"Эпопея" сотрудничества с мебельным салоном, или Какие компании лучше обходить стороной

Все началось с того, что жена за 5 лет проела мне всю плешь с покупкой нового кухонного гарнитура. В итоге я сдался и стал рыть Интернет в поисках мебельных салонов. Наткнулся на один мурманский: "Меб***ер-**" (по понятным причинам рекламу делать не буду).
А как все хорошо начиналось...
Сначала была обычная рутина: оформил заявку, дождался звонка менеджера, и на следующий день мы с женой поехали в мебельный салон для уточнения деталей. Морока уже началась в первый день салона. То еле-еле дождались менеджера, который не мог избавиться от другого клиента (очень символично, что мы с женой такими же оказались). После 3 часа кряду сидели и выбирали с менеджером кухонный гарнитур. В итоге выбрали и внесли авансовую плату (и лучше бы мы этого не делали).
По бумагам кухонный гарнитур изготовить нам должны были в течение 2 недель и привезти устанавливать. На деле процесс изготовления занял чуть более месяца, Карл! По прошествии 2 недель мы с женой решились позвонить в салон и поторопить ребят. На что услышали банальную фразу: "Пожалуйста, ожидайте! Ваш заказ на стадии изготовления! Приносим извинения за доставленные неудобства!". Ну, думаем, окай, подождем еще.
Холостым мужикам, конечно же, не понять, что это такое: когда в связи с внешними факторами и обстоятельствами жена все равно продолжает проедать плешь.
Еще через неделю звоню, уже более настойчиво прошу закончить изготовление гарнитура и привезти, наконец, его домой. В ответ все та же заезженная фраза.
Можно все понять, а вот простить – увы
Да, этот мебельный салон достаточно популярный в Мурманске: тут вам и реклама в Интернете (в Яндекс. Директ активно продвигается), и сарафанное радио (скорее всего, эти слухи сами сотрудники компании и распускают), и билборды на улицах и т.д. Соответственно, и заказов под завязку. Но клиентам на это плевать, они хотят сразу все. Вот и я мог все понять, но простить компанию не мог. Сами подумайте, мы платим немалые деньги, рассчитывает, что заказ будет готов в срок, а нас "морозят" на протяжении более месяца. Каково нам будет?!
Сколько веревочке не виться
По итогу все же дождались мы с женой звонка от менеджера, который сообщил нам отличную новость: готовый кухонный гарнитур уже завтра привезут к нам.
Настал долгожданный день принятия заказа. В дверь постучались монтажники (кстати, толковые оказались ребята). В течение часа собрали гарнитур, еще раз извинились за долгое изготовление заказа и удалились в ночи. А мы с женой не могли найти слов, как же мы довольны были!
Но есть веские причины, о которых вы уже в курсе, по которым сотрудничать с данным салоном мы больше не будем. Единственное достоинство, которое мы нашли в этом мебельном салоне, – это 5-летняя гарантия на заказы. Не все салоны могут этим похвастаться. Хотя нет, вру, все же есть еще достоинство – менеджер. Как-никак общение у менеджера с клиентами было вежливое.
А как бы вы поступили, если мебельный салон увеличил сроки изготовления заказа? Было бы интересно узнать мнения читателей, а также юристов.
Это почти в каждом салоне так. Заманивают короткими сроками. А по факту, реально, срок изготовления - 1 месяц и более. Если меньше, значит там что то не так, т.к. клиентов мало.
Главное, вам сделали гарнитур, качество вас устроило, сборка тоже. Так в чем проблема? Только в сроках изготовления? Так вам еще повезло, что только в это проблема была
согласна.....
автору - пользуйтесь и радуйтесь. Мне тоже сильно задержали сроки....но после установки злости не осталось, а сейчас и совсем забылось....
Чуть более месяца? Какая ерунда. Лишь бы сделали всё качественно.
Мои знакомые ждали кухню на заказ более 3 месяцев. В кухню площадью 5,5 кв.м. (в хрущевке). При этом, они туда еще купили газовую новую плиту и большой холодильник, стол (!), а сама мебель практически ничего не занимала.
Так заключили бы договор, в котором обговорили сроки поставки. И ответственность за нарушения. Все бы вам сделали в срок или заплатили бы компенсацию.
А про что статья? Про то что все знают? Что бы заработать копейку на публикации? Страна должна знать своих героев. Адрес, название, ссылка на сайт, что бы каждый кто прочитал статью отказался от покупки с этом салоне. Тогда начнется здоровая конкуренция, продаваны наведут порядок и перестанут врать, а покупатели будут петь хвалебные дифирамбы.