Викторов Александр Иванович
Викторов А.И. Подписчиков: 277
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2030

Слабо ли Вам выразить Ваше мнение о Караулове

272 дочитывания
228 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,88 рублей за дочитывания
Зарабатывать

https://zen.yandex.ru/media/id/5e99aeeb3ea0b71cd1a25f80/predatelskaia-provokaciia-eks-oficerov-i-generalov-6204176838a56f39d5bc14e6

Согласны ли Вы с этим и почему?

адрес для ссылки:https://www.9111.ru/questions/7777777771711842/

Как Вы думаете?

Проголосовали: 86

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

228 комментариев
Понравилась публикация?
44 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 228
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

как умный и хороший человек, так обязательно его надо замазать

+25 / -2
картой
Ответить

Сомнений нет в том, что он умный. Интересно подробнее узнать в чём проявляется, что он действует на пользу простым людям России?

+3 / -13
Ответить
DELETE

Александр!

Постоянное разоблачение мерзостей и мерзавцев - польза народу России.

Вот, всякие соловьёвы и скабеевы не несут пользу народу России, так как они обслуживают Власть.

А Вы бот

+3 / -7
Ответить
12.02.2022, 20:18
Санкт-Петербург

а Вы - шлюпка ?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бот – это программа, которая создана, чтобы выполнять однотипные и повторяемые задачи по определенному алгоритму. Она экономит время людей беря на себя рутинные функции, а работает через интерфейсы со скоростью, которая намного выше человеческой. Бот – сокращенное от «робот». smmplanner.com

https://www.9111.ru/user-4221411/ не бот, а тролль манипулятор. Судя по прилежности, настойчивости и плодовитости - платный. Это мнение внимательных посетителей этого сайта. Можно найти даже найти ссылку на его присутствие в других сетях, из которой следует, что он с Украины.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Викторов Александр ИвановичПишет 12.02.2022 в 21:57
Можно найти даже найти ссылку на его присутствие в других сетях, из которой следует, что он с Украины.

Держи новорег лахтинский, заработал. И не забудь поделиться с Любовью из Москвы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Постоянно анализирую передачи Соловьёва. Он хоть и обслуживает власть, но он выступает против её компрадорства и отсутствие реального противодействия власти нацистскому правительству Украины, враждебного России. Он очень смело говорит о лжи и лицемерии политиков США, НАТО и западных стран в противовес убаюкивающим обтекаемым формулировкам Лаврова. Он очень правильно призывает дать отпор врагам, мечтающим колонизировать, а ещё лучше уничтожить Россию. Он призывает защитить русских, убиваемым на Донбасе, в отличие от предательской власти, позволяющей их убивать. То же касается и Скабеевых. По сравнению с вами это яркие талантливые журналисты, отстаивающие суверинетет России, в отличие от вас и вам подобных. Именно поэтому вы их так ненавидите! Поэтому вы и пыжитесь их очернить и унизить в бессильной злобе!

+7 / -11
Ответить

Викторов Александр ИвановичПишет 12.02.2022 в 18:32
Он очень смело говорит о лжи и лицемерии политиков США, НАТО и западных стран

угу. Знать моська сильна. из-за забора лаять на слона... а чего бы этому Соловьеву не позадавать неудоб ные вопросы Путину при их встречах? или эти твари продажные совсем не знают как живет народ? совсем зазвездились эти скабеевы и соловьевы?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

лучше бы они думали с себе а не о селе У нас своих проблем достаточно не чего отвлекать народ от своих проблем Почему в богатой стране нищий народ и жирует только окружение гаранта

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

До сего дня думал что ктн более изящно выражают своё мнение, чем откладывать кучки говна, но ктн https://www.9111.ru/user-250163/ поколебал это моё, видимо, наивное мнение своей кучкой. Говно ему очень по душе!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда их отлучат от экрана.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что народ глуповат, трусоват в мирное время и раболепен. Позволяет быть тому, о чём Вы справедливо пишите.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Викторов Александр ИвановичПишет 12.02.2022 в 21:38
Говно ему очень по душе!

Викторов, по-чём нонче совесть? Или ты бот, и у тебя нет совести? Тогда извини!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Елена ВикторовнаПишет 12.02.2022 в 18:44
совсем зазвездились эти скабеевы и соловьевы

Поражает всё время, как ведут себя эти напыщенные петухи - как будто Россия занимает первое место среди экономически развитых стран, а остальные развитые страны отходы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По сути обсуждаемого сказать ничего не смогли. Применили обычный манипулятивный приём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересуешься, не продешевил ли ты, когда свою продавал?

Прежде чем не компетентно применять слово "бот" к человеку, поинтересовался бы, что оно обозначает И не позорился. И так у тебя во многом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Викторов Александр ИвановичПишет 12.02.2022 в 18:32
Он очень смело говорит о лжи и лицемерии политиков США, НАТО и западных стран

Самый смешной фрагмент вашего поста))

Первое предложение о том, что вы анализируете выступления Соловьева, была еще смешнее, ну да бог с вами)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (2)

А Вы действуете на пользу простым людям России? Или это Вы - простые люди России?

+2 / -1
Ответить

Я один из простых людей. Пытаюсь в меру сил и возможностей действовать в пользу простых людей России. Но раз вы этого не заметили и не поняли до сих пор, то вам этого не понять. Похоже, никогда.

+1 / 0
Ответить

Викторов Александр ИвановичПишет 12.02.2022 в 22:07
Я один из простых людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вы и юморист,г. Викторов, видимо в пригожинской фабрике вас учат и шуткам.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Фариз бабай МухаметдиновПишет 13.02.2022 в 17:19
Ну вы и юморист,г. Викторов, видимо в пригожинской фабрике вас учат и шуткам.

Раз вы такой умный, похвалитесь хотя бы одной своей аналитической статьёй. Кроме глупости я у вас ещё ничего не читала. У вас даже стёб "колхозный"

раскрыть ветку (0)

А кто сложных людей защитит?....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простые люди дали вам доверенность на защиту их прав?....

Покажите!....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Аналитических статей тут и без меня есть кому писать, а я сам родом из колхоза.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Фариз бабай МухаметдиновПишет 13.02.2022 в 21:34
Аналитических статей тут и без меня есть кому писать, а я сам родом из колхоза.

ну если вы скудоумный. зачем участвовать в диалогах? Читайте, вникайте, учитесь. Бреда и без вас хватает

раскрыть ветку (0)

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало того, что

Ирина СергеевнаПишет 14.02.2022 в 10:04
скудоумный
, он ещё и мягко говоря, хитрит:
Ирина СергеевнаПишет 14.02.2022 в 10:04
Аналитических статей тут и без меня есть кому писать
, опубликовав под своим ником 294 статьи www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

он наплодил 246 статей и почти 10 тыс комментов.

Как Вы думаете, может он один из этих:

www.liveinternet.ru?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Викторов Александр ИвановичПишет 11.02.2022 в 23:13
Интересно подробнее узнать в чём проявляется, что он действует на пользу простым людям России?

он освещает! он журналист и журналист хороший! не чета всяким "соловьинным пометам" или скабеевым и прочими врунами! объективно освещает.

Или он член правительства и педросов, которые из года в год нам цены поднимают?

Чем он провинился, что одновременно стал и полковником ЦРУ и агентом Великобритании, а что моссад забыли?

Спасибо вам за высказанное мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы относитесь к его интервью с гордоном? Что он думает о последнем обращении Ивашова?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любой журналист "освещает" то , что ему скажут и на столько , сколько ему за это заплатят, это его работа и альтруистов в этой сфере ни когда не было и быть не может.

ИосифПишет 14.02.2022 в 10:19
Любой журналист "освещает" то , что ему скажут

Одно дело освещать картинку, а другое дело её отфотошопить так, как велено, чтобы получить искажённую реальность.[quote u="Иосиф"

msg_date="14.02.2022 в 10:19" msg="38080853"]альтруистов в этой сфере ни когда не было и быть не может.[/quote]

Врёте, или не в теме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любой журналист "отфотошопит" то , что ему скажут и на столько , сколько ему за это заплатят, это его работа и альтруистов в этой сфере ни когда не было и быть не может. Так доступно фермер-инженер ?

раскрыть ветку (0)

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИосифПишет 14.02.2022 в 10:19
Любой журналист "освещает" то , что ему скажут и на столько , сколько ему за это заплатят,

ну есть еще и такие как соловьинный помет, скабеевы и шеины..

www.exler.ru

раскрыть ветку (0)

Мне очень понравилась Ваша статья про Гейтса. Поэтому не пойму, почему Вы так яростно ненавидите упомянутых Вами журналистов. В сделанной Вами ссылке обнаружил всего лишь завистливую информацию об их заработках. Внимательно смотрел их передачи про внешнюю политику России. Не обнаружил в них ничего вредоносного для страны Россия. Очень талантливые журналисты, яркие информбойцы на поле информвойны, развязанной США и их сателлитами. Разъясните, пожалуйста, поподробнее и яснее истинные причины Вашей яростной ненависти. После прочтения Вашей статьи о Гейтсе предположил, что Вы не относитесь к www.liveinternet.ru

Поэтому надеюсь на Вашу объективность и беспристрастность.

Заранее благодарю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Правда у каждого своя.. Д. Бруно высказал предположение, что земля вертится вокруг солнца сожги на костре на площади цветов в Риме. Врача Игнаца Земмельвейса: человека, научившего врачей мыть рук заморили в психушке

+3 / -1
Ответить

Евгений БобковПишет 14.02.2022 в 17:30
Д. Бруно высказал предположение, что земля вертится вокруг солнца сожги на костре на площади цветов в Риме.

Евгений, не переживайте, Вам это не грозит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений БобковПишет 14.02.2022 в 17:30
Правда у каждого своя..

Это верно, только человек порядочный, честный стремится, чтобы его правда была как можно ближе к истине, а прохиндею достаточно его собственной правды, вне зависимости, насколько она близка к истине.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

😌

0
Ответить

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение! yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такое клеймо можно привесить каждому кто вступает активно против олигархической власти, которая сама давно продалась США и ЗАПАДУ, переправив капиталы в их банки.

+18 / -1
картой
Ответить

А он выступает? И что он предлагает? Как исправить предлагает? Вопрос поставлен ведь про конкретного информбойца. Вы то как конкретно считаете и почему?

+3 / -2
Ответить
DELETE

Александр!

Караулов и не обязан ничего предлагать. Он не член партии и не депутат, он не чиновник. Он даже не кандидат на выборы.

Его задача, как у луча света из фонарика: осветил вам лужу, ямку и кучку дерьма, а уж ваше дело туда наступать или не наступать!

Досадно, но есть мнение на котором сошлись и марксисты и служтели культов, и древние философы. "В начале было СЛОВО!...

Замечу, Слово пишется с заглавной буквы. Аристотель назвал самым сильны и гуманным оружием человека. Для того чтобы "Светить всегда, Светить и никаких гвоздей" необходимо излагать Истину. Не правду, а Истину, потому что правда у каждого своя. У Кар - аул - ова - свояююю правда. Если есть мнение, что этот фонарик освещает кучи..... дерьма, то он шляется по территории, которая исключает даже элементарную культуру. Политика, вытекает из рациональности суждений и коллективных действий и потому не всегда гуманна и нравственна. Вопрос: - Что бы было сейчас не только КНР, но и в Мире если бы на площади ТЯНЬАНЬМЭНЬ действовали по - карауловски?

+1 / -6
Ответить
DELETE

Евгений!

Суворов имел в виду идиотов во власти! Только и именно их! И он прав

раскрыть ветку (0)

Думал, что и идиоты кучкуются, но жизнь показывает, что почкуются....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиоты опасны везде. Например, "Услужливый дурак - опаснее врага." https://www.9111.ru/user-4221411/ - единственно знающий, как правильно трактовать высказывания Суворова!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений БобковПишет 12.02.2022 в 16:40
н шляется по территории, которая исключает даже элементарную культуру

Вы правы! Действительно, наша страна всё больше и больше становится похожа на такую территорию.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений БобковПишет 12.02.2022 в 16:40
Политика, вытекает из рациональности суждений и коллективных действий и потому не всегда гуманна и нравственна

Оно конешно, ежели которые за что ни возьмись - вот тебе и пожалуйста!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глубокая мысль...Ну надо же хоть как добывать пусть скудные, но знания Политика по древне В философии науки рациональность — это общепризнанная устойчивая совокупность алгоритмов, норм, методов научного исследования. Являясь своего рода абстракциями, типы рациональности играют важную методологическую роль в исследовании исторической динамики науки. ... Вся европейская культура, начиная с ее античных истоков, формировалась на основе рациональности, которая понималась как способность человека самостоятельно мыслить и посредством мышления познавать сущность окружающих вещей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чего это вы решили так бульбашей опозорить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А ведь Суворов вас и имел ввиду.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

VIKTORПишет 12.02.2022 в 15:58
Его задача, как у луча света из фонарика: осветил вам лужу, ямку и кучку дерьма, а уж ваше дело туда наступать или не наступать!

В чьих руках фанарик?

+1 / 0
Ответить

ГригорийПишет 12.02.2022 в 20:57
В чьих руках фанарик?

А что, от этого зависит количество куч на дороге?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 13.02.2022 в 14:01
А что, от этого зависит количество куч на дороге?

Да нет.От этого зависит сколько раз одну и ту же кучку освещать на дороге,выдавая её каждый раз как новую.В советское время в армии ходил анекдот про свинью,которая везде грязи найдёт.Здесь как раз тот случай.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лично я не за ни против Караулова. Я не изучал его творчество.Меня лишь интересует мнение о нём посетителей сайта и отношение Караулова к обращению Ивашова..

VIKTORПишет 12.02.2022 в 15:58
осветил вам лужу, ямку и кучку дерьма, а уж ваше дело туда наступать или не наступать!
примитивная манипуляция не по существу.

Существуют критика и критиканство. Разница между ними описана, например, тут: litnet.com

«Критика, хотя и облечена в нелицеприятную форму, все же направлена на изменение ситуации или некоторых качеств человека к лучшему. Следовательно, критикующий так или иначе настроен на позитив – и с этим трудно не согласиться.

Критиканство же – это, скорее, «искусство ради искусства». Его целью является критика как таковая. Критикуемый в данном случае лишь мишень, инструмент для оттачивания «мастерства». Получается, что это своего рода «школа злословия», не более. И тут вы уже вполне вправе пропустить нелицеприятные высказывания в свой адрес мимо ушей или даже дать отпор злобствующему оппоненту.

КРИТИКАНСТВО - придирчивая критика, стремление видеть во всем только недостатки.

(Толковый словарь обществоведческих терминов. Н.Е. Яценко.1999)

Критика - это посох, который вам предлагают в помощь,

Критиканство - это дубина, которой вас постоянно пытаются огреть по голове.»

Критика без предложения вариантов решения проблемы или постановки вопроса о необходимости решать критикуемое - это критиканство.

Из

VIKTORПишет 12.02.2022 в 15:58
не обязан ничего предлагать
следует, что вы за критиканство!

+2 / -2
Ответить
DELETE

Критика и критиканство имею одинаковую основу - несогласие с плохим!

если вас устраивает то, что творят с нашей страной ЭТИ, то вам всё-равно. Караулов действует как умеет и как может, но главное - он вам показывает властных мерзавцев и результаты их работы. Вам мало этого?

А он только так и может. Иначе сядет, как Навальный.

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 14.02.2022 в 13:54
Критика и критиканство имею одинаковую основу - несогласие с плохим!

Виктор, совсем необязательно с плохим, к примеру: с несуразным (а оно не обязательно плохое), с нелогичным, с непривычным, и т.д.

VIKTORПишет 14.02.2022 в 13:54
Караулов действует как умеет и как может

Самое главное, что он старается делать то, что считает в данный момент должен делать каждый честный журналист: открывать людям глаза по-шире. И действует он совершенно правильно: какая нам будет радость, если его упрячут за одно неосторожное слово? Ведь, у нас могут упрятать не то, чтобы за слово, но даже и за мысль, которой не было.

Два слова о понятиях критика и критиканство.

Критика - это вскрытие недостатков в чём-либо с целью их устранения, а критиканство - собственный пиар, используя недостатки в чём-либо, совершенно не беспокоясь об их устранении.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не верю Караулову и думаю, что он чем в своих расследованиях похож на Навального, только более изощрённо скрывается.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Досадно, но есть мнение с которым нельзя не согласиться. Однако, СМИ, "Газета – не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, но также и коллективный организатор». Если придерживаться противоположного, то скажем дружно: на фиг нужны все эти гон -дон и кар- аулы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна.....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Даже, если Караулов не полковник, а генерал ЦРУ, то что это меняет в фактах, которые он излагает?

Если этот "полковник" разоблачает мерзавцев в России, то это полезно российскому народу.

Кого конкретно он разоблачает?

0 / -2
Ответить
DELETE

Александр!

Что построено нынешней властью?

А точнее разграблено что?

Из бюджетов крадут миллиарды,

Кто в ответе? Конечно никто.

Источник: millionstatusov.ru

Караулов не всегда называет ФИО, но он называет ФАКТЫ. Эти факты вы и сами можете оценить. Он, конечно, аккуратно высказывает собственное мнение, но верит, что его слушают умные люди.

И что толку, что он говорит очередные факты, подтверждающие, что в России во времена гниды ельцина создана компрадорская государственная система воров в законе? Какой эффект от того что его слушают умные люди? Как эти умные люди борятся на деле? Кто из этих умных людей призывает к изобретению новой жизнеспособной системы? Что Караулов сказал о последнем обращении Ивашова?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Александр!

Если вы не обратили внимание. то я напомню, что Ельцина нет у власти больше ДВАДЦАТИ лет!

Может, вы ещё претензии предъявите к Черненко и Брежневу

Прим: я бы начал с Миши Романова. Тоже мне царь - голосованием избрали. Ржака!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Викторов Александр ИвановичПишет 12.02.2022 в 11:25
И что толку, что он говорит очередные факты, подтверждающие, что в России во времена гниды ельцина создана компрадорская государственная система воров в законе?

раскрыть ветку (0)

Согласен с тем, что написано на рисунках. Все упомянутые государственные воры в законе. Их власть не поддерживаю. Но дело не в них. Эти уйдут, придут подобные. Дело в системе. Систему менять нужно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ко всем выше упомянутым у народа есть справедливые обоснованные претензии. ельцина нет, а государственная система воров в законе, созданная во времена этой гниды пьяницы есть. И менять её никто не собирается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Викторов Александр ИвановичПишет 12.02.2022 в 20:54
И менять её никто не собирается.

Менять-то собираются, только такие люди, как Викторов, здорово мешают. Причём мешают сильнее, чем Соловьёв, Попов, Киселёв, и прочие вместе взятые.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Прочёл слезливые соплежуйские стишки-страдания по вашей ссылке millionstatusov.ru . Одни стенания по поводу тяжкой доли глуповатого трусоватого народа, не способного на самоорганизацию, на выдвижение из своей среды достойных лидеров, и по поводу наглости, лживости, алчности власти. Лишь в одном небольшой проблеск:

"Сильнее ядерного взрыва, и разрушительней снарядов,

Страшнее всех орудий мира — Народ, собравшийся в отряды…

А если дать в народ идею, сопроводить её речами,

Народ пойдет, ломая шеи, сомкнув свои ряды плечами…

Он всё снесет, и всё сломает, преграды нет, когда Народ…"

А где стихи и песни типа прошлых:

"Смело товарищи в ногу,

Духом воспрянем в борьбе.."

или

"Вставай проклятьем заклеймённый

Весь мир голодных и рабов!

Кипит наш разум возмущённый..."

А самое главное, где призывы к изобретению новой системы, к появлению новых героев за народ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А почему эти "мерзавцы" его и пальчиком тронуть не могут?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не совсем в курсе, чем сейчас занят Караулов, но "Момент истины" раньше смотрел с удовольствием. Плакатик на заставке считаю феноменальной глупостью, а иностранными агентами скоро станут все россияне.

+14 / 0
картой
Ответить

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+1 / 0
Ответить

Викторов Александр ИвановичПишет 16.02.2022 в 07:00
Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

Вот же парочка-гусь и гагарочка.С Карауловым теперь вообще всё ясно.Деньги не пахнут. Давать интервью Гордону ,это - моветон. Запомоился Андрей Викторович ,не отмоешь.

+2 / -2
Ответить

ГригорийПишет 16.02.2022 в 07:17
Давать интервью Гордону ,это - моветон.

Вы уверены, что умнее и порядочнее Караулова, и что отлично понимаете, зачем он давал это интервью?

0
Ответить

Александр К.Пишет 16.02.2022 в 17:15
Вы уверены, что умнее и порядочнее Караулова

Уверен.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он давал интервью ЗА ДЕНЬГИ? Вошёл давно во вкус.......

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 16.02.2022 в 17:21
Уверен.

Самоуверенность никого ещё до добра не доводила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 17.02.2022 в 20:44
Самоуверенность никого ещё до добра не доводила.

Наверно да. Только вот самоуверенность, это- не про меня, а уверенность в себе -про меня. Уверенность всегда основана на чём то ,у неё есть база или определённый фундамент, самоуверенность вообще ни на чём не основана .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 18.02.2022 в 06:58
уверенность в себе -про меня.

Григорий, в народе говорят: сам себя не похвалишь, как обосранный ходишь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.02.2022, 23:30
Санкт-Петербург

Когда-то Караулов делал хорошие журналистские расследования... Но это было так давно

+8 / -4
картой
Ответить

Согласна с Вашим мнением, Инга!

+6 / -5
Ответить

Его прикрыли , не дают публиковаться и выступать, Неугоден алигархической верхушке, так как обличает их делишки

+4 / -2
Ответить

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Знакомы ли вы с этим с этой информацией? Интересно знать ваше мнение!

yandex.ru

+2 / -1
Ответить
16.02.2022, 08:14
Санкт-Петербург

Очень длинно, нет времени. НО! Я согласна с фразой в начале: "мне не особо удобно за тех людей которые ходят интервьюироваться к Гордону — тот ещё фрукт...". Я сразу делаю вывод: и этот продался....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (228)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...