ИЛЬЯ
ИЛЬЯ Подписчиков: 1484
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1460

Два сегодняшних события дали мне понять что правительство России ни держит своего слова,занимается бравадой и личным обогащением.

118 дочитываний
49 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Странный заголовок не находите? Я вам сейчас поясню, почему и какие события привели меня к таким выводам. И очень прошу прочтите до конца и дайте свою оценку.


Факт № 1:Сегодня около 5 утра, два вертолета ВСУ, на низких высотах нарушили воздушное пространство России и нанесли ракетный удар по нефтебазе в Белгородской области. В результате чего загорелись три танкера с ГСМ, на данный момент пожар локализован, слава Богу как говорится.

До сегодняшнего вечера ни одно официальное лицо из правительства РФ не давало никаких комментариев на сей счет.

И вот недавно заявление Песков:

Мы знаем что произошло, о происшествии доложено руководителю страны. Пусть с этим разбираются военные.

Какого черта, спрашиваю я?Как можно в 5 утра, проморгать полет двух военных вертолетов, время полета до объекта составило 8 минут, средствами ПВО и РЛС, отмазка о том что они летели на сверхнизких высотах это отмазка для лохов.

Вертолеты летели выше зданий, а это не менее 10 метров а то и все 15,это что сверхмалая высота? Бред полный рассчитанный на не специалистов.

Два сегодняшних события дали мне понять что правительство России ни держит своего слова,занимается бравадой и личным обогащением.

А как насчет шума двигателей или они летели безшумно?

Короче профукали прилет конкретно, либо не работало ни фига, либо все бухие дрыхли.

Да ё-моё,идет военная операция, да все приграничные войска, пограничники, собаки, кошки и мышки должны быть на стреме круглые сутки и пялится в небо, а не сидеть и заниматься онанизмом в гаджетах.

Ну ладно, прилет проморгали, после отработки вертолеты так же спокойно улетают.

Вы что, дебилы, спокойно сидели ждали пока они отработают развернутся и улетят? Хоть бы кто нить в догонку из рогатки пульнул, так даже и этого не случилось.

А где все эти хваленые пукалки ПВО которые нам тут каждый день по всем каналам транслируют, типа не пробиваемый купол и бла-бла-бла короче

.

Я даю 100% что в Киеве поэтому поводу будут гулять и бухать все выходные.

А потом протрезвеют и сделают еще попытку и не одну, и уже тогда залетят подальше. И где ответка? Ведь по заявлению Пескова, этот объект не был военным и никакого отношения к ВС РФ не имеет, значит намеренно ударили по гражданскому объекту. Вы представьте что б было ударь так вот Китай по США, да уже бы такая буча началась, жесть.

А мы сидим и слушаем как Песков жует сопли, а Лавров шамкает о мирных переговорах.

Какие на хрен мирные переговоры? В 5.00 обстреляли нефтебазу, в 5.05 уже в сторону Киева должен был лететь САРМАТ, полностью снаряженный, вот так бы поступило США.

Короче для меня непробиваемость ПВО ВС РФ просто пустые слова и бравада.

Факт №2

30 марта 2022. Песков:

В случае отказа недружественными странами оплаты поставляемого газа в рублях, никто бесплатно газ качать не будет.

Путин подписывает указ что все недружественные страны должны оплачивать поставку газа с 1-ого апреля в рублях.

Сегодня 1-о апреля.

Песков:

Сегодня всем странам разослана схема-разъяснение по которой страны должны оплачивать поставку газа в рублях. Ждем подтверждения от них что они поняли как платить. Мы же со своей стороны не прекращаем прокачку газа и ждем оплату где то к середине или к концу месяца

Это что за вихляния задницей? Приказ Путина газ за рублики с 1-ого апреля. Нет рубликов нет газа.

Почему только сегодня направляется схема-разъяснение по оплате газа, раньше нельзя было?

Получается что сейчас газ качается в ЕС все таки бесплатно, а вот заплатят ли они это еще вопрос, пошлют Газпром, а Песков опять какую нибудь отмазу придумает.

Утром-деньги, вечером стулья, а не наоборот гражданин Песков, если уж решили душит то надо делать так. А не прогибаться под них, возможно в поисках личной выгоды и ради набивки карманов.

Вообщем мои уважаемые читатели, если я в чем то не прав, закидайте меня какашками, но нынешняя реакция и поведение правительства России похоже на попытку усидеть на двух стульях.

И рыбку съесть и хххх сторонкой обойти. Короче, тьфу, тьфу, тьфу это обыкновенное б...ну вы поняли.

Если честно я хочу счас проснуться и понять что я не прав в своих суждениях.

49 комментариев
Понравилась публикация?
28 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 49
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

меня вообще удивляет что так долго с Украми возятся?? Сталин бы дал 14 дней. Попробуй не выполни

И это очень странно

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Кто ты, типа Владимир, на самом деле? Без вариантов, на самом деле, зашифровавшаяся баба. Чью голову вставила, фотошопом, в китель вояки чужой страны?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если вспоминать все промашки правительства и начать составлять книгу халатности и недоделок. то потянет на преступную халатность или даже злонамеренное деяние.

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2022, 20:49
Санкт-Петербург

Насчёт вертолётов согласна, позорище.

Насчёт газа это вам не сельмаг, Илья, платёж не 500 рублей, тем более схема перестраивается, поэтому разъяснения и рассылаются для подстраховки - мы вас предупреждали, разъясняли, теперь не обессудьте. Давить силой не надо, пусть пройдут все стадии отрицания и вольются спокойно в рублёвую семью, в российские объятья 😁. Заметили, что в последнее время Россия все дела старается вести чётко по букве международных законов? Мы как противопоставление Америке и Европе и даём понять, что мы надёжны, соблюдаем закон, это важно для авторитета в мире. А с обогащением это вы совсем погорячились по-моему 😊

+3 / -4
картой
Ответить
01.04.2022, 21:04
Санкт-Петербург

А может хватит реверансов перед Западом и ЕС?О том что оплата в рублях будет,предупреждалось, заранее и не один раз и именно с 1-го апреля.ЕС надеялось до последнего что этого не будет и газ с 1-ого апреля будет дальше прокачиваться...иииии...так и случилось,и счас сидят там ржут,Россия из за своей жадности и коррупционности обосралось и продолжает качать газ.И тоже самое будет и 30-го апреля,опять ой-ой,да подождите,мы тут еще не смогли купить рублики,а Песков опять:мы снова качаем газ.

Какие могут быть сантименты с ними?Если каждый раз идти на уступки,то правительство а заодно и мы с вами уподобляемся проститутке.Надо жестче,и намного.

Вот пример США,глазом не моргнув,отменила санкции на наши удобрения,включив их в список жизненно необходимых товаров.От, кто они?проститутки...и Россия счас на этом же пути.

+9 / 0
Ответить
01.04.2022, 21:16
Санкт-Петербург

ИЛЬЯПишет 01.04.2022 в 21:04
Если каждый раз идти на уступки,то правительство а заодно и мы с вами уподобляемся проститутке.

Пока уступок я не вижу, не горячитесь. 😊

+2 / -1
Ответить
01.04.2022, 21:49
Санкт-Петербург

Посмотрим насчет газа,а вот уступки на военном театре были уже и не один раз.После очных переговоров помните что было?Вечером и утром обстрел Донецка,а потом Мединский заявил о снижении темпов по направлениям Киев Чернигов..

Знаете я что увидел когда зашел после этого в Телегу на украинский сегмент?

Да они там ликовали и отмечали победу над Россией,хрюкали и визжали...типа вот они отогнали наши войска от Киева и у нас потери больше 20 000 солдат..

Я уж спорить не стал и комментить,меня бы наверно через монитор порвали :)

И сейчас тоже,нарушение границ,а мы сидим сопли жуем..А если еще прошлепают?Я смотрю вы тоже с Питера,вы ведь знаете что у нас в Сосновом бору...а не дай бог?

А вот пример,вы в курсе что при покупке БПЛА "Байрактар" представители Мо Украины делали запрос на техническую возможность использовать БПЛА для распыления жидкостей.Для чего?А все просто...жидкость можно зарядить любым особо опасным патогеном.Так что я считаю мы долго с ними сюсюкаемся.Да мы аккуратны и лояльны по отношению к мирным,но увы,в любой даже маленькой спецоперации гибель мирных это неизбежно,простите за цинизм это сопутствующие потери

+2 / 0
Ответить
01.04.2022, 22:17
Санкт-Петербург

ИЛЬЯПишет 01.04.2022 в 21:49
Я уж спорить не стал и комментить,меня бы наверно через монитор порвали

А и не надо с дураками, время покажет, смеётся тот, кто... сами знаете, собаки лают, караван идёт.

ИЛЬЯПишет 01.04.2022 в 21:49
потом Мединский заявил о снижении темпов по направлениям Киев Чернигов..

Я думаю, наши играют по их правилам. Затягивание, дезинформация, обманки... С волками жить, по волчьи выть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИЛЬЯПишет 01.04.2022 в 21:49
я считаю мы долго с ними сюсюкаемся

значить это кому то нужно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 01.04.2022 в 22:17
смеётся тот, кто... сами знаете, собаки лают, караван идёт.

вы совсем вижу от реальности далеки или выполняете здесь свою работу.

Во первых по поводу смеётся тот, кто .... Русские на это говорят : - Смейся первым ! а то можешь не успеть !!!

По поводу собаки лают, караван идёт .

Идёт , но уже в другом направлении и под другим управлением !!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

НателаПишет 01.04.2022 в 21:16
Пока уступок я не вижу, не горячитесь.

зрение плохое по ходу или разум не позволяет ? а может работа ???

02.04.2022, 08:54
Санкт-Петербург

IgoПишет 02.04.2022 в 07:23
зрение плохое по ходу или разум не

Слышь, зрячий, иди на х.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 02.04.2022 в 08:54
Слышь, зрячий, иди на х.

болезная, я с ним уже 7-й десяток, а ты по ходу о нём только мечтаешь )))

раскрыть ветку (0)
02.04.2022, 10:32
Санкт-Петербург

IgoПишет 02.04.2022 в 10:27
болезная, я с ним уже 7-й десяток

Ууууу, тогда понятно, остались только воспоминания, даже не сочувствую 😄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 02.04.2022 в 10:32
даже не сочувствую

не суди по себе и своей компании, сочуЙствуй себе ))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Газ оплачен до середины апреля, потому и качают, а переход будет чуть позже. Разговор был о том что кто не будет платить, но пока всё проплачено. Будем посмотреть.

А вот про ПВО согласен, так можно не только вертолёты проспать.

+4 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 01.04.2022 в 21:23
Газ оплачен до середины апреля,

да по фиг до куда он оплачен. Санкции - это экономическая ВОЙНА !!! Как можно снабжать стратегическим сырьём, которое НЕ безгранично, своих ВРАГОВ ?????????

Россия всех победить не сможет, да и не зачем ей. У нас нет планов захватить весь мир. Загнанный в угол враг станет очень опасен, так как терять ему уже будет нечего. Там и до большой беды недалеко.

Вполне хватит того что они будут вынуждены методично подымать наш рубль.

Только не стоит заострятся на газе, переводить расчёты надо на всё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 02.04.2022 в 11:06
Загнанный в угол враг станет очень опасен

поэтому враг должен быть уничтожен !!! куда ты эти рубли будешь девать и что делать с ними когда закончится стратегическое сырьё ?? что будут твои дети делать , внуки ?? На хрен тебе рубли есть нет в стране образования, медицины, грамотных специалистов, промышленности, с/х ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НателаПишет 01.04.2022 в 20:49
Насчёт газа это вам не сельма

на всякий случай. Газ , как и товар в сельмаге имеет свойство заканчиваться. Только в отличии от сельмага его не подвезут. И не надейтесь что его много,подумайте как будут жить наши дети и внуки ??? Ведь всё стратегически важное сырьё раздаётся за фантики в количествах огромных. И уровень жизни в ТЕХ странах кому раздают, гораздо выше чем у нас. И такие вихляния говорят не о НАДЁЖНОСТИ а Продажности.

А теперь представьте что вместо вертолётов летели бы пара ракет с ядерными боеголовками.

Какой авторитет ??? так что по ходу это вы недодумали и недооценили то, что происходит.

02.04.2022, 09:10
Санкт-Петербург

IgoПишет 02.04.2022 в 07:22
пара ракет с ядерными боеголовками.

ну о наличии ЯО у Украины сомнительно,а вот использовать "грязные" бомбы могли вполне реально,ну или пара керамических снарядов снаряженных особо опасными патогена,вот это все вполне возможно,подлость украинских нациков безграничны.

Буквально вчера в программе у Романа Бабаяна приводился пример,что германская армия перед наступлением Советской Армии успела эвакуировать 1 800 000 мирного населения с Восточной Пруссии(Калининград).Потому что германская армия реально понимала что нужно в любом случае сохранить генофонд нации.Есть рассекреченные документы,в которых высший офицерский состав СС,докладывал в ставку фюрера о неимоверной жестокости боевиков Степаны Бандеры.

Вы представляете насколько это были уроды,что даже сами ССовцы были в шоке,и счас с наследием Бандеры мы сидим и жуем сопли и пытаемся привести всё к мирному соглашению.

Приведу слова Норкина ведущего программу Место встречи:

А НЕ ПОРА ЛИ НАМ УДАРИТЬ ПО ВЕРХОВНОЙ РАДЕ?

Лично моё мнение это надо было сделать еще 25-ого марта,желательно Сарматом,в полном боевом снаряжении включающем в себя 10 разделяющихся боезарядов мощностью 750 килотонн каждая,общая мощность Сармата 8 мегатонн,не обязательно было бы оснащать их ядерным боезапасом,хватило бы и обычного

+1 / 0
Ответить
DELETE

ИЛЬЯПишет 02.04.2022 в 09:10
Лично моё мнение это надо было сделать еще 25-ого марта

это надо было сделать ещё в 2014-м, а не спать на олимпиаде. Тогда ВС Украины сами раздолбали бы этих бандеровцев, ведь жили то до этого дружно !

Но ведь не дали, что б олимпиаду не омрачать. Забыли про это многие. И дали время им уничтожить тех кто был за братство с русскими, дали обучиться и вооружиться, вбить им в голову эту муйню

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А что вы думаете? Супероперация началась сразу после окончания ОИ, об этом попросил царь китайский, в ответ пообещал разрулить с экономикой русцаря, но опять нагнул Вову, 24/02 война началась и....через 21 день, шантажируя добился от горецаря офигенных скидок на все....за юани....и амеров придушил и Вове польза малая....вот так и воюем с оглядкой , что дяди скажут....эх рассея

+4 / -2
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Товарищ, я не буду в тебя кидать ни чем. Моё мнение, почти с твоим не расходится. Я ещё как-то пытаюсь объяснить самомму себе что МИ-24 и у нас есть на воооружении и горная местность там в Белгороде и всё такое. Но что-то, меня так же терзают смутные сомнения. Разгильдяйство, не иначе. Расслабились. Думали, что нацисты не сунутся, не додумаются, на русский авось, короче. На счёт газа. Перекрыть, как два пальца об асфальт 1 апреля. Но снова, здорова. Не, я понимаю, что это не кран. ВКЛ, ВЫКЛ. Если ВЫКЛ., то потом, чтобы ВКЛ сделать, надо будет новую дыру бурить и всё такое..А разница какая? Ну ВЫКЛ сейчас, а когда заплатят, пробурить новое техническое отверстие(дыру) и подать им газ. Пусть подождут недельку другую, им же в назидание. Это как с инетом. не оплатил в срок минута в минуту, тут же вырубают! Но нет, млин..опять начали то Вася, то не Вася. По еврейски танцевать шаг вперёд, два назад...Хава Нагила...Хава Нагила....

+4 / -1
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 01.04.2022 в 22:32
Они с нами будут судиться

а кто заставляет врагов обеспечивать стратегическим сырьём ?? У вас здравый смысл есть ??? Закон запрещает убить человека. Но если этот человек убивает вас и ваших детей, вы будите исполнять закон или убьёте его ???

IgoПишет 02.04.2022 в 07:33
а кто заставляет врагов обеспечивать стратегическим сырьём ?? У вас здравый смысл есть ??? Закон запрещает убить человека. Но если этот человек убивает вас и ваших детей, вы будите исполнять закон или убьёте его ???

Ну- Ну Пообщайся с юристами. Эти Газпром по международным судам затаскают и ничего Газпром не выиграет. Наверное в правительстве люди поумнее вас занимаются..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Суды могут затянуться, да. Могут даже штрафы наложить на РФ за это. Но в любом случае, пока будут затянутые суды, РФ просто прекратит поставлять газ на это время. Будут туда сюда гонять юристов своих, за каждую запятую. Что те, что эти, а тем временем, газ поставляться не будет в европу. За 8 бед-один ответ.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Максим ВладимировичПишет 01.04.2022 в 22:10
Ну ВЫКЛ сейчас, а когда заплатят,

вы правда такие наивные ??? за бабосики на всё готовы.

Ну как говорится, не нам решать. А ...она план покажет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (49)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,