Как раскрутить профиль в социальной сети. Основные этапы

Многие предприниматели озадачены вопросом, как сегодня наладить поток клиентов в свой бизнес.
Каким образом сделать бизнес так, чтобы поступали заявки из социальных сетей?
1. Первым делом надо определиться с целью
На что будет направлен ваш профиль? На продвижение продукции или на партнерство. Может на какие-то другие задачи?
2. Надо правильно оформить свой профиль в рамках задачи
Если ваш профиль оформлен с точки зрения бизнеса, но в нем мелькают непонятные продукты, человек не будет понимать, чего вы от него хотите и будет отписываться. Подчистите свой профиль, уберите ненужную информацию и фото.
3. Целевая аудитория
Что ей интересно? Чем она живет? Какие проблемы у вашей ЦА? Женщины это или мужчины?
4. Анализ конкурентов
Вы знаете, на кого вы хотите быть похожи в нише вашего бизнеса. Посмотрите какие посты публикуют ваши конкуренты, с какой периодичностью, в какое время. Это очень важно.
5. Грамотно выстроить контент - стратегию
Это все что касается текстов в профиле. Информационное насыщение вашего профиля. Обязательно в шапке профиля сделайте правильный заголовок, это как призыв к действию. Обязательно укажите контакты.
6. Продвижение
Люди, которые будут заходить в ваш профиль, что они там увидят? Как они вас увидят? Обязательно посмотрите способы продвижения ваших социальных страниц в тех социальных сетях, где размещён ваш профиль.
7. Правильные скрипты
Для того, чтобы взаимодействовать с вашими клиентами и для высокой конверсии, надо оформить правильные скрипты.
8. Воронка продаж
Сколько людей зашло, сколько купили, сколько оставили заявки. Это все необходимо проанализировать.
9. Автоматизация
Есть специальные сервисы, к примеру SMM – планер, он все будет делать за вас, планировать и публиковать посты. Можно нанять человека, который будет взаимодействовать с вашей аудиторией вместо вас.
Важно понять, что, используя все эти пункты ваш бизнес поднимется на новый уровень.