Вне политики
Вне политики Подписчиков: 3447
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3704

В стиле примитивизм. Как Вам картины Давида Мартиашвили?

71 дочитывание
109 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,54 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Мои картины должны вызывать у человека, купившего их, ощущение праздника. Они просто обязаны поднимать настроение, ибо оптимистичны по духу. А это, особенно важно в мире дисгармонии и жестокости.

Размещенные в интерьере детской комнаты, мои картины должны выполнять то главное, для чего, собственно, и предназначены. И если благодаря им дети станут счастливее, а взрослые – добрее, я буду считать свою задачу выполненной. Впрочем, так ли это судить, конечно, не мне»

— WWW.MARTIASHVILI.COM

В стиле примитивизм. Как Вам картины Давида Мартиашвили?

В стиле примитивизм. Как Вам картины Давида Мартиашвили?

В стиле примитивизм. Как Вам картины Давида Мартиашвили?

В стиле примитивизм. Как Вам картины Давида Мартиашвили?

В стиле примитивизм. Как Вам картины Давида Мартиашвили?

В стиле примитивизм. Как Вам картины Давида Мартиашвили?

Проголосовали: 32

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
109 комментариев
Понравилась публикация?
22 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 109
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень понравились репродукции. Уют и спокойствие.

+3 / -1
картой
Ответить

Мне кажется, что за каждым окном своя жизнь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И умиротворение...

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.05.2022, 21:10
Санкт-Петербург

Мне понравилось.

Мне и Пиросмани нравится. Несмотря на примитивизм.

Есть ощущение, что в картине есть какой то свой дух.

Может быть, это и отличает даже очень хорошую копию от оригинала.

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 15.05.2022 в 21:10
Есть ощущение, что в картине есть какой то свой дух.

Да́аааа!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Прекрасные картины! Веет свежестью, чистотой, какой-то детской непосредственностью! Такой позитивный ребячий взгляд на мир, словно краски взяты прямо из радуги! Спасибо!

"Мы разучились нищим подавать,

Дышать над морем высотой соленой,

Встречать зарю и в лавках покупать

За медный мусор - золото лимонов."

Судя по этим картинам, Мартиашвили не разучился!

Ух ты! Как красиво сказано!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо! Только стихи не мои, а Николая Тихонова!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2022, 10:29
Санкт-Петербург

Спасибо!

Не знала таких стихов.

+1 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2022, 21:47
Санкт-Петербург

Прекрасно. Только это не примитивизм.

+2 / 0
картой
Ответить

А что? Если не секрет!

+1 / 0
Ответить
15.05.2022, 22:03
Санкт-Петербург

Такие ярлыки, как правило, навешивают искусствоведы, сами художники не загоняют себя в рамки... В любом случае, техника у него сложная... А вообще, картину можно ощутить визави, по фотке сложно...

+1 / 0
Ответить
15.05.2022, 22:05
Санкт-Петербург

Как поняла, он живёт в Киеве?

+1 / 0
Ответить

Понятия не имею! Мне близко творчество, а остальное ... Лишнее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2022, 22:20
Санкт-Петербург

Нет, сейчас это актуально. И такой момент: живёт в Киеве, а рисует Грузию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.05.2022 в 22:20
Нет, сейчас это актуально.

Кому актуально? Я вне политики и не делю людей на "красных" и "белых". Тем более речь о творчестве...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2022, 22:31
Санкт-Петербург

Ну, я о другом. Интересно ж наблюдать за броуновским движением в рядах нашей творческой интеллигенции... Думаю, там тоже колобродят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2022, 22:33
Санкт-Петербург

По идее, как-то должно в творчестве выражаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ладно! Значит не правильно поняла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

ИнгаПишет 15.05.2022 в 22:03
В любом случае, техника у него сложная...

Сложная техника письма не отменяет наивности этого искусства - умения художников, зачастую обладающих академическим художественным образованием и всеми прочими и прочими необходимыми навыками, писать в стиле детской картинки, упрощая стилистику и общепринятые технические приёмы до минимума, до создания объёмного, зрительно выразительного изображения за счёт наложения нескольких слоёв поверх изначального.

На картинах - именно примитивизм! И начало ему положили такие известные художники-импрессионисты, как Матисс, Гоген, Бенуа, Ван Гог и Пикассо.

Каждый из них после нашёл свой стиль, примитивизм был для них лишь переходной формой, но все они прошли через него! Все!

16.05.2022, 07:45
Санкт-Петербург

ИРИНАПишет 16.05.2022 в 00:55
писать в стиле детской картинки, упрощая стилистику

Я не вижу здесь стиля детской картинки... Разве только яркие краски, но техника явно не "детская".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, что подтвердили! Я всё жду предположений Инги на этот счет.

Как не назови, если красиво, то красиво!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 16.05.2022 в 07:45
Я не вижу здесь стиля детской картинки... Разве только яркие краски, но техника явно не "детская".

На импрессионизм согласны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 16.05.2022 в 07:45
Я не вижу здесь стиля детской картинки...

Очень просто! Дети рисуют, нарушая классические законы перспективы, что мы и наблюдаем на холстах!

А техника, конечно, не детская, поэтому "примитивизм", или, если хотите, "наивное искусство"!

раскрыть ветку (0)
16.05.2022, 19:52
Санкт-Петербург

Вне политикиПишет 16.05.2022 в 07:47
Я всё жду предположений Инги на этот счет.

Я давно уж не в теме. В молодости много читала о художниках... Вчера видела: где-то его творческую манеру назвали синтезом примитивизма и сложной живописной техники... Как полагаю, синтез — это уже другой стиль...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2022, 19:54
Санкт-Петербург

Вне политикиПишет 16.05.2022 в 08:29
На импрессионизм согласны?

Безусловно, всё, что служит выражению чувств, — уже импрессионизм. Даже просто яркие краски

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2022, 19:56
Санкт-Петербург

ИРИНАПишет 16.05.2022 в 10:02
Дети рисуют, нарушая классические законы перспективы,

А Вы посмотрите ещё раз: здесь законы перспективы особо и не нарушены... Или я ку-ку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примитивное не означает слабое, плохое. В таком искусстве существуют собственные критерии законченности, целостности, ясности образа. Поэтому примитивное искусство следует отличать от архаического, которое свойственно ранним стадиям развития любого исторического типа искусства. Примитив не подлежит развитию, он совершенен в своем роде. В архаических формах всегда предчувствуется классика, возможность дальнейшего совершенствования. Примитивные формы искусства народов Африки, Океании, Южной Америки, аборигенов Австралии невозможно представить себе иными, «улучшенными».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 16.05.2022 в 19:52
Как полагаю, синтез — это уже другой стиль...

Синтез не может являться стилем. "Си́нтез — процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор. Синтез есть способ собрать целое из функциональных частей как антипод анализа — способа разобрать целое на функциональные части. Возможен синтез решений." Википедия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2022, 08:55
Санкт-Петербург

Я имела в виду, что если стиль выработан путём синтеза, он не равен одному из компонентов, это уже новый продукт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 16.05.2022 в 19:56
А Вы посмотрите ещё раз: здесь законы перспективы особо и не нарушены... Или я ку-ку

Именно творчество профессиональных художников, обладающих академическим художественным образованием и всеми необходимыми навыками, но сознательно идущих на упрощение стилистических и технических приемов для подражания первобытному искусству, относится к примитивизму. Наследие же художников-самоучек, пишущих картины неумело, по-детски, в этом случае относят к наив-арту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 17.05.2022 в 08:55
если стиль выработан путём синтеза, он не равен одному из компонентов, это уже новый продукт.

С термином «примитивизм» в живописи не все так просто. Во-первых, искусствоведы не всегда сходятся во мнениях, говоря о расшифровке его значения. Помимо этого, все отягощается наличием синонимов, которыми его могут обозначать. Или не синонимов вовсе — смотря какой из точек зрения придерживаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Думаю, картины импрессионистов отличает ощущение движения. Тут его нет 😔

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, импрессионизм круче. "О вкусах не спорят" 😁

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 17.05.2022 в 12:13
"О вкусах не спорят" 😁

Это точно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 17.05.2022 в 12:09
ощущение движения

Интересное замечание!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2022, 14:24
Санкт-Петербург

СветланаПишет 17.05.2022 в 12:13
импрессионизм круче. "

Он разный. Как минимум.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 16.05.2022 в 19:56
здесь законы перспективы особо и не нарушены...

В том-то и дело, что "особо"! Вам хочется спорить? Мне - нет! Я уже сделала для себя выводы относительно Ваших познаний. Адью, мадам!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

То же ощущение.........

Гость_9148231Пишет 16.05.2022 в 20:08
То же ощущение.........

Вы о чем?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ну что это не примитивизм.

Понятно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (109)

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...

Это конфликт интересов и фиаско М. Барщевского?

Михаил Барщевский является полномочным представителем Правительства РФ в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ. Это государственная должность, которую он занимает с начала 2000-х.

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы