Вам стыдно о том, что Вы русский из-за ситуации на Украине!?

378 дочитываний
120 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,18 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.02.2022 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать
В. Путин.

В социальных сетях летает клич-парад « стыжусь, что я русский», в связи с ситуацией на Украине.

Лично мне не стыдно за себя, за то что я русский и за своё государство, а тем кто поддерживает данный призыв, то почему бы не собрать еду и вещи, а затем поехать в другую страну и стать её гражданином!?

Как бы там не было в политике, я никогда не предам свою нацию и страну в целом.

Такие призывы как раз и кидают люди, которые в любой момент могут продаться любому государству, которое предложит им свою подачку.

Русский народ был всегда един и верен своей стране, в особенности, когда дело касается защиты своей Родины.

Я не сколько не защищаю нашу власть и не намерен кого то судить, но никогда не буду стыдиться за свою нацию!

Украина, а именно власти этой страны, при желании могли давно уже решить мирным путём конфликт со своими республиками, но намеренно это делать не хотели.

Поэтому, в этой ситуации есть их вина, как бы там не говорили, помимо этого, они отказывались от таких ценностей как «семья», поддерживая публично ЛГБТ** и разных нацистов.

Вам стыдно о том, что Вы русский из-за ситуации на Украине!?

Проголосовали: 209

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

120 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 120
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.02.2022, 17:23
Санкт-Петербург

Это сейчас как тест. Если тебе стыдно, что ты русский, значит ты не русский. Ты просто обыватель. Вот муссируется новость: 100000 жителей Украины срочно уехали в Европу. Про жителей Украины с Донбасса эта сытая Европа хоть раз подумала? Ведь там не 100 тыс., а в 10 раз больше, кто так же вынужденно покидал свой дом. Харьковчане, лежащие в метро, - это как зеркалка тех, кто 8 лет прячется в подвалах и погребах. Обычный эффект бумеранга. Почему многие россияне так любят жалеть всех, кроме своих бывших соотечественников, попавших в беду. Так, наверное, модно?

+27 / -1
картой
Ответить

ИнгаПишет 26.02.2022 в 17:23
Если тебе стыдно, что ты русский, значит ты не русский.

+8 / -1
Ответить
26.02.2022, 18:11
Санкт-Петербург

Для меня самой удивительной новостью за 3 дня операции принуждения к миру стала вот эта:

Грузия не будет присоединяться к санкциям, которые западные страны ввели против России из-за спецоперации в Донбассе, заявил премьер-министр страны Ираклий Гарибашвили.

Ведь в 2008-м была очень схожая ситуация.

Похоже, Грузия прозрела, что никому она в ЕС как равноправный член не нужна, нужна как площадка НАТО и для работы бактериологических лабораторий военного ведомства США.

+26 / 0
Ответить
DELETE

Похлопаем Грузии за ее прозрение 👍

DELETE

Интересно, кому еще похлопаем, когда все закончится? Одна русофобская шавка свое получила, причем не самая маленькая. Ждем гавканье остальных шавок. Реакция хозяина своры? Санкции? Шавки совсем тупые, не понимают, что вымерзнут или разорятся? Все, догавкались.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откуда новость? Из теле ящика? На самом деле: tass.ru

+2 / -1
Ответить

На то он и спикер парламента Грузии Шалва Папуа швили

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 27.02.2022 в 08:45
Откуда новость? Из теле ящика? На самом деле:

ТБИЛИСИ, 25 фев - РИА Новости. Премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили заявил, что страна не присоединится к финансовым и экономическим санкциям Запада против России, так как это навредит национальным интересам и интересам народа.

"Мы изучили действия партнеров... я имею в виду экономические и финансовые санкции. И хочу твердо отметить, что Грузия, с учетом национальных интересов и интересов народа, не планирует принять участие в финансовых и экономических санкциях, так как это лишь больше навредит нашей стране и населению.

+1 / 0
Ответить

Просто АлександрПишет 27.02.2022 в 17:07
На самом деле:

О том, что распространение общественно значимой недостоверной информации подпадает под статью 13.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, напомнили гражданам в Генеральной прокуратуре РФ в пятницу.

Такой информацией являются публикации о событиях, связанных с проведением российскими вооруженными силами спецоперации по защите ЛНР и ДНР, отметили в надзорном ведомстве.

Наказание за нарушение, предусмотренное статьей «Злоупотребление свободой массовой информации», предусматривает штраф до 5 млн рублей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто АлександрПишет 27.02.2022 в 17:09
На самом деле:

Доброго вечера Просто Александр...)))

Минус Вам поставил по причине указанной в файле PDF

На счёт оценок с картинками мнение своё уже излагал, повторюсь:

А я вот что подумал, жесты на этом сайте тоже не случайно имеют значки, вот допустим жест как на арене гладиаторов, он или вверх или вниз большим пальцем, дополнительно можно поставить значок, огонёк - факел, означает, что у человека есть душа, Агний или огонь, то что нам внушают про Агнцов или овец, всё ложь, людям пастухи не нужны, душа человеческая и есть огонь, поэтому ставя этот значок - огонь человек как бы говорит, что у него есть душа либо у человека которому он послал этот значок есть душа, улыбочка означает одобрение или поддержку, цветок может означать любовь, дружбу, желание сделать комплимент, пончик может означать, что с этим человеком можно поговорить и разделить с ним трапезу, тут и комментарии не нужны, но есть ещё значок лимончик, свинья кучка чего-то, они обычно и ставятся так же напротив ника или имени поставившего этот значок, в этом я вижу скрытый смысл...)))?!

Например:

Кот в сапогах - огонь,

Иван царевич - улыбочка,

Варвара краса - цветок,

Скатерть самобранка - пончик...)))!

Сеньор лимон - лимончик,

Дикий Вепрь - кабан,

Шапокляк - кучка чего-то...)))?!

Помидор- сеньор помидор...)))?

Не напоминает ничего...)))?! Подписывая документы, разве мы не ставим сначала Ф. И. О. А потом расписываемся удостоверяя подлинность подписью, ну, что правда мне одному пришло это в голову...)))?

Недостаёт только печати...)))?!

И так на всякий случай...)))?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5280187Пишет 27.02.2022 в 17:40
Доброго вечера Просто Александр...)))

А ведь совсем недавно по меркам истории всего каких-то 40 лет назад люди говорили:

«Одесса - Мама, Ростов - папа...)))?!

Вот песня про Ростов из той эпохи...)))!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.02.2022, 18:15
Санкт-Петербург

Тем более, что оказалось: большая группа грузинских политиков обратилась к ВВП с открытым письмом. Только не политики типа Зеленского могут одновременно заявлять: готовы к переговорам, готовы отовсюду получать вооружение, готовы создать иностранный легион...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот. Рекомендую. Всё в открытом доступе. И читать даже, не надо. Смотри, слушай, вникай

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИнгаПишет 26.02.2022 в 18:11
Грузия прозрела,

Так и есть. Они уже обратились в Думу с просьбой о поддержке. Политики и представители общественных организаций.

+3 / -1
Ответить
27.02.2022, 16:25
Санкт-Петербург

Не менее 53 политических партий и организаций обратились к президенту РФ Владимиру Путину, чтобы он посодействовал проведению встреч с руководством Государственной думы и Совета Федерации для обсуждения вопросов сотрудничества.

Расчёт на богатых арабов был очень наивным. Нахрена им грузинские вина и грузинский култур-мултур

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 27.02.2022 в 16:25
Нахрена им грузинские вина и грузинский култур-мултур

А нам зачем?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2022, 18:25
Санкт-Петербург

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.02.2022 в 16:31
нам зачем?

Ну кто лучше понимает друг друга, чем русские и грузины с их традициями гостеприимства, понятиями чести, дружбы, открытости...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 27.02.2022 в 18:25
Ну кто лучше понимает друг друга, чем русские и грузины с их традициями гостеприимства, понятиями чести, дружбы, открытости...

Остались ли настоящие? Я только одного знаю- Цискаридзе)))

Он- настоящий Грузин!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2022, 21:49
Санкт-Петербург

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.02.2022 в 19:03
Он- настоящий Грузин!

Сосо, Тамара... Тоже, по мне, настоящие

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гвердцители? Она еврейка грузинская, сама говорила.

Сосо- да! Грузин!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 11.03.2022 в 22:14
Сосо- да

Иосиф так то тоже не особо грузинское имя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ну да..тоже лет 15 были провакации. мелитаризации, бряцанье оружием.. просто грузия быстрее слилась.. вот в чем вопрос

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это бездушные блогеры , которые пытаются удержать подписчиков - свой доход ! Без души, для них люди эквивалентны - пальчик вверх и подпишись . Судьбы не интересуют ни чьи ! Ни украинских, ни русских они не видят ….

Вот эти блогерспам и пишет все это

Нормальный человек думает мозгами , а не потерей рейтинга

26.02.2022, 23:38
Санкт-Петербург

Ну да, вот Слепаков кинул понты, обратившись к Путину в том духе, что не надо его разочаровывать. Высоцкого приплёл. Ты был с ним знаком, ты знаешь, какая бы была его позиция в этом вопросе? Не надо комикам лезть в политику, ни здесь, ни на Украине, одна беда с ними...

+13 / 0
Ответить

Главное,что тебе без мозгов,но надо лезть в политику!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позиция В.С. Высоцкого в этом вопросе:

&t=143s. Не поверишь, Инга, я, с Владимиром Семёновичем был знаком и общался.

+4 / 0
Ответить
27.02.2022, 10:22
Санкт-Петербург

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты посмотри, как быстро сварганили подставу. Переделали видеоролик с песней Владимира Семёновича. К чему эта дешёвка, на лоха рассчитываете? Группа армий «Центр» (нем. Heeresgruppe Mitte) — оперативно-стратегическое объединение войск вермахта во время Второй мировой войны, самая мощная из трёх групп армий нацистской Германии, сосредоточенных для нападения на СССР по плану «Барбаросса». Нанесла поражение советскому Западному фронту в Белостокско-Минском сражении и Смоленском сражении. Умудрились замарать даже светлую память о человеке и гражданине. Вы совесть за углом делили, за углом и схоронили.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 26.02.2022 в 23:38
Не надо комикам лезть в политику, ни здесь, ни на Украине, одна беда с ними...

Инга, Слепаков выразил свою позицию и он сделал это открыто не скрываясь, это смелый поступок, здесь же можно только спускать пар, в интернете не воюют, воюют там на передовой, здесь же находясь и ничего не делая и без возможности, что то изменить, действительно лучше не лезть в политику...)))!!! Всем женщинам сайта цветы, остальным огромный привет...)))!женщины не забывайте что в первую очередь Вы матери и жёны, мужчины не забывайте, что в первую очередь Вы защитники своих жён и детей...)))!!!

+2 / 0
Ответить
27.02.2022, 13:15
Санкт-Петербург

Гость_5280187Пишет 27.02.2022 в 12:11
Слепаков выразил свою позицию и он сделал это открыто не скрываясь, это смелый поступок,

А я считаю, смелый поступок был в исполнении тех, кто не скрываясь выражал позицию в поддержку жителей ЛДНР и попадал на сайт Миротворец. Что такого смелого в этом поступке...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 27.02.2022 в 13:15
А я считаю, смелый поступок был в исполнении тех, кто не скрываясь выражал позицию в поддержку жителей ЛДНР и попадал на сайт Миротворец. Что такого смелого в этом поступке...

Инга, Вы сейчас имеете в виду Украинцев выступавших за поддержку ЛДНР...)))? Я тоже считаю, что это смелый поступок, но причём здесь это...)))! Ведь я не о том...)))!

Зная, что можно пострадать, но не побояться в открытую высказать свою позицию, разве не смелость...)))!

Разве человек не имеет уже права на свою позицию...)))!

А если Вы пишете о Россиянах поддерживающих ЛДНР так и я Русский и Россиянин, тоже поддерживаю и ЛДНР и ДНР и никакой смелости в этом не вижу...)))!

А вот кипятиться на сайте не считаю правильным, баловство всё это, смелый, бери автомат и вперёд, в окопы, в грязь и смерть, чего здесь то воздух сотрясать...)))!

Женщин это не касается, всем женщинам цветы, детям мороженое...)))!!! Только вот знайте, что вернутся не все,,,!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2022, 20:42
Уварово

ИнгаПишет 27.02.2022 в 13:15
А я считаю, смелый поступок был в исполнении тех, кто не скрываясь выражал позицию в поддержку жителей ЛДНР и попадал на сайт Миротворец. Что такого смелого в этом поступке...

Подмена понятий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

ЮлияПишет 26.02.2022 в 23:25
Нормальный человек думает мозгами , а не потерей рейтинга

Юлия, дорого дня, извиняюсь за минус техника подкачала...)))!

Примите букет в качестве извинения...)))

Вы правы рейтинг ничто по сравнению с совестью...)))!

Одиножды забыв про совесть можно проститься с ней навсегда,...)))!

+3 / 0
Ответить
11.03.2022, 20:45
Уварово

Гость_5280187Пишет 27.02.2022 в 11:39
Одиножды забыв про совесть можно проститься с ней навсегда,...)))

праильное высказывание, надо помнить об этом всегда, когда стоишь перед выбором: поступить по совести, или так как выгодно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 26.02.2022 в 17:23
Если тебе стыдно, что ты русский, значит ты не русский

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 26.02.2022 в 17:23
Это сейчас как тест. Если тебе стыдно, что ты русский, значит ты не русский

Глупый вывод! Речь идёт ни о том, стыдно быть русским или нет вообще, а о конкретной ситуации. Именно сейчас, когда Россия показала себя агрессором, некоторым людям стыдно. Стыд за что -либо у каждого свой и нет связи с национальностью.

ТатьянаПишет 27.02.2022 в 11:33
Стыд за что -либо у каждого свой и нет связи с национальностью.

Татьяна, доброго дня...)))

Человек потерявший стыд уже не человек...)))! Стыд у каждого свой...)))

я согласен с Вами, к сожалению к чужой человеческой жизни, жизни солдата относятся как к разменной монете, чужими руками решаются вопросы геополитики, пострадает много невинных, я вчера комментарий разместил, радоваться, что началось, то что происходит сегодня повода нет, война это в любом случае смерть, грязь, разрушенные дома и жизни слёзы матерей и детей...!

Когда бульдозер расчищает лес под дорогу, то человек, который управляет бульдозером не смотрит, больные ли деревья, здоровые ли, молодняк, кустарник и даже почва, все это валится и переламывается мощным ковшом и тяжелыми гусеницами превращаясь в кашу из костей сваленных деревьев и грязи, так вот если есть план по которому должна пройти дорога, то она прокладывается несмотря ни на, что,

А представьте себе, что это Байкал,тайга, а на прокладку дороги приглашены гастробайтеры, разве они будут жалеть чужой лес...)))? Разве они обойдут здоровое дерево...)))? Да они под шумок свалят ещё столько же и увезут или продадут...)))?!

А если раздать топоры ещё и местным несознательным жителям...)))?

То они навряд ли уступят гастарбайтерам и свалят и продадут уж никак не меньше деревьев чем они...)))?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 27.02.2022 в 11:33
показала себя агрессором,

Агрессором против кого? Запад давно превратил Украину в мировую лабораторию по производству биологических видов оружия, кроме того,здесь раздолье для фашистов, ЛГБТ и прочей шушеры -вы этого хотели и к этому стремились?-России под боком такая помойка не нужна вместе с базами НАТО. Не в состоянии сами были навести порядок- восстановить мир в своей же стране и перестать быть рассадником зла-так мы вам в этом поможем.Жаль наши ребята гибнут из-за вас раздолбаев...А ваша земля нам не нужна, своей девать некуда- нам покой нужен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда драка неизбежна, бей первым(с) Путин РФ агрессор? РФ расстреливает 7 с лишним лет ДНР и ЛНР? А ну да. Там же пословам вашего парашки, недолюди живут, которые в подвале детей будут учить. Или скажите ещё, что он этого во всеуслышание не говорил? Бить фашистско-бандеровскую сволочь, необходимо в её логове. Ни дня, ни часа на перемирие. Только полная капитуляция. Военнопленных будем принимать у Брандербургских ворот(с) Георгий Жуков А простым людям бояться нечего, если совесть и руки чисты.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну так парашка же сказал, эти недочеловеки на Донбассе будут жить в подвалах и учить своих детей в подвалах. И мне стыдно за тех украинцев, которые 8 лет бомбят мирное население. Мне стыдно, за то, что советские люди русские, украинцы, таджики, башкиры, беларуссы и.т д. гнали фашизм, гнали бандеровскую мразь до 1956 года, гибли, умирали от истязаний и пыток мучительной смертью, а в конце 80-х современные украинцы( не все, конечно) воспитывали детей в духе антисоветчины(равно, как у нас) и плюс ещё к тому, бандеровщины. При этом, сами руководители страны этому потакали и не припятствовали. Взрастили, выкормили националистическую сволочь и бандеровцев.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
26.02.2022, 17:43
Наро-Фоминск

Гордиться надо этим, что Русский!!!

+20 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне стыдно за то, что очень долго не могли помочь украинскому народу освободиться от клики нацистов, которые уже давно выступают открыто за захват власти. Надеюсь наши солдаты помогут украинскому народу решить эту проблему.

+18 / -2
картой
Ответить
DELETE

Давно надо было все решить

ЮлияПишет 26.02.2022 в 23:27
Давно надо было

Как только появилась просчитанная возможность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 26.02.2022 в 17:51
Мне стыдно за то, что очень долго не могли помочь украинскому народу освободиться от клики нацистов, которые уже давно выступают открыто за захват власти. Надеюсь наши солдаты помогут украинскому народу решить эту проблему.

Вы правы, только это нужно было делать намного раньше, тогда бы нас встречали как освободителей. А сейчас уже выросло новое поколение, которое взрощено на ненависти ко всему российскому (говорю, как человек, проживший в центральной Украине 30 лет и уехавшая оттуда в 2018 году)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне не стыдно, наоборот. Мы сильнее и мозгами и силой воли. Кто из других наций купается в проруби? Кто с похмелья может пойти на работу? Кто не бежит к психологу из-за развода? Кто не подстраховывается брачным контрактом? Продолжать можно долго. Нет, я не говорю что у нас таких нет, но это все равно единицы

+13 / 0
картой
Ответить

Наталья! Блеск!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пример прикольный . Русский Силён духом , как в сказке , Баба-Яга боялась и вопила

- чую, русским духом пахнет 😂👍🤦‍♀️

раскрыть ветку (0)

Сила есть,ума не надо...

+2 / -1
Ответить
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 262
11.03.2022, 22:05
Пермь

Вы не правы, Людмила. Есть у нас и сила и ум. Ведь и сила появилась от ума.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто из других наций купается в проруби? Например, похожее развлечение есть у канадских индейцев. Где люди, живущие в холодных странах, додумались до бани — там обязательно окунались после нее в холодную воду. Кто с похмелья может пойти на работу? Выходят и работают, и не только в России. Кто не бежит к психологу из-за развода? Не бегут те, у кого нет личного психолога. Эти, как раз и ходят на работу с похмелья. Кто не подстраховывается брачным контрактом? Естественно те, кто живёт одним днём. Продолжать можно долго, Наталья. А теперь скажи, в какой ещё стране, можно быть осуждённым на пятнадцать суток и тебя обзовут предателем за то, что ты против войны?

+3 / -1
Ответить

GlebПишет 27.02.2022 в 11:40
за то, что ты против войны?

Так именно Россия против войны и по-другому эту войну не остановить.Руководство Украины слишком продано западу, что бы принимать решения в интересах народа-Западу нужна кровь- Россия же будет виновата.Не понятно куда этот запад засунул свой язык на все 8 лет -когда шло убийство мирного населения-тогда еще украинского... а теперь только вы о войне заговорили.Моя хата с краю ничего не знаю-в этот раз не прокатит..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто никогда не включает мозги

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инспектор по контролю Елена Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
26.02.2022, 17:28
Новосибирск

Мне не стыдно!

+11 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (120)

Безумные и вредные запреты и контроли

В основе всех проблем всех правительств всего мира - гиперрегулирование. И поэтому они начинают решать проблемы заплатками и подпорками. Количество заплаток и подпорок растёт в геометрической прогрессии,...

Основано на реальных события (часть 22)

Они вместе пошли к двери лаборатории и вышли из нее. По коридору Хромов шел впереди, а Глушаков немного отставал от него. Минуты за две они добрались до кабинета начальника, открыли дверь и одновременно зашли.

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы