Правильное питание
Позиция Общества просвещения и поведения в области питания (SNEB) заключается в том, что нет никакой разницы между здоровой пищей для взрослых и детей в возрасте от 2 лет и старше, за исключением соответствующих возрасту корректировок текстуры и размера порций, согласно новому документу с изложением позиции. В журнале «Питание, образование и поведение» , опубликованном Elsevier.
«Если вы думаете о детской еде, архетипе или терминологии, которую мы широко используем для описания еды, которой кормим наших детей, то это действительно социальная норма или социальная конструкция, которую мы увековечили», — говорит Памела Ротплетц-Пулья, ЭдД. RD, Школа медицинских профессий, Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси, Пискатауэй, Нью-Джерси, США.
Детское питание функционально определяется как продукты питания, которые дети в возрасте от 2 до 14 лет могут потреблять дома или в обществе. В Соединенных Штатах существует давнее убеждение, что детям нужны другие продукты, чем взрослым, и многие из этих продуктов подвергаются высокой степени обработки; энергоемкий; и высоким содержанием насыщенных жиров, натрия и добавленного сахара. Диета, в которой предпочтение отдается этим продуктам, может иметь серьезные пагубные последствия для детских предпочтений и вкусов, может усугубить пищевую неофобию или придирчивое пищевое поведение, иногда наблюдаемое у детей, и может повлиять на их здоровье в будущем.
В документе с изложением позиции авторы отмечают, что идея о том, что детям нужна другая еда, чем взрослым, по-видимому, возникла в эпоху запрета алкоголя, когда индустрия гостеприимства создала детское меню, чтобы компенсировать потерю доходов от продажи алкоголя. С тех пор известно, что дети старше 2 лет могут есть те же полезные продукты, что и взрослые, но детское питание и меню стали социальной нормой. Эта социальная норма сохраняется, потому что продукты, подвергшиеся глубокой обработке, такие как куриная грудка, хот-доги, картофель фри и сыр на гриле, преобладают в пищевой среде и очень нравятся детям.
Педагоги по вопросам питания играют ключевую роль в изменении потребительского спроса и социальных норм в отношении выбора продуктов питания. Они могут сделать это, создав устойчивость семьи и сообщества и здоровую адаптацию к среде ультрапереработанных пищевых продуктов, а также распространяя знания о том, что дети старше 2 лет могут есть те же самые здоровые продукты, что и взрослые (с учетом возрастных и возрастных ограничений). требования к питанию). Они также могут помочь улучшить нездоровые аспекты архетипа детского питания, работая со средствами массовой информации, ресторанной индустрией и политиками над сообщениями о пропаганде здорового образа жизни, маркетингом, маркировкой меню и вариантами здорового меню по умолчанию. Изменяя нормы детского питания в сторону здоровой пищи, которой могут наслаждаться как взрослые, так и дети, педагоги по вопросам питания могут содействовать здоровым социальным и поведенческим изменениям в личности, семье, сообществе,
«Я думаю, нам нужно сотрудничать с местными сообществами, пищевой промышленностью и политиками», — говорит Ротплетц-Пулья. «Нам необходимо сотрудничать и создавать взаимовыгодные решения».
Спасибо за интересный материал!