Гофман Антон Валерьевич
Гофман А. В. Подписчиков: 15

Российскую авиакомпанию обвинили в неоднократном нарушении прав пассажиров

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Авиакомпанию S7 оштрафовали на 200 тысяч рублей за неразмещение пассажиров в гостинице


Фото: Wolfgang Minich / globallookpress.com

Российская авиакомпания S7 получила штраф на общую сумму 200 тысяч рублей за неоднократное нарушение прав пассажиров. Об этом сообщается на сайте Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Отмечается, что 3 октября 2021 года перевозчик допустил задержку регулярного рейса по маршруту Барнаул — Новосибирск ввиду некорректной работы систем воздушного судна. «При этом вопреки требованиям законодательства 28 гражданам не оказаны услуги по их размещению в гостинице», — говорится в сообщении.

Помимо прочего, в 2021 году авиакомпания неоднократно затягивала рассмотрение претензий пассажиров. В результате S7 обвинили в нарушении прав путешественников — в отношении перевозчика были возбуждены семь дел об административных правонарушениях.

В ведомстве добавили, что прокуратура организовала проверку в связи с задержкой 39 рейсов и отменой восьми рейсов авиакомпании из международного аэропорта Краснодара по причине неблагоприятных метеоусловий в период с 23 по 24 января 2022 года.

Ранее в январе Росавиация назвала виновных в вынужденной посадке самолета авиакомпании S7, который летел из Магадана в Новосибирск 2 декабря 2021 года и едва не разбился. В ведомстве заявили, что ошибочные действия экипажа и персонала аэропорта при очистке воздушного судна от снега привели к неправильной регистрации скорости — из-за этого отключился автопилот. В результате пилотам пришлось сажать лайнер в ручном режиме.

Источник:Подробнее ➤

Понравилась публикация?
26 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Когда болезнь — не повод вернуть билет

Недавно Конституционный суд РФ (Определение от 27 марта 2025 года № 791-О) поставил точку в непростом споре между пассажиркой и авиакомпанией, отказавшейся возвращать деньги за «невозвратный» билет,...

За нарушения правил перевозки ручной клади будут наказывать

Российские авиакомпании начнут наказывать за нарушения правил перевозки ручной клади – сообщил Минтранс.Новая редакция КоАП РФ установила наказания для авиакомпаний за нарушения правил перевозки пассажиров,...

Обязанности авиаперевозчиков при задержке рейсов в условиях введённых ограничений

Сегодня поговорим об обязанностях авиакомпаний в случае задержке рейсов по любым причинам, какие гарантии и права имеются у пассажиров (потребителей) и как защитить свои права в конкретном случае.

Когда болезнь — не повод вернуть билет

Недавно Конституционный суд РФ (Определение от 27 марта 2025 года № 791-О) поставил точку в непростом споре между пассажиркой и авиакомпанией, отказавшейся возвращать деньги за «невозвратный» билет,...

Отдыхала, не покладая рук. Стюардесса два года получала зарплату, но ни дня не работала

В принципе, с осени 2022 года женщине удалось обойти трудовой закон и каким то образом закрыть глаза своего работодателя. У меня много вопросов на эту тему. Куда смотрели юристы авиакомпании «Россия»?

⚡️⚡️«Аэрофлот» не принял документы пассажира с оплаченным билетом — мужчине сорвали командировку, отказав в регистрации еще за 30 минут ...

Александр купил билет на рейс «Аэрофлота» по маршруту Челябинск — Москва и пришел на регистрацию за полчаса до ее окончания, однако сотрудник компании не принял документы, сославшись на отсутствие мест на борту.
00:26
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы