Шишкин Виталий Михайлович
Шишкин В.М. Подписчиков: 50294
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

Студент помочился на стенд, посвященный ветерану войны, и получил четыре года колонии. Не слишком ли суровый приговор юноше?

466 дочитываний
225 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.12.2021 эта публикация заработала 850,00 рублей
Зарабатывать

Помочился на стенд ветерана ВОВ

Итак, дано: юноша 19 лет от роду, из нормальной семьи, папа которого бывший военный. Зовут Матвей Юферов, студент 2 курса ВУЗа. Собирался ехать к девушке в Питер, но перед этим встретился с друзьями в баре и принял спиртное.

Далее пошел на Аллею славы на Измайловском бульваре Москвы и помочился на стенд с портретом ветерана Второй Мировой войны.

И это еще не все.

Он попросил своего друга выложить видео в сторис в инстаграмм, что последним и было сделано.

В результате поступок студента стал широко известен общественности. Правоохранительные органы возбудили уголовное дело, задержали Юферова и предъявили ему обвинение.

Суд дал студенту 4 года реального лишения свободы

Матвей получил приговор в виде четырех лет лишения свободы в колонии общего режима. При этом прокурор просил 5 лет. Срок получил молодой человек по части 4 статьи 354.1 УК РФ (реабилитация нацизма и оскорбление памяти ветеранов ВОВ).

Также юноше запретили сроком на 5 лет публиковать свои материалы в интернете.

Приговор суровый, не правда ли?Даже при том, что поступок молодого человека дерзкий и циничный настолько, что он, по его словам, сам не поверил в случившееся. Но тем не менее ведь он ни кого не убивал, не насиловал и так далее. Просто помочился и всё. И с его подачи это выложили в интернет.

Студент раскаялся, принес свои извинения в сети, но надо сказать, что это ему не очень помогло.

Надо отметить, что по ч.4 ст.354.1 УК РФ столь суровые приговоры еще не выносились. Так что Матвей Юферов первый, кто за подобный поступок отправится в колонию на столь долгий срок.

Всем понятно, что поступок нельзя как-то оправдать и он не имеет прощения.
Но вопрос - откуда берутся такие моральные уроды, для которых нет ничего святого? Кто виноват в этом - сам молодой человек, ВУЗ, школа, преподаватели, родители или все общество и государство и все мы в целом?

Прошу Вас оценить мою публикацию, поставив положительный лайк. Отдельное спасибо тем, кто оставляет комментарии к моим публикациям (желательно от 100 символов). Я благодарный человек. И поэтому ответный лайк или комментарий Вам обеспечен.

Источники:

https://www.gazeta.ru/social/2021/12/24/14352787.shtml?updated

https://www.unian.net/russianworld/v-rossii-studenta-pomochivshegosya-na-potret-veterana-prigovorili-k-chetyrem-godam-kolonii-novosti-rossii-11653846.html

225 комментариев
Понравилась публикация?
168 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Шишкин Виталий Михайлович
Комментарии: 225
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дебилов надо кастрировать, чтобы потом они не размножались. историю СССР так опустили и очернили, что негодяев, кто продолжает это делать, хочется вообще уничтожать.

+27 / -3
картой
Ответить
DELETE

Елена ЯковлевнаПишет 25.12.2021 в 14:34
надо кастрировать

Кого-то мне это напоминает

раскрыть ветку (0)

Елена ЯковлевнаПишет 25.12.2021 в 14:34
Дебилов надо кастрировать, чтобы потом они не размножались

Советское человеконенавистничество не имеет предела, но оно к сожалению не осуждено ни каким судом.

Елена ЯковлевнаПишет 25.12.2021 в 14:34
историю СССР так опустили и очернили, что негодяев, кто продолжает это делать, хочется вообще уничтожать.

Так его и очернять не надо, вы, советские, сами про него все рассказываете.

+5 / -10
Ответить

ВасилийПишет 25.12.2021 в 22:24
Советское человеконенавистничество не имеет предела, но оно к сожалению не осуждено ни каким судом.

мальчик, что ты знаешь про СССР?

+8 / -2
Ответить
DELETE

СССР-ОТСТОЙ!!!!

DELETE

Это москвичи - отстой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что вам Москвичи то сделали?

Москвичи сейчас это те что сейчас понаехали со всех мухосрансков!

Это те же люди что жили по всей стране,а сейчас в Москву перебрались и живут!

А вам как я понимаю ни как не перебраться , с какого-то Краснокамска,это что за дыра?

И теперь москвичи вам не угодили?

Мне кажется вы просто неудачница!!

раскрыть ветку (0)
26.12.2021, 14:08
Вольно-Надеждинское

Это нынешнее не понять чего отстой, и такие как ты отстой, ничего не знают, ничего не понимают, зато рассуждают и осуждают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну куда же москвичам без бандитского Петербурга. Коль ваши авторитеты в ней застряли, то и вам по статусу надо их поддерживать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Краснокамск это город в Пермской области.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Развалили, продали и пропили СССР!,а сейчас опомнились!!

Где вы недовольные раньше были,за алкашом Ельциным и Горбачевым страну рвали на куски,а сейчас вам плохо бля ...!!!!

раскрыть ветку (0)

отнюдь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши когда приехали ? при Юрии Долгоруком ? если позже - все приехавшие

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да!!!!

И нам в отличии от вас замечательно!!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
26.12.2021, 03:17
Санкт-Петербург

ВасилийПишет 25.12.2021 в 22:24
Советское человеконенавистничество не имеет предела

С головой проблемы? Если бы так, разбомбили бы города Европы при наступлении - победителей не судят. Нет, спасали всё что можно ценой своих жизней.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Бесполезно москвичам объяснять что есть что. Они не в состоянии понять элементарных вещей, ибо примитивные существа могут только кушать, какать и совокупляться, причем им все равно с кем,где и как.

DELETE

А вам завидно!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Москва как была вне государства, так и осталась. Как москвичи были отщипенцами, так и остались

DELETE

Отщипенци это те кто ни на что не способен!!Не смогли устроится в жизни??Плохо вам? Наверное и денежек не хватает?

Жаль вас!!

26.12.2021, 14:13
Вольно-Надеждинское

Это вам наверное плохо, но к сожалению, вы пока этого не понимаете. Слабоумные = счастливые, жалко вас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне в отличии от вас замечательно!!

У меня всё прекрасно и работа и заработок,и дети прекрасно живут,и родители замечательно!!!

А у вас там,не понятно где,что за населённый пункт, наверное всё плохо и вы ни на что не способны,чтобы что то поменять?

Жаль вас, плохо вам там!!!

А вы то не слабоумный ,а нет Умный=несчастный!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Отщепенец - "человек, утративший, порвавший связь со своей общественной средой". Причем здесь то, о чем вы излогаете. Москва и Росия - это два антипода, Москва колонизировала Россию.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы живете за счет России. Вот лиши вас той подати, которую собирают ваши хозяева с России, по миру с протянутой рукой пойдете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чего либо лишить не вам решать!!

И этого никогда не будет,вы это прекрасно понимаете и это вас злит,что вы не в силах что то поменять!!!

Да и как я вижу не хотите и не можете!!

Жалки вы в своих потугах!!

Живите как привыкли и не скулите!

Ждите подачек!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Скучный вы человек. Так примитивно рассуждать: не хотите, не можете, привыкли, не стоните и т.д.

Вы, как представитель питерских и московских снобов считаете, что только вам можно излагать свое мнение, давать советы, научивать, презирать провинцию, пренебрегать интересами периферии, ибо мы - дыра, т.е. мы никто и имя нам - ничто, что мы живем вашими подачками. Нет, это вы живете за счет нас, это вы не в состоянии понять, что вас используют как сырье в своих интересах ваши же хозяева. Мне вас не жаль. Рано или поздно вы сами на себе споткнётесь. Главное: не поздно ли будет для ваших детей и внуков?

раскрыть ветку (0)
DELETE

И что?

Ну сделайте что то,если мы такие плохие?

Вам просто завидно и обидно,что вы не смогли НИЧЕГО добиться,а мы добились и живём!!!

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.01.2022 в 21:34
вы не смогли НИЧЕГО добиться,а мы добились и живём!!!

Интересно знать, какой ценой? Когда видишь человека, который ни во грош не ставит тех, кто не преуспел в этой жизни, и кичится этим, наводит на мысль о том, каким таким образом этот человек стал благополучным в мире, где порядочным людям везде дорога заказана?

Сейчас, чтобы преуспеть в жизни, нужно быть изворотливым, беззастенчиво шагать по головам, уметь заводить хорошие знакомства или иметь преуспевающего родственника. А личные умственные и деловые качества здесь большого значения не имеют.

К слову, порядочный человек никогда не будет унижать тех, кто не преуспел в этой жизни. Выводы делайте сами...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Не мешало бы отсечь Москву на годик-другой от страны и посмотреть как тогда запоют ее жители.

Каких жителей вы имеете ввиду? Которые приехали в Москву из разных городов, сел, деревень? Коренных москвичей в третьем поколении в Москве осталось совсем немного. Остальные все от вас и приехали в поисках лучшей жизни. А вы, похоже, неудачник, поэтому и желаете зла людям, в том числе вашим землякам!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Москва то выживет!!

А вот всякие городишки и сёла без Москвы вряд ли!Кто подачки то вам будет раздавать!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет мадам,я может и неудачник,но в Москву не пойду даже под ружьем,это факт. А вы сами не подумали,а почему жители провинций так стремятся в Москву,бросая все нажитое,вряд ли они это делают от скуки а просто там им тяжело живется и именно действиями самой Москвы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы, Москва выживет и именно благодаря за счет городишек и сел которые умирают именно действиями Москвы.

раскрыть ветку (0)

Вы сами-то понимаете, что пишете? Похоже, что нет! У каждого региона, в том числе и у Москвы свой региональный бюджет, который складывается из налогов и прочих сборов только москвичей. Причём федеральные власти помогают только региональным бюджетам, а Москве при этом ничего не выделяется. Так каким образом Москва имеет отношение к региональным бюджетам? Никакого!

Так что прежде чем что-то писать, изучите для начала хоть какие-то документы! Лишь бы что-нибудь сболтнуть, так что ли?

То, что вы в Москву не хотите, так вы и родились не в Москве - это не ваш родной город! Где родился, там и пригодился!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто сказал что будет легко!

Жизнь она вообще сложная штука!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да кому они нужны!!

Толку то от этих деревень!

Привыкли жить на дотации,а ни дай так давно бы исчезли!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Супер!!

раскрыть ветку (0)

Ольга НиколаевнаПишет 27.12.2021 в 11:30
который складывается из налогов и прочих сборов только москвичей.

Это кто Вам такое сказал? Практически все центральные офисы российских компаний находятся в Москве и бОльшая часть налогов идёт в центр, а периферии достаётся лишь самая малость. Затраты, которые идут на обеспечение города, строительство и реконструкцию, сопоставимы с затратами половины страны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 27.12.2021 в 13:38
а ни дай так давно бы исчезли!

И будете кушать один черте-чем нашпигованный импорт. Флаг в руки...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемая Ольга Николаевна, вы же сами хорошо знаете,сколько выделяется регионам и сколько Москве,вот и сейчас московским пенсионерам добавили 21 тыщу,а российским по 1000 руб и это максимум,вот моей же подкинули 600 руб.

раскрыть ветку (0)

По вашему получается, что московские пенсионеры получали по 190 рублей и добавляют 21 тысячу, а остальным по 1 тысяче рублей? Вы точно не понимаете, о чем пишете! Мне добавили всего 170 рублей, а не 21 тысячу, как вы заявляете!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все мои познания из инета,я в нем прочел,что московским пенсионерам добавили по 21 тыщ.

раскрыть ветку (0)

Где вы такое прочитали? Не на 21 тысячу прибавили, а до 21 тысячи. Вот у меня прибавка составила 170 рублей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)

Вы 30 лет разворовываете всё, что строил Советский народ. Всё оружие, все ракеты были сегодня сделаны по технологиям советского государства, включая гиперзвук. Правильно было сказано : вы заборы не способны покрасить, которые были сделаны в СССР. У вас много колбасы, но строится очень много онкологических больниц и рак стал уделом молодых . Почему ? Ведь рак это нервы плюс плохое питание. И это главное достижение страны за 30 лет. Сталинки и хрущёвки досих пор стоят. А новоделы и 5 лет не выдерживают. Сделали композит для крыла и чуть не в обмороке не лежат от собственного достижения. А 20 миллионов нищих не в этом государстве ? Как гетто для негров в Америке. Вы к этому стремились ? Поздравляю, вы всего достигли. Одно радует. В России каждые 50 -100 лет происходят внутренние потрясения. Поэтому , ни власть , ни строй долго не продержатся. Да и капитализм изжил себя. Придётся всем либерастным и голубеньким вспоминать законы СССР.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Во бред!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

придурок. Сходил в туалет

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы можете поименно назвать тех, кто во власти занимается антисовеской пропагандой? Естественно, кроме Путина, о ненавести к советскому периоду все знают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Родителей туда же , только в разные колонии.

раскрыть ветку (0)

Приговор суровый, не правда ли?Даже при том, что поступок молодого человека дерзкий и циничный настолько, что он, по его словам, сам не поверил в случившееся. Но тем не менее ведь он ни кого не убивал, не насиловал и так далее. Просто помочился и всё. И с его подачи это выложили в интернет.

Студент раскаялся, принес свои извинения в сети, но надо сказать, что это ему не очень помогло.

Да поступок идиотский как минимум. Срок поменьше всё же думаю надо было и работы с ветеранами, ну например по уходу, волонтёрству и т.д. назначить.

+12 / -6
картой
Ответить
25.12.2021, 21:43
Санкт-Петербург

Дмитрий 19Пишет 25.12.2021 в 15:58
и работы с ветеранами, ну например по уходу, волонтёрству и т.д. назначить.

А давайте спросим ветеранов, не того мертвого, а ещё живых: как они оценивают сам поступок и последовавшее наказание. И хотят ли, чтобы за ними вот такой козёл ухаживал...

+11 / 0
Ответить
25.12.2021, 21:45
Санкт-Петербург

Да, спросим выживших, кто в 9 лет помогал на войне, как они считают: в 19 лет уже можно иметь мозги или это ещё ребёнок...

+5 / 0
Ответить

ИнгаПишет 25.12.2021 в 21:45
а, спросим выживших,

Конечно, в то время дети взрослели очень рано. Становились за станки в 10-12 лет, набирались мужества и стойкости, время было такое. А сейчас молодёжь дай бог к 20 годам сумеет выработать в себе адекватное мировоззрение. Выпороть его один раз так, чтобы неделю сесть не смог, мозги сразу бы на место встали. Но 4 года заключения?! Это о чём? Рубить голову одному, чтобы другие боялись? Ломать ради этого пацану судьбу?

Вы не найдёте ни одного ветерана, который бы одобрил такое наказание.

Скорее это тест на бессердечие людей, чем оправданная реальность.

+9 / -7
Ответить
25.12.2021, 22:15
Санкт-Петербург

Наумов ВладимирПишет 25.12.2021 в 22:06
Вы не найдёте ни одного ветерана, который бы одобрил такое наказание.

Вы заметили, что его защищали нанятые за деньги адвокаты? Вы знаете, ЧТО они говорили в заседаниях? Я вот прочитала, что они выбрали линию поведения, при которой он в суде отказался от раскаяния и стоял на том, что не считает себя виноватым... А мог принести громко извинения, предложить помощь в уходе... как тут сказано. Вспомните дело Навального против ветерана. Ведь потерпевшая сторона тоже настаивала, чтобы Навальный принес извинения. А он начал ещё хлеще чушь пороть...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 25.12.2021 в 22:15
А мог принести громко извинения, предложить помощь в уходе... как тут сказано.

Как раз таки он раскаивался и жертвовал в фонд ветеранов:

www.gazeta.ru

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2021, 22:27
Санкт-Петербург

Наумов ВладимирПишет 25.12.2021 в 22:06
Скорее это тест на бессердечие людей, чем оправданная реальность.

Давайте просто прочитаем саму статью УК.

3. Распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России, оскорбление памяти защитников Отечества либо унижение чести и достоинства ветерана Великой Отечественной войны, совершенные публично, -

наказываются штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 05.04.2021 N 59-ФЗ)

4. Деяния, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -

наказываются штрафом в размере от двух до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет.

(часть 4 введена Федеральным законом от 05.04.2021 N 59-ФЗ)

ЧТО из подчеркнутого не подходит к данному случаю?

Тогда надо вести речь не про его поступок, а про неправильный закон...

Вы можете себе представить такое: за то, что сделал этот перец, ему в наказание — прийти и помочь ветерану? Как тут предлагают. Люди совсем охренели? Помогать ветерану — это наказание за уголовку?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 25.12.2021 в 22:06
Ломать ради этого пацану судьбу?

это пацан? это тварь, которой среди людей не место.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2021, 23:47
Санкт-Петербург

Это всё перепечатки одних сми у других. Нигде нет информации, ЧТО было во время заседания в суде. Есть только заявление его первого адвоката, что он пошёл на сделку со следствием, признал вину и поэтому без дальнейшего рассмотрения должен был получить 2/3 от срока, то есть 3 года 4 мес. Но с ней родители договор не продлили, в суде был другой адвокат... И пока неизвестно, ЧТО было в суде. Я где-то прочитала, что в суде они отказались... Но не факт. Вот если кто найдёт само заседание — тогда можно о чём-то говорить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 25.12.2021 в 22:15
Вы заметили, что его защищали нанятые за деньги адвокаты? Вы знаете, ЧТО они говорили в заседаниях? Я вот прочитала, что они выбрали линию поведения, при которой он в суде отказался от раскаяния и стоял на том, что не считает себя виноватым... А мог принести громко извинения, предложить помощь в уходе..

раскрыть ветку (0)
DELETE

С другой стороны, он же не на ветерана помочился

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вам место??

Поди за Путина ходили голосовать и за поправки в Конституцию и за пенсионный возраст!!!!!

Вот Путин то каждый день мочится на граждан!!!Ему предъявите!!!!

раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 25.12.2021 в 22:27
Давайте просто прочитаем саму статью УК.

Здесь полно "вилок" и подходить нужно в соответствии со множеством сопутствующих факторов, учитывая его ещё несформировавшееся мировоззрение, его инфантильность и прочие факторы его недозрелости. Что, он это сделал от большого ума или от враждебности к ветеранам?

А, если бы это был Ваш сын, за которого было бы стыдно, но Вы бы понимали, что его можно исправить, Вы бы такие же эпитеты в его адрес кидали?

Неужели Вы не понимаете, что через 4 года он выйдет полным отчаявшимся отморозком, от которого уже может достаться не просто какому-то символу, а живым людям?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВикторовнаПишет 25.12.2021 в 23:40
это пацан? это тварь, которой среди людей не место.

А давайте его сразу расстреляем или пожизненное дадим, а то ведь выйдет озлобленный через 4 года и прибьёт ещё кого-нибудь. Так будет лучше?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 26.12.2021 в 19:17
через 4 года он выйдет полным отчаявшимся отморозком, от которого уже может достаться не просто какому-то символу, а живым людям?

Если мы этого будем бояться, значит у нас плохая исправительная система, выдающая обществу таких "отморозков". Именно ее надо исправлять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ИвановичПишет 27.12.2021 в 13:06
Именно ее надо исправлять.

Пока мы её будем исправлять, оттуда ещё столько отморозков повыходит. И, вообще, неужели Вы не осознаёте неадекватность наказания? Тут, даже говорить не о чем, там, где можно обойтись хорошей трёпкой, чтоб с месяц присесть не смог бы, дают 4 года заключения. Это нечто...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дмитрий 19Пишет 25.12.2021 в 15:58
Приговор суровый, не правда ли?Даже при том, что поступок молодого человека дерзкий и циничный настолько, что он, по его словам, сам не поверил в случившееся.

Ага. Круто его...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это перебор, ну дурак парень, ну присудить штраф и много часов общественных работ, туалеты в психушке мыть, но тюрьма- это слишком. А через 4 года общество получит зека, с тюремными повадками

+11 / -3
картой
Ответить

спасибо,это вполне может быть.Поучить может бывалого зека.Тюрьма его может испортить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений Алексеевич ШашкинПишет 25.12.2021 в 16:05
А через 4 года общество получит зека, с тюремными повадками

вот поэтому ему не 4 года а 24 нужно давать, чтобы не успел настрогать таких же уродов.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здравствуйте, уважаемый автор! Признательна вам за информацию,. Ваш труд не остался без внимания. Желаю вам и дальше продолжать в том же духе.Пусть в новом году вам сопутствует удача и успех! С наступающим Новым годом!

4 ГОДА ЭТО МНОГО, ХВАТИЛО БЫ И 6 МЕСЯЦЕВ ТЮРЬМЫ

+9 / -4
картой
Ответить
DELETE

Бабешко Анжелика ГеннадьевнаПишет 25.12.2021 в 14:36
ХВАТИЛО БЫ И 6 МЕСЯЦЕВ ТЮРЬМЫ

За 6 мес обучение не полное, через четыре года будет профи!

АлексейПишет 25.12.2021 в 15:11
через четыре года будет профи!

Профессиональный насцист?!

+4 / -3
Ответить
DELETE

СветланаПишет 25.12.2021 в 15:23
Профессиональный насцист

Уголовник.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем ломать жизнь молодому человеку? Через 4 года это уже сломанный человек, уголовник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.12.2021, 21:40
Санкт-Петербург

Бабешко Анжелика ГеннадьевнаПишет 25.12.2021 в 14:36
ХВАТИЛО БЫ И 6 МЕСЯЦЕВ ТЮРЬМЫ

Тогда уж логичнее — выплата 5 лямов, там такое предусмотрено...

+4 / -1
Ответить

Тогда уж логичнее 6 месяцев и 5 лямов.

+4 / 0
Ответить
25.12.2021, 23:48
Санкт-Петербург

Сейчас ему, смотрю, в заслугу поставили, что он выкроил 30000. Это, конечно, героический поступок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А лучше бы выпороть его

Как вариант наказания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (225)

«Я тебя уволю! Не трогай мой телефон»: Восьмиклассник из Москвы снял на видео, как он унижает в классе учителя

В московской системе образования произошел резонансный инцидент, поставивший вопрос о правовой защищенности педагогов в центр общественной дискуссии. В школе №1158, расположенной в Северном Чертаново,...

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы