Руслан
Руслан Подписчиков: 1378
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 680.2к

"Эпопея" сотрудничества с мебельным салоном, или Какие компании лучше обходить стороной

851 дочитывание
8 комментариев
Эта публикация уже заработала 42,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Эпопея" сотрудничества с мебельным салоном, или Какие компании лучше обходить стороной

Все началось с того, что жена за 5 лет проела мне всю плешь с покупкой нового кухонного гарнитура. В итоге я сдался и стал рыть Интернет в поисках мебельных салонов. Наткнулся на один мурманский: "Меб***ер-**" (по понятным причинам рекламу делать не буду).

А как все хорошо начиналось...

Сначала была обычная рутина: оформил заявку, дождался звонка менеджера, и на следующий день мы с женой поехали в мебельный салон для уточнения деталей. Морока уже началась в первый день салона. То еле-еле дождались менеджера, который не мог избавиться от другого клиента (очень символично, что мы с женой такими же оказались). После 3 часа кряду сидели и выбирали с менеджером кухонный гарнитур. В итоге выбрали и внесли авансовую плату (и лучше бы мы этого не делали).


По бумагам кухонный гарнитур изготовить нам должны были в течение 2 недель и привезти устанавливать. На деле процесс изготовления занял чуть более месяца, Карл! По прошествии 2 недель мы с женой решились позвонить в салон и поторопить ребят. На что услышали банальную фразу: "Пожалуйста, ожидайте! Ваш заказ на стадии изготовления! Приносим извинения за доставленные неудобства!". Ну, думаем, окай, подождем еще.

Холостым мужикам, конечно же, не понять, что это такое: когда в связи с внешними факторами и обстоятельствами жена все равно продолжает проедать плешь.

Еще через неделю звоню, уже более настойчиво прошу закончить изготовление гарнитура и привезти, наконец, его домой. В ответ все та же заезженная фраза.

Можно все понять, а вот простить – увы

Да, этот мебельный салон достаточно популярный в Мурманске: тут вам и реклама в Интернете (в Яндекс. Директ активно продвигается), и сарафанное радио (скорее всего, эти слухи сами сотрудники компании и распускают), и билборды на улицах и т.д. Соответственно, и заказов под завязку. Но клиентам на это плевать, они хотят сразу все. Вот и я мог все понять, но простить компанию не мог. Сами подумайте, мы платим немалые деньги, рассчитывает, что заказ будет готов в срок, а нас "морозят" на протяжении более месяца. Каково нам будет?!

Сколько веревочке не виться

По итогу все же дождались мы с женой звонка от менеджера, который сообщил нам отличную новость: готовый кухонный гарнитур уже завтра привезут к нам.

Настал долгожданный день принятия заказа. В дверь постучались монтажники (кстати, толковые оказались ребята). В течение часа собрали гарнитур, еще раз извинились за долгое изготовление заказа и удалились в ночи. А мы с женой не могли найти слов, как же мы довольны были!

Но есть веские причины, о которых вы уже в курсе, по которым сотрудничать с данным салоном мы больше не будем. Единственное достоинство, которое мы нашли в этом мебельном салоне, – это 5-летняя гарантия на заказы. Не все салоны могут этим похвастаться. Хотя нет, вру, все же есть еще достоинство – менеджер. Как-никак общение у менеджера с клиентами было вежливое.

А как бы вы поступили, если мебельный салон увеличил сроки изготовления заказа? Было бы интересно узнать мнения читателей, а также юристов.

8 комментариев
Понравилась публикация?
31 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 8
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.05.2022, 11:58
Санкт-Петербург

Это почти в каждом салоне так. Заманивают короткими сроками. А по факту, реально, срок изготовления - 1 месяц и более. Если меньше, значит там что то не так, т.к. клиентов мало.

Главное, вам сделали гарнитур, качество вас устроило, сборка тоже. Так в чем проблема? Только в сроках изготовления? Так вам еще повезло, что только в это проблема была

+25 / 0
картой
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 229.8к
24.05.2022, 12:36
Нижний Новгород

АлексейПишет 24.05.2022 в 11:58
Так в чем проблема? Только в сроках изготовления? Так вам еще повезло, что только в это проблема была

согласна.....

автору - пользуйтесь и радуйтесь. Мне тоже сильно задержали сроки....но после установки злости не осталось, а сейчас и совсем забылось....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чуть более месяца? Какая ерунда. Лишь бы сделали всё качественно.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои знакомые ждали кухню на заказ более 3 месяцев. В кухню площадью 5,5 кв.м. (в хрущевке). При этом, они туда еще купили газовую новую плиту и большой холодильник, стол (!), а сама мебель практически ничего не занимала.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Так заключили бы договор, в котором обговорили сроки поставки. И ответственность за нарушения. Все бы вам сделали в срок или заплатили бы компенсацию.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про что статья? Про то что все знают? Что бы заработать копейку на публикации? Страна должна знать своих героев. Адрес, название, ссылка на сайт, что бы каждый кто прочитал статью отказался от покупки с этом салоне. Тогда начнется здоровая конкуренция, продаваны наведут порядок и перестанут врать, а покупатели будут петь хвалебные дифирамбы.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Отзыв на приложение "Алиса"

Приветствую вас, уважаемые читатели моих публикаций. Сегодня на повестке дня экстремальные ...
00:05
Поделитесь этим видео

Этот ужасный "ДИКСИ". Страшная история одного заказа🔷🔷🔷

С некоторых пор я стала ненавидеть "Дикси". Потому что не умеют там нормально (с душой) работать сотрудники магазина! Но жизнь заставляет меня вновь и вновь оформлять онлайн заказы "Дикси"-доставка.
05:49
Поделитесь этим видео

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Магазин на Оzon - Мадена наживается.

На странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее. - ЗУБР 600 г, молоток каменщика (2015-06) Артикул: 3068316673, 622 ₽. Далее на странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее.

Ozon - незаконно отказывает в отзыве.

Из данной публикации вытекает: молоток каменщика, за который хочу оставить отрицательный отзыв следующий. Не тот молоток каменщика как на фотографии (карточка), обман покупателя. Ручка должна быть пластиковая,...

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

7 популярных мошеннических схем 2025 года

Если раньше мошенник ассоциировался с тёмным подъездом и фразой «кошелёк или жизнь», то теперь он с ноутбуком, на связи по Zoom и представляется “ведущим специалистом службы безопасности банка”.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы