"Развод" соискателей при поиске работы. Уловка 1.
Жизнь так устроена, что в случае увольнения с предыдущего места работы, Вам приходится искать новую работу.
Вы размещаете своё резюме на сайтах поиска работы и начинаете ждать откликов работодателей...
И вот оно! Свершилось! Вас пригласили на собеседование!
Но не торопитесь радоваться, а отнеситесь к этому событию с необходимой долей критичности. Не исключено, что заметите много интересных "приколов" со стороны работодателя.

Уловка 1.
Вас просят заполнить анкету, в которой, в числе многих других, присутствует вопрос:
Какие шаги Вы собираетесь предпринять для налаживания работы отдела?
(Для увеличения продаж, для привлечения клиентов... - не суть важно)
И как ни странно, очень многие соискатели ведутся на эту уловку и начинают перечислять те фишки, которые они намерены применить в работе.
А затем, уже в разговоре и красочно их описывать.
Соискателю говорят спасибо. Мы Вам перезвоним.
Естественно, никакого звонка не последует.
В чём дело?
А был-ли мальчик?
15 лет назад, когда покупка в кредит ещё не была повальным бедствием, пригласили меня на собеседование в крупный автосалон, в Москве...
Должность: Начальник кредитно-страхового отдела. Зарплата, вполне заманчивая.
Москва..., выехала заранее, чтобы не опоздать и, как водится, приехала раньше назначенного времени.
Решила это время зря не терять и осмотреться... Чтобы понять как налажена работа в автосалоне. И, под видом обычного покупателя, прогулялась по салону.
Поговорила с администратором, менеджером (продавцом), кредитно-страховым специалистом... и во время этих разговоров, выясняется любопытная деталь: Оказывается, начальником кредитно-страхового отдела является дочка директора автосалона. И она, естественно, не собирается увольняться. Она просто в отпуске.
Тут и время собеседования подошло.
Мне вручают анкету и в ней (уже ожидаемо) вижу вопрос:
Какие шаги Вы собираетесь предпринять для налаживания работы отдела?
Отвечаю:
В салоне, где я работаю на такой-же должности, в кредит продаётся 80% машин, а КАСКО страхуют 95% клиентов. Если примите на работу, обучу сотрудников и налажу работу и у Вас. А бесплатных советов я не раздаю.
Спасибо. Мы Вам перезвоним.
Естественно, никто не позвонил, поскольку никакой вакансии не было.
Поэтому, первый совет:
Относитесь критично к вопросам в предложенных в анкетах.
Задумайтесь, а для чего нужна работодателю эта информация.
Вам приходилось отвечать в анкетах на вопрос - Какие шаги Вы собираетесь предпринять?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
слишком мудреные вопросы..наверное в москве только! в регионах просто выслушают и мы вам позвоним!
Мне предложили составить план развития отдела. И не перезвонили)
А Вы составили?
Видеть видела, но не отвечала.