Турбина Ирина Евгеньевна
Турбина И.Е. Подписчиков: 214
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 528

"Сибирская кошка" похоже что обманывает потребителей!

10 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Моя знакомая-волонтер, содержащая 20 кошек, в пригороде заказала с доставкой 100 кг. пеллет вместо наполнителя. (до магазина 5 км и машины нет)

Данная субстанция не размокает (не впитывает влагу) и не маскирует запах.

Магазин "Белый кролик" отказался решать проблему с поставщиком, мотивировав что они не в курсе данных особенностей и иные люди не жалуются, ну что ж, тогда получайте честный отзыв в интернете!

Всем советую даже закрытый пакет с наполнителем надрывать не отходя от кассы. Или сразу в процессе доставки.

Разница между топливными гранулами и наполнителем для кошачьего туалета заключается в следующем:

-размером и цветом-что сразу бросается в глаза (топливные гранулы тонкие и длинные от 4-до 8 см.);

-видом древесины наполнитель это чистая целлюлоза (по ГОСТ 50% состава) деревьев лиственных пород, топливные гранулы-это результат разделки бревен хвойных пород состоит из нижнего слоя коры и смол,

-химический состав - топливные гранулы содержат горючие вещества и используются как провокатор горения в котлах, печах и ТЭЦ;

-плотностью - т.к. гранулы должны транспортироваться навалочным способом и не разрушатся;

-технологией производства (топливные производятся в гигантских объемах промышленным способом при высоких показателях температуры и давления), наполнитель производит несложный станок, который ставят у себя обычно строительные фирмы и мебельные фабрики.

-стоимостью (100 кг. пеллеты дешевле 100 кг.наполнителя из-за рентабельности цикла заготовки и переработки древесины).

Как выяснилось, топливные гранулы еще более усиливают запах отходовжизнедеятельности - т.к. содержат эфирные масла. За что такая беда зоозащитнику?

Производитель лейбла "Сибирская кошка" ИП Амельченко - видимо заведомо зарегистрировался как ИП чтобы избежать крупных штрафов, и по бюджету запас 3 тыс. на случайный штраф от понимающего залетного кошковода?

Обычные хозяева пушистых заказывают пакеты по 5 кг разом и если что-то не подходит - просто не покупают потом. Претензии не предъявляют, т.к. чек 100 руб. не такой ощутимый (дороже вернуться в магазин).

Волонтеры стараются экономить. Это логично. Любая копейка на счету.

Но качество также важно. Много уличных разных полов. Много котят.

Если какие то кошки откажутся посещать лоток с некачественным наполнителем.

То пострадает вся передержка. Кошек сложно будет пристроить.

ст.17.4. КОАП РФ ч. 2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), предусматривает административную ответственность для физлиц до 5 тыс. рублей штраф.

Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара следует понимать:

неустранимый недостаток товара - недостаток, который не может быть устранён посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" ст 18 предусматривает, что

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

------------------------------

Может быть производитель хотел просто избежать потерь от лома и боя продукции при транспортировке и заменил исходное сырье? Но их же нельзя использовать по назначению! От административной ответственности это не освобождает.

Если ты взял на себя статус профессионального участника рынка-предпринимателя, то ты должен гарантировать надлежащее качество и применимость товара. Тем более потребитель специфичен-это животные, которым не объяснишь, что что-то поменялось в худшую сторону!

Как можно злоупотреблять в сфере содержания животных, тем более такой старой и уважаемой организации как Сибирская кошка? Уже никакой организации нельзя верить. Кризис бахнул по всем.

Или стали себе нанимать менеджеров по объявлениям на столбах?

Кладовщиков на удаленку?

По данному факту будет написана от пострадавшей стороны жалоба на сайт Роспотребнадзора.

Магазин или представитель изготовителя должны поменять товар без доплаты.

Понравилась публикация?
4 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы