Как обманывают в KFC и прочих фастфудах
Ежедневно рестораны быстрого питания получают от своих гостей миллиарды прибыли, но мало кто из гостей задумывается, что обман в этих заведениях, в частности, KFC, присутствует даже в мелочах. В данном материале мы с вами разберем обман на примере кофе.
Большинство гостей в KFC и прочих ресторанах быстрого питания заказывает капучино и латте, и мало кто берет классический американо (если только вы не хотите взбодриться с утра от противного кофе). О капучино и латте как раз и пойдет речь в данном материале.
Отметим, что данный вид обмана присутствует также и в кофейнях, где кофе готовят баристы, а не бездушная кофемашина. Единственное, профессиональные баристы немного по-другому хитрят.
Суть обмана.
Ближе к сути. Когда вы заказываете, например, латте, чаще всего, вам могут налить капучино, так как молока требуется меньше для приготовления капучино, чем для латте. Такой вот нехитрый способ экономии молока. Заметим, что молоко как раз-таки сильнее влияет на стоимость кофейного напитка, поэтому сотрудники ресторанов быстрого питания (у барист немного по-другому) часто прибегают к такому способу экономии средств компании.
Можно ли понять, что вам приготовили капучино, а не латте?
Ответ: конечно, можно! Нужно для начала изучить матчасть.
Капучино -это кофейный напиток, имеющий ярко выраженный вкус кофейных зерен. Молоко тщательно вспенивается, причем так, что когда выпиваете весь напиток, на дне остается молочная пена, которая ни коим образом не стечет.
Латте -молочный напиток с добавлением эспрессо. Для приготовления латте необходимо больше молока, нежели для приготовления капучино. Молочная пенка более нежная. После того, как выпиваете латте, в стакане не остается никакой "затвердевшей" молочной пенки.
Какой смысл тогда обманывать гостей, если можно отличить капучино от латте?
Ответ опять же прост: большинство гостей дупля не врезает, какой вкус у латте, а какой у капучино. Именно из-за массовой безграмотности процветают данные виды обмана. Ну, а если попадется "прошаренный" гость, ему просто за несколько секунд переделают напиток, дабы избежать конфликта, ибо себестоимость 1-й чашки кофе несколько рублей, а продается она минимум за 100 руб. Представляете, какой "навар" имеют кофейни и рестораны быстрого питания?!
Интересно узнать мнение читателей, а вы бы сразу определили, капучино вам налили или латте? Посчитаем, сколько нас "прошаренных" гостей кофейни и ресторанов быстрого питания. И будет здорово, если свой опыт работы в кофейне и ресторане быстрого питания расскажете!
Большое спасибо за интересную и познавательную публикацию! Всегда с удовольствием читаю Ваши статьи! Желаю Вам хорошего дня, отличного настроения и везения во всем! С нетерпением жду Ваши новые работы.

Спасибо за интересный материал