Стартап построит первую в США дорогу, которая будет заряжать электромобили во время движения

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Компания Electreon Wireless строит в Детройте участок дороги длиной более 1,5 км, который будет заряжать электромобили. К 2023 году проезжая часть заработает для электрокаров, на которых установлен специальный приемник. Инфраструктура зарядки остается серьезным препятствием для распространения электромобилей.

Израильская Electreon Wireless строит первую дорогу в США, которая позволит электромобилям заряжаться во время движения, пишет Business Insider. Стартап сотрудничает с Ford и DTE над внедрением технологии беспроводной зарядки в Детройте в 2023 году. Инфраструктура уже внедрена на дорогах Швеции, Израиля и Италии.

Электрифицированная дорога протянется примерно на 1,5 км и будет расположена рядом с Центральным вокзалом Детройта в Мичигане, заброшенной железнодорожной станцией, которую Ford превращает в «район инновационной мобильности». Штат планирует выделить $1,9 млн на проект, который, по словам Electreon, будет полностью запущен к 2023 году.

Проезжая часть будет заряжать электромобили независимо от того, находятся ли они в движении или остановились, с помощью так называемой индуктивной зарядки, которая использует электромагнитные волны для передачи энергии от металлических катушек, закопанных под землей, к специальному приемнику в нижней части электромобиля.

По оценкам Axios, установка приемника будет стоить от $3 тыс. до $4 тыс. за автомобиль. Однако Electreon надеется приблизить цену к $1 тыс.–$1,5 тыс. Инфраструктура зарядки представляет собой серьезное препятствие для внедрения электромобилей.

Доминик Рейтер из Insider сообщал, что каждый 5-й владелец электромобиля вернулся к машине на бензине, потому что зарядка доставляла слишком много «хлопот». Данные JD Power за 2021 год показали, что тревога, связанная с состоянием батареи, стала основным ограничивающим фактором коммерческой жизнеспособности электрокаров.

источник

Подписаться
Донаты ₽

Как вы относитесь к сайтам знакомств?

После развода я почти 10 лет провёл на сайтах знакомств. Я сменил и побывал почти на двух десятках сайтов. Я знаю все их особенности, достоинства и недостатки. Лишь после того, как я изменил подход к поиску,

Китайская компания Zeekr запретила продажу своих электромобилей в России: очередная попытка "всколыхнуть" продажи до вступления запрета?

Доброго времени суток, дорогие читатели! Стало известно, что китайский Zeekr ограничивает поставки в Россию. Что это? Попытка "всколыхнуть" продажи до вступления запрета или обычная выдумка? Давайте разбираться.

Стартап и идеи: как защитить свою интеллектуальную собственность, пока не стало поздно

У каждого стартапа есть идея, способная изменить мир — или хотя бы рынок. Однако, как поступить, чтобы ваши разработки и креативные решения не оказались у кого-то другого? Идея сама по себе имеет ценность,

Как вы относитесь к сайтам знакомств?

После развода я почти 10 лет провёл на сайтах знакомств. Я сменил и побывал почти на двух десятках сайтов. Я знаю все их особенности, достоинства и недостатки. Лишь после того, как я изменил подход к поиску,

Почему Илон Маск — один из немногих, кто выигрывает от автомобильных пошлин Дональда Трампа?

Планируемые Дональдом Трампом пошлины на импорт автомобилей нанесут ущерб автопроизводителям по всему миру и поднимут цены для потребителей в США. Среди многих проигравших выделяется один победитель — Tesla Inc.