Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478012

Референдума не будет: Власти Херсонской области попросят Путина о включении в состав РФ

5 994 дочитывания
155 комментариев
Эта публикация уже заработала 299,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Власти Херсонской области планируют обратиться к президенту РФ с просьбой о включении региона в состав России. О соответствующих намерениях заявил замглавы областной военно-гражданской администрации Кирилл Стремоусов, передает РИА Новости.

По его словам, «Херсон – это Россия». Он подчеркнул, что никаких народных республик на его территории создаваться не будет. Проведение референдума тоже не планируется.

Стремоусов пояснил, что «будет один единый указ на основании обращения руководства Херсонской области к президенту РФ, и будет просьба ввести область в состав полноценного региона России».

Помимо этого он добавил, что до конца года область полностью перейдет на российское законодательство.

Ранее 9111.ru писал, что южные территории Украины войдут в состав РФ.

Войдет ли Херсонская область в состав РФ?

Проголосовали: 1 838

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

155 комментариев
Понравилась публикация?
170 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 155
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не зря их там каждую зиму российским газом подогревали. Бесплатно. То есть, это им бесплатно, а платил российский народ. А теперь вообще нам на шею сесть хотят.

+78 / -72
картой
Ответить
DELETE

думаете если не примут хорошо заживете ?в санкциях утопили и не ПРОСТЯТ .если не восстановят реально свою экономику с импортозамещением как обещают нам и без Херсона конец

Не нужно панику разводить!

+3 / -2
Ответить
DELETE

причем тут разводить.вы наглядно не замечаете как жизнь" дорожает" каждый день,что не возьми.факт.но изменить еще,что то можно,вот только будут ли........?

Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
11.05.2022, 20:30
Санкт-Петербург

"замглавы областной военно-гражданской администрации", а что думает само население, а без военно...администрации? Случайно, видимо просто сбой интернета, запустился вражеский сайт. Только успел заметить много народа, с плакатами: Русские нас не нужно освобождать. После этого отключился и перезагрузил смартфон.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь НиколаевичПишет 11.05.2022 в 20:30
а что думает само население,

Да они никогда о своём народе и не думали!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Денис, бросайте Курск, езжайте в Европу, там каждый день всё дешевеет, скоро всё бесплатно будет, особенно продукты и отопление.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Тебе и так конец, а мы и это переживем.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 11:05
Петрозаводск

Вам и без Херсона конец?

А "вы" это кто?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Троллишь толстО.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо нам всяких нахлебников в сфере газа и прочих льгот, иначе россияне совсем "потонут" в своей навороченной гуманизации...

+22 / -29
Ответить
DELETE

Не примем - ничего не потеряем, примем - получим доп територии, расширенный выход к морю и т.п.. Газом не только их подкармливали, сейчас бесплатный газ и запорожская область получает. Там всем сказали что по укроплатежкам не оплачивать, все поставляет РФ бесплатно :)

раскрыть ветку (0)

Пошла вон со своими размышлениями, нахлебница!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.05.2022 в 19:04
Не надо нам всяких нахлебников

Будто вы лично им помощь отправляете.... Многое было наворочено нашими прежними главами государства. Похоже пришло время вернуть России её исконные земли.

+5 / 0
Ответить

А что не лично? Сколько от моей, честно заработанной, пенсии оттяпали в пользу вот этих, "исконных"?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Корку хлеба лишнию не слопали ? (Образно)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, т.е. жители Херсонской области не платили за газ? У России и Херсонской области своя обособленная газо-транспортная система? Власти Украины не знали, что там газовый коммунизм? Откуда у Вас такая волшебная информация? Проверьте у себя дома газовые вентили.

раскрыть ветку (0)

Ну и гадина ты!!!!!!!!!!!!!!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

&t=25s

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.05.2022 в 14:38
А теперь вообще нам на шею сесть хотят.

Какая у вас "широкая шея"! Похоже на ней и близким не уместиться... Сколько же в вас желчи, если боитесь протянуть руку, таким же россиянам, но прожившим много лет вдали от... и не имеющим возможность изменить ситуацию. А бесплатно, украинские власти гребли всё под себя, простые же люди, как всегда платили и думаю прилично. И величины эти, не сравнимые.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы не тролль,то вы глубоко не правы.Русский народ нищий только по одной причине - с 1991 года мы колония частного сионобанка фрс с назначаемым гауляйтером.КОГДА ЖЕ МЫ ЭТО ПОЙМЕМ???Только единение может спасти и нас и хохлов,да и весь мир,ибо враг у нас один - мировой жидокапитал.Включаем головы и актино объединяемся,как когда-то наши мудрые великие предки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.05.2022 в 14:38
А теперь вообще нам на шею сесть хотят.

А вы уверены что они хотят? Ведь референдума же не будет? Тогда как можно установить желание, или нежелание...?

+4 / -1
Ответить
DELETE

Да,в самом деле ...как определить? Без референдума

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
Преподаватель русского языка Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44
11.05.2022, 17:10
Павлодар

Я тоже против любых земель хохляцких в нашем составе! На протяжении десятилетий там прорывался мозг и это бомба замедленного действия! Россию пусть думают как поднять с этого днища!!! И нечего снова решать чужие проблемы за НАШ счёт!!!

+60 / -53
картой
Ответить

Эти земли не хохляцкие, а наши

+99 / -28
Ответить
DELETE

Нина АлександровнаПишет 11.05.2022 в 17:26
Эти земли не хохляцкие, а наши

ваши ярославские? и зачем вам столько земли?

DELETE

Земли тех людей, которые на них живут, а люди наши.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 12.05.2022 в 05:22
Земли тех людей, которые на них живут, а люди наши.

В Херсонской области 82% украинцев, 14% русских, хотя сам Херсон основал Потёмкин.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чем ДНК украинца отличается от ДНК русского? Дело в мировоззрении, образе жизни и родном языке. Как народ проголосует.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 12.05.2022 в 05:22
Земли тех людей, которые на них живут, а люди наши.

с первой частью согласен на все 100%, а вторую не понял! что значит наши или не наши люди?

Земля тех людей кто родился там, вырос, обрабатывал эту землю, жил на ней, дорожил ей. Пусть живут на здоровье, я вообще убежденный пацифист, но лозунг за М.. во всем М... сейчас и сказать опасно, промолчу!

А люди наши или не наши, не очень понятный термин! вот Димон наш человек или нет? или знаменитый полковник Захарченко? или мадам Васильева причинившая стране многомиллиардные убытки? примеров можно приводить миллионы...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Правильно Нина Александровна. Веками. Потом и кровью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не всем мозги промыли. Какие территории хотят вернуться, пусть возвращаются.

+71 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

я к вам прекрасно отношусь, вы учитель русского языка, но, историю, вы "батенька" не знаете.

+20 / -4
Ответить
DELETE

Рита МаргоПишет 11.05.2022 в 18:19
я к вам прекрасно отношусь, вы учитель русского языка, но, историю, вы "батенька" не знаете.

Про какую историю вы говорите? Давайте вспомним...когда эти территории стали Российскими и чьи они были до того как их захватила Романовская Россия? Эти территории принадлежали русским, но не россиянам и сейчас на них живут в основном русские и опять Россия эти территории хочет отнять у русских.....

11.05.2022, 19:59
Великий Новгород

Какой странный комментарий Даже трудно понять суть,особенно начиная со слов "Эти территории.."

+3 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 11.05.2022 в 19:59
Даже трудно понять суть,особенно начиная со слов "Эти территории.."

В конкретном случае разговор идёт про Херсон....но это касается территорий от Европейской равнины до Дальнего востока...

Вспомните историю...Когда Россия завоевала эти территории...

раскрыть ветку (0)
11.05.2022, 21:09
Великий Новгород

Ну совсем-то далеко зачем углубляться?)Этак мы можем так перекроить карту мира,если все вернуть к абсолютным истокам)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.05.2022 в 21:09
Ну совсем-то далеко зачем углубляться?)Этак мы можем так перекроить карту мира,если все вернуть к абсолютным истокам)

А как по другому? Если некоторые правители заявляют, что этого или другого государства раньше не было и значит его не должно быть.....

Сразу вспоминается Израиль и США..... Ну а если уж про государственность говорить, в том виде в котором она сейчас, то она появилась лишь в 19 веке. До этого были территории закреплённые за разными правителями и не имели чётких границ и всем миром правила Католическая церковь, которая играла роль всемирного банка и к христианству имела мало отношения. Лишь в 1618 году после 30-летней войны христиане смогли отвоевать у Католической церкви часть владений и тем самым лишив её гегемонии. Так был устроен европейский мир....

На другой территории, со слов европейцев жили "татары"....Так как европейский мир в лице России пришёл на земли "татар", то историю "татар" полностью переписали и все "татары" стали Иванами не помнящие родства.....и начали славить еврейского Господа....Дальше уже все знают, в кого превратились оставшиеся в живых бывшие "татары"......

раскрыть ветку (0)
13.05.2022, 00:26
Великий Новгород

Это откуда данные?Похожи на какое-то индивидуальное авторское трактование,которых нынче так много)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно и историю вспомнить... Скифы, сарматы, сколоты, киммерийцы... Их земли Россия "завоевала" или эти территории в течении веков заселялись разными племенами? Или так называемое "Дикое поле", веками бывшее не заселёнными и только ПРИ РОССИИ там стали строится города, производства, появилось ПОСТОЯННОЕ население? Вы, там, в "Дамаске" что-то совсем "одичали", а туда-же -- "...вспомните историю...".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Все территории принадлежали питекантропам и неандерцальцам, мы все захватчики, нам на земле не место. Все бегом на космодромы искать свободную планету.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

..

+31 / 0
Ответить
DELETE

Ну и что? История шла своим чередом, менялись границы государств, менялись люди, менялись отношения между людьми и государствами. Хотите сделать шаг назад и повернуть вспять историю?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Замечательно. Город Азов в Ростовской области был основан в 1067 году Ханом Азуп и был он турецким городом-крепостью. Возвращаем? Турция не откажется? А Выборг шведы основали с 1293 г. И что? Начнем передел границ? Нельзя так популистки относиться к истории. В этих городах живут люди и не факт, что они обрадуются воссоединению.

13.05.2022, 23:18
Великий Новгород

Одно дело,когда территорию завоевывали ,и другое,когда отдали при определенных обстоятельствах. Передача земель происходила внутри одного государства!Чужому их никто бы не дарил!Верно сказал писатель Поляков-когда разваливался СССР,нужно было поставить условие-выйти из СССР в том же составе,что вошли.И не было бы проблем сейчас.Так нет,мы поступили благородно.За что и получаем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Преподаватель русского языка должен знать, что в сложносочиненном предложении перед союзом "и" ставится запятая.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Преподаватель языка , а вас милок гнать надо со школы за незнание истории , Таврия-русская земля истории.

Хорошо одно что не все историю мимо проходили, кто то и учил.

+18 / -3
Ответить
12.05.2022, 08:12
Екатеринбург

"Таврия-русская земля истории"

А Восточная Пруссия немецкая, а Курилы японские, а Техас мексиканский, а Карелия финская, а Галиция в состав Российской империи вообще ни когда не входила, как и Львов.

Глупо копаться в истории оправдывая свои притязания на чужие территории, есть границы признанные международными соглашениями (с которыми согласилась в своё время и РФ) и нарушение их не приветствуется мировым сообществом...

0 / -1
Ответить

Есть такая формула старая очень - Империя в праве своем.

Ну а про мировое сообщество в наше время простите просто не прилично.

Когда европиоидам и США было что то надо все договора и соглашения летели в гузно.

Пример Югославии просто показателен и после этого мировое сообщество лишилось права что либо требовать.( сие им сейчас малость и объясняют).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, что такое это "мировое сообщество"? Страны- гегемоны и их сателлиты? Так, "гегемоны" преследуют лишь СВОИ "интересы", а "сателлиты" поддерживают это даже в УЩЕРБ СВОИМ. Что мы сейчас и наблюдаем...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
12.05.2022, 09:10
Челябинск

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 12.05.2022 в 02:30
Преподаватель языка , а вас милок гнать надо со школы за незнание истории , Таврия-русская земля истории.

Хорошо одно что не все историю мимо проходили, кто то и учил

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Александра, если этих нацисто-азовцев не остановить, Вам русский язык преподавать негде будет и некому.

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
12.05.2022, 09:12
Челябинск

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 12.05.2022 в 05:21

Александра, если этих нацисто-азовцев не остановить, Вам русский язык преподавать негде будет и некому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександраПишет 11.05.2022 в 17:10
Я тоже против любых земель хохляцких в нашем составе!

18 июня 1778 года российская императрица Екатерина II Великая издала указ об основании крепости и верфи и уже 19 октября 1778 года были заложены крепость, верфь и город, получивший название Херсон в честь Херсонеса Таврического.

Херсон не хохляцкий.

+29 / -4
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
12.05.2022, 09:14
Челябинск

ОльгаПишет 12.05.2022 в 07:11

18 июня 1778 года российская императрица Екатерина II Великая издала указ об основании крепости и верфи и уже 19 октября 1778 года были заложены крепость, верфь и город, получивший название Херсон в честь Херсонеса Таврического.

Херсон не хохляцкий.

Хороший мини-экскурс в историю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Господи, откуда у нас столько тварей?

+10 / -2
Ответить

Да не у нас. Это хохлобыдлячий десант тут активизировался. Эта "Ольга" провокатор.

+2 / 0
Ответить

Извиняюсь ,"Александра ".

+2 / 0
Ответить

И Ольга - тоже из того же десанта - читайте ниже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
12.05.2022, 09:07
Челябинск

АлександраПишет 11.05.2022 в 17:10

И нечего снова решать чужие проблемы за НАШ счёт!!!

Узко мыслите! В случае, когда дети уходят из семьи, одни родители стараются не терять с ними связи, стремятся разумно общаться с ними, где-то неназойливо помочь делом и советом, а другие родители - ... отворачиваются и ... теряют ребенка, возможно, навсегда. Россия относится к первым родителям.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Не надо их принимать

+20 / -40
картой
Ответить

Прям нашествие бандерлогов сегодня. Видать, горячая тема для вас.

+19 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 11.05.2022 в 17:04
Не надо их принимать

Если даже их формально не принять, "кормить" всё-равно придётся России, так что, "что в лоб, что по лбу" будет.

раскрыть ветку (0)

Примут и нас не спросят,только вот как то не радует эта перспектива,иметь под боком такую братву,с нацистскими корнями, и не надо тут вопить про то,какие там все вдруг,оказались русскими и дружелюбными, принимая их в состав России, роем яму сами себе!

+9 / -21
Ответить
DELETE

Ольга из Златоглавой, про яму: На всех территориях оставленных нацисткой Украине коллективный запад будет выращивать новые поколения единственной целью которых будет "москаляку на гиляку" и "резать русню". Не это ли ЯМА? Или у Вас азовское тату и Вас это не касается?

раскрыть ветку (0)

Всех кто не хочет на один корабль и вон

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Под надзором они станут ходить тихенько-тихенько и на полусогнутых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да много ли тех корней останется после нашей мясорубки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ольга, такие как вы и Крым не хотели...

+17 / -4
Ответить
DELETE

Татьяна ЧирковаПишет 11.05.2022 в 21:17
такие как вы и Крым не хотели...

ну после Крыма ведь раз в 100 лучше народ жить стал? пенсии у пенсионеров как обещали, не успевают путешествовать по всему Миру..... что от этого улучшилось?

DELETE

Когда нацики сожгут Ваш дом, в лучшем случае не вместе с Вами, Вас какой размер пенсии устроит?

DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 12.05.2022 в 05:32
Когда нацики сожгут Ваш дом, в лучшем случае не вместе с Вами, Вас какой размер пенсии устроит?

у вас есть в Новосибирске "хабад"? думал только до Перми добрались! у нас "хабада" нет, гоните их, ни в коем случае не пускайте!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хотя бы акватория Чёрного моря. Если бы не мы, там бы базы НАТО уже стояли, уже объекты присмотрели... Вы же мужчина, наверное, служили и должны лучше меня разбираться в геополитике.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Татьяна ЧирковаПишет 12.05.2022 в 13:42
Хотя бы акватория Чёрного моря. Если бы не мы, там бы базы НАТО уже стояли, уже объекты присмотрели.

я вас не очень понимаю, если вы против приближения НАТО, тогда зачем двигаться самим к ним поближе на Запад? вы реально верите в эту чушь?

раскрыть ветку (0)

А вы реально обольщаетесь, что Запад остановился бы на Крыме!? И к тому же мы бы остались без Чёрного моря! За что наши предки столько крови проливали ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Геннадий, вы дальше своего носа и кошелька ничего не видите. Юго-восток Украины не лентяи, нам не придётся их кормить. Да, на восстановление придётся помочь, отдача будет ( в любое дело сначала нужно вложиться, чтобы получать прибыль). Я считаю, что лучше людей с территориями принимать чем мигрантов.

У мужа на работу приезжали с западной Украины и ни одного с юго-востока. А в Херсонской области ничего восстанавливать не надо - там не было военных действий.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна ЧирковаПишет 12.05.2022 в 13:56
Геннадий, вы дальше своего носа и кошелька ничего не видите. Юго-восток Украины не лентяи, нам не придётся их кормить. Да, на восстановление придётся помочь, отдача будет ( в любое дело сначала нужно вложиться, чтобы получать прибыль)

объясните, что я такого огромного и значимого не увидел из-за своего носа?

Буду очень признателен!

Вы сказали лучше принимать людей с территорией, а они так уж просились? Не будет ли это миной замедленного действия(наверное вы знаете как активно велось на территории УССР и БССР в годы ВОВ партизанское движение?).

Или же вариант типа Чечня №2?

И о каких выгодах в дальних перспективах вы говорите? Точнее у кого?

раскрыть ветку (0)

Так ведь хотят же - и это же наши люди и земли! Не будем мы там - придут другие, будут у наших границ. Откуда ушли - пришли другие. Вы вообще не чувствуете обстановку у наших границ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Татьяна ЧирковаПишет 11.05.2022 в 21:17
Ольга, такие как вы и Крым не хотели...

И повышение цен, в результате этого....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!

+5 / -3
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
12.05.2022, 09:19
Челябинск

Нина ИвановнаПишет 12.05.2022 в 07:24

НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
12.05.2022, 09:16
Челябинск

ОльгаПишет 11.05.2022 в 17:04

Не надо их принимать

НАДО! ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО!

Не будьте эгоистами и смотрите на проблему шире!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Обязательно нужно принять!!!

+21 / -18
картой
Ответить

Принимай к себе,хоть всех хохлов!

+10 / -10
Ответить

А вы разве русская, таких не бывает!

+1 / 0
Ответить

Троллиха она, за бандер топит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
+31 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (155)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,