Как выгодно покупать на Amazon
Amazon – популярная зарубежная платформа, основанная в 1994 американским миллиардером Джеф Безосом. Головная штаб-квартира компании находится в Сиэтле. Это крупнейшая интернет-площадка международной розничной торговли и разной направленности, с собственным капиталом в 93,4 млрд долларов, годовым оборотом в 386 млрд долларов, по состоянию на начало 2022 года число сотрудников составило рекордные 1468000 человек. Примечательно, что площадка начинала свою деятельность как интернет-магазин по реализации книг. Со временем перечень товаров и услуг увеличился и сейчас реализует 34 категорий товаров, к примеру, спортивной направленности, бытовую электронику, продукты питания, детские и хозяйственные товары.
Концепция площадки
Ежедневно Amazon насчитывает порядка 3 миллионов постоянных продавцов со всего мира. Площадка славится жесткой конкуренцией и непримиримыми собственными правилами, несмотря на это именно более 60 процентов продаж совершается активными продавцами с разных точек земли. Компания имеет филиалы в крупных европейских странах, Латинской Америке, Индии и Китае. Начальное направление – реализацию книжной продукции – компания не забросила, наоборот здесь можно найти все произведения как в бумажной, так и электронной версии. Заказать же книгу можно способом Qwintry Air, книгу отправят даже без нотификации, так как в этом году соответствующие ведомства сняли ограничительные санкции на импорт такой продукции. Если вникнуть в работу площадки станет понятно, что ничего трудного там нет, разве что сервис на английском, что можно решить Гугл переводчиком.
Как купить товары на Amazon
Несмотря на то, что русского языка на сервисе нет, понять специфику сайта можно и без знания английского языка, либо прийти к помощи переводчика Google. Попав на Amazon нужно внимательно изучить интерфейс ресурса, ознакомиться с актуальными и специальными предложениями, которые несут выгоду для потенциальных покупателей. По мере углубления в изучении можно понять, как выбирать, покупать и оформлять товар.
Итак, на главной странице обычно размещаются горячие предложения и скидки, на которые нет необходимости тратить время, если это не ваше. А вот на блочную полосу «Deals recommended for you», показывающую уцененные товары нужно обратить внимание, порой скидка достигает 40 %. Далее необходимо двигаться, в зависимости от ваших предпочтительных целей, здесь представлен громаднейший ассортимент товаров: книжная продукция, одежда для женщин и мужчин, детская одежда, декоративная косметика лидирующих мировых компаний, бытовая электроника и техника.
Покупка товаров на Амазон проходит так же, как и на других сервисах, без ограничений и непредвиденных предложений. Пройдя регистрацию на площадке, необходимо выбрать товар, нажав соответствующие кнопки. При покупке можно смело платить своей картой, так как в отличие от других площадок Амазон принимает иностранные карты. В заключении нужно заполнить форму по адресу доставки. Эксперты советуют совершать покупки в долларах, так как обменный курс Амазон выступает не всегда в пользу покупателя.
Возможности площадки
Обширный перечень товаров, можно купить все, кроме объектов недвижимости, животных и сигарет. Включает более 353 наименований товаров.
Площадка добилась доверия миллионов пользователей, обновляя интерфейс до минимум рутинных процессов, создавая безупречный сервис. Любой товар можно найти в пару кликов.
Надежные сделки, прозрачность трат, - этому предшествует тщательная проверка качества товаров.
Товар комплектуется, упаковывается и отправляется в течение нескольких минут после заказа. Ввиду столь быстрого процесса заказа и доставки товаров в США более 60 % всех онлайн-покупок происходит на Амазон.
Чтобы продавать на Амазон, можно обойтись без собственного сайта, склада и офиса. Маркетплейс берет на себя вопросы логистики, складирования, общения с клиентами – при условии работы по программе FBA.
Недостатки:
Большая внутренняя и внешняя конкуренция.
Невозможность восстановления после закрытия магазина.
Сложная регистрация зарубежных пользователей.
Постоянные баны и языковый барьер.