1 Новостной портал.
1 Н.П. Подписчиков: 980
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6179

Что такое люкс, масс-маркет и нишевая парфюмерия?

171 дочитывание
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 11,51 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Категория парфюма масс-маркет:

Самый низкий, самый первый уровень парфюмерии называется масс-маркет в переводе с английского товары широкого потребления. Это парфюмерия, которая не отличается особой сложностью звучания, не отличается парфюмерными переливами, самое главное преимущество у этой категории это низкая цена. Такие парфюмы можно встретить на полках супермаркетов, так же это наливная парфюмерия, которая до сих пор процветает, различные турецкие подделки известных брендов, которые можно найти в переходах метро или на рынке и в большинстве случаев сейчас их продают в интернете. Особые отличительные марки назвать сложно, так как это фирмы однодневки они выпускают низкокачественный товар, быстро зарабатывают и уходят с рынка. Из таких самых известных наливных это компания Рени и Квин парфюм, это самый низкий уровень парфюмерии. Даже не рекомендую вам их слушать дабы избежать ожога дыхательных путей. Поскольку сырье и те ингредиенты из которых состоит парфюм очень низкого качества. Но к сожилению покупатели на такую категорию ещё есть, поэтому компании выпускают этот парфюм и зарабатывают.

Около-люксовая категория парфюма:

Следующая категория она относится от части к люксу, но всё же её выделяют Масстиш, это переход категории от масс-маркета к люксу. Обычно эта категория подчеркивает, что создает парфюм для среднего класса на каждый день. Сюда относятся марки выпускаемые звёздами и так же можно сюда отнести марку Пума, которую можно встретить в гипермаркетах парфюмерии. Парфюм который выпускают марки одежды, тоже для среднего класса например, магазины Мекс и у них есть своя парфюмерия, Зара, Бершка и так далее. Тут чу-чуть посложнее состав, немного дороже ингредиенты, чу-чуть посложнее ароматы, но они всё равно не отличаются особой качественностью сырья и не отличаются особенной сложностью звучания аромата. Как правило здесь большую часть себестоимости занимает не сам парфюм, а флакон который выпускает бренд и разработка парфюмеров, которые занимаютс созданием ароматов и упаковка. Эти ароматы можно послушать и сравнить в ней достаточно такие попсовые категории, которые нравятся широким массам людей, но качество этих ароматов гораздо лучше чем масс-маркета, но хуже чем другие категории.

Третья категория парфюма Люкс:

Это брендовая парфюмерия, которая представлена в наших гипермаркетах, таких ка Летуаль. Рив гош, Иль де боте и так далее. Здесь особенностей люксовой парфюмерии достаточно много и много преимуществ:

  • Во первых это именитые парфюмеры, которые создают ароматы. Конечно в себестоимость уже включена работа известного парфюмера.
  • Второй момент здесь очень много внимания уделяется маркетинговым иследованиям, то есть сначала проводится исследование, что будет модно в новом сезоне. Даётся задание парфюмерам в определённых рамках в плоть до описания ингредиентов, которые должны состоять в выпускаемом аромате и основная идея, которую должен воплотить парфюмер. Люксовые бренды очень следуют брендам, следуют моде и основная задача это продажа аромата.
  • Третий пункт отличия люкса, здесь большие вложения в продвижение аромата. Привлекаются знаменитые личности, для рекламы парфюма. Индивидуальный дизайн флаконов, дорогостоящая упаковка, а сам аромат уходит на второй план

Нишевая категория парфюма:

В конце 90 х годов появилось такое направление, как нишевые ароматы. Появилось как протест парфюмеров маркетинговому отделу. То есть парфюмеры хотели творить без ограничений, хотели воплощать в жизнь рисунок своей души, воплощать во флакон именно те эмоции, которые не подвластны. Они хотели сочетать не сочетаемое, хотели создавать ароматы которых раньше не было с абсолютно уникальным и не стандртным звучанием.

Одним из первых появлений нишевым ароматом был Серж Лютен, который проработал долгое время в Диор, ему надоело следовать планам маркетолога и он выпустил свою линейку ароматов. И она до сих пор успешно продвигается. Вторая марка это Анин Гуталь, к сожалению этой женщины уже нет в живых, но тем не менее она внесла вот эту новаторскую волну в создание направления нишевых ароматов. И сейчас это направление настолько развилось, что в год выпускается по 500-600 новых ароматов. И нишевые ароматы позволили выйти парфюмерам из тени. Если в люксе мы знаем марку Диор, но не знаем парфюмера, который создавал парфюм. То в нишевых ароматах парфюмеры выходят из тени, то есть очень часто нишевые бренды называют по имени парфюмера, который создал этот бренд.

И Siberian Wellness безусловно относится к нишевым ароматам, на каждой упаковке указан парфюмер, который создал этот аромат.

Каждый аромат в нишевой категории это какая то история вложенная во флакон, именно поэтому данная категория даёт ощущение, что вы либо куда то возвращаетесь в детство.

Перейти в интернет магазин

Нишевой парфюм Ольхон:

С первых нот передаёт звучание полевых цветов, ты как будто вдыхаешь пыльцу цветочков, пыльца как бы попадает внос и немного щекотит. И возникает ощущение лета.

Перейти в интернет магазин

Нишевой парфюм Тайга:

С первых нот нас переносит в сосновый лес, хочется вдыхать этот приятный живительный аромат, который насыщает прогулкой по сосновому лесу.

Перейти в интернет магазин

Люкс такие ощущения не передаст, это просто приятный аромат, который внушает определенный посыл из рекламы в массы.

Нишевой парфюм Алтай:

Это аромат который наполняет воздух первыми цветами алтая. То есть теми цветами, которые расцветают на горах, в полях и так далее. Это такой полевой букет.

Перейти в интернет магазин

И так каждый аромат дарит какие то свои ощущения и воспоминая. И такое возможно только в нишевой категории ароматов.

Кому интересны нишевые ароматы:

Безусловно это для девушек и мужчин в возрасте от 27 лет и старше, когда тренды отходят на задни план и человек в первую очередь смотрит на себя, то есть какой я, какой мой стиль, какая я настоящая. Это те ключевые вопросы которые переводят людей из люкса в нишевую категорию, эти люди думающие, интелегентные, творческих профессий, интелектуалы, для которых восприятие это норма жизни, люди гурманы которые предпочитают качественную еду, качественные напитки и качественные аромат, то есть ароматы не такие как у всех, это про эксклюзивность и уникальность, и как раз это люди которые ходят на различные выставки, оперы, театры, музеи, таких людей можно встретить в местах культурного скопления.

Источник

Полезная статья?

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Понравилась публикация?
21 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Коммерческий писатель 1 Новостной портал.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6179
06.02.2022, 13:45
Москва

Тайга мой повседневный аромат

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,