«Яндекс.Дзен» объявил о переводе своей ленты на формат подписок
В «Яндексе» объяснили, что пошли на этот шаг в связи со значительным ростом объема контента и «изменением его контекста». Компания дала возможность пользователям самим решать, что видеть в своей ленте
Сервис «Яндекс. Дзен» объявил о временном изменении алгоритмов формирования ленты для пользователей: они будут видеть публикации только тех авторов, кого выбрали сами.
«За последние дни на платформе «Яндекс. Дзен» стремительно вырос объем контента, а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации. В ближайшее время пользователи будут сами решать, какой контент они хотят читать и смотреть», — сообщили в компании.
В ленте пользователей будут появляться только каналы, на которые они подписались, а новой аудитории сервис предложит сначала выбрать интересующие каналы и самостоятельно настроить ленту под свои интересы.
Изменится и система монетизации: оплата будет производиться не за показы рекламы в публикациях, а за работу с подписчиками.
«Чтобы поддержать блогеров, которые столкнутся с падением доходов, компания проинвестирует собственные средства на выплаты авторам», — заверили в сервисе.
Ранее управляющий директор компании Тигран Худавердян заявил, что компания «Яндекс» не может «забраться на броневик» и громко обозначить свою позицию по ситуации на Украине.
По мнению главы компании, любые действия должны быть продиктованы не эмоциональными порывами, а ключевыми приоритетами. Для «Яндекса» это безопасность сотрудников и работоспособность сервисов, уточнил Худавердян.
«То, что мы защищаем сейчас, — это не бизнес. Это сервисы, необходимые для живущих в стране людей, как электричество или водопровод. Поиск должен искать. Такси должно приезжать, товары и еда — доставляться. Инфраструктура — работать», — подчеркнул он.
«Яндекс» также решил приостановить наем новых работников на две недели. До этого компания перевела всех сотрудников на удаленный режим работы, чтобы поддержать их моральное состояние. Тогда же Худавердян отметил, что «Яндекс» сейчас думает, как решить проблему снижения доходов сотрудников из-за падения котировок. После начала военной операции России на Украине акции компании упали в цене почти в два раза.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/04/03/2022/6221d5009a79470384015e36