Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477949

Депутат призвал запретить День святого Валентина

1 841 дочитывание
190 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России нужно отказаться от празднования Дня святого Валентина. Таким мнением поделился в беседе с РИА Новости депутат Госдумы Виталий Милонов.

По словам политика, его не следует отмечать, ни в школах, ни в госучреждениях, а россияне «не папуасы, чтобы устраивать карго-культ сытой западной жизни».

Он считает, что подобные мероприятия проводятся в России «не от большого ума».

Парламентарий добавил, что у Дня святого Валентина нет ничего общего ни с духовным, ни культурным контекстом события.

14 февраля во многих странах мира отмечают День святого Валентина (или День всех влюбленных). В современной России его стали праздновать с начала 1990-х годов. Он наиболее популярен среди молодежи.

А вы День святого Валентина празднуете?

Проголосовали: 770

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

190 комментариев
Понравилась публикация?
17 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 190
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.02.2022, 16:46
Горно-Алтайск

Правильно, не надо нам чужих праздников! У нас свои есть...

+75 / -20
картой
Ответить

ЭмилияПишет 14.02.2022 в 16:46
У нас свои есть...

У нас свои праздники девать некуда, -- каждый день повод попраздновать и подарить подарок

+32 / -1
Ответить
14.02.2022, 18:03
Горно-Алтайск

Свои есть свои, на свой праздник можно подарки дарить, на чужие праздники- денег нет😁

+11 / -1
Ответить
14.02.2022, 18:05
Горно-Алтайск

Пока живые- хоть каждый день надо дарить🎁🎁🎁🎁

+15 / 0
Ответить

губу с пола поднимите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

они не просто чужие!!! ОНИ ЧУЖДЫ НАМ!!!!!!! если если понять историю этого праздника!!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Согласно Золотой легенде, властный и жестокий римский император Клавдий II пришёл к мысли, что одинокий мужчина, не обременённый женой и семьёй, лучше будет сражаться на поле битвы во славу Цезаря, и запретил мужчинам жениться, а женщинам и девушкам — выходить замуж за любимых мужчин. А святой Валентин был обычным полевым врачом и священником, который сочувствовал несчастным влюблённым и тайком от всех, под покровом ночи освящал брак любящих мужчин и женщин. Вскоре деятельность святого Валентина стала известна властям, и его посадили в темницу, а затем казнили 14 февраля 269 года. Насчёт Хеллоуина, вообще то это кельтский праздник день Самайна, окончания уборки урожая. Знаменовал собой окончание одного сельскохозяйственного года и начало следующего. И если вы не забыли то в Древней Руси были волхвы и на территории древней Руси тоже были такие праздники, только назывались они по другому. Тоже мне блин историки.

+10 / -5
Ответить

что то вы путаете он как раз венчал геев, но не как мужчин и женщин!!!!

+7 / 0
Ответить

А вот это уже выдумка, не имеющая исторического подтверждения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Милонов тоже не отличается большим умом,кто его хочет тот пусть празднует,ему то до этого.

+56 / -6
картой
Ответить
DELETE

Ваксермана братан.набирают же их там

По кастингу проходят.

+13 / -1
Ответить
DELETE

через одно место походу

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Милонов ляпнул, но забыл объяснить, что "день святого Валентина", это праздник в честь влюблённых гомиков, которых тайком венчал святой Валентин, поскольку император запрещал своим солдатам жениться на женщинах.

+31 / -5
Ответить

Я только вчера узнала об этой версии

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Император запрещал венчать солдат друг с другом, как дело богопротивное, Всевышний создал создал Адама и к нему - Еву, а не двух адамов. Так что, друзья католики отличились и при этом пафосно учат весь мир.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ждем ответки Милонову?)))))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а мы знали - девушек с парнями ! - ну, кого что болит- о том и говорит !!

+2 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Наталья ИвановнаПишет 15.02.2022 в 09:32
а мы знали - девушек с парнями !

Наталья Ивановна, ну подумайте, с какими девушками? Откуда им взяться?

Это в Америке, дамы "с пониженной социальной ответственностью" целыми обозами следовали за армией. А в Риме император Клавдий II пришёл к мысли, что одинокий мужчина, не обременённый женой и семьёй, лучше будет сражаться на поле боя. И женщин на войну с собой не брали.

+2 / 0
Ответить

Правильно. Женщин с собой таскать? В любом захваченном городе их много новых.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Александр ВадимовичПишет 15.02.2022 в 20:19
В любом захваченном городе их много новых.

Но на них не женятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К этому и вернулись. Жениться, значит дальше тащить с собой. А впереди новые города.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Александр ВадимовичПишет 17.02.2022 в 07:33
А впереди новые города.

И новые женщины...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Неужели это такой важный вопрос? Или этому депутату нечем заняться больше? Обратила внимание, что он постоянно порет какую- то чушь

+45 / -2
картой
Ответить
DELETE

АннаПишет 14.02.2022 в 13:05
Обратила внимание, что он постоянно порет какую- то чушь

И ни один он, видимо, такие граждане там и нужны, от них требуется только утверждать вносимые законы или ожидаемые от них, поэтому, шибко умные только помеха для власти.

раскрыть ветку (0)

По такому случаю предлагаю новое слово: чушепор.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы Анна. Каждого право грести прибитое гуано с чужого берега своей ложкой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я считаю он прав: с одной стороны влюбленные пусть хоть каждый день празднуют свою любовь. Но когда в садах и школах это насаждается- это бесит. Слава богу в садике у моих детей подобного не было, а у подруги- надо было в садик принести "сердечную " поделку и т.п. и подарить близкому другу или подруге. А вот в школе этот дурдом был. Какой день влюбленных для малышей и школьников. Совсем сбрендили!!! Правильно он говорит запретить. Может у идиотов образовательных услуг мозги выправятся. Дома хоть каждый день отмечайте день влюбленных, но нечего это выносить в дошкольные и школьные учреждения. Наверно, были жалобы от родителей, поэтому он и вынес этот вопрос на обсуждение

+17 / -4
Ответить

В чем он прав? Нельзя запретить то, что не является официальным. Как запретить, запретить продавать символику сердца, разлучить влюбленных, или запретить имя Валентин?🤣 Это бред. Но и навязывать, здесь с вами абсолютно согласна, не нужно, а про поделки в садик или школу вообще дебилизм.

P.S. я этот день не считаю праздником, влюбленные и любящие люди могут проявлять свои чувства в любой день

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда по -вашему и 8 марта не надо ? тоже подарки ! и 23 февраля? А нас в школе приучали дарить такие подарки- глядишь вырастают дети и знают - девочкам НАДО цветы дарить !

+3 / -2
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 15.02.2022 в 09:35
тогда по -вашему и 8 марта не надо ?

что не надо, я ясно написала, а все остальное ваши домыслы от скудости ума

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Просто подоплека у данного праздника интересная...Я например за традиционные семейные отношения и праздновать сомнительные праздники мерзко

+12 / 0
Ответить

а вы думайте о хорошем ! и не надо гадости новомодные сюда приплетать - и = хорошо всем !

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Этот день отмечали все студенты еще со времен СССР. И как можно запретить то, чего нет в официальном календаре праздников? И как можно такую ахинею вообще озвучивать?

+21 / -25
картой
Ответить

Отмечали в СССР, вы серьёзно? Сам был студентом в конце 80х, слыхом не слыхивал про этот "праздник".....может Чубайс с Гайдаром и Ко. по тихому отмечали

+43 / -2
Ответить

При СССР И Китайского ФЕН-ШУЯ НЕ БЫЛО.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это был не праздник, а студенческая традиция, как и многие другие, возможно до Кемерово просто не дошли студенческие традиции

+4 / -8
Ответить

Вы наверно путаете с 25 января --- днём студента Татьянин день

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Косметолог Нелли
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.02.2022, 21:09
Волгоград

Какая на фиг студенческая традиция???????? Это праздник пидарасов.

+20 / -5
Ответить
Водитель Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.02.2022, 09:49
Челябинск

Вот это точно,, я тоже об этом писал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да да, Кемерово это тебе ни разу не Ульяновск, сибиряки суровые, также как и парни из Челябы

+2 / 0
Ответить

Все правильно,у кого чего болит, тот про то и говорит, Ульяновские парни говорят о любви к женщине, а парней суровых из Кемерово и Челябы больше интересуют пидорасы, и даже не плохая экология и нищета населения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз, нищета населения, плохая экология и многие другие насущные вопросы, гораздо более интересуют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Водитель Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.02.2022, 17:34
Челябинск

Не помню что то, чтобы при СССР этот праздник отмечали. Вообще это праздник сексуальных меньшинств

+30 / -4
Ответить

В СССР о сексуальных меньшинствах никто и не слышал, это только в современной России появилась это проблема и даже в Челябинска

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

водитель Валера- это сейчас ТАК ! а мы только о прекрасном знали ! и РАДОВАЛИСЬ ! а теперь всю помойку собирают....

+7 / 0
Ответить
Водитель Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.02.2022, 09:50
Челябинск

Не было раньше при СССР такого праздника

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Отмечали Татьянин день

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, у Вас фамилия не Альцгеймер случайно? Не было при СССР такого праздника

+12 / -1
Ответить

С этим обратитесь лучше к Милонову, он вас поймет

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир, я не помню чтобы в СССР был такой праздник . Ни в календаре, ни в народе его не было.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Косметолог Нелли
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.02.2022, 21:06
Волгоград

Никогда не отмечали в СССР этот непонятный праздник !

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

3.14дарасы и отмечали.И не надо говорить за ВСЕХ! студентов.За себя говорите.

+7 / -2
Ответить

Пидарасы появились после 90 годов, для этого и развалили СССР и живут они в Москве,

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Надо не забывать о своих праздниках и об этом мы должны рассказывать своим детям, многие ведь наверняка не знают про 8 июля.

+33 / -1
картой
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 14.02.2022 в 12:42
многие ведь наверняка не знают про 8 июля.

День Петра и Февронии, на мой вкус, а может, и не только на мой, не так красиво звучит, как День Святого Валентина, к тому же, он более давний, как его начала молодёж отмечать.

Просто у нас свои прекрасные праздники не доносят так, как эти пропогандонские западные, вот народ и хавает, не задумываясь, что они означают. Это как на майках: написано по англицки Я- давалка, а какая нить девочка носит и не задумывается, что у неё написано. Как, собсно, и песни: молодёжь отплясывает под иностранщину, а не знает, про что поётся в песне, а потом оказывается, что плясали под пропоганду секса, наркоты и проч говна...

+6 / 0
Ответить

вот это как раз БЫЛО... англ. язык мы не учили толком, ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот лучше давайте у нас будет этот день днем всех влюбленных!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все верно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что 8 июля? Мне нравится праздновать то что празднуется, например День святого Валентина-день любви, а выдуманные церковью несколько лет назад, никакого отношения к праздникам не имеют. Какие же это праздники если о них по вашим словам, многие и не знают

+11 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что рассказывать детям? Что Петр не хотел жениться на Февроньи, а она, вылечив, буквально заставила его на себе жениться. А потом вообще разбежались по разным монастырям - видимо, от большой любви? Очень сомнительная реклама семьи и любви.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К тому же День влюблённых и День семьи вообще разные праздники - не обязательно влюблённые являются мужем и женой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (190)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.