 тысяч говорилось, что это лимит в день на снятие наличных, а Вы с переводами перепутали, тоже русский плохо понимаете?

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да? Есть банки, где нет никаких ограничений и процентов с комиссиями? Назовите хотя бы один банк, в банкоматах которого можно снять без комиссии деньги с карты или счёта, открытого в другом банке. Или банк, с карты которого деньги можно снять в банкомате любого стороннего банка тоже без комиссии, мы все побежим туда карты оформлять

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не имею дел со сбером от слова никогда

Альфа 🤷‍♂️

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2021, 09:27
Долгопрудный

Смотря какая карта. Если Мир-50000, Виза-150000, золотая и платиновая еще больше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2021, 09:29
Долгопрудный

Нет, он не перепутал. У Мир только 50 тыс в лень обналичка.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банк открытие, например, практически в любом банкомате стороннего банка, снимаешь без комиссии, плюс, если банк чья карта является зарплатой картой, то бесплатно все, в том числе нет платного обслуживание, платных смс и мобилбанка

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 01.12.2021 в 06:31
Это в каком таком банке? В сбере 50 тыс.

В сбербанке с зарплатной карты я не смогу снять больше 50 тыс. рублей, а срочно нужна сумма больше. Почему я не имею права снять всю свою зарплату.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карта ПСБ. Без комиссии снимаю в банкоматах Альфы и Россельхоз например.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На минуточку, у меня тоже Альфа. Там такие условия (8% на остаток и т.д.) только при большом обороте!!! на самой карте. И не входят в условия этого оборота оплаты ЖКХ, д/садов, даже школьное птание не входит, переводы, оплата билетов и т.д. и т.п. В основном только в продуктовых магазинах оборот на карте, ну и в некоторых пром.товарных, да и то не во всех. Это реклама Альфы? Так озвучьте массу подводных камней, при которых эти условия выполнимы. И, кстати, информирование смс там платное, кроме минимум пакета.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для информации:

1. Через Альфу у меня один раз интернет провайдер снял деньги с моей карты, без моего разрешения.

У мужа была их карта так он от нее отказался....

Там где я работаю (крупная промышленная группа) предприятиям запрещено иметь дело с Альфой из-за их непорядочности.

2. Я хотела от Сбера уйти в ВТБ, но передумала т.к. у моей подруги мнению которой я доверяю есть негативный опыт работы с ними.

3. У меня есть знакомые, которые удачно и выгодно работают с Тинькофф, а есть и те кто их не признает.

Это я к тому, что не судите так категорично, у каждого свой опыт работы с банками.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тинькофф банк везде без комиссии

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

50 тыс.руб.в день, снимается, а перевод с карты на карту Сбера, 50 тыс.руб.в месяц! Может быть у Тим, в швейцарском банке деньги находятся, что бы 600 тыс..в день снимать можно было без процентов?))))))

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня золотая Сбера 600 000 можно в день

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, если провайдер списал автоматически деньги, значит был подключен автоплатеж. Возможно, случайно поставили или не убрали галочку. Просто так ни один провайдер ничего у Вас и у других людей списать не может.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете,через барышню заплатив комиссию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно только порадоваться, что такие суммы , как 600 тыс в день нужнои можно снимать..У многих, это годовой доход)))🙏🙏🙏

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день. Карта банка Открытие. Нет комиссий при снятии в сторонних банкоматах

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я читаю обсуждения темы и диву даюсь. Тим, вы видимо мало путешествовали по нашей великой стране. А представьте, что вы живёте в маленьком городе, который находится на краю земли. И доехать туда можно только железной дорогой за 2 суток от Москвы. И в этом городе нет других вариантов банков, а только Сбербанк? И такое бывает. Вы вот все смотрите только "со своей колокольни". Такие все продвинутые, живёте в мегаполисах. А люди-то живут и на периферии. И очень много. К тому же у нас в стране основная масса населения достаточно бедная и может себе позволить дорогих телефонов.

И ещё один нюанс. Лично у меня была ситуация когда я выезжала в отпуск, была суббота вечер. Мне нужно было снять немного наличных и банкомат захватил карту. Служба банка по телефону мне сказала что нужно ждать понедельника чтобы достать карту. Больше ничем помочь не можем. Вот это была нервотрепка! А у меня поезд ночью. И я без копейки денег и без карты. Отличное начало отпуска! Вот такие ситуации бывают. Так что в жизни много вариантов. Просто вы ещё не попадали.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да от 3000 рублей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вас альфа , то должны знать, что большой оборот это 10 тыс?))

Входит все 🤷‍♂️👌

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сотрудник сбера, им надо чернить Альфу, из сбера все бегут, кроме бюджетных 🙈🤷‍♂️

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все врете, у вас не альфа 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Тинкофф снятие от 3000 в любом банкомате, переводы с карты на карту любого банка без комиссии. При остатке на счете от 50000 руб. обслуживание 0. При месячных покупках от 10000 руб. телефон ТинькоффМобайл с 600 минутами бесплатно. Внесение наличных на карту у партнеров (а это почти все сотовые операторы, другими не пользовался) без комиссий.

Кроме того на все покупки кэшбек 1%, есть специальные, который выше, но на него трудно попасть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тинькофф

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы - клиент МКБ, то можно у банков-партнёров снять наличные без процентов. Плюс в мкб часто бывают длительные опции (сейчас наверное тоже есть), снять наличные до 30 тыров в месяц без комиссии. С большей суммы уже идёт комиссия, но очень маленькая. Так что, можете оформить карту в мкб. Кстати, очень хороший банк, рекомендую)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сказал что альфуша то ?))))все банки мира были у меня Российские один оставил!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2021, 19:21
Санкт-Петербург

У меня ВТБ карта с такими условиями. Есть только ограничение по сумме в месяц. Но у меня на карте столько нет, чтобы достигнуть этот порог

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 01.12.2021 в 06:31
Это в каком таком банке? В сбере 50 тыс.

У сбера без комиссии через оператора банка 150.000 и плюс через банкомат 150.000. В общем, суточный лимит 300.000 рублей. Выше - комиссия. Вот так люди нн могут снять свои деньги

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вахтёр карские ворота Сигизмунд
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.5к
09.12.2021, 14:45
Благовещенск

АндрейПишет 01.12.2021 в 07:58
К слову скажу, что в спёрбанке самые худшие условия обслуживания

Прям в точку!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)

Как тут уже написали уважаемый тим при обналичиаании денег через банкомат другого банка снимается комиссия! И не цеплялся же конкретно к одной карте. Автор пишет в общем про карты и наверное специально для Вас указал что не считает своё мнение единственно правильным! У каждого банка есть свои выгоды, иначе в убыток себе никто ничего делать не будет!

+43 / -1
Ответить

Ну вообще есть такой банк, справедливости ради. Насколько я знаю, то с дебетовых картах Тиньков банка можно снять деньги с любых банкоматов мира без комиссии. Есть нюансы. При снятии в банкомате другого банка, комиссию может взять не только банк, чья карта, но и банк, чей банкомат. Тиньков не берет комиссию, но возможно есть в мире банки, которые все же берут. Не могу утверждать наверняка. У меня товарищ пользуется дебетовой картой Тиньков и снимает без комиссии деньги в любых банкоматах города и страны.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тинькофф от 3000 не берёт!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

дочь заплатила платёжки с карты через телефон-комиссию сняли

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите!практически за все переводы берут комиссию!

+20 / -8
Ответить

Потому что у вас любимый Сбербанк...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же практически за все? За какие-то берут, а за какие-то-нет.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 01.12.2021 в 08:15
Потому что у вас любимый Сбербанк...

Бюджетники не выбирают сами банк. Он навязывается организацией, где работают сотрудники.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсию перечисляют на определенные банки.Сбер без комиссии выдает7500

а остальное комиссия.Оплата комуналки тоже с комиссией.Да еще любят СБЕРОЛВЦЫ блокировать карты.По любомы поводу.Вот хочется им и заблокируют счет.Банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ потИхоньку при обналичивании снимает с карты деньги.Не много,рублей по 200-300 ,но снимает.Говорят что я снимала не с их банкомата.Я вообще в их офис приезжала и с банкомата в офисе снимала.Все равно сняли .Сейчас предпочитаю наличку.На самом деле тратишь меньше,да и за наличку кое-что подешевле получается.Вроде разница небольшая,но парцу тысяч в месяц можно съэкономить.Для пенсионеров это огромная сумма.Да и платежи часто срываются.То интеренет глючит,то поломалось в аппарате что-то.Не везде столица.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2021, 13:08
Калининград

По поводу бюджетники не выбирают банк - это да. Но Вы можете принести реквизиты карты МИР любого банка, написать заявление о перечислении именно на эту кату и Вам не имеют права отказать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Комуналку оплачиваю уже несколько лет картой сбера, не берется никакая комиссия.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тинькофф не берёт даже за региональные!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выше банк будет помощью !там всё гладко! 1000%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Видимо,это у вас с русским плохо. У меня на карте,к примеру, 50.т. в месяц. Почему вы считаете, что можете судить по своему частному случаю, обо всех, мания величия?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лимит 600 тыс. В день? А в Тинькофф 100000 в месяц, что за банк то у Вас?

+5 / 0
Ответить

У него какой-то особый пакет😏, нам, простым смертным, этого не дано понять 😜 😃 У мужа зп приходит на на Россельхоз банк, а у них всего 3 или 4 банкомата на весь город! а перевести на другую карту - уже комиссия, вот и снимает сразу на работе (благо, хоть там их банкомат есть) тк много где только наличный расчёт (за чертой города не все имеют безнал, а особенно бабули, которые свои собственные товары продают 😉)

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2021, 08:21
Санкт-Петербург

Альфа. Лимит зависит от тарифа

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Альфа . 3 мил в месяц. Народ, вы хоть Читайте внимательно.

Один хочет снять свои деньги в другом банке без комиссии. Другой снятие с переводами путает. Как дети🙈

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тиму,Москва.За снятие наличных с карты МИР свыше 50 тыс.руб.идёт комиссия.Знаю точно по себе.У пенсионеров ограничение.По кэшбэку-та же фигня:этот кэшбэк нужно ещё заработать.Совкомбанк любезно предложил мне карту с кэшбэком,но для этого нужно потратить не менее 10 т.р.в определённых магазинах-партнёрах.При пенсии в 13т.р. это облом.И это в месяц.У кого обороты большие,тем выгодно,а пенсионерам и малоимущим? Поэтому,Тим,отели и прочее с кэшбэком имеют только обеспеченные люди,к коим,я предполагаю,Вы относитесь.К бОльшей массе населения это не вариант,люди пользуются наличкой,получил на карту,снял и бедствуй дальше.А для того,чтоб пенсионеру было муторно совсем,в Новороссийске за последнее время закрыли два отделения Сбера и три пункта с банкоматами в разных районах города,.Теперь пока снимешь-всё на свете проклянёшь.А многие магазины проводят акции: за нал минус 10%.

+20 / 0
Ответить

Для карты Совкомбанка Халва с кэшбеком для пенсионера достаточно потратить 5000 руб. в месяц, и не только в

магазинах партнёрах. Видимо Вам не все рассказали в отделении банка

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно правы! За покупки в магазинах, не являющихся партнерами (сумма не менее 1000 руб), тоже начисляются баллы. ЖКХ без комиссии, кроме того, с недавнего времени и за оплату ЖКХ, МЭС начисляются баллы и эти платежи включаются в оборот. Так что даже 10 000 тыс. потратить не проблема.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

карта без годового обслуживания или зарплатная или для крупного бизнеса. так что не нужно ля ля про бесплатное обслуживание.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбер берет комиссию от 50 000

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт 600 тыс вы загнули. А так карта, конечно, удобнее. Ведь от пользования наличными можно дойти до абсурда. Не будешь же за бытовую технику и т. п. расплачиваться наличными, таскать кошельки с деньгами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тинька только от 3000р без комиссии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2021, 18:13
Санкт-Петербург

Товарищ видимо, живет на Луне!)) ну или в Африке) это по поводу нет комиссии!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это смотря в каких банках снимаешь. Да и на снятие есть лимит и на перевод денег тоже. И если более 50т.р. уже плати %. Так что вы тоже не правы, не объективны.

+2 / 0
Ответить

перевод в сторонние и региональные переводы без % до 100 000 рублей!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.12.2021, 02:34
Петропавловск-Камчатский

Волшебная карта у вас какая то.Банк не упустит свою выгоду никогда. Говорю вам это как человек много лет проработавший в банке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

У меня нет ни платного обслуживания ,ни комиссий ,так ,что статья ни о чем

Если этого нет у Вас, это ни о чём не говорит. Это может быть у других. Вы не есть вся Россия. Вам лучше было бы написать как-то так : ... так ,что статья ДЛЯ МЕНЯ ни о чем

+32 / -4
Ответить
DELETE

так я кажется и написала ,что у меня нет платного обслуживания .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В статье среди минусов пользования картой указано не только платное обслуживание и комиссии, есть и много других минусов.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Какие ,если не секрет ? С 2010 года пользуюсь и не заметила ,только плюсы .

раскрыть ветку (0)

Не секрет, статью прочитайте, там именно про это и написано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
01.12.2021, 07:03
Советская Гавань

Да. Согласна.

Только помощь мал.магазинам и др.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня Тинькофф и там нету , платы за годовое обсл.

+6 / 0
Ответить

Тинькофф ДА это хороший банк и очень лояльный к клиентам своим много функционала!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что снимают каждый месяц по 99 руб за обслуживание

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если вам так спокойней пусть лайкают)))комиссия будет в таком случаи по любому)))в своём банке да без % а вот в других всё равно будет комиссия! Даже в отличном банке вам не скажу потому что вам завидно а завидовать не хорошо!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите, если не вкурсе, у меня Моментум от Сбера, плачу только 60р за СМС о движении денег по карте, что очень удобно. А наличка в кошельке - рассадник микробов, так как передается из рук в руки сотни и более раз, что сейчас особо актуально.

+3 / -2
Ответить

60*12 ну да если мир социальная а другие карты они все платные уровни разные !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На самом деле телефон имеющий nfc уже не крутой до 10-13000 можно подобрать что то

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.12.2021, 14:01
Санкт-Петербург

Неправда, у меня 2 дебетовых и 1 кредитная, и на всех обслуживание БЕСПЛАТНО! С дебетовых снятие налички бесплатно, переводы по телефону бесплатно. Плачу только за СМС, но могу и отказаться. А на всякие страховки нужно самому соглашаться, никто заставить не может.

А по поводу телефона - это вообще чушь, если старый, кто мешает платить просто картой?

А наличку, согласен, надо тоже иметь на всякий случай, и хранить можно в ней, в зелёной😀. А карты для оплаты и переводов.

+6 / 0
Ответить

В каждом банке свои условия обслуживания карт,даже в одном банке по разным картам могут быть разные условия.Так что здесь у каждого своя правда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсионные карты или социальные для инвалидов годовое обслуживание бесплатное единственное 30р в месяц банк снимает за смс уведомления о поступлении средств или когда их снимают.а процент за перевод снимают если карта у получателя фильдиперсовая.

+5 / 0
Ответить

Можно отключить смс-уведомления, и поставить мобильный банк на телефон. Я так сделала, и стало очень удобно отслеживать поступления денег.

+5 / 0
Ответить

Спасибо я не знала ,что смс можно отключить.Спасибо за полезную информацию.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Вот на таких не далёких и зарабатывают банки! А наше заботливое государство контролирует всё ваше состояние!). Ну и так для размышления, деньги, которые на карте, банк может использовать для заработка в своих целях! Пока лежат виртуальные деньги на вашем счёте, банк в течении срока пока они на счёте, может их инвестировать, и получить доход в свою пользу! А вам выплатить всего 7.8%. Ну и так, чтобы вы не расстраивались, вернуть кешбек за покупки!). НЕ БЫВАЕТ У НАШИХ БАНКОВ ХАЛЯВЫ!!!

+108 / -4
Ответить
26.11.2021, 10:24
Долгопрудный

100% с Вами согласна! Никогда не имела и не имею карты, что некоторых ставит в ступор, типа, как же вы без нее живете!)) А я задаю встречный вопрос, как вы живете без наличных) наличные - это свобода, карты - зависимость, контроль, то банкомат не работает, то интернета нет и т.п. И, на днях пришлось поменять банк. Помимо 2% за эквайринг, приходилось платить еще +20%!!!! за снятие суммы от 250.000т.р.

+47 / -10
Ответить

Если банкомат не работает - как вы можете получить наличные?

+13 / 0
Ответить
DELETE

А они мне не нужны ,везде можно картой рассчитаться ,для чего наличные? Один не работает ,другой работает их натыкано по городу Хренова туча ,особенно Сбера.

раскрыть ветку (0)

Это хорошо когда Вы в городе живёте. А вот лично я живу за городом. И на ближайшие 20км банкоматов нет! Но есть продукты от фермеров! И если те кто помоложе могут перевести деньги онлайн (причём часто с комиссией) то бабушки с кнопочными телефонами этого не могут сделать, а пенсия вся на картах 🤷 и как быть? Помирать с голоду? К тому же автобус в город ходит раз в 3 часа🤬 радуйтесь цивилизации, но говорите только за себя, не стоит обобщать! Вы живёте в одном мире, а многие люди в совершенно другом!!!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разные ситуации бывают, да и не везде и не всегда можно картой рассчитаться, и далеко не все живут в крупных городах.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я и пишу мне они не нужны ,читайте не между строк ,а так как написано.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вас какой банк заблокировал с комиссией 20%? Вы как физ лицо попались?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой банк с вас взял 20% комиссию? Как с физ лица?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банк поменяйте на тот, где другие условия обслуживания. Но в целом тоже наличные больше люблю, несмотря на кучу неудобств с ними, о которых тоже в статье упоминается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Зинаида
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45
01.12.2021, 09:46
Москва

Я вот тоже любила наличкой и приехав в Сочи платила за проезд в автобусе наличкой 28 руб. Ездила почти весь отпуск расплачиваясь наличкой, а потом как-то не было налички и я расплатилась картой - посмотрела, а картой стоит 22 руб. ничего себе - разница 6 руб!!! Это сколько же я потеряла расплачиваясь наличкой!!! Это было в 2021 году, можете проверить мои слова!!! Так что теперь расплачиваюсь только картой!И картой Тинькофф нигде не берется комиссия, я плачу и ЖКХ без комиссии. Имею несколько карт и нигде не плачу за обслуживание! Считаю, что с картой намного удобнее и лучше, если включать свои мозги!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

жить бес карты удобно тем кто получает доход от иностранных агентов или ворует государственные средства

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
01.12.2021, 06:22
Благовещенск

Вы Америку не открыли, что банки крутят деньги. Так всегда было.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём контролирует конкретно!!! Недавно лазила по сберонлай, и наткнулась на окошко типа"мои расходы" и ПРИФИГЕЛА😬 там такие суммы, которых у меня за последнее время близко не было! Раза в 2 больше моей зп! Откуда они берутся? И для чего это делать?

+7 / -4
Ответить

Подайте претензию в банк, что он ложные данные отражает в личном кабинете. Хотя, если честно, сильно а этом сомневаюсь, что такое возможно.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну это уже не Ваше дело, что банк будет делать с деньгами, если Вы сами без всякого принуждения открыли вклад или карту и тем самым согласились на условия банка. Инвестируйте сами на свой страх и риск, кто Вам запрещает?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем плохо? Деньги работают, и Вам доход и банку. А если деньги под подушкой, то на них никто не зарабатывает.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Уважаемый. Комиссию за перевод не берут, а вот за оплату некоторых ЖКХ ещё как берут. На личном опыте испытала.

+34 / -3
Ответить
DELETE

Прекрасно ее берут, не забывайте, что у всех разные тарифные планы.

Ну поменяйте банк.

+4 / -1
Ответить

А если это зарплатная карта? И предприятие не спрашивает устраивает нас банк или нет? Можно, конечно, побороться, но не факт, что выиграешь

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знать надо закон , вы можете выбрать любой банк, отнести в бухгалтерию и переводить будут в тот банк , куда хотите 🙈🤷‍♂️

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я получаю пенсию на Сбер и сразу перевожу на Тинькофф. Когда надо снимаю наличные, плачу в магазинах, с компа за ЖКХ или заказы в интернете.

Почему-то рассматривают альтернативу: карта или наличные. Держу основные деньги на карте и немного наличными для рынка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спокойно меняйте ,читайте и знайте свои права.

раскрыть ветку (0)

У нас есть какие-то ограничения по количеству открытых счетов в банках?

Мне, например, ещё платят за то, что я оплачиваю ЖКХ через конкретный банк.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Уже не некоторых. У меня со ВСЕХ счетов, кроме Ростелекома, снимают комиссию

+6 / 0
Ответить
DELETE

У меня при онлайн оплатени за что не берут .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.12.2021, 06:24
Благовещенск

Ее берут даже на почте и при оплате наличными. Это тоже не новость.

+12 / 0
Ответить

Понятное дело, что почта берёт за налик. Это же работа кассира, ваш налик нужно обезналить. Вы простои выбрали не тот банк для обслуживания

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость 3256464Пишет 25.11.2021 в 23:04
а вот за оплату некоторых ЖКХ ещё как берут. На личном опыте испытала.

а типа, при оплате наличкой в банке не берут... или на почте))) еще как берут

+10 / 0
Ответить

Все ЖКХ оплачиваю с Тинькофф - комиссии нет. Это когда плачу с сайта банка.

А если оплачивать картой с сайта "Расчетный центр", то расчетный центр берет комиссию.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автор статьи жкх картой оплачивает)

+3 / 0
Ответить

Роман, Вы о чем?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если Вы эти же услуги ЖКХ наличкой оплатите, то комиссию не возьмут? Здесь обсуждают плюсы и минусы оплаты картой или наличными, проценты за оплату ЖКХ здесь ни при чем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перевод в другой банк ещё как с комиссией! У мужа россельхозбанк, а у меня сбер, и каждый перевод как минимум 50р, в зависимости от суммы.

+5 / -2
Ответить

ЛюдмилаПишет 01.12.2021 в 09:25
У мужа россельхозбанк, а у меня сбер, и каждый перевод как минимум 50р,

Быстрые платежи (БП) по № телефона в помощь))) бесплатно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Сбербанка на Сбербанк и то комиссию берут не говоря уже о Сбере и других банков.

+2 / -1
Ответить
DELETE

В самом Сбере берут свыше 50 тысяч ,но можно подключить за 100 руб до 100 тысяч ,а между банками по сбп не берут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот глупости пишите по СПб перевожу и туда и сюда крупные суммы без всяких процентов ,надо знать как переводить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

при оплате ЖКХ в личном кабинете моего банка не только комиссию не берут, но и 1% кешбэка начисляют

+8 / 0
Ответить

втб - точно))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это зависит от того с кем заключила договор ваша управляющая компания ,с каким банком в том брать не будут ,а в другом да будут ,не может же ваша управляющая компания заключить договор на обслуживание своих клиентов со всеми банками разом ,тоже думайте ,когда пишите,надо хоть немного понимать схему платежей ЖкХ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
26.11.2021, 11:37
Санкт-Петербург

Да, все правильно, согласен.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"...Что я делаю не так..."

МАсквич, не иначе!

Я "масквачка", но я за нал

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТимПишет 25.11.2021 в 18:05
В четвёртых, в магазине при оплате налом тебе не получить цену ниже за минусом экваэринга

.. ну не скажите !.. ..мне как-то при покупке шубы за наличные предложили скидку в 5000 рубчиков, а они на дороге не валяются ..

+20 / -1
Ответить

Подруге при покупке машины в автосалоне, при оплате налом сделали скидку 100т.р.

+13 / -1
Ответить

Сын работает в автосалоне.Им доплачивают,если клиент платит картой,а не налом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем и речь, Юлия !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А мне наоборот, предложили 5000 руб выгоду, если взять шубу в рассрочку, а не оплачивать сразу

+3 / 0
Ответить

ну это скорее всего одноразовая акция, маркетинг( лишь бы покупатель не ушел).. так-то им не особо выгодно убавлять себе навар, да еще дожидаться его частями.. но, главное - продано! ))

+5 / 0
Ответить

Так и у Вас тоже акция, но я не об этом, а о том, что акция вполне может быть, как при наличной, так и при безналичной оплате, вот если бы это всегда было, что при оплате наличными цена была бы ниже, тогда да, весомый аргумент.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы о разных вещах с Вами говорим. Если бы я расплачивалась за вещь картой банка - то платила бы то, что нарисовано на ценнике, а поинтересовавшись могут ли мне сделать скидку (сколько-нибудь) - мне предложили оплатить наличными. Как раз об этом идет речь в публикации. У наличных свои преимущества.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2021, 00:25
Санкт-Петербург

прЭкрасТно,

но

Чек на какую сумму Отпечатали ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

... ну раз в рассрочку покупала, наверное и чеки выдавались на конкретную сумму ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ВикторияПишет 26.11.2021 в 22:00
мне как-то при покупке шубы за наличные

ну, не скажите... а я телик, который стоил 28 тыс. купила за 7500))) Естественно, картой оплачивала

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А теперь Том и Джерри при всем великолепии и пафосе всего , просто ставим рубильник в положении "ВЫКЛ" на районэ и нет уже никаких денег у вас . Нет никакой оплаты , да и вас нет. И все по одной причине - нет Сети!

В которую вас заманили !

+38 / -1
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 834.7к
01.12.2021, 08:20
Новосибирск

Большинство, абсолютное, этого не понимают! И не поймут, пока на своей шкуре по полной не прочувствуют. Условно разумные, тут уж ничего не поделаешь.

+9 / 0
Ответить

Это точно. Мне прислали уведомление из ПФР, что не подтвержден стаж за пол года 2017. Взяла трудовую, справку о стаже, которую выдают при увольнении и в пенсионный. Предъявила инспектору справку и трудовую, так она справку сразу мне вернула сказав, что ей нужна только трудовая, а справка не нужна (пренебрежительно) . Я сделала вывод, что при электронных трудовых не будет возможности подтвердить стаж, если с переданными данными от работодателя будут проблемы и как говориться "этой справкой подтереться".

+8 / 0
Ответить

В ПФ они сами расчитывают стаж,справка о стаже для вас что бы вы были в курсе какой у вас стаж.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я прекрасно понимаю, что они рассчитывают стаж, но если у вас трудовая электронная чем вы подтвердите свой стаж через 5 лет , если бывший работодатель что то не так передал в ПФР. Я оставила ведение бумажной трудовой, не завидую тем кто перешел на электронные.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не поняла при чем здесь Том и Джерри?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пустые вещи пишите вы. Я тоже не трачу деньги за обслуживание карты, благодаря определенным мерам, а не потому, что карты сплошь бесплатные-это полная ерунда. Но всё остальное описанное автором работает 100%. Пример про эксперимент месячных трат налом и безналом-это ему не показалось, это хрестоматийный факт, давно описан психологами. И т.д.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, какой это банк даёт 8 процентов на накопительный?

+6 / 0
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 01.12.2021 в 07:44
8 процентов

.

Всего за год

раскрыть ветку (0)

банк Хоум кредит

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Газпромбанк" с 01.12.2021г. базовая ставка 7% годовых на деньги, находящиеся на накопительном счёте. Снимать -добавлять можно в любом количестве и время. Всего у них 3 вида накопительных счетов, по условиям с плюшками можно и больше 8% сделать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тинькофф - 7% на сумму на карте, которой можно постоянно пользоваться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Втб

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Полностью согласна. Наличными теперь уже сложно расплачиваться, т.к не всегда с собой их имеешь. А насчет экономии, действительно чушь.

+4 / -3
Ответить

попробуйте расплатиться безналом например на трассе, где нет связи, интернета, и у вас сел мобильный телефон.

+14 / 0
Ответить

Да, а ещё высаживают даже детей прямо на трассе! Не сработала карта, разрядился смартфон, а водитель или кондуктор не хотят в это верить! Часто на транспортных картах деньги появляются не сразу, а надо оплатить проезд. Тупо выгоняют или требуют наличку. Уже такие случаи описывали, когда двух сестёр высадили из электрички на какой-то заброшенной станции, тк не сработал телефон или карта банковская. Они шли пешком, родители переживали. добрались живые, но возмущение было большое.Дело получило огласку и были наказаны виновные в этом деле.

+8 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Сама была в такой глупой ситуации, когда приехала в Москву, без налички.

Нужно было снять наличные деньги, чтобы сдать в страховую компанию.

А банкомат выдаёт - "Карта заблокирована. Подозрительная операция".

Я за телефон - звонить в банк - на телефоне деньги закончились.

И вот я, в чужом городе, за 200 км, от дома..., с неработающим телефоном, заблокированной картой и без обратного билета домой.

Пришлось просить позвонить у чужих людей - спасибо им.

Оказалось, что банк счёл операцию подозрительной в связи с тем, что я пыталась снять деньги не в своём регионе, хотя ранее, я делала это каждый месяц.

С тех пор, без налички, из дома не выхожу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тим, не думайте, что у всех так, как у Вас. Поэтому, думайте, что пишите. Статья автора не катигорична, как Ваш ответ, он лишь написал свое мнение и видение. А дело каждого выбирать то, что ему нравится.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2021, 09:09
Нижний Новгород

Поддерживаю, 25 лет так пользуюсь (5 карт)!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то вы пропустили ответ на контроль со стороны государства и возможность заблокировать вам карту в любой момент.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2021, 10:03
Ростов-на-Дону

В любой момент третье лицо может снять ваши деньги БЕЗВОЗВРАТНО. Этот риск перекрывает все иллюзорные удобства.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пакет бесплатен при обслуживании только при условии з/платы от определенной суммы. Например, ВТБ от 40 тыс, сбер ну +/- немного, так же и Альфа. Все эти карты есть у меня и мужа, поэтому знаю. А з/п не у всех от 40 тыс. У меня, например, 20 тыс, и мне на всех картах и обслуживание платное, и смс информирование, только суммы разнятся. Пришлось мне от ВТБ полностью отказаться. А у сбера только от информирования смс и перейти у них на их карту моментум без инициализации (ну ту, которая бесплатная для оплаты минимум услуг, т.к. другая при моей з/пл платное обслуживание), и у Альфы информирование смс отключить, т.к. тоже платно. Понятно, что Вы зарплату бешеную получаете, конечно Вам выгодно карту носить, а не сумку с деньгами, но доят-то нас, чтобы Вам, бедным и несчастным легче жилось и не утруждать Вас лишними платами своих услуг.

+6 / -1
Ответить

От души желаю - посмотрите Тинькофф.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТимПишет 25.11.2021 в 18:05
Пустая статья

Постоянно таких Тимов вижу....как они на кассе глазками хлопают,когда "только наличные-банк не отвечает"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тим ,красава!!!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не равняйте Москву и регионы.

1. У меня кнопочный телефон.

2. Я не всегда ношу телефон с собой.

3. Не везде есть сотовая связь, интернет тем более.

4. Не во всех магазинах есть терминалы.

5. В некоторых посёлках до сих пор отсутствует электричество.

+7 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.12.2021, 13:45
Москва

ЕвгенийПишет 01.12.2021 в 13:36
5. В некоторых посёлках до сих пор отсутствует электричество.

Люди живут освещая своё жилище лучиной?

+3 / 0
Ответить

Александр, это не смешно, за мкадом жизнь другая, и местами отсутствуют блага цивилизации

+7 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.12.2021, 03:23
Москва

ЮлияПишет 01.12.2021 в 22:33
Александр, это не смешно, за мкадом жизнь другая, и местами отсутствуют блага цивилизации

В 1984 году я месяц своего отпуска провел в глубинке Тверской области на родине тестя. Так получилось, что за пару дней до приезда нашей семьи (жена и 5-летний сын) деревню накрыл смерч. Деревня, была лишена электричества и связи. Мы жили, топя печку и готовя еду на печке или керосинке, пользуясь самоваром и банькой по черному, раз в 3-4 дня пешком ходили в соседнее село (3.5 км по дороге, проезжей только для трактора типа Кировец К-700), где электричество было и можно было посмотреть кино в клубе... Вставали с восходом солнца, а по вечерам лучина и керосиновая лампа позволяли немного почитать книжку... Электричество и связь отремонтировали к концу отпуска...

Много где 37 лет спустя живут так же?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А здесь и не только Москва и регионы есть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

автор никогда не был юристом,он тут так деньги зарабатывает копируя статьи с интернета

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю нал! Скоро затанцуют приверженцы безнала! Тим! Всё отлично, Всё правильно! Ты-молодец!! Единственный негатив-это твоя недальновидность! Не обижайся! Время нас рассудит!

+3 / -1
Ответить
04.12.2021, 00:22
Санкт-Петербург

Если, Тёлку всё-таки , удалось Уложить,

то

"Цель оправдывает средства"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.12.2021, 11:53
Сергиев Посад

Тим это пока всё так безоблачно,Но поверь,когда отменят наличку будет совсем всё по другому,плачевно по другому.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТимПишет 25.11.2021 в 18:05
В четвёртых, в магазине при оплате налом тебе не получить цену ниже за минусом экваэринга

когда делаешь не мелкую покупку - разница в цене оч даже чувствуется. а переплачивать сумму того же эквайринга, ох как не хочется. у налички в отдельных случаях есть свои плюсы.

ТимПишет 25.11.2021 в 18:05
Комиссии за снятие своих денег нет, опять чушь

здесь тоже есть нюансы. Однажды расплачивалась в ресторане картой - оплата ни в какую не проходит(!), пришлось оставив залог спуститься к ближайшему банкомату (увы, другого банка) снять нал, и я вам скажу - влетело это "удовольствие" в копеечку!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рихтовщик авто ДмитриЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1104
05.12.2021, 19:54
Самара

придерживаюсь твоего ответа как верного но не во все 100%

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Я давно и от всей души полюбил наличку ! Наличка никогда не подведёт - её никто не изымет и не заблокирует ! Спасибо , что поделились своим мнением по этой животрепещущей для всего общества темой.

+100 / 0
картой
Ответить

Сил нет, как люблю наличку. Но везде с Миром, а вот супруг сразу снимает пенсию и только с наличкой бродит. Результат: моя карта пустеет быстрее, чем его кошелек. :) Дети, те только безнал пользуют. :) А, ещё внук любит бумажные денежки.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наличку могут изъять те же приставы.

Вы её можете потерять.

+4 / -5
Ответить

А со счёта в банке приставам не легче списать?

+9 / 0
Ответить

Для приставов хорошо держать счёт в спёрбанке и 3 копейками. Если будут накладывать орест - то на этот счёт)) и отчитаются, что всё ок

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Зинаида
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45
01.12.2021, 09:40
Москва

Я вот тоже любила наличкой и приехав в Сочи платила за проезд в автобусе наличкой 28 руб. Ездила почти весь отпуск расплачиваясь наличкой, а потом как-то не было налички и я расплатилась картой - посмотрела, а картой стоит 22 руб. ничего себе - разница 6 руб!!! Это сколько же я потеряла расплачиваясь наличкой!!! Это было в 2021 году, можете проверить мои слова!!! Так что теперь расплачиваюсь только картой!

+7 / -3
Ответить

А что вы смогли бы купить на эти копейки? Это не такой убыток, который случается с картами. У меня украли с банковской дебетовой карты 50 тыс. Богатый банк, но ничего не смогла вернуть. В пандемию подключили робота, я не смогла заблокировать карту, видела, как исчезают деньги (три покупки сделаны), но.... Ходила в полицию, в отделение банка несколько месяцев.Потом сильно заболела и забила на это. Бесполезно. Закрыла там счёт. Даже вспоминать не хочу! Переделали договор, никаких страховок якобы не было. Договор заключала давно. Карта была связана с картой сына в другой стране. Деньги были на билет... А теперь я всё снимаю, а если надо иду в банк, кладу на карту и тут же перевожу. Оставляю на пенсионной карте намного денег. Отделение сбера рядом. Всегда могу, если надо проделать любые операции. В другом зарплатном банке (ВТБ) пару лет назад чек отдали, а деньги нет. Это было 30 тысяч. Еле выдрала назад! Хотя всё было в метро, на камерах видно и там был полицейский, который всё видел. получила назад свой аванс, который хотела снять через полтора месяца!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, да, столько потеряли, рублей 100 за отпуск, не меньше

+3 / 0
Ответить

Да это сами Банки и воруют вы не поняли ещё и наводчики они.Обычный пример снял пенсионер деньги ну мыл умру типо скоро дома пусть в ящики лежат на похороны.Банк засёк это бабушка или дедушка.Инфо скинули кому надо.Вот и наведались по замене счётчиков или проверка жкх (типо)которые охерачат и уходят.В полицию можете не обращаться ведь пенсионер сам передал денежную сумму мошенникам(типо)заявления поваляеться в отделе и дело закрываеться.😄Будьте бдительны особенно с Банками.Страдают за частую пенсионеры.Ну и обычного человека облурить на раз два.

+4 / -2
Ответить

Вот же фантазии. А оно надо банкам? Абсурд полнейший.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИМ Всё надо,уж наследство воровать стали чего уж об этом говорить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Спасибо за полезную информацию!!!!!!! Прочла с интересом! Вы правильно отметили, что надёжность наличных средств куда выше электронных карт, пусть даже и не такие быстрых для оплаты.

раскрыть ветку (0)

Я тоже люблю хрустящий звон наших деревянных и поэтому, имея деньги на руках ,кладу сумму равную сумме оплате ЖКУ и оплате услуг связи .Случилось это, после того ,как мошенники ,у меня сняли сумму небольшую ,но не лишнюю(4 года назад) .Теперь хранению на картах -табу.

+38 / -1
картой
Ответить
DELETE

И постоять в очереди .

вы ,адресом не ошиблись,комментируя статью ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А как это они сняли? Я думаю, вы им сами отдали

+4 / -1
Ответить

Если и отдала сама ,то благодаря не опытности и не знанием ,о хитростях мошенниках .ранее карты игнорировала и приобретя попалась ( и на старуху бывает проруха)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Со мной тоже был казус...Племянник жил на квартире и не платил за нее.Я не проследила.(Квартира моя)Накопил больше 40 тыс.Приставы все мои карты опустошили за минуты.Племянник до сих пор со мной рассчитывается уже год и неизвестно еще сколько...Но,я больше не держу деньги на картах.Только чтобы переводы делать ложу сумму ,которая нужна для этого.Пенсию приносят на дом.Живу за городом.Сосед инвалид.Ему привозят и нам всем, пенсионерам...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больше 15-20т.р. на карте денег не держу. Элементарная безопасность. А на случай вдруг,есть кредитка.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Безналичный расчет я использую только при оплате услуг ЖКХ или покупках онлайн, если нет возможности оплатить курьеру наличными. Но я никого не призываю отказываться от карт. В ряде случаев это правда очень удобно.

+35 / -1
картой
Ответить

ДА! особенно без комиссии и не нужно ходить и в очереди стоять на почте !

+15 / 0
Ответить
DELETE

Расскажите секрет, как вы не стоите в очереди на почте, не ходите туда?

Нет всё в электронном виде! а документы если почтой получать то свой оператор есть за шоколадку !!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Секрет прост ,получаю все выплаты на карту ,плачу онлайн ,зачем мне ходить на почту ,подскажите?

Подсказка ...А банкоматом ,снять деньги ,воспользоваться не пробовали ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.12.2021, 08:26
Санкт-Петербург

Смотря для чего почту использовать. Если для оплаты отправления посылок, то оформленная и оплаченная онлайн посылка сдаётся оператору без очереди.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А зачем Вы в комментарии текст статьи переписали? Мы ее и сами прочитали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (621)

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео