Интернет-магазин Онлайн Трейд
У меня, как у покупателя интернет-магазина Онлайн-Трейд случилась неприятная ситуация.
Я, 18.05.2020 года приобрела в данном Интернет магазине Онлайн Трейд стульчик для кормления. Гарантийный срок, согласно приложенной инструкции на него был установлен-24 месяца. В конце января 2022 года у данного стульчика треснула металлическая опора и стульчик буквально перекосило. Остриём буквально чудом не задело годовалого ребенка. Я 02 февраля написала претензию и отдала ее в Пункт Выдачи ТЦ Индиго. Мне пришел ответ, что свяжутся с производителем, далее мне было сообщено, что гарантийный срок на данный товар 18 месяцев. Но на момент покупки, у меня было 24 месяца и если сроки меняются (а их могут поставить хоть 1 день, то меня это не касается, потому что есть документ подтверждающий факт продажи). Далее мне было сообщено, что можно представить стул в пункт выдачи для дальнейшего проведения проверки качества.
Я представила стул вместе с документами 08.02. И на следующий же день мне составили готовый ответ, что гарантия прошла, и якобы мной никаких документов и доказательств повреждений не представлено. Но это полная ложь! Так как у меня имеется печать магазина на приеме претензии. Вот так несколько раз меня просто футболяют. А последний ответ меня просто поразил. Мне написали, что срок годности прошел)))) (как будто я колбасу им принесла на сдачу) Я намерена идти до конца в данном вопросе, так как правда на моей стороне.