Сергей Лисицын
Сергей Лисицын Подписчиков: 8878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.8к

Война с Украиной неизбежна? Власти США призывают своих граждан покинуть эту страну.

516 дочитываний
217 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,53 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.02.2022 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

ВСЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ, ДРУЗЬЯ.

Даже в страшном сне не могло такое приснится, чтобы распался СССР на отдельные страны и возникла угроза войны с ними!

БЫВШИЕ БРАТЬЯ ИЛИ... БУДУЩИЕ?

Байден призывает своих граждан покинуть страну.

Байден обратился к своим гражданам, находящихся на Украине, покинуть страну, сказав, что ситуация может принять там "сумасшедший оборот"! А мне кажется, что у самого Байдена с головой что-то не в порядке, года берут свое..

Департамент США призывает американцев покидать Украину всеми возможными и доступными видами транспорта.

А чуть ранее департамент США обращался к своим гражданам, что не сможет их эвакуировать в случае начала военных действий. Да и никаких разведданных не требуется и так видно, что страны Нато открыто готовятся к венным действиям.

Массово поставляется американское и натовское оружие, стягиваются войска к ДНР и ЛНР, к границам России.

Заголовки пестрят обострившейся ситуацией:

  • В Украине идет набор в добровольческие силы.. - Meduza
  • Приготовление к наступлению на Донбасс идут полным ходом.. - gazeta.ru
  • Украина стягивает войска к границам Крыма.. - YouTube

Ну и так далее. А можно ли к этому относится всерьез? Я думаю, да.И начнется все с провокаций, не с нашей стороны естественно. А начнется это, скорее всего, с наступления на ДНР и ЛНР.

Америкосы что, хотят третью мировую устроить? Но это же "гол в свои ворота!"

ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!

Спасибо, друзья, что дочитали до конца, всем здоровья и мирного неба над головой.

Вы допускаете войну с Украиной?

Проголосовали: 181

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

217 комментариев
Понравилась публикация?
173 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 217
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Войну с Украиной может начать только умалишенный командир. Из-за чего воевать с народом, с которым у нас общие предки - восточные славяне. Надо искать проблему обострения конфликта не только в самих украинцах и их пособниках, но и в нас самих, точнее в нашем руководстве, которое даже не пытается урегулировать отношения с этой страной.

+21 / -7
картой
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.02.2022, 14:54
Москва

И в КПРФ, которая в Госдуме голосует как ЕР.

+10 / -1
Ответить
DELETE

АлёнаПишет 11.02.2022 в 14:54
И в КПРФ, которая в Госдуме голосует как ЕР.

Вы о чем, Алёна? А хотя, какая разница кто и как в думе голосует, у ЕР абсолютная монополия на власть.

Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.02.2022, 19:27
Москва

Разница в совести и репутации.

+7 / -1
Ответить

Алёнушка! Извините, дорогая, не соглашусь. ГДЕ Вы видели политика с совестью и честью? Даже в истории. Робеспьер. Называли его "Неподкупный". Он плохо кончил. Почему? Потому, что в политике не бывает прямых тропинок. И однозначных решений.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.02.2022, 23:52
Москва

Ну, Людмилочка, так и скажите это первому секретарю ГК КПРФ, чтобы не пропагандировал за эту партию! Ведь я о том и говорю, что у них ни чести, ни совести!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена, пост с картинкой даже выложила. Честно. Голосовала за КПРФ. Как альтернативщиков правящей партии. Понимала, что "новенькие", не имеющие опыта в политике (если даже "старенькие, засидевшиеся в мягких креслах такой бред несут..). И понимаю, что в стране все равно, фактически однопартийная система. Слон и моськи. Александр не последнее лицо в своем отделении КПРФ) во многих случаях прав - ставлю лайки. Но политические темы и дискуссии его мало, на мой взгляд, интересуют. Как Вы видите, я пишу то, что думаю. А не тупо копирую слова автора. КПРФ на поводке. Сорваться с него невозможно. Они люди бедные и понимают нужды простых людей? Да нет, конечно! Порядочный человек никогда в политику не пойдет. Понимание международной обстановки - это очень сложно. Уже активно "воюют" против РФ. Идеологически, санкционно, холодная война в разгаре. Ждем провокаций - я уже писала. Уверена, помните провокации накануне 2-й Мировой. Вспомните пакт Молотов-Риббентроп. В школе и ин-те (МГПИ им. Ленина, сейчас МПГУ, истфак - а нас учили лучшие преподы страны, учили отлично, готовили же идеологов социализма) называли вынужденной мерой для укрепления армии (репрессии помните в отношении высших чинов СА). Так ли это? Польша ненавидит Россию. Случайно? Нет. Хотя она стала в 1939г. первой "жертвой фашизма. Повторюсь. В политике, особенно, международной не бывает прямых ходов. Не хочу влезать в труды Макиавелли и Кальера. Книги интересные. Но кто их сейчас читает? А ни кто. Пропаганда партии - реклама, фактически. Наш коммунист просто отделывается мелкими постами.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
12.02.2022, 14:17
Москва

Пофигу! Если есть "Яблоко", более порядочных, политиков нет.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Алексей Валерьевич! Сидят на ветке 2 птички - орел и воробушек. Что сделает орел, если воробей чирикнет не так, как того хотел орел? В этой моей присказке орел не есть образ ЕР. Наверное, надо было написать стервятник...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алёна! Это оппортунизмом называется и предательством собственных принципов. Вы умница!

+4 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Бессмысленно пытаться договориться с лживым подкупленным руководством, находящимся под полным внешним управлением. Очень наивно писать

АлександрПишет 11.02.2022 в 14:26
Надо искать проблему обострения конфликта ... в нас самих
А если после написания неверной формулировки на ум пришла более точная, то не разумнее ли было бы преодолеть лень и удалить ранее написанную неправильную или не точную, чем засорять свой текст и ронять о себе мнение читателей?

+7 / -1
Ответить

Александр Иванович! Не в нас. В политиках 90-х годов прошлого века. Мы только пожинаем плоды и дискутируем. И пытаемся найти ответы на незапамятных времен вопросы - что делать и как быть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 11.02.2022 в 14:26
Войну с Украиной может начать только умалишенный командир. Из-за чего воевать с народом, с которым у нас общие предки - восточные славяне. Надо искать проблему обострения конфликта не только в самих украинцах и их пособниках, но и в нас самих, точнее в нашем руководстве, которое даже не пытается урегулировать отношения с этой страной.

Какая ерунда.Я понимаю,что- коммунист.Понимаю ,что -старый коммунист, но каким слепым надо быть или лицемерным,чтобы не понимать откуда идёт война. Не из России она идёт.Ну Вы же патриот,Вы же россиянин. Может нет,не россиянин? Очнитесь уже наконец.Не в Миллерах,Сечиных дело,не в олигархах-они временщики .Вся угроза идёт от монополиста силы и денег -от США.

+11 / -7
Ответить

Григорий! Если не возражаете, то добавлю сюда шатающихся англо-саксов. Коммунисты? Они себя уже проявили. Даже в мелочах.

+5 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Владимир! Припоминается, моя замечательна учительница истории, потерявшая под Сталинградом и мужа, и сына. переводила слово фашизм, как пучок. Все в одном стакане против России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вся угроза идёт от монополиста силы и денег -от США--что за бред несете какая Америка если все дети высокопоставленных чинуш находятся за бугром учатся там и живут вплоть до министра обороны где дети спокойно общаются с Украинскими и Белорусскими такими же детьми сюда же приезжают как на полигон скота побольше бабла содрать с рабов и клеймо поставить что б легче управлять и стравливать славян друг на друга.

+12 / -3
Ответить

VacoПишет 11.02.2022 в 22:17
что за бред несете какая Америка если все дети высокопоставленных чинуш находятся за бугром

Сам ты бред.Бред -твоё имя. Дети высокопоставленных чинуш,сами высокопоставленные чинуши это не вся Россия,это не весь народ. Это его маленькая часть,прыщ который большое тело ещё не заметило.

VacoПишет 11.02.2022 в 22:17
дети спокойно общаются с Украинскими и Белорусскими такими же детьми сюда же приезжают как на полигон скота побольше бабла содрать с рабов и клеймо поставить что б легче управлять и стравливать славян друг на друга.

Рабы обычно так и думают как Вы,это рабская психология. Если чувствуете себя скотом ,да кольцо вам в нос-чувствуйте.Хочется быть жуками в бочке-будьте,если чувствуете себя дерьмом в дерьме -пахнете дальше . кто ж Вам помешает-будьте дерьмом.Мы другого о себе мнения и живём по другому и детей воспитываем по другому и внуков.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задурили головы хохлам.

+5 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 11.02.2022 в 14:26
Надо искать проблему обострения конфликта не только в самих украинцах и их пособниках, но и в нас самих, точнее в нашем руководстве, которое даже не пытается урегулировать отношения с этой страной.

Никогда не предполагал, что соглашусь с коммунистом, но в данном случае согласен. Так и есть

+11 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
12.02.2022, 14:46
Москва

"ЯБЛОКО"! "ЯБЛОКО"! Только "Яблоко"!

Яблоко никогда не проголосовало бы за подлые, позорные законы, за стыдные изменения в Конституции, за пожизненное царствование одного из лиговской подворотни. Не сидели бы сейчас как на горячих углях - будет или не будет война!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр! Да, лучше. Но как? Мой сын, когда начался майдан, сказал: "Украине п-ц". Все к тому и идет. А Вы бы лично занялись урегулированием отношений между нашими странами? Без "Ура", "Да здравствует". И не уходите от ответа, что это, мол, дело дипломатов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю наши не поведутся на провокации.

+3 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 13.02.2022 в 21:28
Я думаю наши не поведутся на провокации.

Наши это кто?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2022, 19:40
Ростов-на-Дону

А вы не боитесь провокаций? Ростовская область ближе всех к Украине. Я боюсь!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
24.02.2022, 09:26
Москва

ВладимирПишет 24.02.2022 в 01:42
береги себя

Что? Сейчас нас ударит Фантомас?

+3 / -1
Ответить

Алёна! Уже. И не Фантомас. Правд, на Фантомаса походи. Масками. И агрессивностью.

+1 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
24.02.2022, 17:41
Москва

Надо было за Яблоко голосовать, а не за КПРФ.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Что творится! В Европе боятся агрессии от Америки, Америка "вывозит " своих граждан с Украины (Украина- Европа), а Россия что делает в этом спектакле?Подыгрывает Штатам: да , мы стррашные, к нам не подходи.. а они подходят, статисты из НАТО, к границам..

Столько шума, а драки нет! Драки из-за крохотного давно разграбленного клочка земли- Украины?

Может это уже война, пока без выстрелов.

+17 / -4
картой
Ответить
DELETE

Нет это проблема внутренней политики США. Консерваторы хотят отстранить демократов, демократы трясут шкурой 30-ть лет как дохлого медведя пугая американцев, что если не они то этот зверь их всех сожрет. Российская власть следует сценарию прописанному метрополией. Жаль, что в этом спектакле кому то придется умереть, но что поделаешь, сценаристом задумана трагедия.

Алексей ВалерьевичПишет 11.02.2022 в 19:09
демократы трясут шкурой 30-ть лет как дохлого медведя пугая американцев, что если не они то этот зверь их всех сожрет

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга Михайловна! Спасибо. Война. Чаще холодная. Идеологическая - во всю.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может это что-то другое, а не то что вещается, и преподносится? Слишком много шума...

+4 / 0
Ответить

Александр! Не оспаривая Вашего мнения. Шума много. И есть от чего. Провокации - реалия. Про американскую подлодку в наших территориальных водах читали сегодня? Долго писать про поставки НАТО вооружения и ограниченного контингента войск на Украину. Все знают, но почему-то не очень задумываются (не все, конечно). У меня есть друзья. Он - еврей, она - русская. Получается, Миша - полукровка (мама - москвичка). Умнейший и образованнейший человек. Интеллектуал. Был директором завода в Ашхабаде. Пережил тяжелейшее землетрясение в 1948 году. Заварушка в Туркмении началась - эмигрировал в Германию с семьей. Сейчас написал замечательную книгу о жизни своего отца и своей. Прочитала. Все правда! Старшая дочь, известная в СССР пловчиха, живет в Днепре, в Самостийной. Звонит ей. Она ему - ты - русский фашист! Все вы, русские нам жизни не даете. Вот вам пример идеологической войны. Если примитивно - запудривание мозгов, как результат - изменение личности. У нас это тоже есть. Я не поддаюсь. Предпочитаю мыслить и делать выводы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.02.2022 в 20:22
Слишком много шума...

Причины уже давно известны. Если не пугать русской угрозой, то и ассигнования на оборонный бюджет будут неизменно падать.

Будет неудивительно, если вся эта круговерть взаимно согласована. Образ врага - движущая сила американского бизнеса.

+5 / 0
Ответить

Пусть они там шумят. У нас этот шум тиражировать и раздувать зачем? В достопочтенные времена, в Советские, такого не было. Да, за событиями следили, но не столько преподносили, в таком количестве. А это уже запугивание собственного населения, не иначе. Подобная ситуация была в октябре 1962 года, во времена Карибского кризиса. Но тогда было в меру. Знали, да и только. А сейчас уже вещают: что в рюкзаки собирать нужно...

+5 / 0
Ответить

В советское время образ врага там формировался примерно таким же образом, как сейчас это делается относительно С. Кореи. Сейчас, если не поднимать шум внутри нашей страны, то и опоры для американской реакции не было бы. Население запугивают как раз для этого. Вкупе с провалившейся социальной программы, лишнее подтверждение антинародности власти.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот здесь собака и зарыта.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Спасибо. Все верно. Маски давно сорваны. И ООН, и Совбез - тоже "при чем". Тоже под пятой сидят. Не нужна им сильная Россия. Ее богатства природные. Люди для них - никто и ничто. Вспомните Гитлера. Москву затопить, жителей убивать, оставляя рабов трудоспособных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Будем надеяться, что войны не будет.

+15 / -1
картой
Ответить
DELETE

Не будет. Безумному деду сами толстомясые не позволят это. Великобритания сразу вводит санкции из пакета А. Навального против "олигархов" ( у которых к стати даже не российское гражданство) и членов их семей с арестом всего имущества. Не США вводит войска в Украину, а Россия пытается взять на понт Европу бесконечными учениями у границ Украины тратя на это огромные средства. ОРДЛО - это территория Украины, только она имеет право навести там порядок при полной гарантии безопасности мирных граждан. Тут ловко пропоганда переобула мозги жертвам зомбоящика, что яко бы Украина собирается напасть на Россию!!! И ведь многие идиоты в это верят.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Виктор! Война уже идет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Выборы Президента России в 2024 году! Размышляй, не размышляй, но наш инициирует войну, где-то во второй половине 2023 года. Затем будем эту проблему всенародно решать.

Коней на переправе не меняют! Расхожее утверждение нашего Президента! Мое мнение!

+12 / -4
картой
Ответить

Михаил! Ссылочку на то, что наш Президент планирует войну во второй половине 2023 года, извольте сэр!

+9 / 0
Ответить

Один из вариантов развития событий! О каких ссылках может идти речь? Ничего кроме логики. В моем комментарии нет конкретных утверждений. Ключевое слово: создание проблем, чтобы потом их стойко преодолевать. На народ наплевать, главное остаться во власти любой ценой, это важно. Мое мнение!

+9 / -1
Ответить

Михаил! Лайк поставила. За личную попытку решить серьезные проблемы и инициативу. Проблемы? Их и так хватает! Я полагаю рейтинг нынешний одного Господина Вы не будете оспаривать? А полумеры, витьеватость очень схожа с попыткой поймать надоедливую муху. Вообще, хоть мы и частенько расходимся во мнениях, Вы мне симпатичны!

+7 / -1
Ответить

Спасибо! Аналогично! Я не знаю своей жизненной цели! Возможно, просто наблюдатель!

Иной раз, думается, что я певец из малых народностей, что вижу, то и пою! Зеленая травка, колышется от ветра,

Деревья стоят, качаются ветки.

Птичка свистит, запрокинув головку,

А я все иду, и иду по дорожке,

Веселую песню пою!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И Вам, от всего сердца! Каждый человек ценен, важен, кроме незначительного числа уродцев. Но, в данном вопросе, я ни на что не могу повлиять, изменить ситуацию в лучшую сторону! Увы! Тяжелые времена!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нам проблемы создавать смысла нет. Имеющиеся разгребать не успевают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы сомневаетесь,Людмила? Уже и без ссылочнк ясно..не уйдет он...точнее не дадут уйти..удобен всем..ну кроме народа!

+9 / -1
Ответить

Елена! Спасибо. Я не гадалка. За кем сила - тот и прав. Не я сказала. Вспомните, хотя бы из замечательного сериала "Жуков", КАК арестовывали Берию... К Книге Жукова уже не отсылаю. Интеллектуалы давно читали. Молодежь, подчас, и не знает, кто такой не то что Жуков, но и Кутузов, Суворов, Александр Невский... Тут день варенья был у внучки. Развлекалова не хватило. Ссориться начали. Я им пиццу заказала и пошла в викторину играть. Внучке 15 стукнуло. Спросила, кто такой Александр Невский (материал проходили в школе). Ну, и другие вопросы, типа, какие события произошли в России в 1812, 1825 годах. Ответил правильно один мальчик. Презент ему вручила. Интеллектуал растет, что отрадно. А вот внучка моя меня не порадовала...

+8 / 0
Ответить

Если систему обучения не изменят, совсем радоваться будет нечему.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Глупость, мы бы воевали со времён присоединения Крыма- если бы вы были правы. Или вы провокатор?

+2 / 0
Ответить

В данном вопросе необходима последовательность действий!

Важно, именно в приближении к выборам, не раньше, не позже, а именно, непосредственно, самое позднее за месяц до означенного события. Я все четко написал. Не конкретизировал, что это обязательно произойдет. Один из вариантов развития ситуации, с вероятностью больше 50%. Всё!

+4 / 0
Ответить

Не беспокойтесь, это просто мнение. Желательно, чтобы этого не произошло!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина! Подумайте хорошо. Какой из меня провокатор? Все войны имеют причины, тактику и стратегию. Я анализирую ситуацию. Часто войны начинаются с провокаций. Убийство Франца-Фердинанда напомнить?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Надеюсь что этого не будет

DELETE

Блинкен заявил о возможном нападении в ближайшие дни нападении на Украину и тут же настораживает вот это сообщение:

"Россия рекомендует неосновному составу своих диппредставительств в Украине на время уехать домой - Лавров"

Виктор! Не передергивайте! "Глава МИД Лавров ДОПУСТИЛ уменьшение численности российских диппредставителей на Украине. МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Москва, ВОЗМОЖНО, посоветует неосновному персоналу своих диппредставительств на Украине покинуть страну, сообщил на пресс-конференции с британской коллегой глава МИД РФ Сергей Лавров.

"Мы тоже посмотрели на их (англосаксонских коллег) действия и, НАВЕРНОЕ, тоже посоветуем неосновному персоналу наших дипломатических учреждений на время уехать домой", - сказал министр, говоря об Украине". ria.ru

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (217)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.