Сбой в работе сервиса доставки или неудавшийся способ развода одного питерского кафе со стороны клиента? Рассказ одного моего знакомого

686 дочитываний
36 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,28 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.02.2022 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/

Сервисы доставки

Прогресс никогда не стоит на месте, всё развивается и то, что еще, например, лет 10 назад либо не существовало, либо только появлялось в мире, уже плотно влилось в нашу жизнь и стало очень привычным.

Речь идёт о различных сервисах доставки (сегодня будем говорить о Питере). Их существует немало. Сейчас можно спокойно через сайт на компьютере или приложение на телефоне оформить заказ на доставку еды практически из любого ресторана или кафе, оплатить его (в основном через подобные сервисы оплата безналичная и производится в момент оформления заказа) и забрать у курьера, когда тот его доставит. Либо же можно оформить заказ через сервис доставки и забрать самому в ресторане или кафе.

Сегодня я вам расскажу довольно интересную историю, которой со мной поделился один мой знакомый, который имеет некое отношение к одному из питерских кафе.

Сбой в работе сервиса доставки или неудавшийся способ развода одного питерского кафе со стороны клиента?

В кафе (название приводить я не буду) через сервис доставки (название также не будет приведено) поступил заказ на довольно немаленькую сумму. Заказ был оплачен при оформлении, и его должен был забрать сам клиент, то есть ни о какой доставки речи не шло.

Когда заказ был готов, в кафе зашёл курьер сервиса доставки, через который был оформлен заказ, назвал номер заказа и получил готовый заказ... Самое интересное началось позже. Приходит клиент, который сделал заказ, за своей едой... А еду-то уже забрал курьер сервиса доставки. Клиент позвонил в сервис доставки, ему вернули деньги, и он сделал точно такой же заказ уже непосредственно в кафе.

Поскольку за тот заказ, который забрал курьер, деньги клиенту вернули, то кафе потеряло свои деньги. Сотрудник кафе позвонил в данный сервис доставки и объяснил ситуацию. Заказ сервис доставки в итоге оплатил.

Самое интересное, что заказ, сделанный не на доставку, а на самовывоз, не имеет адреса доставки. Вопрос: куда и кому курьер понес заказ и откуда узнал номер заказа? Так вот, что ещё интересно: это был какой-то сбой в работе сервиса доставки или неудавшийся способ развода кафе со стороны клиента и курьера? И вообще был ли это настоящий курьер? Это так и осталось загадкой...

Спасибо за внимание! Надеюсь, что вам было интересно прочитать мою сегодняшнюю публикацию!

36 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 36
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за публикацию. Забавная история. Мы тут заказали в Додо-пицце 3 штуки. Доставка бесплатная. А принесли нам угольки... Есть невозможно. Сфотографировали, отослали претензию. Думаете, деньги вернули или нормальные привезли в замен? Нет. Пожелали приятного аппетита. Нас развели.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо продуманная акция покупателя!

Логически рассуждая,курьер ушел в никуда,значит должен был вернуть заказ..его же никто бы не забрал,клиент то явился сам...

Вот не оскудеет мир мошенниками..

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересная публикация..

раскрыть ветку (0)

Интересно

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А от меня просто лайк.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (36)

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".