![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/16/60x60/1853ebcad5a61b5e42f951ab711bdfbc.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/25/60x60/17bf02afa642156d31664e164395a9ad.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/16/60x60/1853ebcad5a61b5e42f951ab711bdfbc.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/22/60x60/a329088ed9ac8f3f3967caf3330d8e52.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202205/03/60x60/9356b2eeb5f5f8e2718c671ff8a214e1.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/21/60x60/9b7b0bc42340f1d4aac8f71349b9a03e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/06/60x60/871206ef6653c01b5b0c753454f69916.webp)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/10/60x60/9f1e5ff8fbcb98c5369e083ea62f4a09.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202304/04/60x60/e23a750457a72a94ece6373a49c6b472.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/13/60x60/966d92f2b8caaec3ba1445bbf9a90f5e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/08/60x60/522c0c5b890e1ef7eada08d8f8efeaa4.jpg)
Что такое бизнес-авиация, сложно ли туда устроиться и как обсуживают клиентов на борту частных джетов, рассказывает стюардесса Ирина в социальных сетях. Об изнанке обслуживания VIP-клиентов, читайте в материале «Рамблера». Об этом сообщает "Рамблер".
Ирина делится подробностями профессиональной жизни в своем блоге в Instagram**** (на девушку подписано больше 20 тысяч пользователей), так, стюардесса рассказала на какие качества бортпроводника в первую очередь обращает внимание работодатель.
«Очень важно быть компетентным. Иметь знания и навыки работы. Учитывается знание нормативных документов, умение оказывать первую помощь. В список обязанностей войдет встреча пассажиров и сервис на борту, организация питания, сервировка, навыки сомелье тоже пригодятся».
Стюардесса также подчеркнула, что бортпроводник бизнес-авиации должен владеть английском языком на уровне не ниже Intermediate.
«Безусловным плюсом будет опыт работы в авиации. Если у вас есть медицинское образование, а ещё действующие визы – тоже отличный факт в резюме. Всегда положительно воспринимается опыт работы с VIP-персонами».
Ирина также дала пару советов, которые помогут начинающим сотрудникам бизнес-авиации при обслуживании пассажиров:
«Чем короче и точнее ваши фразы, тем лучше. Не надоедайте, говорите все кратко, четко и по делу. Например, пассажир попросил воды. Вы конечно же уточните и спросите: «Вам с газом или без?». Как можно сократить? Убирайте «вам»! Просто уточните: «С газом или без?». Поверьте, по таким мелочам и складывается впечатление о вашем профессионализме. Не входите в салон порожняком. Либо что-то должны вынести, либо забрать. Не нужно лишний раз мелькать перед глазами пассажиров».
Вот, на что еще рекомендует обратить внимание стюардесса новичкам, которые только готовятся пройти собеседование:
Не опаздывайте. Вряд ли удастся произвести хорошее впечатление, если придете не вовремя. Ведь на вылет точно опаздывать нельзя.
Подберите одежду и прическу по случаю. Важно выглядеть аккуратно и не вызывающе. В идеале можно узнать, есть ли в компании дресс-код, соответствие ему – плюс для вас.
Переведите телефон в беззвучный режим. Доставать его во время собеседования тоже не стоит. Кстати, это правило уместно для любой деловой встречи.
Еще один секрет – вежливость. Со всеми. Не только с теми, кто вас собеседует. Оценивать всегда начинают с первого взгляда.
Соблюдайте личные границы. Не стоит вспоминать истории из детства, делиться личными подробностями и давить напором эмоций. Свою заинтересованность в работе лучше проявлять более спокойно.