Газпромбанк для господ с телевизора.
Имел неосторожность сделать вклад в Газпромбанке. Настал день, когда понадобились деньги для совершения сделки всей жизни и я заказал денежные средства к забору через горячую линию, на которой меня заверили что можно забрать вклад 17.11 по адресу Академика Королева 12 до 18.00. Сделку назначили на 20.00. Приехав по указанному адресу к 17.00 обнаружил, что это закрытая территория телецентра Останкино, объехав здание опознавательных знаков Газпромбанка не нашел. На горячей линии сказали, что мне нужно пройти на 17 КПП. На КПП сказали, что на меня должны были выписать пропуск, но пропуска, по необъяснимым причинам не было. Сотрудники КПП пояснили, что никакой связи с банком они не имеют и посоветовали самостоятельно связаться с банком. На горячей линии сказали, что у сотрудников КПП есть телефон по которому можно связаться с офисом и заказать пропуск, но сотрудники пояснили, что у них нет ни то что номера, а самого телефона, которым можно было бы воспользоваться. Оператор горячей линии пояснил, что больше ничем помочь мне не может. Сотрудники КПП сжалившись надо мной дали телефон безопасника, который через 10 минут раздобыл номер офиса. Смеркалось... Время уже было 17.50. Главный менеджер, пояснила, что я должен был приехать раньше т.к. на территорию Останкино можно выписать пропуск до 17.30. На весь мой рассказ она ответила, что я должен был знать о том, что адрес Академика Королева 12 это закрытая территория телецентра Останкино, и я должен был знать, что пропуска там выдают до 17.30. Остался только один вопрос без ответа, как мне надо было заказать пропуск если у сотрудников КПП нет телефона, а на горячей линии он как бы по инструкции есть, но номера нет, но это все лирика. Далее, главный менеджер посочувствовала, что сделка всей моей жизни срывается, и посоветовала обратиться на горячую линию, там знают в каких соседних отделениях есть данная сумма денег, но и в третий раз горячая линия оказалась беспомощной. Видимо данное отделение обслуживает только господ из телевизора, а остальная челядь должна застрять на подходе. В результате я остался без мечты, а Газпромбанк прислал сообщение с извинением. "Мы разъяснили нашим работникам, в чем их ошибка." А Вы как думаете, в чем ошибка работников и кто из них виноват?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты