Закон о зашите прав потребителей не писан для сети магазинов Дикси ?
Периодически находясь в магазине шаговой доступности какой-нибудь Пятёрочке, Магните, Ленте, Верном, или в стенах героя моего негодования - Дикси каждый из нас сталкивался или наверняка столкнётся с проблемой отсутствующих ценников, либо некорректных ценников на тот или иной товар.
Никого этим и не удивишь, если разумеется не сталкиваться с этим ЕЖЕДНЕВНО.
Скатившийся до уровня выгребной ямы сетка Дикси, вообще не считают это проблемой.
Ну а поняв что это ерунда, дело житейское они возвели отсутствие ценников в свой несомненный и даже - положительный момент.
На официальном сайте сетки, во всех магазинах сети при входе вас будет приветствовать табличка о том чтобы мы не удивлялись отсутствия цены на товар, а также не радовались раньше времени увидев ценик, потому что он может быть неверным.
Но мы всегда должны таскать с собой приложение в телефоне с одноимённым названием и каждый продукт который собираемся положить тебе в корзинку обязаны отсканировать чтобы выяснить его реальную стоимость.
Разве это не бред? Разве это не прямое нарушение закона? Они ведь даже не стесняются подобного.
