Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478040

Сенатор: Пенсию нужно повысить на 20-30%

5 818 дочитываний
263 комментария
Эта публикация уже заработала 127,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пенсии россиянам следует повысить на 20-30% из-за роста цен на продукты и товары первой необходимости. Об этом заявил в беседе с РИА Новости замглавы экономического комитета Совета Федерации Иван Абрамов.

Он подчеркнул, что провести индексацию нужно уже весной, так как у людей нет иных источников доходов и им нужно помочь.

Средства на эти цели сенатор предлагает взять из Фонда национального благосостояния и обратиться к компаниям, «которые занимаются продажей природных богатств РФ».

В то же время председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов считает, что нужно дождаться стабилизации ситуации с ценами на внутреннем рынке, определить индекс реальной инфляции, а затем приступать к реализации вопроса об индексации пенсий.

По его словам, эта тема находится под пристальным вниманием, поскольку «вопрос чувствительный и касается всей социальной сферы».

Он тоже считает, что средства на повышения пенсий могут быть взяты из ФНБ.

Ранее 9111.ru писал, что названы главные страхи россиян на фоне санкций.

Проголосовали: 1 897

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

263 комментария
Понравилась публикация?
66 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 263
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.03.2022, 15:31
Санкт-Петербург

Если вдруг такое случится, что пенсии проиндексируют(в чём я очень сомневаюсь), а цены будут продолжать расти, то ЭТО прибавка будет ни о чём....

Пенсии повысить, а цены остановить!!!

+214 / -1
картой
Ответить
15.03.2022, 17:07
Нижний Новгород

Полностью согласен!

+47 / 0
Ответить

Всегда найдётся причина индексировать/не индексировать пенсии... ибо индексировать на какой-то мизер -- это всё равно, что не индексировать... либо индексировать с минусом...

+42 / 0
Ответить
DELETE

Ты тоже пинсионерка?

Не ты, а вы!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вячеслав, извините но Вы полный дурак.Правильно если у Вас пенсия 20-25 тыс.руб,то правы.Но вот например у меня пенсия 15тыс.500руб,я на на страховой пенсии по льготному, вредному ста жу,у моего знакомого он воевал в Чечне пенсия 11тыс.700 руб,то вот нам 20-30%это мало.А ещё надо остановить повышение цен на продукты питания,вот например у нас килограммам сахара стоит 86 руб,батон нарезной 40 руб и.т.д.Вот как нам жить на такую пенсию?

+21 / 0
Ответить

Все верно. Дурят нашего брата процентами, ой дурят.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Дураков дурят, а грамотных и образованных не возможно. Кто вы считайте сами.

раскрыть ветку (0)

А что Вы, такой умный , сделать можете? Сколько эти дебилы в госдуме установят, столько и сделают. И даже если семи пядей во лбу - не получится что то изменить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вам еще повезло! У нас сахара нет, а если и высталяют в магазине, то 131 р за кг

+5 / 0
Ответить
DELETE

Уже устал писать кому не хватает сахара скидывайте свои данные я вам пришлю пару кило по 57р.

раскрыть ветку (0)

Возьмите своих депутатов за причинные места и заставьте работать. И сразу появится и сахар, и гречка, и т.д. Это просто сговор предпринимателей. Хотят все деньги сразу получить. Для того и организовали ажиотаж

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, хлапушина, ещё и мужчина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ирина кроме войны он наверно где-то работал ; просто на маленькой зарплате и получилась маленькая пенсия * я так понимаю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не хило у вас получается каждый день жрать 1кг сахара и нарезной батон. Рожа не треснет? 2580р + 1200р = 3780р + 5000 грубо комуналка остаётся ещё 6720р. Можно в кино сходить, бухло взять. Ну вы даёте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Вот интересно, кто-то из властей понимают, почему так, что у них зарплаты шести-семи значные, а у трудящихся пятизначные, но первая цифра не 9. И как только решается вопрос повышения зарплат и пенсий, из-за повышения зарплат, так крохи. Объедки с барского стола, а не компенсация. Да разве при таком раскладе, разве возможно людям труда жить достойно, если всё растекается по карманам чиновников и властей. Может сейчас что-то сдвинется. Хотелось бы надеется.

+68 / -3
Ответить
15.03.2022, 18:02
Новосибирск

А лекарства жизненно необходимые! Уже цены сказочные, на некоторые аналогов отечественных нет, либо они низкого качества.

+43 / 0
Ответить
DELETE

Чтобы лекарства не пить тоннами нужно вести ЗОЖ. А то всю молодость курят, бухают, жрут что попало, сидячий образ жизни, а потом тут крокодильи слёзы льют, что на лекарства не хватает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ничего не сдвинется,они в первую очередь о себе и своих карманах думают

+36 / -1
Ответить
DELETE

Ну а ты праведная думаешь всегда о чужих людях и о чужих детях.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ой сейчас заплачу. Кто тебе мешает идти в правительство и думу?

Ну попробуй туда сунуться. Быстро без башки оставят. Да и денег столько нет. Даже для прохода в областную думу стоимость взятки была 2 ляма.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вы просто пессимист.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.03.2022, 11:08
Архангельск

Только и остаётся, что верить. А вера умирает последней. Так и живём причём поколение за поколением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласен. Но как остановить цены? не подскажите?

+7 / 0
Ответить

Очень просто, как во всех цивилизованных странах, принятием всего одного закона, но ведь у нас свободный базар!!!

+35 / 0
Ответить

Законов много! Действий Мало😉

+9 / 0
Ответить
DELETE

Все ждут когда ты начнёшь действовать. Начинай, а мы за тобой пойдём.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ты новости включи и посмотри на эти законы в твоих цивилизованных странах. Может просветление наступит.

Не ты, а вы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Убрать акциз и НДС со всех продуктов питания, за счёт этого цены ещё и понизятся.

+19 / -1
Ответить
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цены повышаются от жадности продаванов. Хоть сто НДС убери если продаван жадный ничего не изменится. Учи историю.

Учить историю и призывать к изучению истории - разные вещи. Учите историю, но только головой, а то, похоже, очередной засланец на ветке.

Не для того власть господа в 90-е меняли, чтобы трудовой люд шиковал.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужасное ваше отношение к коллегам по слову!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
16.03.2022, 06:01
Санкт-Петербург

Надо как в Китае лишать предприятия лицензий или если их вид деятельности не попадает под лицензирование, то накладывать непомерные штрафы. Может тогда подействует на них. Во всяком случае китайских предпринимателей это остудило и они не стали повышать ценники.

+11 / -1
Ответить
DELETE

Съездий в Китай и поживи там годик, потом приедешь и поделешься с нами о райской там жизни.

17.03.2022, 20:16
Великий Новгород

Все думают что "там, за границей " лучше. Кричат о выходе на пенсию в 60/65. А в Америке выходят на пенсию все в 67 лет и женщины и мужчины. Хотят, видимо, так же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Берёте все дружно и не покупаете этот товар и цена через неделю упадёт, но вы все берёте впрок, потом это всё пропадает и выкидываете. Про спрос слыхал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

это так не работает взять и заморозить цены

+7 / -1
Ответить

Кто тебе сказал заморозить цены, просто ограничить накрутки от себестоимости товара, 20, 30 процентами, во всем цивилизованном мире, 5 процентов с оборота хороший доход, и вся лишения шулера,отвалит, но у нас ведь в стране биржевые спекулянты, почему-то стали называться инвесторами!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

да нахер надо отказаться и от пенсии и от квартир в пользу гастробайтеров или ещё в пользу кого... мы же БОГАЧИ... или ой у нас дофига богатых недр для "ВСЕХ".....ХА ХА ХА ... а можно всё ему отписать - председателю комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярославу Нилову.....

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Заморозят" цены - будет возврат к дефициту продуктов и товаров. Это непонятно?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

20-30% - это мизер. Пенсии и зарплаты при нынешней инфляции нужно повышать на 200-300%!

+11 / 0
Ответить

Не треснет

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 20:13
Великий Новгород

а чего не на 1000. Кто больше!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 15.03.2022 в 15:31
Пенсии повысить, а цены остановить!!!

Нужен закон, а не предложение президента ( которое могут и не исполнить ), по которому, каждый месяц автоматически индексировать пенсию, в том же проценте, который соответствует проценту инфляции - подчеркну - каждый месяц, а не раз в год, или в связи с форсмажором, причём, процент инфляции должен быть определён фактически, а не установлен властью для сохранения своего лица или наличия ( либо отсутствия ) средств в том или ином источнике бюджета...А уж как пополнить дыры в бюджете, знают даже "двоечники" - есть у нас группа "товарисчей", у которых в совокупности, на руках или в банках, сосредоточено 5 гос. бюджетов...а может и больше...

+9 / 0
Ответить

Можно подумать они законы исполняют.

0
Ответить

СветланаПишет 17.03.2022 в 12:35
Можно подумать они законы исполняют.

А зачем тогда нужна прокуратура ? - надеюсь, что не только, чтобы брать мзду с крупного олигархата...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Каждому пенсионеру - одинаковую фиксированную добавку!!! А то на пенсию 50тыс добавят 15тыс, а к 10 добавят 3. А рот то у каждого один!

+4 / 0
Ответить

ЛидияПишет 17.03.2022 в 06:05
Каждому пенсионеру - одинаковую фиксированную добавку

Лично я против того, чтобы уровняли пенсии тем, кто заработал её тяжёлым трудом и долголетним стажем с теми, кто не проработал ни одного дня...И в данном случае, надо вспомнить то, что было при социализме - Каждому по труду и каждому по справедливости...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 20:11
Великий Новгород

Вы все взрослые люди и надо понимать: кто как работал, тот столько и получает пенсии.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ты лично пенсионерка мадам?

раскрыть ветку (0)

Вашу мысль поддержат все пенсионеры и не только они...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

" нужно дождаться стабилизации ситуации с ценами на внутреннем рынке". Вот уж точно чего не дождемся никогда. То цены росли, ковид был виноват, теперь растут - война виновата. А там, глядишь, еще какую-нибудь глобальную причину подкинут для роста цен.

+79 / 0
картой
Ответить

Именно так! Всегда кто-то/ что-то виноват... но -- не мы сердешные...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2022, 18:05
Новосибирск

Для этого нужно вернуться к плановой экономике, а у нас она рыночная. Цены встанут только тогда, когда уберут звено перекупщиков, доставка будет производитель - магазин. Посмотрите сколько построено складов, эти перевалочные базы еще надбавка к цене.

+45 / 0
Ответить

Цены остановятся, когда коррупцию скинут, тогда бюджет останется в бюджете , а не по карманам... И цены просто не надо будет останавливать деняк хватать будет, если например МРОТ то для всех , без выделения не депутатскую неприкосновенность - каждому во главе с главой дать задание продержаться на МРОТе свой выборный срок , а накопления "ихиние" заморозить на время пребывания на посту - тогда я думаю все выборные пойдут работать туда где работали и будут знать как оно на МРОТ живет страна.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 09:09
Москва

... да, вернуться к плановой экономике (план на 3 года, оперативное управление, строгий учет и контроль) и в первую очередь на сельхоз. направлении с упором на госсельхозфирмы, при этом, не забывая о развитии фермерского хозяйства.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

какая бы не была причина инфляции она будет всегда так часть системы упырей

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так с войной и про ковид все забыли и ограничения все сняли

+19 / 0
Ответить

не спешите скоро всё вернётся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Да пошли на х....со своими процентами! У кого пенсия 30 000 - получит несколько тысяч прибавки, а у кого 8200 - получит кукиш! Должно быть так: повысить на 5000 и баста! У кого 2 квартиры - свободно может взять в ипотеку третью, а кого нет жилья (как у меня в 63 года (был военным и не успел получить жильё. И таких, подобгых мне, сотни тысяч) - вынужден работать до СМЕРТИ и сдохнуть под забором - когда будет не в состоянии оплачивать съемное жильё. Помотался по гарнизонам, до военной пенсии не дослужил (расформировали часть) и остался в жопе вместе с ихними сраными %....ещё и в ПФР полслужбы выбросили: то год рождения не указан, то инициалов нет, пипец....

+58 / 0
картой
Ответить

Это точно. Мне тоже погоны проср...ли

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласна. Надо маленькие пенсии повышать.30 т. оставить без изменений.

+19 / -8
Ответить

Галина Марковна ТретьяковаПишет 15.03.2022 в 18:22
Надо маленькие пенсии повышать.30 т. оставить без изменений.

А когда они все сравняются Вы скажете, какая разница как и где работать всё-равно пенсии одинаковые у всех.

+16 / -2
Ответить
17.03.2022, 20:08
Великий Новгород

Далеко не одинаковые. Раз тут такие дебаты по поводу размера пенсий развели. Были бы одинаковые - все бы помалкивали.

+1 / 0
Ответить

Вы вообще читали тот комментарий, на который я отвечал? Прежде чем писать прочтите сначала. Было предложение маленькие пенсии повышать, а те которые побольше не повышать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это называется-справедливость.но её нигде нет.как мираж в солнечный день.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот моё мнение,у кого пенсия 20 тыс.руб и больше индексацию или надбавку не делать.Для того чтобы уровнять пенсии,чтобы все получали одинаково.

+3 / -12
Ответить

у меня пенсия 19200 по инвалидности и вы предлагаете ее оставить такой же я согласна верни мне здоровье которое ушло на выживание.Это последствия 90х когда стояли на морозе что бы заработать.Простояла целый день еду купила вечером с"ели а утром опять на работу и так из дня в день.Вся жизнь прошла в ожидании вот вот наладится и что где оно светлое будущее.Уже ничего не жду ни на что не реагирую.Будь что будет.Родину не выберают.Видно карма у нас такая примириться и все

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно и за почти за это,а то у одного 10000,а другой ипотеку берет,маловато жилье,хотя пенсия 30000.И оба плачут,что мало!Раньше потолок пенсий и зарплат ,а теперь и з-п до 400000!

+2 / 0
Ответить

И к тому же,у кого маленькая пенсия-повышается на копейки,а у кого большая,то и на 4000! Это справедливо?Лучше,чем сберкнижка!С которой скоро,у кого есть,налог драть будут.Надо всем пенсионерам 1 -2 раза в год.например.одинаково давать 10000 руб.,например или повышать пенсию не в процентах,а всем на4000.например,чтоб у богатых пенсионеров она не росла,как на дрожжах,ведь,согласитесь,она все равно всегда будет больше,ЕСЛИ НАЧИСЛЕНА БОЛЬШЕ,А ДОБАВЛЯТЬ ОДИНАКОВО.эТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО!!!!!

+3 / -1
Ответить

Нужно всем пенсию платить одинаковую!!!!! 50000 хватит. И всех пенсионеров уволить с работы! Тогда освободятся и рабочие места, и молодежь пойдет работать! Почему одни просиживают штаны на работе и получают по 500 тыс зарплату и по 250 тыс пенсию, а другие , еле ползая на работу, получают пенсию 7тыс + 11-15 тыс зарплату?!!!!!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1049
16.03.2022, 20:21
Норильск

Галина НиколаевнаПишет 16.03.2022 в 12:55
чтоб у богатых пенсионеров она

А как вы делите пенсионеров на богатых и бедных?Если я живу на Севере,то и цены у нас далеко не материковские и верхнюю одежду носим дольше других,нечего равнять всем пенсию-она должна зависеть от места проживания и места работы...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, одни всю жизнь пахали и заработали ( хоть и смешную) пенсию, другие уем груши околачивали и всем поднять одинаково. Класс !!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 12:12
Архангельск

Что за чушь Вы пишите по уравниловку? Почему должны платить одинаковую пенсию? Согласна что пенсионеров отправить на заслуженный отдых и платить соразмерно отработанному стажу но чтоб хватало нормально на жизнь. А депутатам урезать зп чтоб не сидели и не спали в креслах. Позорники!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 20:04
Великий Новгород

Пенсию люди зарабатывают по разному. Кто-то много работает и на квалифицированном труде, а кто-то не хочет перетруждаться. Поэтому пенсии разные. Нигде в мире нет одинаковых пенсий. И нигде в мире ( кроме Китая по-моему) люди не выходят на пенсию в 55/60 лет как раньше у нас было. Например, в "любимой" всеми Америке люди выходят на пенсию в 67 лет одинаково и мужчины и женщины. Вы хотите как в Америке???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Ирина, пенсия трудом зарабатывается. Кто сколько вложил и соответственно получил. А социальную, маленькую пенсию получают не только инвалиды, а и те, которые в свое время не хотели перетрудиться. Вот они будут рады. Хоть и трудно живется, но справедливость тоже нужна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина вы предлагаете уравнять пенсии кто всю жизнь работал и туниядцев ‘ у вас всё хорошо с головой

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 20:06
Великий Новгород

Почему лодырь, который не утруждался и я, которая последние 12 лет перед пенсией работала на 1,5- 2 ставки с 2-мя высшими образованиями должны получать одинаково? Оъясните?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не все сидя в кабинетах заработали пенсию за 20 000 руб.

Большинство эту пенсию, зарабатывали в трудных условиях.

Хотите больше и раньше, страна большая, начните с Ямала будет и пенсия, и стаж.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)

Отменить дискриминацию работающих пенсионеров. Это какой-то фашизм.

+33 / -1
картой
Ответить

Поддерживаю, не укладывается в голове до кокой поры нам работать, на пенсию не выжить, два года на пенсии, работаю. Смотрю, как утром старики идут на работу , возникает мысль :"Неужели мне еще лет 20 работать?". Я за индексацию работающим пенсионерам, хочу на заслуженный отдых - на пенсию.

+18 / -1
Ответить
17.03.2022, 09:19
Москва

... а как быть тем, которым более 55 лет? Ни пенсии тебе, ни работы ( не принимают под разными предлогами и все тут). Надо срочно вернуть старый пенсионный возраст!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почему всегда пенсии повышать, а зарплаты??? Можно же и об этом не забывать. Читаю и складывается такое впечатление,что кушать хотят только когда на пенсию уходят.

+25 / -5
картой
Ответить

Вечный вопрос-почему сосед богатый.а я беден?-вот где загадка.

+6 / -3
Ответить

А в нашем МКД нет богатых, только семьи с детьми, инвалиды и пенсионеры живут в жэпэ. Но с какого-то бодуна они разной категории.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

и зарплаты надо повышать. Согласна

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы милая Татьяна получаете зарплату,вот и работайте

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто люди-пенсионеры больше болеют,работать не могут,да и не берут или по блату_вот и вся логика!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (263)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...