Мединский предложил начинать уроки в школах с «молитвы во славу России»

В российских школах следует ввести практику воспевания государственных символов по аналогии с США. С данной инициативой выступил помощник президента РФ, председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский, передает РИА Новости.
Он напомнил, что во всех государственных и частных школах США на протяжении последних полутора веков учебный день начинается с короткой молитвы во славу Америки, ее символов и флага. Лишь в отдельных штатах ученики могут не произносить эти слова вслух, если они противоречат их «какой-то там толерантности».
Мединский считает, что необходимо «аналогичную систему предложить в наших школах прямо сейчас, прямо сегодня».
Его единогласно поддержали члены межведомственной комиссии по вопросам исторического просвещения. После подписания протокола рекомендация будет направлена в Минпросвещения.
Поддерживаете инициативу?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Мы же против буржуйских ценностей, почему наш министр хочет ввести практику воспевания государственных символов по аналогии с США. Не поймёшь, то Америка наш враг, то мы должны с Америки пример брать,вы хоть определитесь, кто есть кто.
Возможно, в свете последних событий, когда мы наблюдаем просто оголтелую русофобию на западе, придёт понимание того, что нам совершенно чужды очень многие, так называемые, западные ценности.
Теперь я понимаю,почему переговоры с Украиной так вяло текут с главой российский делегации Мединским.Стоит поискать в качестве главы российской переговорной делегации настоящего патриота России?Дело пойдет быстрее.
Даа.... Маразм крепчал! Скоро предложат "боже царя храни" распевать перед уроками. Я давно знал, что он идиот, но не думал, что на столько.
Молится Богу, конечно, надо.
Вопрос в том кому предлагает молиться Мединский? На икону ВВП?
Ну, так я вам сразу скажу, что это бессмысленное занятие. ВВП может и услышит, но только все равно ничем не поможет.
Кому надо - молятся. Мне не надо. Моим детям, а в школе - тем более НЕ надо. Для этого есть другие места.
Молиться (общаться с Богом) так же как и любить или уважать не возможно заставить или запретить.
Это человек либо будет делать либо нет. Тут только собственное желание человека.
Я именно об этом.
Мария, они и сами лицемеры, и детей хотят воспитать по своему образу и подобию.
Преподавание культуры религий с 4 класса уже есть. Это только начало. Идиоты во власти - это уже норма
Наши высокие умы совсем охринели. Уже не знают как этой долбаной Америке угодить. Уже и на детей переключились. Вы бы лудче условия в школах создавали нормальные для учёбы детей а ни хернёй всякой занимались. В школах детей бросилина самотёк нет ни кокого развития. А учителя говорят нам за дополнительную работу не платят. в 80-90 детей в школе учили всему и кружки всякие были и дети ходили с удовольствием ,а сейчас ничего этого нет в школах. Детям не чем заняться вот от сюда и приступность растёт и наркомания. и всё прочее.Займитесь лудше улудчением прибывания детей в школе и улудчите образовательный процесс
Интересно,все против почти.А как Вам сделать ,чтоб Вы все были довольны.Что было в РОССИИ не нравиться,запад опять не нравиться, молодежь не воспитанная не нравиться. А кто и как ее будет воспитывать.Во народ.
Сергей, вот Вы и займитесь!
"Стоит поискать в качестве главы российской переговорной делегации настоящего патриота России?" да, хотя бы, не больного на всю голову!
А может так и надо!
Нам на хрен эти переговоры не нужны под суфлерством США и других сподручников!
Пусть себе переливают из пустого в порожнее в словесном поносе, а вооруженные силы РФ сделают свое дело!
А нормальные и полезные переговоры будут уже потом!
Не знаю. Может. Только тогда, встаёт вопрос, а на кой хрен, вообще нужны такие переговоры?
Для отвода глаз и поддержания правил, кем-то придуманных или надуманных!
Чтобы не сказали, что они к нам со всей "душой", а мы к ним жопой! Они просили, а мы отказали, не удовлетворив!

Ну да,ну да . Вот только, что-то сегодня прямо противоположная информация прошла, что готовится второй Хасавюрт. Ну да нам не привыкать.
Всё будет хорошо, Хасавьюрта не будет.
Поживем,увидим.
он львовский. ВВП специально его поставил. Толку от этих переговоров, когда там одни львовские.
Он с Черкасской области родом. А закончил МГИМО.
А так и не скажешь, что МГИМО закончил. Наверное, такой же как Ксюша Собчак.
Может учился плохо... Уроки истории прогуливал...
А также логики, риторики или чему ещё их там учат
А может так и надо!
Нам на хрен эти переговоры не нужны под суфлерством США и других сподручников!
Пусть себе переливают из пустого в порожнее в словесном поносе, а вооруженные силы РФ сделают свое дело!
А нормальные и полезные переговоры будут уже потом!
Мединский прав. Сейчас нужна поддержка нашей армии! Наши воины тысячами умирают на Украине! Поэтому молитва сейчас жизненна необходима! Только не во славу России. На Украине тоже десятилетиями кричали : "Слава Украине!", и что, это ее спасло? Нужна молитва о непобедимости России, о ее огромной силе и справедливости, о силе и невредимости нашей армии! Молитесь друзья, и пусть молятся наши дети, тогда мы победим!!!
Ну,а почему бы нет.Мы живём в России ,надо славить и любить,а то с 90х все забыто.Высокое слово Россия!Молитесь за Нашу Армию,за Россию!
"с 90х все забыто.Высокое слово Россия!" Ну дык, государство, само для этого всё и сделало, вы не заметили?
Когда в школах изучали "Закон Божий", тогда и была Русь державой великой. Бога почитали и боялись, как почитают и боятся родного отца. Рухнул "железный занавес", стал выполняться план Даллеса и пошло-поехало. Молодежь никого не боится, не стыдится, наркоманит, пьет, работать не хочет, патриотизм скатился на нулевую отметку. В разумном подходе к вере в Бога(не до фанатизма), ничего плохого нет.
Открою Вам страшную тайну, наркоманы и пьяницы были и за железным занавесом. И до Петра, и после. Это всего лишь люди, а не результат реформ.
Вопрос процента от общего числа населения и отношения государства к этому процессу.
С учётом роста численности населения процент тот же.
Если уж быть совсем дотошными, то в XIX-ом веке в Великобритании регулярно употребляли опий 5% населения. Сегодня, согласно статистике ВОЗ, из 7 млрд.человек населения планеты - 210 млн. химически зависимы, что составляет 3%.
В третьем тысячелетии до нашей эры применение гашиша назначалось как "лекарство от рассеянности, кашля и поноса".
В XIX-ом веке Великобритания вела с Китаем опиумные войны, по итогам которых Китай был вынужден импортировать опиум в обмен на золото и мех.
"Наркоманы были до Петра "- это сильно!
Это вы,сейчас пошутили, неудачно?
"В третьем тысячелетии до нашей эры применение гашиша назначалось как "лекарство" это от куда у вас такая информация, боюсь спросить?
Из исторических данных. А в начале 20-го века радий назначался как лекарство от рака.
Винегрет - салянка. Надеюсь к вам на сеанс я не попаду...при жизни.)
А что вам мешает молиться дома?
Правильно! А не показухой заниматься!
тогда мы победим!!!
к сведению патриотически настроенных оксан: в гражданской войне победителей не бывает
Вы что, до сих пор не поняли, с кем мы воюем? Америка и англосаксы воюют с нами под чужим флагом и руками зомбированных ими украинцев. Мы должны победить в войне с США и Великобританией!
Если Вы пишите это искренне, то зомбированы ни чуть не меньше. И кого вы имеете в виду под местоимением "мы"?
Мы - россияне.
Они не то чтобы хотят с Россией конфликтов, они к России относятся как к чумным. Они бы от нас отгородились бы стеной, чтобы зараза не распространялась.
Не врите!
Точно! Именно для этого они и разрушили "железный занавес".
Где то так. Обезьяна с гранатой, только вместо гранаты, атомная бомба.
Ну, справедливости ради, занавес мы разрушили, а не они.
Это не правда. В любой войне, в т.ч. гражданской, бывает победитель. Хотя бы ГВ в России 1918-1921.
Она , конечно, глупости пишет, но и вы, в отношении отсутствия победителей в гражданской войне, мягко говоря, не совсем правы.
Молитва-дело добровольное,нельзя ничего навязывать!!!
Что то в ВОВ молитва не помогала, а помогал патриотизм наших людей и коммунистов, то то царь чуть не потерял страну в 1914г.
Вы не правы. В ВОВ молились все: матери, жены, дети, старики. Может благодаря этим молитвам и выиграли войну.
Что за ахинея?
Благодаря простому солдату выиграли. Что ж не домолились, чтоб войны не было?
С такими выражениями надо быть поосторожнее. Могут и статью примотать
Вот именно, откуда эта телезрительница знает про тысячи?
При чём легко,за дискредитацию ВС РФ. Никто и не посмотрит, что "ура патриотка" блин!
Не "примотают": вчера Конашенков объявил потери российских ВС - порядка 1400 человек.
1400- это одна тысяча, а не "тысячи" , так что "примотают" легко.
Так то Конашенков объявил, а на самом деле?
Мы все молимся в своей душе за наших ребят, дети то тут причём? Лучше урок введите в школе патриотический, толку больше будет.
Согласна, урок патриотический очень нужен. Но и детки наши тоже должны молиться. Ведь их миллионы, и их всеобщая сила молитв тоже должна помогать нашей стране и нашей армии побеждать! Особенно в такое тревожное время.
Оксана, а может быть вообще можно ничего не делать, а просто молиться, и боженька сам за нас всё сделает? Вот было бы здорово!
Да дура она,прости Господи,что вы внимание обращаете.
Светлана, у Вас в Ачинске, как жизнь? Бьёт ключом? Промышленность работает, здравоохранение на высоте, образование тоже и т.д.?
... какие молитвы ещё?. о чём вы говорите ? вы ЕЩЁ верите в эту чушь ?.
посмотрите на это с его точки зрения, "столкну ка я лбами два славянских народа, свято верующих в меня, взывающих своими молитвами ко мне одному, и посмотрю, что из этого выйдет .." Так вы это себе представляете ?
Михаил, Вы путаете молитву религиозную и молитву Высшим Силам, Вселенной. Нам помогает не Бог (он, к сожалению, равнодушен к судьбам людей). Нам помогают Силы Вселенной. И от наших решений, намерений, молитв и воображения зависит вся наша жизнь. Мы можем своей Личной Силой влиять на события в мире. Почитайте книги Карлоса Кастанеды. Там все очень подробно объясняется.
Ну что вы,в самом деле?! Может у неё образование три класса церковно-приходской школы?!
Смотри лоб себе не росшиби.
Не надо доходить до маразма пачьтить память ребят погибших на Украине понятно но начинать уроки с молитвы это маразм
ну, да...обязательно! Только, ни че так, на минутку, у нас есть мусульмане, евреи, буддисты, да много еще....и? Все будут петь " боже, храни Америку"?)))) Аллилуйя!!! Совсем раздрайв с головушкой?
Ну так далеко там не думают
Бог един. Это уже люди придумали себе разные религии. И нужно петь не "Боже, храни Америку", а "Боже, храни Великую Россию!"
Подлечиться бы Вам, Оксана!
Не поможет уже, не видите разве?
Сразу видно по слову ТЫСЯЧИ что это фашист и злопыхатель скрытый.
Все ваши мужчинки , поди, на передовой, м-маадам!?
НУ УЖ И НЕ МОЛИТВА,А ПОБОЛЬШЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ БЕСЕД И ТОМУ ПОДОБНОЕ
Пожалуй проголосую за "тому подобное"!
Давайте ещё жертвы приносить.У нас СВЕТСКОЕ государство ,а церковники нагло лезут в школы под знаменем духовности.
Сергей, Вы путаете религию с молитвами от своего сердца Высшим Силам, Вселенной. Я тоже против, чтобы религии насаждались в школах.
Молиться надо в церкви, а не в школе!
смотрите голову не разбейте а то больно будет
Думаете, очень остроумно ответили? Я тоже против насаждения религий в школах! Молитвы связаны не только с религиями. Это просьбы к Высшим Силам, Вселенной, жизнеутверждающие установки, речевки, выражение намерений, которые очень влияют на события в жизни человека и в мире.
ну а что же, "Слава России, героям Слава"! все как положено!
все как у людей!
Только Вы забываете, что наши российские воины не убивали массово свой народ, особенно, женщин, детей и стариков, как это делали фашисты -нацисты ВСУ на Донбассе, не сжигали заживо 300 своих людей, как сделали это они с одесситами в Одессе, не пытали зверски и не мучали людей в пыточных.
у вас короткая память? а не помните когда Чечня решила отсоединится, то им вслед платочком помахали и пожелали доброго пути? а если предположить сейчас, некий регион РФ (при этом РФ-федерация, а не унитарное гос-во как Украина) решит выйти из федерального договора, его спокойно отпустят или же также начнут против него АТО? (при условии, что регион заручится поддержкой извне, как это было в ДНР, ЛНР)
Прежде чем делать такие утверждения, нужно очень хорошо изучить историю. А у вас с эти видимо очень плохо. Люди в Чечне в большинстве своем не хотели отсоединения от России. Там действовали боевики - террористы, обученные и проплаченные США. Сам народ потом поднялся против них, и если бы не они, мы бы не победили. Там происходило почти тоже самое, что и сейчас на Украине. Там наши войска боролись с террористами - мусульманскими радикалами, на Украине сейчас - с боевиками нацистами - фашистами.
Оксана, а Вы в этом так безоговорочно уверены?
Оксана, Вы слово в слово повторяете то, чем нас пичкает зомбоящик. Ещё не убедились, что этому источнику нельзя безоговорочно доверять?
Народ!! Я с вас офигеваю! Зачем вы этой сумасшедшей возражаете? Тут на весь сайт, пара-тройка десятков идиотов и пропагандонка. Нужно их игнорировать и всё, к чему всех и призываю
Да не безоговорочно, а вообще нельзя. Но вы обращаетесь явно не по адресу. Это как взывать к разуму в психиатрической палате.
МОЛИТВА нужна в душе, а не на
уроке!!!!
Елена, а с теми, кому в душе она не нужна, что будем делать? Сразу на Колыму, или попозже?
Нет атеистов в окопах под огнем. Но Солдатам нужны не молитвы, а сила духа, отвага, а главное точное и мощное оружие.
Нафига моему ребёнку навязывать религию? Это бред.. Нужно воспитывать патриотизм в детях, который давно похерили, а не молитвы читать!
Россию просрали ,а теперь школьники должны молиться?
Ещё один придурок.
Никто и не против, но зачем в качестве пример приводить противника? Это абсурд полнейший.
Где вы видите справедливость.Мечтать не вредно.Отпевать глупо.
Мы что в северной Корее? Я согласна, зачем нам западные ценности? Что никак не можете от запада оторваться? Там в думе вообще о чем думают?
Люди, что вы прицепились к слову "молитва"? Ведь оно означает не только обращение к Богу, но и запрос наших просьб и желаний во Вселенную. Ведь давно известно, что мысли материальны. И если мы все, и наши дети в том числе, постоянно будем представлять нашу страну сильной и непобедимой, и желать этого в наших молитвах, то так и будет.
Это противоречит религии мусульман. Нас в России много и с нашими религиозными убеждениям надо считаться.
Бог един. И слова эти наши российские. Разве мусульманин не может говорить о своей стране: "Моя Россия - Сила, и она непобедима!"? Что в этом плохого и противоречащего для его религии?
Если это работает-лучше попросить у Вселенной всем здоровья и достойных зарплат. Я доверяю Вам эту миссию-просите! Надеюсь завтра проснусь на новой должности с аховой зарплатой!
Один из законов физики: всякому действию есть противодействие. На всякую силу найдётся другая сила.
Да и христианство против насилия, если что.
Светлана, а ещё: против лома нет приёма; на всякую хитрую ж..., нет не буду продолжать, но смысл, наверное, все поняли; сила есть - ума не надо и т.д.
Вам дороги ваша сытость и здоровье? И вам безразлично, сколько погибнет наших солдат? Но ваши сытость и здоровье не спасут вас и вашу семью от третьей мировой войны с применением ядерного оружия. "Британия, Германия и Франция выступили за превентивный удар США по России" - почитайте эту статью. Чтобы этого не случилось, и надо молиться своими словами, обращаясь к Богу, Высшим Силам, Вселенной за нашу победу, чтобы Россия процветала и жила долго.
С чего это мысли материальны? Мысли можно потрогать и взвесить?
Ну хочется им так.
P.s. Люди не могут освоить физику за 10-11 класс, но читать и ретранслировать всякую фигню всегда пожалуйста.
Такое ощущение, что в Славянске-на- Кубани вообще отсутствует психиатрическая помощь. Хотя неудивительно, здравоохранение оптимизировали и психиатрию тоже. В
от и сидят такие Оксаны, которым место в палате, на форах.
до 1917г желали, молились и 1-ю мировую проиграли и миллионы убитых, потом миллионы убитых в гражданской, миллионы в красном терроре...
ну, ну... уроки истории, пора бы вспомнить! что лучше плохой мир, чем добрая война!
Люди обычно молятся неправильно. Произносят молитву "Отче наш", которая может лишь их накормить ("Хлеб наш насущный дай нам на сей день"); ну еще может наставить их на "путь истинный". Про страну же в этой молитве нет ничего. Чтобы наша страна жила и процветала, нужно молиться своими словами и просить Высшие Силы, Вселенную именно об этом.
Если бы было так, то авторы дурных проектов и законов уже давно сдохли б, ну или ослабли от голода.( Аленушка, три богатыря).
Согласна, нужен здоровый патриотизм и сплоченность! А религии и вера у каждого своя и нечего все под одно смешивать, кто захочет, дома помолится
Сейчас нужно обязательно молиться, когда наши воины тысячами теряют свои жизни на Украине. Если вам не нравится слово "молитва", можно его заменить словом "аффирмация" - это такие короткие фразы - позитивные утверждения, способные повлиять на события, изменить их в лучшую сторону. Пусть детки в школе произносят на таких уроках слова: "Россия великая наша держава, она непобедима!" или "Россия - это Сила! Она непобедима!" Ну или что-то примерно в этом ключе. Каждодневная молитва - аффирмация! Только так мы можем помочь нашей стране и нашей армии.
А каково твои солдаты там делают?
Наши солдаты там искореняют фашизм и нацизм, и освобождают жителей Донбасса от их ига и зверств! 15 тысяч человек было убито за эти 8 лет на Донбассе, включая 250 детей! За все это они должны ответить хоть на том свете, хоть на этом!
Реально прозомбированная) Чушь мелишь
При анонсированной цели "спецоперации": защита ЛДНР - после месяца "защиты" Донецк и Луганск с их окрестностями, как бомбили - так и бомбят, как гибли люди - так и гибнут.
..."Только так мы можем помочь нашей стране и нашей армии"....Очень символично. По вашим словам выходит, стране уже и помочь нечем, кроме молитвы! Любая молитва должна идти от сердца, от души, во- первых. Во-вторых - это серьёзно - если каждый день несколько миллионов детей будут произносить "Россия - великая держава", то Россия вследствие этого станет великой? И ничего больше делать не надо, всё само устроится? Хочу напомнить - аффирмация "Боже, царя храни" не может похвастаться каким-то значительным влиянием на события. Работать надо некоторым на благо России, а не иностранных экономик, о народе своём заботиться. Тогда и будет Россия - сила, а не молитвы распевать в принудительном порядке...
"если каждый день несколько миллионов детей будут произносить "Россия - великая держава", то Россия вследствие этого станет великой?" Да да. Она именно так и думает
Полна идиотами земля русская. А может, просто, обострение весеннее.
А что Вы смеётесь? Это так и есть!
Почему больше ничего делать не надо? Все должны заниматься своим делом. "Боже царя храни", наверное распевали не все, а процентов 10 или 20 от населения. А идеей же коммунизма заразилось большинство ("Пролетарии объединяйтесь!). Поэтому и произошло, что произошло. А аффирмации работают. Работать, на благо России, да, согласна, надо. Но жизнеутверждающие слова- установки + дела действуют более эффективно.
"Только так мы можем помочь нашей стране и нашей армии". Вот так все просто? Так войны выигрывают? Сидят две стороны в окопах и "молитвами" перекидываются... Все так и происходит, один в один... Нашим парням, которые сейчас там умирают, нужны не наши кричалки, ни наши молитвы, а сообщение о том, что все закончено и можно ехать домой. А Ваши кричалки помогут разве что Вам лично, мол, я кое-что делаю все-таки! Вношу свою лепту, так сказать. Матерям погибших пацанов это скажите, им точно полегчает.
Ничего не кончено! Наша армия обязательно победит! А с молитвами - аффирмациями в 2 раза быстрей.
А где я сказала, что все кончено? Читайте каждую букву и слово, а не выборочно. Я сказала, что парни, которые находятся в зоне "спецоперации" ждут только возвращения домой. Молитва - сугубо личное действо, если оно не идет от сердца, то толку от такого ноль. И это я Вам говорю как атеист, но я понимаю желание людей верить, но это люди должны делать в своих сердцах и умах, как это и положено по их религии, а не кричать молитву утром перед уроком, к тому же, дети не в состоянии понять глубинный смысл молитв и ее слов в силу возраста. Это как заставить Вас кричать какую-нибудь фраз на неизвестном Вам языке, Вы ее не поймете, Вы зазубрили звуки, которые произносите, а толку от этого нет вообще ни для кого, только для личного извращенного морального удовлетворения воспеваемого, что вообще психическое отклонение... Так что молитесь, если того требует Ваша религия, но делайте это у себя в голове или в специально отведенных для этого местах, но детей понуждать не смейте.
Ну зачем же такие уж сложности и замены... Какие-то слова нерусские... Надо просто молиться... Всегда, за своих близких, живых и усопших, за своих детей, за наших воинов, исполняющих свой долг и защищающих нас, за всех...
Слова нерусские? Это какие? "Россия - Сила -великая держава, непобедима" - эти что ли? А какие же это тогда слова? Иностранные?
Надо - молитесь, а мозги людям дрючить не надо!
Вероятно Вы не в курсе, но Россию и так все боятся. Русофобия возникла не вчера.
Американский комик, например, со сцены юморит, как проходя через бандитский квартал населённый неграми, начинает говорить с русским акцентом, чтобы негры его не трогали.
Оксана, если идешь убивать, то будь готов и сам к смерти.
Мы идем убивать не мирное население, а фашистов - нацистов, которые все 8 лет убивали жителей Донбасса, разрушали им дома и всю инфраструктуру. 15 тысяч человек было убито, включая 250 детей! И за это они ответят, как и украинская преступная власть!
А Вы, прежде чем убивать, спрашиваете: а Вы не фашист ли случайно?
Оксана, может быть хватит тут уже дуру гнать? Правда, если за это хорошо платят, то продолжайте, мы Вас поймём, ведь, голод нэ тётка!
Тётя Нина, ты этими словесами не кидайся! Там наши парни защищают и твою совсем никчёмный шкурку

Я не желаю их защиты, на меня никто не нападал.
Так на тебя "нападать" никто и не будет, так как конкретно ты никому не нужна, нацистам всё равно кто ты и как тя звать. Печальна только, что ты попёрдываешь где-то в моём городе, гадишь мелко сидючи на диванчике
Владислав Геннадьевич, печально, что в моем городе остаются такие необразованные и бескультурные члены общества, которых не учили не тыкать незнакомым людям, я с вами свиней не пасла. И следующее: вы готовы восстанавливать чужое разрушенное государство ради ваших имперских амбиций? Вы рады погрузить свою страну в разруху всей экономики ради своих страхов. Герой!!!!!!!!!!!
Пасите своих свиней дальше и , конечно, без меня. Про страхи - это опять мимо, " имперские амбиции" ?? Тётя в каком веке существуешь?
Чтобы во рту слаще стало надо кричать - ХАЛВА, ХАЛВА, ХАЛВА
МОЛИТВА ДОЛЖНА ИДТИ ОТ ДУШИ , А НЕ ПО ПРИНУЖДЕНИЮ.
Если научить детей любить свою родину, молитва будет идти от души.
Оксана, не гоните пургу, не берите пример с Пескова! У Вас что, ума не хватает понять: сколько бы дети не повторяли Ваши аффирмации (бляха-муха, это надо же такое словцо придумать!), Россия от этого не станет ни великой, ни непобедимой, ни сильной. Она может такой стать лишь под управлением честных, умных, профессиональных управленцев, для которых интересы страны важнее собственного кошелька.
Как вы не понимаете, сейчас мир стоит на пороге третьей мировой войны! И в случае нашего проигрыша на Украине, нас разнесут в пух и прах! И не помогут этого избежать ваши честные, умные, профессиональные управленцы. Сейчас помогут только наши молитвы, вера в лучшее и поддержка нашего президента и нашей армии. А наш президент и есть такой - честный, умный и профессиональный управленец. И мы должны объединиться вокруг него.
Судя по всему - это Вы мне? А Вы-то сама достаточно хорошо понимаете, отчего происходят войны и, в частности, ядерные?
Ну, а насчёт объединения - вперёд, объединяйтесь, тут Вам вряд ли кто-то поможет, даже психиатр!
Ого.... Лизнула так лизнула.... Качественно. Подскажите, какие сейчас расценки нынче? Просто интересно, может это действительно того стоит. Сколько стоит Ваша совесть? Может там столько платят, что я тоже пойду, кушать то хочется всем... Можете мне в личку написать, если тут боитесь, может есть прайс лист какой-то...
Вот пускай наши попы и молятся на передовой на войне с Украиной а то только продажей эанимаются в своих церковных лавках
Вы что курите?))) Какая молитва? Один шизофреник предложил, подхватило всё отделение)))) Пусть попробуют моего ребёнка заставить молится, сама им лоб расшибу.
Вот именно. Наоборот, надо не поддерживать чуждую практику, а наказать Мединского за то, что смотрит в сторону запада и пытается в нашей стране внедрить их традиции и обычаи. Разберемся без западных ценностей, нам своих хватит. В школе надо учиться, а с хотелками политиков и попов скоро и времени на это не останется...
Хотела плюсануть. Минус случайно нажала.
Наш первый враг ельцин и действовал по указке США и к чему это привело, к деградации всего поколения.
Не нужно переворачивать все слова Мединского...Он имел ввиду патриотизм,а не опыт США!
А в школе должны не только учить предметам,но и заботиться о духовном развитии! Обратите взор на желтоголубое "государство" рядом с Российскими границами!!!Вот его жителям хорошо вдолбили за 30 лет то,что называется прямо- фашизмом!
А что плохого будет в том,что перед началом занятий,учащиеся вспомнят символы Родины- герб,флаг,гимн и т.д.!
Поверите,если спросить даже взрослого иного,что символизируют цвета на флаге нашей Родины,с трудом многие ответят!
Про герб и гимн вообще будет стыдобища!...А с чего начинается Родина?!...Может не только любовь к Родине будет прививаться,как к могущественной Земле,но и бережное отношение ко всему,что окружает-лесам,полям и т.д.
И это не красивые слова,а воспитание патриотизма!
Вам знакомо это слово!!!
Ошибаетесь. Западная Украина со времён её образования всегда смотрела на запад и не считала себя частью России, в отличие от Донбасса.
Если вы думаете, что патриотизм воспитывается на голом повторении фраз и т.п., а не реальным положением людей в обществе и государстве, то увы... Или у нас все хорошо, государство заботится о простых людях, цены постоянно снижаются, а зарплаты увеличиваются? А про власовский флаг лучше не вспоминать, а то вы повторите сейчас легенду, спецом придуманную для него...Историю свою надо знать, чтобы не повторять ошибок, а не слепо следовать постулатам Ильина(кумира Путина), идеолога Русского общевоинского союза, убеждённого приверженца принципа непримиримости в борьбе с коммунизмом.
Почему-то в СССР с детства знали какого цвета у нас флаг и почему он такого цвета. Гимн всегда звучал по радио в 6 утра, его не надо было специально учить.
Патриотизм прививался с детства на примерах героев и родителей. Да были промахи, у кого их нет. А что хотите сейчас: в классе учатся христиане, католики, мусульмане, иудеи. Может в школах открыть молельные комнаты. Кто из родителей хочет привить детям духовное - водят в воскресные церковь, мечеть и т.д. В наше время был предмет Гражданская оборона, сейчас ОБЖ (не знаю есть он или нет), вот на этом уроке и развивайте патриотизм.
Татьяна, согласна с Вами! Все очень верно Вы написали! Большое упущение нашего государства, что оно не заботилось о духовно - патриотическом развитии наших детей. Вот и выросла бездуховная нация, которой кроме денег и вещей больше ничего не надо. А повальный мат в речи россиян? Даже девушки и женщины сейчас не считают зазорным материться! Также бесконтрольный секс и пьянство! Деградировал народ, к сожалению... А еще считаем себя духовной нацией.
Кто считает? Наше государство все делает сознательно, воспитывая безграмотную быдло-массу. Как Вы хотите контролировать бесконтрольный секс?)) Умора!
Оксана, а что Вы имеете против "бесконтрольного секса"? Главное, чтобы он был безопасным. А секс под контролем Вы как себе представляете?
Причем тут Мединский, вспомните старую русскую школу, все образование в России начиналось с церковно- приходских школ! Увы, забыли свои истоки, про веру, за которую наши предки шли в бой, побеждали и отстояли наше будущее. А вы вопите, что этого не надо! Жаль!
А вспомните, раньше животных различных рисовали в пещерах, кутаясь в шкуру бизона, увы, забыли истоки свои, за которую наши предки шли в бой, побеждали и отстояли наше будущее. А вы вопите, что этого не надо! Жаль!
Это Вы про какую веру?
лучше отправить в израиль, на Родину.
Уже поддержали! Мало им ЕГЭ, полиции, департаментов, губернаторов и прочей нерусской хрени. Видать своих мозгов не хватает, так надо обезьянничать.
О чем и с кем договариваться на данном этапе? Чтобы свернуть побыстрее военную операцию, не достигнув заявленных целей? За что тогда гибнут наши ребята? Второго Лебедя ищете?..
Вот Лебедь как раз и покончил с войной в Чечне, а вот ельцин как раз и продлил срок чуть не не на 10 лет.
Вопрос конечно интересный! Хотите чтоб ещё больше погибло? Дети депутатов и чиновников там? Ваши там есть?
лучше до последнего живого спецоперировать?
Умные люди договариваются, дураки машут кулаками, по принципу: сила есть - ума не надо!
А есть ли в Украине умные люди, с кем можно договориться, и которых слушаются ВСУ? ВСУ и нац. батальоны никого не слушают и ни кому не подчиняются, кроме ЦРУ
Мне кажется, они готовы подчиниться Вам!
В Вашем представлении договариваться - это сесть за стол, махнуть по рюмочке и оговориться, так? Если Вам "договариваться" именно так представляется, то Вы неправы: договариваться - это серьёзная долговременная, как правило, работа, это работа грамотных дипломатов, а у нас знаете, кто были послами на Украине? Поинтересуйтесь - может быть что-нибудь и поймёте.
За что тогда гибнут наши ребята?
Да, очень хотелось бы получить ответ на этот вопрос.
Когда то, было сказано - "Религия - опиум для народа" И страна с этим дурманом справилась...Никому не удалось вернуться в прошлое - как говорят - "В одну воду нельзя войти дважды"...И какая бы административная дурь ни предлагалась, и тем более, по меркам западной цивилизации, возврат к всеобщему "богомольству" не получится...А почему бы не ввести и "святую" инквизицию заодно ? Не стоит дурью маяться - есть дела и по-важнее...
Не для народа, а народа. "Опиум народа" в первоисточнике. То есть народ сам ее себе выбрал для забытия гнилой реальности! А вот защитникам Мединского стоит вспомнить что хорошего он сделал, кроме попытки доски Маннергейма, для образования, изгнания ЕГЭ из школ...? А тут вдруг озаботился?! Не верю! Это уже от Путина. Патриотизм воспитывается самой жизнью, когда люди сами встанут на защиту своей ЖИЗНИ со всеми сопутствующими(дом, семья, работа,...) А так, как "венценосный" уже не раз заявлял патриотизм, как идеологию -А что людям защищать - фабрики и заводы олигархов, отсутствие возможности работы по желаемому направлению, платную, но гнилую медицину, товары на техническом пальмовом масле? Тьфу!
Александр, Ваша эрудиция похвальна, но если Вы заметили, я не ссылался на чьё бы то ни было авторство этого выражения и наличие или отсутствие "для" абсолютно не меняет смысл этого выражения...А во всём остальном, Вы правы - Попробуйте отнять у голодной собаки кусок мяса, так и загрызёт...а от миски пустой похлёбки, она и сама отвернётся...
Александр, отсутствие "для" меняет весь смысл приведенного высказывания. Я писал не про авторство, а про само выражение. Жаль, если вы этого в моем сообщении не поняли.
Александр, я мог бы и поспорить, но согласен на "ничью" , тем более, что тональность вашего комментария не диссонирует с моим...
индульгенции мне кажется уже существуют, правда их другое ведомство выдает!
Так точно !
Друзья! "по аналогии с США" в США мальчик может называться девочкой, а девочка мальчиком, это не наш путь однозначно)
если не впиваться в слова зубами, то смысл намного глубже. Учить историю своего государства на максимальном уровне, а не как сейчас. И прекратить уже каяться везде и всюду и за все и вся. Мы государство, с большой историей. Сраные янки, бандитское государство, с историей в 200 лет, мнит себя превеликимщим . вот в этом стоило бы поучится у них.
Назовите Ф.И.О. "патриота" вместо Мединского!
Они все "патриоты". В своих карманах.
Молитва в душе у каждого и так есть. Нельзя святость превращать в обыденность.Ну и где вы нашли, товарищ Мединский патриотов у Англосаксов, в США у Байдена и других Рокфеллеров, у Украинских бандеровцев?! Это цепные псы,служащие дьяволу а не тому, что говорится в молитвах
полковник Квачков
Данный господин уже не министр и еще, а вдруг он захочет портрет (фотографию) Нуриева в каждой школе повесить за 200 тысяч или там еще что то подобное, однако это все же лучше, чем ЕГ
диалектически не верно обобщать "нас" и тех, кто 35 лет варварским образом раздербанивает остатки СССР, у них свои цели и они все делают успешно и правильно. Обобщать людей по национальному признаку уже лет 200, как не корректно. Стремительная наглядная рукотворная деградация населения постсоветского пространства усиливает ксенофобию, в т.ч. и русофобию. То, как русских описывал Гальдер перед ВОВ, и какие задачи для населения СССР ставил Гитлер, сейчас приобрело уже вполне законченные очертания.
А вы в комментариях к постам в VK поищите. Там патриоты через одного.
обратите внимание, что и стой стороны, переговорщик, такой же медицинкий, они поэтому не заинтересованны, чтобы славяне перестали убивать друг друга!
Маркитанты
Юрий Кузнецов
Было так, если верить молве,
Или не было вовсе.
Лейтенанты всегда в голове,
Маркитанты в обозе.
Шла пехота. Равненье на «ять»!
Прекратить разговоры!
А навстречу враждебная рать -
Через реки и горы.
Вот сошлись против неба они
И разбили два стана.
Тут и там загорелись огни,
Поднялись два тумана.
Лейтенанты не стали пытать
Ни ума, ни таланта.
Думать нечего. Надо послать
Толмача-маркитанта!
- Эй, сумеешь на совесть и страх
Поработать, крапивник?
Поразнюхать о слабых местах
И чем дышит противник?
И противник не стал размышлять
От ума и таланта.
Делать нечего. Надо послать
Своего маркитанта!
Маркитанты обеих сторон -
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимали друг друга.
Через поле в ничейных кустах
К носу нос повстречались,
Столковались на совесть и страх,
Обнялись и расстались.
Воротился довольный впотьмах
Тот и этот крапивник
И поведал о тёмных местах
И чем дышит противник.
А наутро, как только с куста
Засвистала пичуга,
Зарубили и в мать и в креста
Оба войска друг друга.
А живые воздали телам,
Что погибли геройски.
Поделили добро пополам
И расстались по-свойски.
Ведь живые обеих сторон -
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимают друг друга.
1984
ГИМН РОССИЙСКИЙ, А НЕ США, ЧЕГО ВЫ ТАК ИСПУГАЛИСЬ СЛОВА АНАЛОГИЯ??????? МЫ ПО АНАЛОГИИ США И НА МАШИНАХ ПЕРЕДВИГАЕМСЯ ПО ДОРОГАМ РАЗ НА ТО ПОШЛО.
Кто наш враг мы знаем и без подсказок помощника Президента.
с 91-го рфия страна вассал Америки, поэтому нам и навязывают не наши ценности(полиция, налоговая,приставы,мэры и т.д.) и еда у нас с гмо и пальмой
Прямо с языка сняли! Хорошо есть думающие ещё. Хватит уже обезьянничать и подражать янки. Лужков уже наломал дров, копируя штаты.
и самое страшное, что не только янкам подражаем, но и кому похуже...
Надо повышать уровень жизни людей. Уважать их, давать им возможности учиться, развиваться, проявлять свой творческий (научный, бизнес и тп) потенциал. Тогда они без обязательных молитв будут гордится страной и ее символами.
Как с языка сняли...Полностью с вами согласна!
Но как родители относятся к своей стране, так и дети будут относится...
Нужно повышать уровень жизни граждан, этот бред полностью не поддерживаю
У вас толоконный лоб?!?🤣
Насильно нельзя заставлять петь и читать молитвы, у каждого человека свой путь к Богу...
Заелись господа?? В Мариуполе в подвалах и бомбоубежищах никто не заставляет молиться - молятся ВСЕ !!! .....и стар и млад ....Везде иконы!!! В 90-х у нас, когда народ понял, что происходит, тоже очень многие обратились к Богу, сколько было многотысячных крестных ходов?? Тогда на нас пролили золотой дождь нефтедолларов начала нулевых, который усыпил и размыл духовную бдительность людей,....что из этого вышло знает каждый!
Может в этом и проблема...слишком много золотого дождя...
а может проблема в том что слишком много молятся а не трудятся над решением проблем.
Люди, что вы прицепились к слову "молитва"? Ведь оно означает не только обращение к Богу, но и запрос наших просьб и желаний во Вселенную. Ведь давно известно, что мысли материальны. И если мы все, и наши дети в том числе, постоянно будем представлять нашу страну сильной и непобедимой, и желать этого в наших молитвах, то так и будет.
По Вашему например человеку достаточно с детства представлять себя сильным, быстрым и ловким и постоянно повторять "Я на свете всех сильней, всех быстрее и ловчей" и можно отправлять его представлять страну на олимпиаду, ЧС и т.д. Без реальных дел, а не мечты что всё сделано не будет не личных не государственных побед, "пахать" надо а не мечтать.
Сейчас нужно обязательно молиться, когда наши воины тысячами теряют свои жизни на Украине. Если вам не нравится слово "молитва", можно его заменить словом "аффирмация" - это такие короткие фразы - позитивные утверждения, способные повлиять на события, изменить их в лучшую сторону. Пусть детки в школе произносят на таких уроках слова: "Россия великая наша держава, она непобедима!" или "Россия - это Сила! Она непобедима!" Ну или что-то примерно в этом ключе. Каждодневная молитва - аффирмация! Только так мы можем помочь нашей стране и нашей армии.
А почему тогда не аффирмировать: "Россия - прекрасная страна счастливых людей"? Ну чтобы изменить будущее в лучшую сторону
Естественно только молитва способна привести нас к победе, не нужна не экономика, не вооруженные силы, не качественная подготовка молодежи и офицеров, не современная высокоэффективная техника и вооружение, не наука, образование, культура не высоко квалифицированные кадры во всех областях деятельности государства и т.д., достаточно только молится.
А там глядишь, и новый экзамен придумают.
а сколько уже попыток ввести пока предмет,
хотя по Конституции мы светское государство
Вот именно. Я уже выше писала что эта молитва противоречит религиозным убеждениям мусульман, а нас в России много и с нами тоже необходимо считаться.
Это образно сказано-молитва. А разве у мусульман Россия- не родина? Так и хаять ее не надо,. а прославлять и гордиться ЕЮ!
Ну какой может быть "путь к Богу" у ребенка первого года жизни, когда он уже ДОЛЖЕН БЫТЬ КРЕЩЕНЫМ? Если он русский, конечно...
А не задумывались почему крестят младенцами. Как вариант, чтобы не спрашивать согласия уже гражданина. А вот например можно венчиться и "развенчаться", чтобы можно было повенчаться с другим человеком, а вот "разкреститься" что то о таком я не слышал.
Пока не обратимся к Богу и не начнем каяться в своих личных грехах, так и будем жить из огня да в полымя! Увы, я сама слишком поздно это осознала!
Уважаемая Людмила, я рад что теперь у Вас все стало отлично. Главное без напряга, без улучшения жизни в стране, обратились к богу и все вопросы решились, может Вам в президенты, что бы и в стране всем стало комфортно, чтобы не собирали детям на операции, не собирали всем миром на нужды армии, чтобы не гибли наши люди.
Да не о боге здесь речь идет! а о патриотическом воспитании детей и молодежи.
Ошибаетесь (внимательнее прочтите статью) речь именно о молитве, а это (Молитвой называется обращение священнослужителя или верующего человека (мирянина) к Господу Богу нашему, к Богородице или к Святым угодникам Божьим. Такое обращение содержит в себе просьбу о ниспослании милости, защиты от зла, или состоит из благодарности и восхваления.) именно обращение к богу. А патриотическое воспитание это Патриотическое воспитание — это процесс взаимодействия педагогов и учащихся, направленный на формирование патриотического сознания и ценностей, чувств и отношений, убеждений и мотивов служения Отечеству,
насильно вообще ничего нельзя заставить делать - ну по крайней мере долго - а тем более нельзя заставить любить, уважать, творить, делать красивые вещи... но нам все время пытаются это внедрить законами, указами, дубинками...
Ясно с вами художник от слова худо...
Ирина, а что с ней ясно? Что не хочет лбом об пол биться? Вам хочется - бейтесь. и не вам судить, от какого слова она художник. Вы-то кто?
Действительно, что за бред? А что там в Америке еще делают? Неграм нижнюю часть спины лобызают? Надо завтра в детских садах внедрить срочно. Это точно не фейк и не провокация? Как же не хватает Задорнова.
Точно.Во всём винят америкосов а как и что надо делать берут как раз у них.Зашибись у нас правленцы.
Я в шоке. И это бывший министр культуры, а сейчас помощник президента? Каким же дебилом надо быть чтобы такое предложить. И такие люди находятся при руководстве? Да их гнать оттуда надо. Любовь к стране и патриотизм невозможно воспитать молитвами, а церковь, между прочим, отделена от государства согласно конституции.
Думаете там таких мало? Я думаю, там других мало.
Люди, что вы прицепились к слову "молитва"? Ведь оно означает не только обращение к Богу, но и запрос наших просьб и желаний во Вселенную. Ведь давно известно, что мысли материальны. И если мы все, и наши дети в том числе, постоянно будем представлять нашу страну сильной и непобедимой, и желать этого в наших молитвах, то так и будет.
я думаю, Мединский такой же фейкометчик как и задорнов
а пример фейков Задорнова М.Н., если не трудно.
С годами приходит мудрость и многие перед смертью приходят к Вере - Задорнов не стал исключением - лучше поздно чем.......
Не очень классический пример Задорнов перешел в вере и через 2 месяца умер - круто.
Всё верно говорите. Это и есть истинный патриотизм. Чтобы страну любили, она должна заслужить это.
Святослав.
Ну любят не за что-то, если что. Маму вы тоже любите за что-то или просто потому что она ваша мама?
А вот уважают да, уважение нужно еще заслужить.
Проблема в том, что наша верхушка не любит страну, а только себя любит, хотя видимо и себя не любит, раз такое творит...
Не все любят своих родителей - некоторые недостойны этого. Например, те, кто отказываются от своих детей.
Вы говорите о любви к стране? Тогда скажите, как должны к стране относиться пацаны, которых отправляют в котел на верную смерть? Именно к стране - ведь народ поддерживает - значит, народ желает крови, - крови своих же сыновей. За что любить такой народ и такую страну?
Отвечать тебе или тебе подобным - себя не уважать! Что .. не вложили, кулаком не вобьешь(((
Святослав, ошибаетесь, видимо не общались с детдомовскими ни разу, они даже бросивших, пьяных чумазых и рады бы иметь, лишь бы мама была, так что не говорите того чего не знаете. А про достоинство, это я тоже выше писала, что уважение заслуживается, но не любовь, не путайте ж и п.
Вы конечно извините, но в военные идут заранее понимая, что им придется защищать, биться, стрелять, убивать, умирать, есть работа такая родину защищать, хотя вам видимо пока это не понять, надеюсь потом поймете, это нормально, потом часто приходит переосмысление. Просто сейчас все расслабились, стали таким прям аморфными, инфантильными, наивными и мимимишными, сейчас даже вроде взрослые мужики лет 30, а по зрелости мозгов и поведения, они обычные незрелые мальчишки, это не я говорю, а те кто именно этим занимается и специализируется на психологии поведения людей в реальном времени. Сейчас даже думают, что мишки добрые, мягкие и пушистые, а не опасные хищники. От реальности люди отбились в своих теплицах. Если мы себе придумали мир безопасный, где везде мир дружба жвачка, то это не значит, что он реально такой как мы себе его придумали. Мир намного жестче и жестокий, и чтоб вы сидели спокойно и придумывали идеальный мир и могли спокойно жить, любить, учиться, другим людям приходится за это биться, кто бы что там ни говорил реальность вот такая, если не ты, то тебя, к огромному сожалению. Понимают только силу, как физическую, так и моральную, а доброту, понимание, соучастие и терпение воспринимают как слабость, вот такой мир реальный. Добро должно быть с кулаками, как бы мы ни хотели по другому... изучайте историю и анализируйте (менталитет людей имеет совсем не последнюю роль) многое начнете понимать. И держитесь рядом с людьми с которыми вы близки, потерять легко, найти сложно.
А сыновья, которые идут защищать свою родину, любимых, родителей, семью, детей, это гордость и уважение, это мужчины. А вот те кто по норам прячутся и боятся свою шкурку поцарапать, вызывают только презрение и брезгливость, это не достойно мужчины.
Святослав, страна это мы и есть (народ и территория), это государство должно заслужить, чтобы его народ любил и уважал.
Я с вами согласен. Про любовь к стране ответил выше на комментарий Евгении.
А что ты так бесишься, Константиныч? Тебя не долюбили что ли?))
А может сначала надо самим сделать Страну которая любит Вас?! А уже потом гордиться своим созданием? И речь у Мединского шла не о молитве как таковой, а о воспитании в школах уважения и почтения к Государственным символам : Гимну и Флагу ! Хотя, судя по комментариям (вроде бы грамотных людей на юридическом сайте) такое понятие как "патриотизм" многим вообще не знакомо, зато "страна должна дать,а потом мы ее любить будем" поется хором! Слава Богу, что в годы ВОВ такие как вы - прагматики и псевдопатриоты еще не родились!!! Где бы тогда был Союз- страшно подумать!
Заслужить у кого? У Вас? А что Вы для Страны сделали? "Истинный патриот"? Так вот , зарубите себе на носу- Страна, это народ,который в ней живет! И лично Вам этот народ ну ничего совсем НЕ ДОЛЖЕН ! И кто же "должен заслужить "у Вас любовь? С себя начните, хотя видно , что дать то Стране (народу) Вы ничего не можете! Так что и Страна Вам ничего не должна!)))
Страна должна заслужить, чтобы ее любили? Вы себя слышите? А может быть именно любовью к стране, к своей родине, истинным патриотизмом мы сделаем свою Отчизну сильнее.
А Вы что сами сделали для страны? Или она служить вам должна в чье лице? Страна-это МЫ. Так какие мы патриоты (диванные или настоящие) так и страну будут уважать и считаться с ней.
И плавно перейдём к "Боже, Царя храни. "
И скажу таки я вам, им это, всё больше и больше удается!
...и действительно, греф об этом прямо сказал на валдае
Никаких молитв в школах, гос. учреждениях, предприятиях. Церковь ОТДЕЛЕНА от государства. За посягательство на основы Конституции РФ Мединского привлечь к уголовной ответственности. "Молиться надо не в храмах, а в духе и истине" Л.Н. Толстой
Ага, привлекут, конечно, ждите. Эта "нога, у кого надо нога". Это вас, если что по 32 ФЗ на раз упекут, за лишнее слово.
Люди, что вы прицепились к слову "молитва"? Ведь оно означает не только обращение к Богу, но и запрос наших просьб и желаний во Вселенную. Ведь давно известно, что мысли материальны. И если мы все, и наши дети в том числе, постоянно будем представлять нашу страну сильной и непобедимой, и желать этого в наших молитвах, то так и будет.
Зачем уже третий раз копировать одно и тоже
Это Христос сказал: самарянке: "Настанет время и настало уже, когда поклоняться будут не в храмах, а в Духе и Истине".
Он осуждал также молитвы напоказ.
Л. Н. Толстой. Воскресение. Часть первая
XL
И никому из присутствующих, начиная с священника и смотрителя и кончая Масловой, не приходило в голову, что тот самый Иисус, имя которого со свистом такое бесчисленное число раз повторял священник, всякими странными словами восхваляя его, запретил именно все то, что делалось здесь; запретил не только такое бессмысленное многоглаголание и кощунственное волхвование священников-учителей над хлебом и вином, но самым определенным образом запретил одним людям называть учителями других людей, запретил молитвы в храмах, а велел молиться каждому в уединении, запретил самые храмы, сказав, что пришел разрушить их и что молиться надо не в храмах, а в духе и истине; главное же, запретил не только судить людей и держать их в заточении, мучать, позорить, казнить, как это делалось здесь, а запретил всякое насилие над людьми, сказав, что он пришел выпустить пленных на свободу.
Никому из присутствующих не приходило в голову того, что все, что совершалось здесь, было величайшим кощунством и насмешкой над тем самым Христом, именем которого все это делалось. Никому в голову не приходило того, что золоченый крест с эмалевыми медальончиками на концах, который вынес священник и давал целовать людям, был не что иное, как изображение той виселицы, на которой был казнен Христос именно за то, что он запретил то самое, что теперь его именем совершалось здесь.....
Священник с спокойной совестью делал все то, что он делал, потому что с детства был воспитан на том, что это единственная истинная вера, в которую верили все прежде жившие святые люди и теперь верят духовное и светское начальство. Он верил не в то, что из хлеба сделалось тело, что полезно для души произносить много слов или что он съел действительно кусочек Бога, — в это нельзя верить, — а верил в то, что надо верить в эту веру. Главное же, утверждало его в этой вере то, что за исполнение треб этой веры он восемнадцать лет уже получал доходы, на которые содержал свою семью, сына в гимназии, дочь в духовном училище. Так же верил и дьячок и еще тверже, чем священник, потому что совсем забыл сущность догматов этой веры, а знал только, что за теплоту, за поминание, за часы, за молебен простой и за молебен с акафистом, за все есть определенная цена, которую настоящие христиане охотно платят, и потому выкрикивал свои «помилось, помилось», и пел, и читал, что положено, с такой же спокойной уверенностью в необходимости этого, с какой люди продают дрова, муку, картофель. Начальник же тюрьмы и надзиратели, хотя никогда и не знали и не вникали в то, в чем состоят догматы этой веры и что означало все то, что совершалось в церкви, — верили, что непременно надо верить в эту веру, потому что высшее начальство и сам царь верят в нее. Кроме того, хотя и смутно (они никак не могли бы объяснить, как это делается), они чувствовали, что эта вера оправдывала их жестокую службу. Если бы не было этой веры, им не только труднее, но, пожалуй, и невозможно бы было все свои силы употреблять на то, чтобы мучать людей, как они это теперь делали с совершенно спокойной совестью.
Валенина, вы случайно не из "свидетелей бабы яги"? или адвентистов? БРЕД
всякий читаете!!! ........и распространяете.
Если произведение Льва Николаевича Толстого "Воскресение" для вас бред, то продолжайте смотреть по ТВ Шейнина, Попова со Скобеевой, Дм. Кисилева, В. Соловьева. Заодно посмотрите, сколько они "зарабатывают" на таких как вы. И ЭТО им платит Государство, задумайтесь-почему. А религия-многогранна, и я атеистка.
...в наших реалиях отвечать бы Льву Николаевичу за "оскорбление чувств верующих" за такие строки...
...судя по реакции Светланы Александровны, Толстому досталось бы...
[b]
О, бедный Граф
И по какому праву
Отцы святые суд вершить взялись...
Дай волю таким как С.А. , так они, не согласных с их мнением, готовы отправить людей на Дыбу, в костер, пытать каленным железом, обувать в Испанские сапоги, выжигать глаза, дробить кости конечностей-вот они изощренные атрибуты святых отцов. 25-ти летние войны, Крестовые походы, Варфоломеевская ночь (4-6 тыс. убитых за одну ночь гугенотов), топить в прорубе не желающих креститься и многое другое. В Средневековье, за короткий период в Европе были сожжены в костре десятки тысяч женщин, в "изгоняющих ведьм" акциях. Вот они, ТВОРЕНИЯ тех, кто заявляет, что говорят и вершат от имени Бога.
Да он и в то время отвечал. Не случайно от церкви был отлучен.
Круто, цитирование библии это оскорбление чувств верующих???
А не Христос ли сказал: "там, где двое или трое соберуться во имя Мое - там Я посреди них. (Мф.18:20). Прочитал кучу толкований - нигде не нашел про "осуждение молитв напоказ" , напротив, соборная молитва в Храмах, во время крестных ходов считается наиболее сильной!!! Вы сами толкуете??
Христос о показных молитвах:
"Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь."
(Евангелие от Матфея)
Вот хуже, чем отделить церковь от государства, большевики для нас ничего не придумали! Это - самое худшее, что тогда произошло! Поэтому у нас некоторые впервые берут в руки Евангелие только в тюрьме... Поэтому новорожденных детей выбрасывают на помойку... Поэтому у нас старушки в 62 года заражаются ВИЧем... Поэтому люди не понимают о молитвах, гимнах, патриотизме... Поэтому люди не знают, что такое "положить голову за други своя...". Поэтому они далеки от понятия "За веру, Царя и Отечество!"
Совершенно верно !
Воспевания государственных символов не являются молитвой,а используются как опознавательные знаки государства ( герб, флаг, гимн) для единства народов страны.Видимо Мединский плохо учился в школе и перепутал такие понятия.Идея то неплохая.Хотел лучше,а получилось как всегда, да еще в такое сложное для страны время.За это от народа получает негатива " по полной".
Люди, что вы прицепились к слову "молитва"? Ведь оно означает не только обращение к Богу, но и запрос наших просьб и желаний во Вселенную. Ведь давно известно, что мысли материальны. И если мы все, и наши дети в том числе, постоянно будем представлять нашу страну сильной и непобедимой, и желать этого в наших молитвах, то так и будет.
скопировано 6 раз
в Советском Союзе никто ничего не воспевал перед уроком. И ВСЕ были патриотами!
Мединский не только учился в школе, но успел преподавать и даже быть министром просвещения....
Это вам надо, им не надо, им псалмы петь надо.
Люди, что вы прицепились к слову "молитва"? Ведь оно означает не только обращение к Богу, но и запрос наших просьб и желаний во Вселенную. Ведь давно известно, что мысли материальны. И если мы все, и наши дети в том числе, постоянно будем представлять нашу страну сильной и непобедимой, и желать этого в наших молитвах, то так и будет.
детей надо к грамоте учить а не молитвы читать Молитву пусть читают взрослые дома в церквии войсковых частях Это не выход что люди гибнут
Зачем их учить? Дистант узаконен с 1 сентября 2022 года. И никого не спросили.
Прицепились, потому что оно сказано. А особенно человеку, которому доверили переговоры, надо думать надо, что говорит. Даже если он на переговорах ничего не решает, он не имеет права ляпнуть что-то лишнее.
Кто ставит Мединскому в вину, что сейчас не время брать пример с США, не прав. Хороший пример можно брать с кого угодно и когда угодно, вопрос только хорош ли этот пример. Но мы начиная с Петра 1 тупо копировали Запад, последние 30 лет особенно прилежно: западные законы, фильмы, передачи, технологии. Россия чего-то стоящего добивалась только когда, опираясь на мировой опыт, делала СВОЕ. Только так и должно быть.
голову включите вы наша праведная..вы что хотите народ в послушных холопов превратить
если очень долго кусок земли называть маслом или золотом, он им станет? или надо приложить много труда и усилий, чтобы создать этот кусок масла или добыть это золото?
надо подсказать ваш метод фермерам и старателям, зачем они горбатятся, надо просто представить и оно само появится!
вы с мединским из одной секты?
ИДИ И МОЛИСЬ!
Я постоянно представляю себя молодым, красивым и здоровым. А как к зеркалу подойду...
Конечно! И Госдура сразу про народ думать начнет. Нефть и золото в наши карманы ручьями потекут и заживем мы ну как в раю!
попросите во вселенной процветания стране, мира во всем мире, разума всем людям!
скопировано уже 4 раза и все с отрицательным эффектом
Ну, наконец, хоть здравая мысль...
А у нас в стране все добровольно-принудительное...
уже не достаточно,видимо, в светском государстве упоминание бога в гимне и конституции
Как мудро, просто и справедливо сказано Екатериной Сергеевной. Надо просто достойно уважать свой народ, жить чаянием его – на деле, а не формальных высказываниях с заботой о жизни россиян.
Дебил что ли этот Мединский? Нашёл с кого примеры брать

он не дебил, он исполняет свою роль.
Клоуна?
Роль какая-то неблаговидная совсем....
Он актеришка никакой. Не он ли настрочил "шпаргалку" Путину, по которой тот рассказывал школьникам, как Петр- I вел войну после своей смерти. Вот такие советники у президента.
Там других нет.Всем интересующимся очень рекомендую посмотреть, если есть в инете, не исключаю, что нет, запись заседания Совбеза РФ, где принималось решение о признании независимости ЛДНР, там так хорошо видно кто руководит нашей страной, что даже оторопь берёт.
Нет,он Дебил с большой буквы.Маразматик херов
Да Ирина .Еще какой .И никто не знает че в голове у этого чуда
Своего-то ничего нового придумать не могут, начиная с ЕГЭ и кучи разных планов, которые заполняют учителя каждый день...
Так поступают все славяне во всем мире.
Сколько не говори халва, халва слаще во рту не будет. И славы не прибавится.
Почему не могут пожалуйста вместо суворовцев и нахимовцев - кадеты, вместо пионеров какая то "большая перемена", вместо стройотрядов и добровольцев волонтеры.
Можно по аналогии с Америкой становиться на колени за отсутствием негров перед цыганами, например
мы цыган не порабощали. тут уж разве что друг перед другом вставать на колени - в память о крепостничестве. сейчас уже не разберешь, где потомки помещиков, чтоб их заставить на коленях стоять) *шутка, кончено
А что, очень правильное сравнение. Крепостничество- то покруче рабства будет, гораздо покруче.
Нужно своё возвращать, а не с Запада тащить!
Забавно бы было прсмотреть на сиё действо в реалиях России...

Елена, извините, но, на насилие над гражданами и особенно детьми, с обязательными медицинскими экзекуциями смотреть не забавно было? Елена, это не смешно, мы уже прочувствовали, как нам умеют делать "добро" с помощью моральных и физических унижений, причем с опасными последствиями. Реалии бывают разные, какой-нибудь "главный педагогический учитель" из Минобразования рекомендует, и всё, будь любезен заучивать наизусть, ходить строем, падать и отжиматься. Самое поганое, что если это будет реализовано (я все-таки думаю, что это вранье), это ведь будет иметь только обратный эффект. Нужно патриотизм воспитывать по другому.
Хватит наверно уже экспериментировать над убогими
Елена, вот я не поняла?
Вы сейчас за людей заступились, или обос-рали их?
Про возвращение своего согласен. Обязательный урок НВП, Зарницы проводить. Интересно и с пользой для дела.
У нас есть НВП, Зарница, построение. НО только в кадетских классах...
особенно в кадетке меня удивила строевая песня кадетов казаков "за веру, за царя за Отечество" в голове почему то возник вопрос А царь то кто?
И еще вернуть утреннюю зарядку в школах(Вместо молитв). Как раньше, по радио "Маяк". Утренняя зарядка перед уроком-заряд бодрости !
Уже на 1 "анале" появилась передача "Слово пастыря".
Всеми силами пытаются насаждать мракобесие и бездумное послушание.
классная идея, на все 100% за
Причем тут запад? Испокон веков на Руси люди были верующие, учили Закон Божий, читали молитвы и никому от этого плохо не было. Были только чище, честнее, родителей уважали, девушки замуж выходили честными. А сейчас никого не любят, не уважают, не стыдятся. С запада (от слов "западня" и "западло") одно только растление и грязь лезет.
А теперь девушки замуж не выходят ?! Только женщины
А это не только у девушек, мужики разве лучше? Им сначала нужно "попробовать товар на вкус", а уже потом решать вопрос об отношениях, а брак уже давно мало кому нужен. Времена меняются, меняются люди, меняется все. Если было как раньше, мы бы с Вами сидели молчали в тряпочку. Нельзя кого-то уважать за то, что где-то сказано о том, что надо, уважение всегда нужно заслужить, или это только я должна заслужить уважение в глазах других, а других я обязана уважать просто за то, что в какой-то фантастической книге написано, что я обязана? Как-то несправедливо это... Я же тоже человек, или нет? А Ваша фраза, что слово запад семантически образовано от слов западня и западло, на этом моменте у меня кровь из глаз хлынула.... Во все времена были те, кто очень плохо учился, мало знал и знать не хотел, это было, есть и будет. Самое печальное, когда эти тупые неучи распространяют свои слова, словно они умные и могут чему-то научить.... Пороть таких надо, чтобы тупость свою оставили при себе и не смели распространять.... Вы вводите людей в заблуждение, либо Вы намеренно врете, либо Вы даже не состоянии понять, что Вы несете чушь, что куда печальнее...
Ой, я придумала новую молитву.
Господи! Избавь от такого "психоаналитика", как СветЛана Кравцова!
По себе не судите обо всех!
У нас в классе кроме русских учатся татарские, таджикские, казахские и армянские дети. Какую молитву они должны читать ?
Как какую? Аллах акбар!
У нас в России, только нашу. Никак иначе.
Испокон веков все люди на земле были просто людьми со своими радостями и печалями. Ровно до тех пор, пока аферисты не придумали способ заработка на естественных страхах людей перед огнём, грозой, наводнением, засухой...
Так появились первые шаманы... и пошло-поехало...
Шаман долго плясал вокруг костра и бил в бубен...
Но, что-то пошло не так и вместо дождя он вызвал проституток.
Так и у нас в стране:
Новых церквей, за последнее время, понастроили не меряно!
Молитесь, граждане России!!!
А живём всё хуже и хуже... С чего-бы это?
Да кто же запрещает? Только не в стенах школы! Родители у детей для чего? Что вы все в школу тащите? Основы юридического, экономического права-это больше пользы принесет. А церковь-это пожалуйста вне учебного заведения. Молитесь дома, сколько хотите.
вообще то православие в Руси с 28 июля 988года
Как это никому плохо не было? Мне всегда плохо от этого.
Да, возвратить Закон Божий в детский сад и школу!
Надеюсь, что это ирония?
Не надейся, это необходимо сделать как можно быстрей, пока не поздно, хотя....судя по постам, наверное уже опоздали!
Да, Светлана Александровна, видимо много пакостей Вы ближним своим устроили, что так божьего суда боитесь.
У кого совесть чиста, тому в церкви делать нечего.
Тому не надо свою совесть молитвами глушить.
Это будет уже не школа, а дурдом
Светлана Александровна, лучше поздно, чем ни кому!
И что характерно: у нас в стране церквей строится больше, чем школ. Вот так вот! Думаю, никому не надо объяснять, почему?
Галина, мы должны шагать в ногу со временем!
Интересно?
А нет такой статистики, сколько было за 30 лет с начала перестройки, построено церквей и закрыто школ и детских садов в нашей стране?
Результат революции 1917 г
ода...
Богу служили и верили более 2000 лет.
Ошибаетесь именно православие с 28 июля 988 года, чуть более 1000 лет и было именно "введено", в переводе на современный был подписан федеральный закон обязательный к исполнению всеми, а за неисполнение соответственно наказание. Вспомните чем крестил Владимир Русь (ответ мечом).
не проще законы рита или законы Ману?
А лучше вообще жить по-понятиям. Хотя мы, собственно, по ним и живём.
Думаете зомбоящик недостаточно хорошо справляется с задачей засирания мозгов людям?
Дома, все дома! Не нравится дома? Ходите с детьми в церковь.
Угу!
Хорошо-бы начать с золото-валютного запаса.
и собственность народа на средства производства!
Вот, вот. От запада уже нахватались:наркотики, блудство, стрель ба в школах и образование и медицина. Наконец то, что хоть с образованием, надеюсь, изменится в лучшую сторону....
Совсем уже охренели и выжили из ума! Вы олигархов “почистить” не хотели бы и снять из задницы с народных месторождений и заводов?!
Да!!!!!!
Вот тогда и я бы запела гимны хвалебные
Нет. Не хотели бы. Они на этом стоят! Как же они могут.
Одно другому не мешает!