Екатерина
Екатерина Подписчиков: 2638
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1341

Отношение новой избранницы к алиментам на ребёнка от первого брака

839 дочитываний
67 комментариев
Эта публикация уже заработала 41,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Была у меня одна подруга много лет назад, дружили прям "не разлей вода". Конечно, у каждой были отношения. Если мне повезло и муж достался "без прошлого", то подруге в этом плане подфартило куда меньше: у её избранника в прошлом были и жена и маленькая дочка. Сначала у них всё было неплохо, но потом начались проблемы... Оказалось, что избранник моей подруги не платил алименты на дочку от первого брака.

Уже мало хорошего, и по крайней мере для меня это о личности человека говорило много. Ну да ладно, не платит, забил на ребёнка и что? У нас полстраны таких. Больше всего меня удивила реакция подруги...

Она с пеной у рта визжала, материла бывшую жену вместе с их ребёнком – в общем, вела себя отвратительно, хорошо, что вживую они не пересекались, так как после развода бывшая жена с ребёнком уехали в другой город.

Каждый день мне подруга жаловалась на бывшую жену своего любимого, какая она непорядочная и хозяйка-то она была не очень, и ребёнком-то не занимается. При этом девушки даже не были знакомы...

Самое интересное высказывание подруги я запомнила на всю жизнь, она сказала: "Почему нельзя просто отказаться от ребёнка, если он не нужен? За что платить алименты, если ребёнок без надобности?"

От таких высказываний у меня волосы зашевелились, я спросила: мол, а если у вас с твоим любимым родится ребёнок и он не захочет ему помогать, это будет справедливо?

После такого вопроса подруга озверела, начала на меня кричать, сказала, что их ребёнком он обязан заниматься и ему помогать, а та ненужная...

Логика, конечно, железная.

Я спросила, как может быть ребёнок ненужным и чем твой ребёнок будет лучше, чем у бывшей жены? На это я внятного ответа не получила...

67 комментариев
Понравилась публикация?
59 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 67
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В основном, дети нужны, пока нужна женщина.

+20 / -3
картой
Ответить
Дегустатор Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33
29.04.2022, 11:56
Невинномысск

Ну тут как бы мужчина сначала для этого был нужен, а потом просто от него деньги

+3 / -10
Ответить
DELETE

- Слышь кума, у моей соседки шестеро сыновей и все Вовы.

- А как она их отличает?

- Просто. По отчеству.

АлексейПишет 29.04.2022 в 11:56
Ну тут как бы мужчина сначала для этого был нужен, а потом просто от него деньги

К сожалению Вы в чем-то правы.

Есть такая категория женщин (???), которые рожают детей, причем много, но желательно от разных мужей.

Двойная выгода, - от каждого алименты, плюс, льготы от государства.

Такие работать не будут! Такая специализация женщин в народе называется "прицепщица"...

А меня кроме как глупой бабой (ласково) не назовёшь. Четверо детей от трех браков, ни один алименты не платил.

+1 / 0
Ответить
DELETE

РаисаПишет 29.04.2022 в 21:17
А меня кроме как глупой бабой (ласково) не назовёшь. Четверо детей от трех браков, ни один алименты не платил.

Не надо путать Вас и прицепщицу, - у Вас дети, насколько я понимаю, это цель, а у тех особ - просто средство.

раскрыть ветку (0)

да, именно так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Где вы такое прочитали?

0 / -1
Ответить
DELETE

РаисаПишет 29.04.2022 в 21:18
Где вы такое прочитали?

Если Вы меня спросите, откуда я впервые узнал, что Земля "круглая"... вряд ли смогу ответить даже под пытками.

Также и с этим определением. Сталкивался многократно в самых разнообразных источниках. Естественно это сленг, но устоявшийся.

Я решила, что Вы про текст автора, поэтому и спросила)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

РаисаПишет 29.04.2022 в 21:18
Где вы такое прочитали?

Оказывается и могу дизлайки ставить без объяснений...

Извините, это была просто ошибка...

Ничего, лайк и дизлайк находятся слишком близко, как любовь и страсть, легко ошибиться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

РаисаПишет 29.04.2022 в 11:52
В основном, дети нужны, пока нужна женщина.

А если женщина сбежала бросив детей, - воспитывал детей (не одного) отец-одиночка.

А на отца-одиночку многие льготы и правила матерей-одиночек до недавнего времени вообще никак не распространялись... Печалька!

Через 20 лет "мамочка" появилась и с порога заявила, что ей нужны её (???) дети.

Как Вам такой разворот событий???

АлександрПишет 29.04.2022 в 14:12
на отца-одиночку многие льготы и правила матерей-одиночек до недавнего времени вообще никак не распространялись

Вот такое оно равноправие в реальности, а ч. 3 ст . 19 Конституции РФ в действии

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 29.04.2022 в 14:24
Вот такое оно равноправие в реальности, а ч. 3 ст . 19 Конституции РФ в действии

А чего хотите? Если в комитете с хитроумным названием "... содействия семьи, матерей и детей" не было места мужчинам...

Ни в названии, ни в составе (хотя ради правды стоит отметить, что один мужчина состоял в этом собрании женщин...)

АлександрПишет 29.04.2022 в 14:42
один мужчина состоял в этом собрании женщин

1000% настоящий каблук, но не мужчина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 29.04.2022 в 15:14
настоящий каблук, но не мужчина.

Давно читал об этом комитете.

Точное название "Комитет ГД по вопросам семьи, женщин и детей"

С удивлением прочитал, что среди поголовного состава женского пола затесался и один мужчина, кто он и чем занимается выяснять не стал.

Но то что он депутат ГД это точно. Может и правда кофе разносит...

Мне было интересно узнать, чем же это собрание представительниц "слабого" пола занимается и как они умудряются ущемлять права мужчин.

На их выходки, мягко говоря, ГД не обращает практически никакого внимания...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АлександрПишет 29.04.2022 в 14:12
Как Вам такой разворот событий???

К сожалению, из любых правил бывают исключения.

Всё же, чаще всего, детей не хотят содержать именно отцы.

Причём при активной поддержке следующих жён - как будто, у них деньги из горла вырывают.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 29.04.2022 в 15:30
К сожалению, из любых правил бывают исключения.

Правила???

Аксиома: "При разводе ребенок остается с матерью"

Большинство судей - женщины, которые всячески пытаются утвердить матриархат.

"Комитет ГД по вопросам семьи, женщин и детей" сделал всё возможное, чтоб при упоминании "семья" рядом даже не звучало слово "мужчина", обратите внимание на название...

Аксиома: "Матери (разведенки) всячески препятствует видится отцу с ребенком" (особенно если это мальчик)

Обозленные мужчины, часто из-за глупой гордости, не обращаются в суд за соблюдением их прав на воспитание ребенка (к тому же суд далеко не всегда стоит на стороне мужчины), отсюда лютая ненависть к бывшей и решение типа: "не даешь видеться - не получишь денег!"

Вот на этих (далеко не всех) аксиомах и строятся взаимоотношения с "бывшей"...

Ирина НиколаевнаПишет 29.04.2022 в 15:30
К сожалению, из любых правил бывают исключения.

Перефразируя Вас можно с уверенностью сказать, -

К огромной радости, из любых аксиом бывают редчайшие исключения.

раскрыть ветку (0)

Да. Вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ситуации случаются самые разные, поэтому я и не пишу , что все мужики козлы и дети им не нужны, но в основной массе моё высказывание - истина. А так... у меня первая невестка кукушка, одного внука я до школы растила, второго следующая свекровь. маткап промотала - купила развалюху за копейки, остальное на руки. Потом сын женился, жена усыновила малого. Кукушка болталась, болталась, нашла ж более-менее путного, с кв, машиной, однажды младшего сына взяла на каникулы и не вернула. а что, имеет право. Сейчас моего внука обрабатывает, ему скоро 16, но на рожон не лезет, невестка помощник судьи) а что в 18 будет... неисключено, что и сманит. а мой сын каждый год отстегивает налог за огромный кусок земли, что на маткап. в тьмутаракань ехать разбираться времени нет.

+2 / 0
Ответить
DELETE

РаисаПишет 29.04.2022 в 21:15
Ситуации случаются самые разные

Вы абсолютно правы! Могу привести много примеров как плохих, так и хороших...

Как про женщин, так и про мужчин.

Мне то как раз и не нравится позиции "все мужики козлы" и "все бабы бл@ди".

Поэтому и пытаюсь достучаться до головы людей вставших строго на одну сторону позиции.

Думать совсем скоро разучимся. Много принимаем на веру, не анализируя ситуацию и не видим никаких компромиссных решений.

Для части здесь "обитающих" проще "отминусовать" и не дать при этом никакой оценки своего видения той или иной ситуации.

С удивлением читаю ваши комментарии. Обычно мужчины направо и налево жалуются, какие мы женщины меркантильные стервы. Хотя сами выбирают этих самых стерв, а потом локти кусают. А рядом живут женщины добрые, хорошие, заботливые, но их не замечают. Много примеров таких. Иван, наверное, такой стервой и обижен. Мой бывший муж так боялся, что я его грошовые алименты на себя потрачу, а не на сына. В итоге на 18 лет забыл, что у него есть сын. А теперь одумался и вспомнил. Теперь общаются прекрасно. Мне на этом примере тоже всех мужчин под одну гребенку? Нет, хочется верить, что есть на свете НАСТОЯЩИЕ мужчины. Черт, почему-то до сих пор не встретился.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 29.04.2022 в 23:18
Черт, почему-то до сих пор не встретился.

Красивым обычно не везет!

Наверняка Вы из их числа!

раскрыть ветку (0)

Нет, не угадали. Муж всегда говорил: "Лучше бы ты была дурой"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 30.04.2022 в 00:21
Нет, не угадали. Муж всегда говорил: "Лучше бы ты была дурой"

Тогда совсем плохой вариант...

На самом деле многое зависит от того, - с каким жизненным "багажом" каждая из "половинок" добралась до гавани "Семья"...

У совсем молодых вначале это почти никак не сказывается, - оба влюблены и страсть "слепит". Таким предстоит открывать багаж чуток позднее.

Привести всех и каждого к какому-то шаблону, как это любят делать, например, психологи, невозможно, да и необходимости в этом особой нет!

Каждый уникален, и не надо вещать никаких ярлыков, - 100% хлопок, 98 проба, 40-градусный нектар.

Став постарше, - кроме чувства влюбленности, каждый испытывает потребность в том, что ему раньше не доставало. И вовсе не обязательно, что именно от взаимоотношений с противоположным полом. Часто из "багажа" могут появляться вещи, уложенные еще в детстве.

В более "опытный" период жизни каждый становится Прокрустом и знает абсолютно точно, что ждет от партнера. Не попадание в ложе равно приговору, без права апелляции.

Ой, надоело писать...

Если совсем коротко, - надо непременно вдвоем вынимать "багаж" и учится понимать друг-друга...Учиться "ломать" в первую очередь себя, настраиваясь на "волну" партнера, а никак не "лепить" его под свои взгляды и свое ложе....

Если оба сумеют это сделать то очень быстро поймут, - подходят ли они, на самом деле друг-другу или нет.

Подходят? - Отлично!

Нет? - Лучше расстаться, но без битья посуды и скандала...

Тем кому трудно найти среди окружающих свою единственную половинку, грубо говоря, надо самим больше смотреться в зеркало. Отказаться от Прокрустова ложа и начинать с нуля - с совместного разбора багажа как своего, так и партнера...

раскрыть ветку (0)

вдвоем вынимать "багаж" и учится понимать друг-друга не стали. Я просто за 4.5 года не дождалась от него ответственности за семью и ушла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё закономерно...

раскрыть ветку (0)

А я с годами поняла, что я просто трусиха. Шарахаюсь от достойных, не уверена, что смогу им соответствовать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Два дурака в семье - перебор_

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Нормальный разворот. Тут уже взрослые дети решают, нужна им мамочка.

0 / -1
Ответить
DELETE

Ваше слово, товарищ Маузер!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну чего все в одну кастрюлю валить, разговор идет о новых женах и их отношении к детям предыдущего брака

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывают и такие "мамы" хотя к таким особям слово мама вообще не применимо...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Это так, к сожалению, полюбит другую и ее ребенок, т.е. чужой, будет милее родного

+2 / -1
Ответить

Для аленя возможно. Для мужчины - нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению так часто бывает(

0
Ответить

у выращенных РСПехой -99%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Тут у неё перед глазами даже не маячит ребёнок от бывшего брака, а уже бесится. Зато её ребёнка другой мужик просто обязан принять как своего, если они разведутся! Такие вот двойные стандарты у 99% девушек.

+12 / 0
картой
Ответить

вы зря ровняете всех двушек под одну гребенку. Так нельзя делать

+7 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 29.04.2022 в 12:55
всех двушек под одну гребенку

Не всех, -

ИванПишет 29.04.2022 в 12:32
у 99% девушек

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В этой истории всё гораздо печальнее закончилось, мужчина из истории умер когда у них с героиней истории уже родилась дочка и в итоге героиня истории её бросила (родственники сейчас воспитывают девочку)

+1 / 0
Ответить
DELETE

ЕкатеринаПишет 01.05.2022 в 23:17
В этой истории всё гораздо печальнее

Если-бы сразу это написали, то обсуждение шло бы в совсем ином русле...

А то свели в "кучу" всех мужененавистников. Они тут и отрывались по полной.

Жаль, что многие из них так и не увидят этого продолжения.

Это была бы другая история...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мужчина отвергающий своих детей подобен скоту. Хотя многие сеотины своих детей любят лучше людей. Чтт сказать, есть твари женщины и мужчины. Спрашивается, если ты не желаешь аоспитывать и помогать своему ребенку зачем ты его тогда родил для кого. Дети наше будущее, от женв ли от любовницы, да просто так, содержать их и аоспитывать надо, это радость ваша и в старости опора.

+8 / -1
картой
Ответить

Виталий, вы Мужчина с большой буквы! В отличии от обиженки Александра из Красноярска.

+2 / 0
Ответить
DELETE

НэллиПишет 30.04.2022 в 09:34
В отличии от обиженки Александра

Ты думаешь меня задела?

www.9111.ru

на таких как ты, грех обижаться...

• Хоть бы для статистики что доброе авторам написала. Все хором ставят единицу.

• Вот и сидите в декрете, не кормите дитя свое ядом, отравили уж, поди, дитятко свое бедное

• Больная неадекватная женщина, которой не с кем пообщаться, возможно одинокая, озлобленная, с кучей тараканов. Таких жалко, так как в России очень мало специалистов такое лечат, простите её

• Мерзкая "дамочка" - это ты. А юристом я никогда не работала. Бери выше.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна по всем пунктам, нельзя вмешивать детей в выяснения отношений взрослых. Дети это счастье не зависимо от отношений взрослых друг к другу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такие "подруги " и вам не нужны

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Мой бывший муж, на заре перестройки, открыл ювелирную мастерскую.

На ДВУХ детей, мне присылали алиментов 40 рублей (30% от зарплаты в 120 р.) - в балансе же фирма показывала нулевой доход.

Бухгалтером, у него была его третья жена...

Так что она лично обкрадывала наших детей.

Жадность его и сгубила.

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 29.04.2022 в 15:24
Жадность его и сгубила.

Ирина НиколаевнаПишет 29.04.2022 в 15:24
в балансе же фирма показывала нулевой доход

Это надо понимать, что фирма развалилась?

Ирина НиколаевнаПишет 29.04.2022 в 15:24
у него была его третья жена...

Сбился со счета... Вы были второй?

Ирина НиколаевнаПишет 29.04.2022 в 15:24
алиментов 40 рублей (30% от зарплаты в 120 р.)

Папа у Васи силён в математике...

40 / 120 = 1 / 3 = 33%

Именно так и предписывал закон... На одного 25%, на двух 33%, на трех и более 50%.

Ирина НиколаевнаПишет 29.04.2022 в 15:24
Так что она лично обкрадывала наших детей.

В чем собственно Вы её обвиняете? Бухгалтер присылала Вам 33% от зарплаты "бывшего". Всё на законных основаниях!

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АлександрПишет 29.04.2022 в 18:15
Всё на законных основаниях!

Очень смешно.

Когда у ювелирной мастерской нулевые доходы.

Обхохотаться...

На какие шиши он тогда машину купил? на 120 - 40?

0
Ответить
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 29.04.2022 в 21:24
Когда у ювелирной мастерской нулевые доходы.

Но ведь перестала существовать.

И почему в Вашу голову не пришло подобное же решение о создании своего дела?

Ирина НиколаевнаПишет 29.04.2022 в 21:24
На какие шиши он тогда машину купил? на 120 - 40?

А разве сами у него не спрашивали?

Любящая жена подарила, например...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 29.04.2022 в 21:24
Очень смешно.Когда у ювелирной мастерской нулевые доходы.Обхохотаться...

Могу предложить такой вариант, -

• Алименты должен бывший, но не мастерская!

• Выручка может быть какой угодно большой!

• Доход тоже, т.к. дополнительных закупок немного...

• Прибыль может быть нулевой, т.к. вся уходит на расходные материалы, ГСМ, представительские расходы, маркетинг, ..... (тут можно писать очень долго), а оставшаяся часть на зарплату...

• З/п бывшего 120 руб.

• З/п работников 1000 руб.

• З/п бухгалтера 500 000 руб.

И всё на законных основаниях...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Весело? Вы, похоже, тоже с удовольствием своих детей бы обворовывали. Фу, мерзость!

0
Ответить
DELETE

НэллиПишет 30.04.2022 в 09:29
Вы, похоже, тоже с удовольствием своих детей бы обворовывали. Фу, мерзость!

Спасибо за ярлык!

На этот вопрос уже ответил:

АлександрПишет 30.04.2022 в 00:03
Угадали! Не плачу алименты!! Ни при каких обстоятельствах!!! Как в воду глядели!!!Просто мне платить некому... В одиночку поднял своих детей...

То, что не складываются Ваши отношения с бывшим, - не повод грести всё под себя.

И уж тем более делать подобные выпады.

Мне за Вас стыдно...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 29.04.2022 в 15:24
Мой бывший муж

Вижу, что не понравился мой анализ...

Можете не сообщать почему, а ведь видны истинные причины, но не всем... Шоры с глаз надо снимать, а многие этого просто боятся.

И насколько бесполезным и глупым выглядит человек не дающий никаких объяснений своим поступкам.

Прямо как в суде, - "фактов нет, но по моему внутреннему убеждению ..."

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АлександрПишет 29.04.2022 в 22:50
а ведь видны истинные причины,

Причины чего Вы видите?

0
Ответить
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 29.04.2022 в 22:57
Причины чего Вы видите?

Вашей злобы и злорадства над "бывшим", а также беспомощности что либо изменить в прошлом. С этим так и живете, к моему глубочайшему сожалению.

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АлександрПишет 29.04.2022 в 23:07
беспомощности что либо изменить в прошлом.

Я не хочу ничего менять в прошлом.

Я сама попрощалась с этой жлобской семейкой и никогда об этом не пожалела. И я достаточно хорошо зарабатывала, чтобы при Советской власти, без проблем вырастить двоих детей.

Я просто констатирую факт - бывший муж, всю жизнь уклонялся от уплаты алиментов, а очередная жена ему активно в этом помогала.

Чего Вы из этого факта пытаетесь костёр-то запалить???

Самого, что-ли давит жаба своим детям алименты платить?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 29.04.2022 в 23:21
Самого, что-ли давит жаба своим детям алименты платить?

Угадали! Не плачу алименты!! Ни при каких обстоятельствах!!! Как в воду глядели!!!

Просто мне платить некому... В одиночку поднял своих детей...

Ирина НиколаевнаПишет 29.04.2022 в 23:21
Я сама попрощалась с этой жлобской

Ирина НиколаевнаПишет 29.04.2022 в 23:21
всю жизнь уклонялся

Ирина НиколаевнаПишет 29.04.2022 в 23:21
никогда об этом не пожалела

А вот и ключевые слова... Злоба была и осталась... Бывший муж вечно что-то просил и требовал, но Вы были тверды!!! И горды!!!

Не найдя согласия, он (паскуда такой) даже от алиментов хотел отвертеться... Не вышло!!!

А вот костер-то мне как раз и не нравится. Просто надо стараться быть честным, хотя-бы перед самим собой.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АлександрПишет 30.04.2022 в 00:03
Злоба была и осталась...

Не злоба, нет. Скорее брезгливость.

Вышла замуж и как в дерьмо наступила.

Тяжело разочаровываться в людях.

АлександрПишет 30.04.2022 в 00:03
Бывший муж вечно что-то просил и требовал

Нет. Он ни разу не изъявил желания встретиться с детьми.

Виделись, за всё время, три раза - разговаривали только один (на суде).

Первый раз - в поликлинике Куда он пришёл с сожительницей и новорожденным ребёнком. Не разговаривали. На следующий день, я подала заявление в суд, на развод.

Второй раз - на суде, при разводе. Где он заявил судье, что разводиться со мной не хочет. Причину не объяснил. Просто - не хочет и всё.

В третий раз - когда внуку уже было лет семь. Мы стояли а остановке, он стоял на остановке напротив, через дорогу. Даже не знаю, узнал он меня, или нет и понял-ли что это был его внук?

АлександрПишет 30.04.2022 в 00:03
он (паскуда такой) даже от алиментов хотел отвертеться... Не вышло!!!

Хотел. Но государство заставило платить детям хоть эти гроши.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 30.04.2022 в 09:46
Вышла замуж и как в дерьмо наступила.

Тяжело разочаровываться в людях.

Соболезную Вам, но не оправдываю. Явная вина обоих.

Его пока не трогаю, - нет многих фактов, одни предположения. Как говорится вторая сторона не услышана...

Если Вы лично "в дерьмо наступили", то почему у Вас двое детей? (Вопрос отпадает если это двойняшки).

Неужели требовалось так много времени разобраться в ситуации?

Не хочу повторятся, сегодня уже писал подобные разъяснения -

www.9111.ru

Судя по его отказу на развод, у него, как говорят свои тараканы в голове. Может это "маменькин сынок", а может и "тиран"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Обиженец, мстишь жене и детишкам?

+1 / 0
Ответить
DELETE

НэллиПишет 30.04.2022 в 09:31
Обиженец, мстишь жене и детишкам?

Ошибаешься, дорогуша...

На мне клейма ставить негде...

НэллиПишет 30.04.2022 в 09:34
В отличии от обиженки Александра из Красноярска.

За свои годы видел много мерзости со стороны людей, так, что меня трудно удивить...

Извини, дорогуша, с тобой на Вы разговаривать не буду, т.к. трудно послать в "сексуальное" путешествие на Вы.

Если ж такая умная, то попробуй обосновать свои претензии по всей совокупности сделанных мною высказываний.

Пообщаемся на равных.

Если не сможешь этого сделать, то могу лишь пожелать тебе "ветерочка в спину"...

раскрыть ветку (0)
DELETE

НэллиПишет 30.04.2022 в 09:31
Обиженец

Честно говоря, думал, что имею дело с порядочной, но заблуждающейся...

Посмотрел отзывы не тебя, -

www.9111.ru

мразь оказывается, редкостная...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (67)

А где же рыбка!?..

https://cs18.pikabu.ru/s/2025/12/07/02/hffbdcaf_s0f0d8m0_608x842.mp4
00:08
Поделитесь этим видео

Гороскоп для Скорпионов с 8 по 14 декабря

Сегодня какая-то ситуация может вогнать вас в неопределённость. К вам могут отнестись несправедливо. Возможно будет проверка бумаг. Будет тяжело справиться с какой-то задачей или их будет слишком много!

Гороскоп для Рыб с 8 по 14 декабря

Магическим образом всё будет складываться самым наилучшим образом, как вы и задумали. Главное, из желания похвастаться, никого не обидеть неприятной фразой. Сегодня можно стать дипломатичным,...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Пятнистые олени

Пятнистые олени получают большую часть потребляемой воды из пищи, которую они едят (а именно, из кустарников, сорняков, цветов, трав и фруктов), но посещают ближайший водопой примерно два раза в день,...
00:12
Поделитесь этим видео

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

Озеро Луиза — одно из самых известных и красивых озер в Канаде, расположенное в Национальном парке Банф

Оно привлекает туристов своим удивительным синим оттенком воды, вызванным ледниковой мелью, и захватывающими пейзажами вокруг. Озеро Луиза окружено высокими горами, включая известный горный массив Виктория,...
00:08
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы