Наталья
Наталья Подписчиков: 3002
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7338

Страшная реальность смысла жизни. Сколько стоит и кто платит?

109 дочитываний
47 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нам показывают то, что мы считаем нормой и облагораживают всякими пряниками.

Специальные операции...

Это зачем вообще?

Ради территории? Территорию забрать не проблема, достаточно провести опрос, рассказать байки о грядущем благополучии и люди сами будут рады отдать себя под руководство РФ.

Нет... Нужно другое.

Нужны человеческие тела - это очень важный и нужный товар.

Ведь те недолюди, у которых миллиарды, могут жить в своё удовольствие, только вот здоровье не купишь, органы изживают свой век.

И такие особи рады, когда есть возможность обрести молодое сердце, почки, печень, лёгкие. Они отдадут деньги в любом количестве тому, кто даст им возможность жить подольше.

И если нам об этом не говорят, то это не значит, что такого быть не может.

Нужны лишь доказательства, но свидетели долго не живут...

Страшная реальность смысла жизни. Сколько стоит  и кто платит?

Проголосовали: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
47 комментариев
Понравилась публикация?
15 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 47
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Все ниточки черных трансплантологов со всего мира идут к одному центру. Это не только войны ( тут особая пожива), но и похищения людей, особенно детей.

Когда Карла дель Понте, прокурор Международного трибунала ООН по бывшей Югославии, рассказала как албанцы у сербских пленников удаляли одну почку на продажу, затем возвращали их в бараки – чтобы позже убить при «изъятии» других органов, и близко подошла к "заказчикам", которым продавали органы, - расследование тут же было прекращено, а Карлу отправили в отставку.

Это жутко...

Живём в странной реальности.

Человек - это кто или что?

Вроде цивилизованные люди, а по факту - мир, где не животные законы, а какие-то другие...

И вот тут я вспоминаю работы Диденко...

Где человекоподобные делятся на 4 категории.

Исходя из этой логики, всё складывается в один пазл.

+2 / 0
Ответить

НатальяПишет 23.03.2022 в 19:39
И вот тут я вспоминаю работы Диденко...

"Люди - единственный вид, внутри которого систематически практикуется крупномасштабное, рационально не объяснимое, взаимное умерщвление".

+10 / 0
Ответить

Диденко именно так не утверждал.

Там 4 категории.

Ну а насчёт взаимного умерщвления...

Львы убивают детёнышей от старого прайда, самцы тоже убивают ради оплодотворения. Это инстинкты.

Люди-же имеют разум... Но не все.

У некоторых инстинкты (гормональное удовлетворение) выше чем любые другие чувства, которые атрофированны.

+1 / 0
Ответить

Мне ближе теория о "пассионарном толчке" Льва Гумилёва.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знакома.

Есть смысл знакомиться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

-Эта реальность когда появилась?

- С 2014 года Красный рынок очень подешевел.

+4 / -1
картой
Ответить

Я не знаю что такое Красный рынок.

+1 / 0
Ответить

НатальяПишет 23.03.2022 в 19:40
Я не знаю что такое Красный рынок

Торговля органами человека. " Красный рынок"- книга автора С. Карни.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

вы не правы. Для таких вещей вовсе не нужно такое организовывать.

Для каких вещей?

Организовывать что?

Войнушки ради жертв или жертвы ради войнушки?

+3 / 0
Ответить

"Ищите частички правды в море лжи, и, если сможете, то увидите истинную картину этого мира".

+10 / 0
Ответить

Правда там, где нет требований, манипуляций, шантажа, принуждения, подкупа, угроз.

Море лжи... Вся государственная система построена на лжи. Она сама и есть грандиозная ложь.

Истинная картина мира - её не существует, она вырисовывается, воображаемая тогда, когда начинаем верить в неё.

Это то, что я понимаю сейчас.

Как будет завтра? - Не знаю.

+3 / 0
Ответить

НатальяПишет 22.03.2022 в 20:26
Море лжи... Вся государственная система построена на лжи. Она сама и есть грандиозная ложь.

В угоду политике и заказу правящего режима.

НатальяПишет 22.03.2022 в 20:26
Истинная картина мира - её не существует, она вырисовывается, воображаемая тогда, когда начинаем верить в неё.

Прискорбно осознавать, что на протяжении всей жизни наши головы забивают самой ничтожной ложью... Теперь всякая информация вызывает чувство здорового недоверия.

НатальяПишет 22.03.2022 в 20:26
Это то, что я понимаю сейчас.

Как будет завтра? - Не знаю.

Для очень многих в России счастливая жизнь в телевизоре. Ух, как повезло россиянам с телевизором!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нужны человеческие тела - это очень важный и нужный товар.

Чтобы массового изымать органы у мёртвых людей, нужны условия,которые сложно обеспечить в поле или разрушенных городах. Поинтересуйтесь.

Я не исключаю единичные такие случаи, но заявлять о массовости....

+4 / 0
картой
Ответить

Александр.

Вы о чём?

Какие мертвые тела?

Поинтересуйтесь.

Изымаемый орган - это орган от живого человека, который функционирует биологически.

Смотрите, был такой случай

Муж в порыве ревности долбанул жену по голове. Её поместили в реанимацию под оборудование. Её тело функционирует, но мозг разрушен.

И когда был суд, его осудили не за убийство, а за нанесение увечий. А убийцей оказался человек, который дал согласие на отключение её от аппаратов поддержания жизни.

Так мертвые тела - это уже мертвые тела и они нужны только родне.

А раненые, которым нужна мед.помощь - вот это и есть полёт фантазии.

Куда обращаются эти люди?

И сколько трупов в итоге образуется.

+1 / 0
Ответить

Останусь при своём мнении и считаю,что ваши предположения о массовом изъятии органов преувеличены.

+1 / 0
Ответить

Александр.

Я тоже была-бы рада, что преувеличиваю.

Но, вдруг нет?

Что тогда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 23.03.2022 в 19:47
Чтобы массового изымать органы у мёртвых людей, нужны условия,которые сложно обеспечить в поле или разрушенных городах.

РАЗУМЕЕТСЯ, У ЖИВЫХ ПРОЩЕ "ИЗЫМАТЬ". чТО И ДЕЛАЛОСЬ МАССОВО,

Николай Сергеевич.

Вы меня поймёте.

Даже пересадка собственной кожи сопровождается кучей гормонов и антибиотиков, ухода.

И иногда даже от родственников нет приживляемости. Поэтому доноры - это золотое дно.

Люди с вживленными органами нуждаются в постоянном обновлении, так как всегда сидят на фарм.препаратах, чтобы не случилось отторжения.

И им всегда нужен свежий биоматериал...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Страшная реальность в другом. О ней несколько позже.

Пока я согласна с Дмитрием Александровичем и Александром из Тулы. Войны всегда происходят по экономическим причинам + имперские амбиции. Как единичные случая - возможно. Однако у людей на войне в плюс к стрессу добавляются элементарные обострения болячек, сейчас многие простывшие, это значит, что идёт общее воспаление.

Но.......есть случаи, когда эвакуированные из Мариуполя люди отказываются от медпомощи, хотя у них есть загнивающие осколочные ранения. Боятся, что изымут органы.

Я думала на эту тему и пришла к выводу, что это защитный механизм. Мозг людей отказывается понимать, что в общем-то их жизни не имеют особой ценности. А так....(....хоть верят в то, что органы имеют ценность, хоть что-то да ценно(. Это ужасно....в 2017 Понятийная Конституция вызывала улыбку, сейчас уже нет

Статья 1.

1. Сильный может все.

2. Вся власть принадлежит сильным, власть сильных не может быть ограничена ничем, кроме силы.

На самом деле люди, которые имеют деньги, сейчас вкладываются в биопринтинг ( печать органов на 3Д принтере) и выращивание органов в биореакторе. Хотя тут тоже есть свои моральные аспекты. Например напечатать небольшой орган можно, из клеток этого органа, но сеть сосудов в нём вырасти не может. Или может, если только взять эмбриональную ткань, в которой это заложено. Использование эмбриональных тканей - большая нравственно-этическая проблема.

DELETE

НатальяПишет 24.03.2022 в 06:50
Использование эмбриональных тканей - большая нравственно-этическая проблема.

Никакой проблемы нет, сколько абортов совершается в день, и весь этот материал никому не нужен. Видимо у 3D печати есть перспектива к развитию, а в дальнейшем, когда научаться печатать ДНК человека, вообще все проблемы отпадут сами собой.

DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 26.03.2022 в 17:48
сколько абортов

Блин)), уже довольно давно эти клетки берут из околоплодной жидкости. Литры!! материала, для получения которого не нужно никого убивать в зародыше. И там не только эти клетки, ещё куча разных полезных веществ, из которых можно делать лекарства, косметику)). Да и вообще, для выращивания органа не нужно много клеток. Берут пункцией чуток и доращивают до нужного количества. Причём берут у этого самого человека,.

Алексей ВалерьевичПишет 26.03.2022 в 17:48
D печати есть перспектива

3 Д принтер вообще гениальное изобретение)), ЧПУ станок наоборот)), не снимает лишнее, а по капельке создаёт новое. В случае с биопринтингом- ещё гениальнее. Томограмма- готовая 3Д модель со всеми нужными слоями. Остаётся только задать траектории шпинделю с картриджей со взвесью клеток. Сейчас даже есть принтер- робот- хирург, прямо на поражённую поверхность уде смогли нарастить кожу, без пришивания и дозревания вне человека. Большой орган написать трудно, все делать нужно быстро. Но уже пошли по другому пути- не весь орган выращивать, а лишь те участки, которые плохо стали работать. Белорусы вот презентовали метод восстановления мозга после инсультов и травм. Вообще говорили, что к 30 голу уже станет обыденностью. Но вот тут случилось… а у нас только одна компания в стране выпускает биопринтеры.. без связи со всем остальным миром- навряд-ли(((

Алексей ВалерьевичПишет 26.03.2022 в 17:48
Никакой проблемы нет

Ага)) нет. Церковь у нас претендует на вмешательство в дела светские. Одного предложения солиться в школе на флаг хватило)), при том, что у нас поклонников святого Николая кровавого хоть отбавляй)). Это опять- же как в Понятийной Конституции

Ст.26, п.4

Поклонение Богу является гражданским долгом. Верить в Бога не обязательно.

У нас в Новосибирске лет 10 назад православные активисты чуть не уличные бои устраивали из- за Тангейзера в оперном)). А уж что говорить про зародышевые клетки. Хотя я уважаю истинно верующих.

Алексей ВалерьевичПишет 26.03.2022 в 17:48
вообще все проблемы отпадут сами собой.

Тут не поняла)), хотя ДНК компьютер уже есть)) и собственно ДНК открыли позже машины Тьюринга)) и отчасти благодаря ей)) и принцип передачи инфо один)).

DELETE

НатальяПишет 26.03.2022 в 22:32
Тут не поняла)), хотя ДНК компьютер уже есть)) и собственно ДНК открыли позже машины Тьюринга))

У них проблема с длинной цепочки у человека, а печать стволовой, клетки пока удел фантазий и исследований. Впрочем для бактерий, и вирусов, да печатают, но что то более грандиозное не могут.

НатальяПишет 26.03.2022 в 22:32
Хотя я уважаю истинно верующих.

Истинно верующие понимают что они ни рабы и ни животные (и в этом я согласен с Аристотелем), а дошкольники обучающиеся у Всевышнего Наставника И не будет им счастья пока они не создадут его себе сами. Но есть те кто идет простым путем, путем тварей бессловесных в поисках счастья, но простой путь для человека это всегда путь уготованный ему Дьяволом, а не Богом.

DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 27.03.2022 в 07:25
удел фантазий

Да ладно?)) Строго говоря, первый функционирующих орган, тимус, был выращен в 1980-х, в лаборатории А. Фриденштейна в институте имени Гамалеи)). Иначе и быть не могло. Ведь именно там и были ранее открыты стволовые клетки..

В настоящее время уде успешно пересаживают роговицу и кожу, правда не у нас. Вот израильские и британские пресс релизы

www.prnewswire.co.uk

www.bbc.co.uk

Счёт идёт на десятки людей.

А вот наша/условно наша , Российско- американская, компания 3D Bioprinting Solutions – лаборатория биотехнологических исследований, основанная крупнейшей частной медицинской компанией в России INVITRO

https://bioprinting.ru/about-lab/

Там в менюшке есть и много статей.

Но вот почему у нас, родоначальников этого дела, все по ходу схлопывается?

А потому, что комитет по биоэтика нашей церкви весьма похоже, что поучаствовал в создании закона «О биомедицинских клеточных продуктах» . Ранее и постоянно церковь не допускает использования эмбриональных тканей, но вроде как ничего не имеет против крови пуповины. Но.,,,, тут все хитро, законом такой материал приравнен к лекарствам и эти лекарства могут применяться только для лечения болезней кроветворной системы. Плюс сертификация как для лекарств, с тремя этапами исследования. Все, кто до этого закона начали активно заниматься билпринтингом и даже добились успехов, теперь практически не могут продолжать. А сейчас ещё и связь с другими странами потеряна.

А что касается ДНК как средства воспроизводства человека- сразу нет, и церковь, которая даже ЭКО запрещает и сам закон этого не предполагают. А ДНК компьютер- это лишь оч крутой реальный комп, который сам себя обучает, хранит много инфы и оч быстрый)), вместо процессора у него склянки с аминокислотами)).

Алексей ВалерьевичПишет 27.03.2022 в 07:25
Истинно верующие понимают что они ни рабы и ни животные

Согласна))

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 27.03.2022 в 12:34
Да ладно?)) Строго говоря, первый функционирующих орган, тимус, был выращен в 1980-х, в лаборатории А. Фриденштейна в институте имени Гамалеи)).

Ни то, вырастить не создать заново. И с Российским биопринтером то же самое. Но Вы натолкнули меня на правильную мысль, печать органов должна быть многостадийной. Основная проблема всех этих технологий биопечати это исходный материал, который не подходит либо генетически, либо его хромосомы имеют признаки старения. И в первом случае получаются те же проблемы что и с пересадками органов, а во втором те же что и при клонировании то есть малый срок службы. И только поэтапная печать, от ДНК и гистонов, сборки клетки и до печати органов, может стать панацеей от всех бед. А компьютеры, всякие квантовые сдесь вообще не нужны. С расчетом модели и классические справятся, ведь этот чертеж сборки белков и организма в целом прописан в ДНК.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Печать органов))).

Это возможно для костной системы.

А вот более сложные органы - возможно, но только это очень трудоёмкий, многофункциональный процесс. Как эксперимент на возможность реализации - осуществим, а вот массовое использование - не осуществим.

Я согласна, есть технологии, разработки.

Но! Кому надо чтобы это вышло в массы?

Или кому это совсем не надо?

Я, как медик, разочаровалась в современной медицине после смерти родственников от онкологии.

У нас медицина - это не про восстановление функций организма, это про пожизненную зависимость от фармакологии.

Поэтому, более оптимально это воровать и продавать то, на чем можно заработать не заморачиваясь с этическими нормами и не используя разум.

Я знаю случаи (работала в гемодиализе и лицевой хирургии), когда приживляемости случалась после многократных попыток ( иногда было тотальное отторжение) и люди готовы на всё, чтобы вернуть себе функциональность любыми путями. Иногда не сами "больные", а их любимые люди.

Что тут скажешь? На спрос всегда будет предложение... И я никого не осуждаю, так как не была в их теле

+2 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 27.03.2022 в 13:08
смерти родственников от онкологии.

Я сочувствую Вашей утрате. Мои родители- оба прооперированы по поводу онкологии. И после этого они изменили многие взгляды на жизнь. Стали ее больше любить и ценить, меньше обращать внимание на мелкие недомогания. К врачам нашего областного онкодиспансера претензий не имею, не миндальничают, но дело свое знают и руки золотые.

Исчезновение людей довольно часто связано с элементарной работорговлей, которая не исчезла и в наш век и даже на европейской территории. Органы сложная вещь, требования к донору высокие.

Что касается биопринтинга- в Ютуб не только страшилки, есть много видео о том, как работает такой принтер.

А вообще, когда я писала первый комментарий, то поняла, что людей этим запугивают для того, что бы они не ощущали своей ценности и жили механически и покорно. И ещё я думала, как помочь тем людям. Строго говоря, их органы никому не нужны, они 3 недели просидели в темноте, холоде, сырости, скученности, голодали и пили грязную воду, у них были ранения. Просто отчаянно цеплялись за жизнь и хотели верить, что их жизнь представляет хоть какую нибудь ценность. И в таких ситуациях лучше всего помогает, если начать заботиться о тех, кто слабее, хоть чуток, по мере возможности. И тогда появляется ощущение ценности жизни иное. Я бы вот хотела лично взглянуть в глаза авторам пугательных роликов и спросить « Зачем они их снимают». Ведь пугаюший всегда стоит выше того, кого пугает, ну или чаще всего. И ещё хотела спросить, чего они сами так сильно боятся)) потому, что это так.

А по поводу 2-х последних публикаций- «Звёздные войны», первые сезоны, до дурацкой франшизы. Они о том, что чего боишься, то и получаешь, если вовремя не удосужишься понять, что твой страх хочет тебе сказать.

Я перечитаю позже )))

Сейчас я поняла так.

Я не разочаровалась в современной медицине (перевариваю свой коммент ). Я её хочу понять и осознать - законы, нормы, возможности. И как это вообще работает, для кого, зачем и какую роль играет играющий в эти игры и когда приходит осознание, приходит-ли оно?

А по поводу срахов... Кто и зачем это транслирует? Думаю, все мы...

Кто-то от беспомощности, кто-то от интереса, кто-то получить личное удовольствие.

Да и страхи-то тоже разные, как и понятие "счастье".

Что-то С.Дали вспомнился))).

Думаю, надо жить и верить всему, либо не жить и не верить никому.

Не знаю.

А насчёт - изъятия органов... Я думаю, это такая вот неудобная реальность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НатальяПишет 27.03.2022 в 13:08
У нас медицина - это не про восстановление функций организма, это про пожизненную зависимость от фармакологии.

У нас не только медицина такая у нас все такое. Однажды спросил у жестянщика почему он не объясняет покупателям, что отливы из оцинковки 0,7мм хоть и дороже в два раза чем из 0,35мм стали но служат дольше в 10 раз. Так он мне ответил, что тогда он без работы останется, ведь эту фольгу скупердяи придут снова к нему же заказывать максимум через пару лет, а с толстыми они к нему вообще никогда не придут, ибо им новый очень долго не понадобиться.

То же самое и с лекарством от рака. За его изобретение заплатят дорого, но один раз, а за имитацию его поиска, будут платить немного, но зато вечно.

Пока в этой стране капитализм ничего хорошего в ней ждать не нужно. Капитализм это не про созидание, это про его имитацию.

Кто-то зачем-то придумал это понятие и такие условия (правила игры).

Кто придумал - это потенциальный вопрос.

Зачем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то зачем-то придумал это понятие и такие условия (правила игры).

Кто придумал - это потенциальный вопрос.

Зачем эта придумка, ведь придумок масса и есть всякие антиутопии и т.п.

Почему именно так происходит?

Ответ есть, только его надо искать.

+2 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 27.03.2022 в 13:51
Кто-то зачем-то придумал это понятие и такие условия (правила игры).

В начале, в декабре 1924 года, это придумали экономисты картеля «Фебус» - производителей электрического оборудования, в том числе компаний «Osram», «Philips», «General Electric». Дело в том, что улучшение качества продукции приводило к уменьшению прибыли этих компаний, поэтому они и создали этот картель с целью не конкуренции по качеству и начали выпуск ламп с очень низким сроком службы.

Затем уже в 1932-м крупный торговец недвижимостью Бернард Лондон выпустил брошюру под названием «Конец депрессии через планируемое устаревание». В ней он предлагал для каждого товара установить срок годности, для того чтобы создать постоянный спрос на новый товар, спрос на рабочую силу и обеспечить прибыль капиталистам. Потребители его идею не оценили, но зато сами капиталисты поддержали на ура. С тех пор в каждый товар и закладывается умышленный выход его из строя. А теперь эта идея перекинулась и на фармацевтику, да и на всю медицину в целом.

раскрыть ветку (0)

Интересно.

Значит дата выпуска такой нашей жизни около 100 лет?...

Или нет?

Или нас не было или устройство другое было, которое не устроили и было переформатированно?

Почему и зачем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вещи были качественные, которые от прадедов передавались. Но это привело к профициту товаров, а он к снижению оплаты труда и безработице.

И это в то время когда поточное производство только осваивалось от Генри Форда с конвейерным производством для предприятий и до Стаханова, организовавшего поточное производство в добывающей промышленности, затем перетянутое и в строительную.

По сути да, произошло переформатирование, люди как тратили на товары деньги так и тратят, просто товары стали дешевле и доступнее, и не надо их передавать по наследству, они столько не протянут.

Кому то это нравиться, кого то это бесит. В основном этой системой недовольны дальновидные люди. И сейчас для России наступает прозрение, дальновидные были правы. Те вещи которые у людей есть скоро выйдут из строя, а новые будет взять негде, причем даже зубные протезы . Да уж, Запад скоро будет со смеху кататься над беззубыми патриотами России и надуманными амбициями сырьевого придатка глубоко интегрированного в мировую экономику и при этом возомнившего себя самодостаточным пупом земли.

раскрыть ветку (0)

Это всё для чего?

Или экскурс в то, во что надо верить?

Мой комментарий не об этом. А о другом.

О Вашем коменте - это пусть официальная масса верит. Я - не верю. И поэтому, может потом объясню, а может и нет. Сейчас не вижу смысла это всё лопатить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (47)

Родина дала скидку 60%. Тимур Иванов, бывший заместитель Шойгу оправдывает свою недвижимость законностью

Имущество бывшего заместителя Шойгу рассматривал суд по иску Генеральной прокуратуры. Тимур Иванов «нажил» объекты на 1 миллиард 200 миллионов рублей. Ладно, тут справедливость восторжествовала,...

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,