Корректировка плана воспитания с учетом старения и развития ребенка

Многие планы воспитания включают в себя разные графики времени для детей разного возраста, и по мере взросления детей их потребности и их развитие также меняются. Это влияет на количество времени, которое они могут проводить с родителями отдельно.
Планы воспитания
План воспитания – это сознательное соглашение между родителями о том, как они хотят воспитывать своих детей. Этот метод часто используется вместо назначения опеки по стандартному судебному соглашению. В плане воспитания может обсуждаться ряд важных деталей, включая религию, в которой будет воспитываться ребенок, правила, которым ребенок будет следовать в каждом домашнем хозяйстве, где он или она будет посещать школу, как он или она будет контактировать с расширенная семья и то, как родители будут принимать важные решения, если они не согласны. Кроме того, в плане воспитания указывается время, которое ребенок будет проводить с каждым из родителей, как ребенок будет перевозиться между домами и как будут проходить каникулы.
будут разделены между родителями.
Новорожденные
Новорожденные любят предсказуемость и частоту. Посещения могут включать один или два часа за один раз в несколько дней в неделю. Эта частота часто позволяет ребенку развить привязанность к родителю, не находящемуся под стражей. Условия ухода за детьми также должны быть стабильными. График кормления ребенка часто важно соблюдать в эти первые месяцы. Ночных посещений может быть мало или вообще не быть.
Младенцы
Младенцы в возрасте от шести до восемнадцати месяцев любят предсказуемость и знакомство. Совместное использование времени наиболее эффективно, когда оно происходит каждый раз в одном и том же месте. Посещение может быть продлено до трех часов.
Малыши
Дети в возрасте от восемнадцати месяцев до примерно тридцати шести месяцев проходят важные этапы обучения и развития. Детям этого возраста может быть полезно время от времени проводить ночь с родителем, не являющимся опекуном. Однако более длительные периоды времени вдали от родителя-опекуна могут привести к ненужному стрессу. Однако это во многом зависит от эмоциональной привязанности между ребенком и родителем, не являющимся опекуном, поскольку дети, у которых сформировались прочные связи со своими родителями, не являющимися опекунами, часто могут прожить три-четыре дня исключительно с родителем, не являющимся опекуном.
Дети дошкольного возраста
Дети дошкольного возраста часто могут выдерживать визиты в выходные дни и визиты примерно на неделю во время праздничных каникул и летних каникул. Детям может потребоваться перерыв на более длительный период с посещением
Дети младшего возраста
Дети, которые учатся в начальной школе, заинтересованы в развитии отношений со сверстниками. В графике могут быть предусмотрены посещения каждые вторые выходные. Если у родителей теплые отношения, возможны более частые посещения. Зачастую дети семи-восьми лет, которые регулярно и часто общаются с родителями, более счастливы. У родителей может быть гибкость, когда разные выходные меняются местами, если дети проводят ночь с друзьями. Летом могут возникать более длительные периоды времени, связанные со случайными визитами или телефонными разговорами с родителем-опекуном.
Если между родителями существует большая степень конфликта, может быть предпочтительнее более структурированный и предсказуемый характер посещения.
Подростки
Детям старшего возраста может потребоваться меньше времени, чем детям младшего возраста, учитывая, что они могут тратить значительную часть своего времени на внеклассные мероприятия, проводить время с друзьями или работать. Может быть предпочтительнее более гибкий график, когда дети ходят туда-сюда между родителями. Дети могут хотеть или нуждаться только в нескольких часах времени со своими родителями.
Соображения
План воспитания может быть скорректирован в соответствии с индивидуальными потребностями детей. Кроме того, другие факторы могут повлиять на время воспитания, например, если есть постоянный родительский конфликт. В случае конфликта места высадки и посадки могут находиться на нейтральной территории. Родители, которые всегда опаздывают, могут в конечном итоге увидеть меньше времени посещения, потому что это может быть трудно для ребенка, когда нет предсказуемости. Когда братья и сестры находятся в разных домах, график посещений может быть скорректирован, чтобы обеспечить больше взаимодействия между братьями и сестрами, особенно когда между ними существует сильная связь. Если есть история жестокого обращения, посещения могут быть менее частыми и могут проходить под наблюдением. Если отношения ребенка и родителей пострадали из-за длительного отсутствия, план воспитания должен учитывать эту информацию. Посещения могут начинаться с того, что взрослый наблюдает за контактом, с которым ребенку комфортно. Темперамент ребенка также может быть принят во внимание. Если он или она желает больше или меньше времени, это можно учитывать при корректировке родительского времени.