Улучшат ли санкции Российскую систему образования?
К сожалению пятая колонна только усилила свое давление в сфере образования.
Она типа патриотично предлагает отказаться от ЕГЭ. Но если посмотреть повнимательней, то становится ясно, что это ей на руку.
Почему? Да потому, что за два года насилования образовательной системы дистанционным образованием уровень знаний у русских детей упал катастрофически. Плюс все психологические издержки сидения дома в одиночестве. А отмена ЕГЭ позволит это скрыть. Типа все хорошо.
А что вместо ЕГЭ? Думаете старые добрые экзамены? Не тут-то было. ЕГЭ - это прежде всего система тестирования. Так вот вместо это устаревшей системы тестирования нам сейчас будут предлагать ультрасовременную - на основе искусственного интеллекта.
Обертка красивая, а внутри та же какашка - тесты. То есть вместо образование детей будут надрессировывать на тесты, теперь уже с искусственным интеллектом
Образование, одна из сфер жизни, где давно требуются изменения, но в нынешней ситуации будет не до него, возможно, долго.
Этой войной на Украине наша власть еще долго будет отмазываться от всех проблем в стране.
- Стандарты образования прописаны рамочно, конкретики в них очень мало. Это документ, прописывающий количество учебных часов, то, как должны преподаваться предметы, преподавательский состав, то есть больше ориентирован на административные моменты. В федеральный образовательный стандарт заложен и контроль за его соблюдением.
Но я, например, не слышал, чтобы на практике можно было проверить, насколько эрудирован ребенок, насколько он нравственно воспитан, патриотичен. А это все, между тем, прописано в стандарте. Да и как можно говорить об этом, если законодательством со школы и с системы образования снята воспитательная функция?
Что такое образование изначально? Это вовсе не набор компетенций. А сейчас знания называются именно компетенциями.
С тех пор как образование перешло в разряд услуги, учитель перестал быть наставником, он стал исполнителем по договору об оказании образовательных услуг. О какой альма-матер можно говорить, если с переходом на Болонскую систему образования у нас теряются основы, которые были заложены еще Ломоносовым, если научная школа у нас в стране разваливается на глазах?
наблюдать за всем этим больно и печально. Пресловутое ЕГЭ было изобретено в США для того, чтобы контролировать, об этом не все знают, образовательный уровень детей с отклонениями в развитии. Им сложно сформулировать устный ответ, и для того, чтобы хоть как-то оценить качество работы учителей, были разработаны тесты, с вероятностью "50 на 50". Согласитесь, что получить тройку в таких условиях — само собой разумеющееся.
Но почему все наши дети должны сдавать ЕГЭ — непонятно. Хотя я знаю, что есть сторонники, которые говорят, что, дескать, в ЕГЭ не только тестовая часть. Но в любом случае ответы, которые заучиваются заранее, не выращивают будущего творца, они делают из детей, как выразился один наш высокопоставленный чиновник, "грамотного потребителя". И до тех пор, пока мы будем готовить "грамотных потребителей", ни о чем хорошем думать не стоит.
Не секрет, что в стране существует масса организаций, родительских комитетов, общественных движений и комитетов. Почему воз и ныне там? Все говорят, что ЕГЭ — это плохо. Почему же его до сих пор не отменят?
Значит, мы до сих пор были недостаточно активными, действовали разобщенно. И наш Национальный родительский комитет одной из главных задач видит объединение родителей, формирование социальной общественной инициативы и грамотное донесение этой инициативы до нашей власти.
Спасибо автору, время покажет.
Cорос все еще рулит

вам лайк