Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15974
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 527.7к

Гибель девочки от нападения собак в Забайкальском крае: обстоятельства. Необходимость менять закон. Материальная помощь семье погибшей девочки. 

306 дочитываний
125 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.01.2022 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Введение.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости нашего сайта. Трагедия произошла в Забайкальском крае. Семилетнюю девочку загрызли насмерть собаки. Горе в семье, непоправимая утрата для родителей. Невозможно без слез смотреть на это. Выразим все соболезнования родителям и родственникам девочки. Пусть будет пухом ей земля. Невинный человечек.

Гибель девочки от нападения собак в Забайкальском крае: обстоятельства. Необходимость менять закон. Материальная помощь семье погибшей девочки.

22 января семилетняя девочка не вернулась домой. Были организованы ее поиски по заявлению родителей. Спустя короткое время тело девочки было обнаружено на пустыре. Девочку загрызла стая бездомных собак. Бедный ребенок. Даже представить себе невозможно, что она чувствовала, как ей было больно, как она звала на помощь.

Власти края выплатят конечно семье погибшей девочке материальную компенсацию, но разве деньги, сколько бы их не дали, смогут заглушить боль утраты, вернуть родителям смысл жизни. Конечно же нет. Чтобы пережить такое необходима большая внутренняя сила. Выражаю о всех нас соболезнования семье.

И наступает как всегда запоздалая реакция властей. Губернатор края выходит с предложением о внесении изменений в законодательство, касающееся бездомных собак. Почему раньше никто это не сделал? Неужели мало случаев в нашей стране, когда от бездомных собак получают травмы и погибают люди? Нет такого города в Росси, где не существовала бы эта проблема. Конечно необходимо принимать координальные изменения. Если государство не в состоянии содержать в специальных питомниках всех отловленных с улиц бездомных собак, то необходимо дать возможность власти на местах принимать иные меры, а именно усыплять их. Пусть кто то станет кидать в меня камни и кричать, что это не гуманно, но о каком гуманизме может идти речь, когда такое происходит? Жаль этих животных, но людей жаль больше. И эту девочку жаль и ее родителей больше. Лично я за усыпление бездомных собак.



Пусть будет пухом земля этой девочке. Соболезнования родным и близким.

Источники

Подробнее ➤

Подробнее ➤

поддерживаете ли Вы необходимость усыпления бездомных собак

Проголосовали: 114

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

125 комментариев
Понравилась публикация?
145 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 125
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я за усыпление безответственных хозяев, выбрасывающих надоевших животных на улицу... надо на законодательном уровне вносить весомый штраф за такое отношение к животным.. (по сути убийство)! Взял домой собаку - неси ответственность.. не можешь содержать/справляться.. помогай содержать приют/питомник... это цивилизованный подход. Выкинул на улицу - получи условный срок ..года 3 или уплати штраф в 300 тысяч.. сразу задумаются. Поэтому чипизация домашних животных необходима... найдут на улице бездомную животину - от ответственности не отвернешься, что мол не мое!... А если эта животина загрызет кого - неси уголовную ответственность за непредумышленное убийство.. И только так надо с нашим населением.. А то совсем некоторые берегов не видят.. кому деньги, кому власть глаза застила, а кому полное безразличие и наглость.. вот и множат они беззаконие, а человечности в них самих уже не осталось .

+21 / 0
картой
Ответить

поддерживаю

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да эти собаки уже в 10 поколении на улице родились

+9 / 0
Ответить

конечно, вариантов много... речь только о государстве, не решающим проблемы. А платят, как всегда за это люди, в том числе и своими жизнями..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2022, 09:48
Санкт-Петербург

Нет, не думаю, щенки редко выживают. Проблема в людях - власти не стерилизуют, нерадивые хозяева выбрасывают

+6 / -1
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 24.01.2022 в 09:48
щенки редко выживают.

Прекрасно выживают! Посмотрите на стаю - все собаки однотипны, потому что большинство из них - родственники.

ЕленаПишет 24.01.2022 в 09:48
Проблема в людях - власти не стерилизуют, нерадивые хозяева выбрасывают

Есть такое! Но нерадивых чиновников, как и нерадивых владельцев нужно, необходимо наказывать! А владельцев надо заставлять относиться к своим животным ОТВЕТСТВЕННО, для этого нужно соблюдать правила содержания животных!

Если собака родилась на улице, то владелец - администрация района или организация, где собаку прикормили

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В обязательном порядке стерилизовать всех собак, кроме тех, что у официальных разводчиков

+4 / 0
Ответить
DELETE

Я постоянно говорю, что надо, просто необходимо прекратить бесконтрольное нелицензированное разведение собак и кошек! Но всегда находятся те, кто активно против! Мне кажется, что против именно "разведенцы" и те , которые имеют свой гешефт на бездомных животных!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вы правы , из-за тупости людей страдают животные ,начинают голодать и нападать ,как зомби. Все от халатности хозяев ,жаль всех одинаково ,и людей и животных. Но физически малозащищенные слои населения не могут со стаей справиться ,гибнуть никто не должен

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я очень боюсь бездомных собак, я за

+13 / -3
картой
Ответить

спасибо

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все зоошизики заберите себе всех собак и кошек ДОМОЙ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, я тоже часто ловлю себя на мысли, что если бы те, кто громче всех кричит: "Не трогайте бездомных собак!" взял бы себе с улицы хотя бы одну-две животины, то стаи значительно поредели бы. И тогда, возможно, не пришлось бы читать такие статьи и проблема с бродячими животными решилась сама собой.

Поверьте, кто искренне переживает за собак, те укомплектованы ими по полной.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Верю, потому что знаю! Но речь идёт не о них! Речь о тех, кто пиарится на бездомных животных, ничего не пытаясь реально изменить в их жизни, и всячески тормозят любые попытки решить проблему. И таких "зоогубителей" очень много, к сожалению!

ИРИНАПишет 24.01.2022 в 12:22
Речь о тех, кто пиарится на бездомных животных, ничего не пытаясь реально изменить в их жизни,

Да, таких полно, к сожалению. И не только пиарятся, а на всяких питомниках делают огромные деньги, при этом собаки мрут от голода.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У каждой трагедии есть Имя и Фамилия виновника. В этом конкретном случае ответственность полностью на главе муниципального образования и руководителе организации, которая в рамках муниципального контракта занимается отловом и стерилизацией безхозяйных животных.

+10 / -1
картой
Ответить

это не сомненно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они поясняют, что у них лимит, необходимое количество собак уже отловили, подлесили и выпустили обратно на улицу. Вопрос по собакам это вообще что-то, никто не хочет заниматься. У нас в регионе тоже масса бездомных псов по улицам бродят.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не согласен!

Глава не должен фигнёй заниматься: отлавливать, стерилизовать и содержать.

Может, лучше деньги на детсады потратить?

раскрыть ветку (0)

А вот это верно про "У каждой трагедии есть Имя и Фамилия виновника" . А то придумали , государство, власть, лично Путин и пр бред.

Однако, мир наш многомерен и многовариантен и рассматривать источник проблемы в чем то одном, в корне не верно.

Спору нет , виноваты муниципалы. Но они ли одне?

Рук-ль муниципалов отвечает за пустырь. В данном случае , он не обеспечил безопасность пустыря.

Можно принять любые человечьи законы, но ни один человечий , не сможет отменить Вселенских. А вот Вселенские и давно напечатаны в одной старинной и забавной книжице.

Имя ей Писание. А там?

А там есть Это:

Ударили по правой щеке, подставляй - левую. И поскольку это Закон Мироздания , то это не только о Смирении.

Это еще и о том , что на Земле 7 ярдов людей человеков,

А погибло твое дите!

Человече! Остановись почему так?

Задумайся хорошенько Почему именно тебе прилетело , а не соседу?

Пустырь общий. Ходило не только эта девочка, а собаки напали на нее.

И какова причинно - следственная связь, это вопрос отдельный.

Ну опять как пример. В одном доме живут 2 семьи. В обеих девочки. Одна ботан и сидит целыми днями учится, за светло дома и т . д и т п. И вторая - оторва . Ноль -полночь фестивали, конкурсы концерты. Постоянно шарится где ни попадя .

Вопрос!

У кого вероятность выше и случится с какой девочкой обязательно, что ее изнасилует и зверски убьет какой нибудь маньяк?

Та которая - ботан или так которая в короткой юпченке промеж заброшенных гаражей по ночам шарится?

Мораль понятна?

Просто так , на жопе прыщик и тот не вскакивает. И тут мы подходим к нашей конкретике.

В равной степени , помимо муниципалов, а я это уже всем сообщил:

Не меньше виноваты и родители девочки. Им по сколько лет?

Они реально "не знали" , что там собаки?

А должны были! Обязаны! Их родной ребенок . У них его безопасности в первую голову должна болеть, а потом у муниципалов. Вот реально, если родаков спросить Что , реально эти "угнетенные" родители тоннами заявлений забросали "О стаях бездомных собак"?

Да нет конечно!

Так что за свое рас3,14здяйство и недомыслие и потеряли дите.

Ничем не лучше муниципалов тех.

Третья опция!

Стая собак!

Их кто то туда специально привез?

Они "сами" там нарисовались?

Из паралельного мира "бездомные" домашние животные получаются?

Или все же от людей их выбросивших на улицу?

Так а эти чем "белее" и "не при делах"?

Кароч!

Кал лективная безотвественность и привела к данной трагедии.

А не "А вот они"!

Из серии:

Господа!

Вчера наш конюх утопил в болоте трактор!

Какие будут предложения?

Расстрелять конюха!

Нет! Конюха расстреливать нельзя!

Он у нас один!

Какие еще предложения будут?

Тогда давайте расстреляем тракториста!

А тракториста то за что?

А их у нас два!

Вот тут так же примерно!

Всегда виноват "кто то", только не сами люди.

Да как минимум 3 стороны я назвал.

А если покапаться можно найти и еще.

Соседи! Соседи - инопланетяне! Они тожа ни хера не "знали" про пустырь.?

Кто скажет, "не их дело".

Сейчас , факт не их. Но были времена , когда каждому до всего было дело. Бездомных собак не было, чужих детей тоже , а дети и тогда тонули и взрывались и погибали. По недосмотру взрослых.

Так и это сказал уже: Все напечатано в Конституции и там сказано четко и дан ответ , кто в первую голову Должен и Обязан обеспечивать безопасность и долгую и счастливую жизнь несовершеннолетних.

И это никакие не чиновники, ни соседи вовсе и уж тем более не власть, не государство и не руководители муниципальных образований.

Последние никого не просили и даже не требуют детей рожать и иметь. Об чем неоднократно и по ящику сообщалось!

Но взять на ум и исполнять свои Обязанности народу в целом и давно и не Судьба!

И все потому что и с народа, толком никто не спрашивает и не контролирует народ.

Так что какой народ, такие и чиновники!

Ибо и чиновники вышли все "из народа" , а не с Марса прилетели.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Даже представить себе невозможно, что она чувствовала, как ей было больно, как она звала на помощь.

+10 / 0
картой
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (125)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,