Валентина Антонюк.
Валентина Антонюк. Подписчиков: 4376
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.1к

А может ли президент знать все?

1 234 дочитывания
126 комментариев
Эта публикация уже заработала 61,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы думаете, президент может знать все?

Мне постоянно пишут в комментариях, что я идеализирую нашего президента. А я просто пытаюсь понять, как один человек может управлять огромным чиновничьим механизмом, Нет, ну конечно Путин пытается увидеть, понять реальную картину, реальное положение вещей. И горячие линии проводит, и на места выезжает, и с народом общается. Но чиновники есть чиновники. А очковтирательство – это бич не только нашего времени! И даже не только нашего общества. Не буду долго рассуждать на эту тему, просто несколько примеров из моей жизни.

Перед началом строительства аэродрома «Платов» Путин приезжал в Ростов-на-Дону, и надо было видеть, как преобразилась та часть города, где должен был проехать кортеж. Везде постелили новый асфальт, буквально за неделю, облагородили самый задрипанный район города так, что не узнать было! Фасады домов отремонтировали и даже привезли и раскатали зелёные газоны, да-да, с настоящей живой травой!

А после отъезда первого лица скатали и увезли.

Второй пример. Работала кассиром автозаправочного комплекса 12 лет. Работали сутками (хотя положенный график работы день, ночь, 48), но ведь все иногородние. Из деревни, из области ездить если не на своей машине, то никак. Вот и работала вся компания ТНК в таком графике, только выше территориального менеджера об этом никто знать не должен был.

Журналы заполняли, все документы заполняли в таком режиме, проверяющим рассказывали красивые сказки и пахали сутки напролёт без отдыха, перерывов на обед и сна. Ели прямо за кассой, вырубались от усталости там же. А если кассиров не хватало, то работали и через сутки. Вот так. Компания в 200 автозаправочных комплексов, где руководству не дают реальной информации о положении вещей.

Другая причина – почему? А поступали так, потому что генеральному директору плевать, какими усилиями территориальный директор обеспечит бесперебойную работу вверенного звена. Он должен ее обеспечить. А при введении реального графика 45% персонала могли уйти. Найти и обучить нового нужен как минимум месяц, городские на эту работу особо не стремятся: ответственности много, головной боли тоже , а зарплата маленькая. Вот так. А вы думаете, в Москве по-другому?

Еще пример

Моя мама – человек очень неравнодушный, и как минимум раз в полгода она пишет письмо в приемную Президента, при Горбачёве, при Ельцине, при Путине, дальше секретариата эти письма не попадали.

Их просто пересылают обратно, на места, возвращают в областную администрацию с резолюцией «разобраться и отчитаться» (для принятия мер), где их благополучно и хоронят. Нет, дяденьки с толстыми папочками, конечно, приезжают, беседуют. И что-то, пусть немного, но все-таки делают. Но ведь это единичные случаи.

Ещё один, последний пример. Опять с бывшей работы. Три года назад пришёл новый генеральный директор, вникающий во все, чем вполне начал раздражать «земное» руководство. График день/ночь, 48, был таки введён. Эффект 50% освобождения рабочих мест был получен сполна. Я молчу как, если на станции осталось хотя бы по 3 кассира из штата, то они выходили на другие станции, помогая там, где некому было сменить кассира от слова "вообще".

Бензовозчики на нефтебазе устроили забастовку. Из них тоже городских было не так много. И на станции перестал поступать бензин. У кого-то заканчивался 95-й, у кого-то 92-й, где-то уже не было совсем. А гендиректор, заседающий в Ростове, имел обычай по пятницам делать объезд станций. И куда он планировал поехать не знал никто. Но его отслеживали! Приходили сообщения, в каком направлении едет, какие станции по курсу, где может появиться. И сразу же пришло распоряжение из офиса ни в коем случае не говорить, что нет поставок топлива.

Врать. Врать, что сломались погружные насосы, что угодно, как угодно. Вешать таблички о «технических причинах» Но генеральный не должен был узнать, что происходит на самом деле. Вот так. А здесь большая, огромная страна, миллион чиновников, трясущихся за своё кресло и уже с мест рисующих в отчетах красивую картинку. Так что, уважаемые, без иллюзий. Что-то он и может узнать на каких то, там встречах, но ведь туда тоже не с улицы всех желающих пускают. Иначе, я думаю, там бы не звучали дебильные вопросы типа «а как поживает Ваша собака?».

Извините, если разрушаю чью-то иллюзию, дело не в том, «хороший или плохой царь». Вспомните «Собачье сердце».

"Что это ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла и потушила лампы? Да не вовсе не существует! Что Вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза, в уборной настанет разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах".

Может, уже пора как-то самим начинать напоминать чиновникам о том , что они должны работать, а не только карманы набивать?

Может, пора начать ходить на выборы, голосовать за реальных кандидатов и спрашивать с них потом, что они выполнили из своей предвыборной кампании?

Может, пора оставить, извините за выражение, пох...изм в прошлом и навести порядок возле своего дома хотя бы? Для начала.

Ставьте лайк или дизлайк, пишите ваше мнение в комментарях. Буду очень признательна.

Мы тоже в ответе за будущее России!

В общем, как-то так. Это мои мысли, мысли инвалида, едва ползающей с ходунками, живущей на 9700 в месяц. Но это моя страна. Здесь мои дети, и я хочу, чтобы хотя бы они жили лучше.

Проголосовали: 301

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

126 комментариев
Понравилась публикация?
113 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 126
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Президент ЛЮБОГО государства должен иметь ВОЗМОЖНОСТЬ знать ВСЁ! Для этого у него должна быть профессиональная и ПРЕДАННАЯ ему команда, которая сделает ВСЁ возможное, чтобы обеспечить президента ВСЕЙ и ЛЮБОЙ необходимой ему информацией.

+59 / -1
картой
Ответить
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 08.04.2022 в 18:50
Президент ЛЮБОГО государства должен иметь ВОЗМОЖНОСТЬ знать

откуда заблуждение, что резиденты не знают?

Не надо передёргивать! Вопрос, который указан в названии публикации, о том, должен ли президент знать ВСЁ. И ключевоеслово здесь - ВСЁ.

Поэтому, если у президента нет возможностизнать ВСЁ - то это вина команды президента, которая не смогла обеспечить президенту предоставление всейинформации.

+4 / -3
Ответить
DELETE

задам по-другому вопрос: откуда заблуждение, что у резидента нет возможности знать все?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это "заблуждение" - на виду : если бы он знал ВСЁ, вряд ли и эта самая "операция" началась так внезапно. Похоже его сумели убедить, что получится второй Крым, и все пути буду завалены цветами от ликующего "освобождаемого" населения. А противник вооружен луками и стрелами... И странным кажется его ответ работнице одного из дальневосточных заводов, куда он приезжал несколько лет назад. Когда она ему сказала, что ее зарплата - 16 тысяч, он ответил : "Не может быть". Потому что он полагается на лживую информацию Росстата, а не на реальные цифры.

+1 / -3
Ответить
DELETE

скажите, а как вы фильмы смотрите? Вы понимаете, что там сюжет и игра?

раскрыть ветку (0)

Ошибся - исправь. Не хочешь или не можешь - уходи.

+1 / 0
Ответить

Сейчас надо "сохранить лицо", слишком ставки высоки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Он знает только то, что докладывают ему доверенные лица

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор я тоже неплохо отношусь к журналисту Караулову., но это его тема! А знал ли это Президент?

А от себя скажу.

Вертикаль власти строить надо было по уму и таланту, а не по лизоблюдству и карьеризму. Тогда может и был бы прогресс и в конечном счете порядок, процветание и благополучие граждан, Но такие люди не заложники обстоятельств, имеют свое мнение и управлять по своему ими не удобно!

А когда все зависящие, да стравливаемые, то и царствовать в болоте можно долго и счастливо. Тактик и стратегий управления существует много, каждый решает сам какая ему ближе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1262
11.04.2022, 14:19
Чебоксары

В бункере ничего не видно...

+14 / 0
Ответить

🤦🏻‍♀️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рыльков Лев АлександровичПишет 08.04.2022 в 18:50
Президент ЛЮБОГО государства должен иметь ВОЗМОЖНОСТЬ знать ВСЁ! Для этого у него должна быть профессиональная и ПРЕДАННАЯ ему команда, которая сделает ВСЁ возможное, чтобы обеспечить президента ВСЕЙ и ЛЮБОЙ необходимой ему информацией.

Вот его команда и обеспечивает такой информацией какую он хочет слышать. А должны быть подчинённые которые выполняют каждый свою работу и несут ответственность вплоть до уголовной, а президент контролирует и наказывает их, они своих нижестоящих и так далее. Но у нас что президент никого не контролирует, что его "команда". Вспомните, была статья сколько процентов из поручений президента выполнили конкретные министры и что кого из них наказали? Кто ответил за неисполнение майских указов? Набиуллина с Силуановым просрали сколько миллиардов долларов и что? Она по-прежнему возглавляет ЦБ, а он минфин.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно ВОВА ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВСЁ И ОН КОНЕЧНО ЗНАЕТ ВСЁ , НО ОН ПЛЕВАЛ НА. НАРОД.

+9 / -3
Ответить

Это человек, а не Бог! И он физически не может знать, что происходит в сотнях городов, миллионах деревней и т д. Немного думайте, прежде чем всё складывать на одного человека! Кроме внутренней, ещё и внешняя политика есть, за которой он тоже должен следить!!! Все такие умные… а чего сами-то не в президентах???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Команда должна быть не преданной, а профессиональной. Личная преданность бывает только у собак и то не всех.

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Нет, пусть не обольщается! Они предадут его при первой же возможности устроить свой зад получше и побезопаснее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы его с Богом сравниваете что ли? Это человек, а не Бог! И он физически не может знать, что происходит в сотнях городов, миллионах деревней и т д. Немного думайте, прежде чем всё складывать на одного человека! Кроме внутренней, ещё и внешняя политика есть, за которой он тоже должен следить!!!

+2 / -1
Ответить

Елена,а для чего тогда у него набрана своя команда?Карманы набивать?В мире существуют огромные корпорации,которые работают без сучка и задоринки.А все потому,что работает команда!Так что давайте не будем гнать херню о том,что он человек,а не БОГ и так далее...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

ему не дают знать все

Я тоже так думаю.

+3 / -10
Ответить

Валентина, девочка красивая, умница, статья толковая. Дочитываю, уже планирую ставить лайк, и вдруг (!) - оскорбляющее меня и низвергающее Вас ниже помойки слово! За него, да ещё в серьёзной статье, только в бан! Кто Вас воспитывал?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 08.04.2022 в 22:20
ему не дают знать все

А он хочет знать всё?

+24 / 0
Ответить

Хочет ли он все знать, это другой вопрос

+1 / 0
Ответить

Разве может перед Президентом стоять дилемма: хочу/не хочу. Это как у врача: спасаю/не спасаю. Дилеммы не должно быть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может ли он знать всё? Он разве Бог???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель по истории отече Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10к
14.04.2022, 14:23
Мурманск

Понимаете точно и верно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Очень странные рассуждения у автора, примерно, как у школьников девятых классов)) и главное - так думают полстраны. Ребят, ну во-первых, он президент, а не завхоз или глава МИД, чтобы сказать, что я не знал, мне не досказали, информацию не донесли. Тем более наш глава - на секунду КБШ-ник) получается, что про биолаборатории на Украине знали, про мысли НАТО знали, а вот про то, что инвалидности получает пенсию в 9000 руб - это слишком сложно узнать😁Глава любого государства должен знать все и всегда, иметь своих людей для этого. Точнее - скажу так, нас не должно интересовать, как и каким образом он будет получать информацию, но знать все, что происходит в своём государстве - должен и обязан. А то получается, что все 20 с лишним лет, страна «на дне», только потому что глава чего-то не знает?! Но не заметить, что народ живет за гранью нищеты (больше 40 процентов населения) просто невозможно. Невозможно не заметить, как за год вымирает население, какие нищенские пенсии у тех, кто больше 40 лет отдал работе в своём государстве! Нельзя не заметить, что реформы медицины направлены на уничтожерие населения. Одна из главных задач современной медицины - это не чтобы человек выздоровел и жил, а чтобы просто не помер именно в твою смену. Тоже самое и по модернизации полиции, образования. Мы продолжаем погружаться на дно глубже и глубже) но многим ( причём людям в возрасте) почему-то удобно думать, что просто правительство и глава не в курсе проблем населения… смешно сквозь слёзы

+26 / -2
картой
Ответить
DELETE

лилия, мало того - его всерьёз и дума-то не воспринимает. Пример: президент года два назад внёс на обсуждение законопроект о списании безнадёжных долгов по ЖКХ автоматически (три года - срок исковой давности). А дума просто отклонила этот проект и показала всем большой и толстый кукиш.

Тоже самое с индексацией пенсий работающим пенсионерам. А не воспринимают потому что все друзья товарищи и рука руку моет, никого не наказывают контроль формальный на словах, а не на деле. Заморозили более 300 млрд. $ и где Набиуллина там же где и была. Да в любой стране мира после не исполненных указов, приказов, распоряжений и поручений правительство и дума были бы распущены, а у нас президент заявляет правительство сработало хорошо и меняет местами министров, хотя их гнать надо. Медведеву придумал новую должность с окладом как был у него, хотя его давно надо было отправить куда подальше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько было посланий к правительству? Хоть что-то выполнено? Или тоже не в курсе взаимных посланий от правительства? Но...главное - в целом доволен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На то она и Дума. Это ее компетенция обсуждать законопроекты и принимать их или не принимать. Но Президент обязан быть в курсе всего (конечно же соответствующего уровня, а не газовой трубы к частному дому).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы смешные и корыстные😂😂😂 вся страна перестанет платить, а потом,- я не должен, срок давности же истёк 🤷🏻‍♀️ Уморили прям😁 правильно и сделали, что отклонили. Потому что знали, чем грозит!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Елена, работник ДУКа или РСО? Работать надо, чтобы во время долги выколачивать. А то спите там у себя в конторах, а потом за 10 лет пытаетесь долги получить. Мы корыстные, да? Кто бы говорил........... Сейчас все знают про СИД и заявляют его сразу на первом же заседании суда. И ни один судья не в праве его не применить по ходатайству. А если вы в чём-то не разбираетесь - ну хоть законодательство почитайте, что ли.............

😂😂😂 настроение хоть подняли, а-то день тяжелый выдался😁 при чём тут Я и какая-то контора?! Ну вы уморили😁 что бы я без вас делала!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, рада за вас. Понимаю, весь день сидеть и бездельничать - со скуки помрёшь......... Причём тут вы и контора? При вашем предыдущем комментарии. Как вы защищаете нашу систему преступную ЖКХ, говорит о том, что вы от неё невдалеке находитесь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
08.04.2022, 21:24
Новосибирск

прежде чем говорить о том, может ли один человек управлять такой державой или знать как это делать, пусть каждый жаждущий задаст себе вопрос, а есть ли у него вообще организаторские способности

Не просто управлять, а регулировать, контролировать, принимать решения - голова кругом пойдёт...

Есть опыт управления, хорошей быть для всех - ну невозможно!!! Именно поэтому в стране должен быть ОДИН лидер, а мнений о том прав он или нет может быть миллионы

+8 / -13
картой
Ответить

Абсолютно согласна!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, Вам показалось, что кто-то здесь рвется в Президенты? А обсуждать работу Президента имеют право и даже должны. Конституция нам это позволяет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.04.2022, 11:59
Севастополь

Президент не может знать все,т.к в команде нет 100& единомышленников,5 колонна,помощники связаны с региональными властями и покрывают.Еще в сутках 24 часа,82 региона,надо 3 месяца,чтобы встретиться с губером,посмотрите на свой р/ день- много вы можете успеть.? Убеждалась,если дойдет до него,то будет сделано. Но,сколько препятствий!!!

+7 / -14
картой
Ответить

Не должно быть так, что только если дойдёт до главы - то будет порядок! Достаточно просто навести порядок в законодательстве, сделать нормальные работающие законы для простых граждан! А то простить кредиты своим гражданам - закон не приняли, но другим государствам огромные долги прощаем, а эти государства в данной ситуации и ополчились против нашей же страны. Увеличить пенсию людям, сделать тринадцатую пенсию - закон не приняли. Чиновничий аппарат раздули, продолжать можно бесконечно. Пора уже начинать думать о благосостоянии своих граждан, о здоровье и образовании своих граждан, но это никому не выгодно… и никого не волнует, что многие так и не дождались хорошей жизни в РФ, просто померли… и ютуб закрывают видимо только потому что в стране все идеально, что победили бедность, развили промышленность, аграрный сектор)))

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с Вами согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (126)

Заснули на рабочем месте? Рискуете проснуться безработным и с долгами

Многие из нас ходят на работу ежедневно, по определенному графику. Например, работают с 9 до 18 часов. Вставать утром приходится рано, а дома, как правило, раньше лечь спать, чтобы успеть отдохнуть и выспаться,...

Кого Дональд Трамп считает внутренними врагами?

Союзники Дональда Трампа тщетно пытались убедить его прекратить выплескивать свою ярость на врагов изнутри в последние дни предвыборной кампании. Но он продолжает.Есть два мнения. Сторонники Трампа говорят,...

Дональд Трамп, по-видимому, «нарушил закон», но на этот раз просто ради «добра». Насколько это правомерно?

Подарок бывшего президента Дональда Трампа в размере 100 долларов женщине из Пенсильвании мог нарушить федеральный закон.Социальные сети бурно обсуждают новость о том, что бывший президент США Дональд Трамп ,...

Что не стоит говорить на работе: советы с юмором

Работа в команде — это не только производственные задачи, но и периодические столкновения с коллегами и начальством. Иногда такие моменты могут приводить к несогласиям, которые становятся источником стресса.

Генеральный директор южнокорейской цинковой компании Young Poong арестован в связи с расследованием нарушений правил безопасности

Мировые новостиСЕУЛ - ЛОНДОН. 29 августа генеральный директор южнокорейской компании Young Poong Corp. был арестован, сообщила компания в четверг, в ходе расследования его ответственности за гибель людей,...

Без нотариуса не обойдетесь! Директоров Обществ с ограниченной ответственностью можно будет избирать только с нотариальным удостоверением

В Законы об ООО и АО планируется внесение ряд важных поправок, основная масса которых вступит в силу в 2025 году.Однако есть одно новшество, которое коснется поголовно всех ООО уже с 01 сентября 2024 года.