Foodband-как избавиться от постоянного клиента
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Хочу уберечь тех, кто любит заказывать доставку, от разочарований, поэтому изложу здесь свою историю: заказывали 8 бутылок колы без сахара (zero), привезли все 8 классики, то есть с сахаром. Обращение зарегистрировали и решают его от 3 до 10 дней! 10 суток нужно, чтобы обиженный клиент дождался-таки ответа, что да, это их ошибка. Это просто хамство! И в чате говорят:"Ожидайте обратной связи". Чтобы клиент помалкивал в тряпочку, как верный пёс ждал хозяина. Плевать, что они виноваты, что ничего не сделано в кратчайшие сроки (как в нормальной организации) для того, чтобы клиент не обижался. Что за это уже уплачены деньги, немногим меньше 1000 руб. Ужасно! И да, они мне ещё условие ставят, что обратная связь у них только по звонку, вероятно, чтоб не сохранилась в почте или месменждерах история переписки-других причин реально не вижу. Никто не интересовался удобно ли мне, главное, им так удобно. В конечном итоге я сама уже с ними связывалась через несколько дней, чтобы уточнить чем кончилось-то. И в ответ получила:"Да, посмотрели камеры, виноват наш сотрудник, извините, в качестве компенсации Вам полагается бесплатно десерт или морс 1 л". Деньги естественно не вернули, сотрудника пообещали отправить на обучение, вот только чему? Чтению? Вывод просто: у данной конторы точно ничего не стоит приобретать, за качество услуг они ответственности не несут ни-ка-кой. И конечно же их десерт и даром не нужен. Никогда больше их услугами мы не воспользуемся принципиально.
P.S. в качестве доказательств имею переписку в чате с их сотрудником.
А Вы заказывали что-то в Foodband?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты