Качество продуктов
В Центре контроля качества назвали продукты, на которые жалуются петербуржцы
В перечень попали молоко и мясо
За 11 месяцев 2021 года в Центр контроля качества поступило и было рассмотрено 2703 обращения от потребителей на неудовлетворительное качество продукции и услуг. Из них 788 жалоб пришлось на продовольственные товары.
«По большей части преобладали жалобы на молоко, молочную и плодоовощную продукцию – всего порядка 34 процентов, чуть меньше на мясо – 30 процентов, на рыбные продукты пожаловались порядка 31 процента, – рассказала и. о. начальника отдела контроля качества товаров, работ и услуг Центра контроля качества Анастасия Осипова. – За указанный период было рассмотрено с выходом в торговые предприятия 490 обращений потребителей, отобраны и исследованы 477 образцов, из них 104 не соответствовало требованиям нормативной документации».
В центре отметили, что прежде всего нарушения касались пищевой ценности продукции, например, соответствия жиров и белков заявленным производителем.