Не получили ответ на ваше обращение в ФССП или жалобу на пристава? Пишем жалобу в прокуратуру
Краткое содержание :
Нет ответа на обращение
Доброго времени, мои дорогие читатели и пользователи сайта «Юридическая социальная сеть 9111. ру»!
Круговорот жалоб (но не в природе) периодически происходит у многих граждан, из одной инстанции в другую... а все потому, что нужно получить ответ на очень важный для гражданина вопрос, почему так сделал орган, а не по-другому...
Предлагаю вашему вниманию мою новую публикацию о том, как можно и нужно бороться с не желающими выполнять должным образом свои обязанности должностными лицами ФССП, как можно "наказать" за неисполнение федерального закона РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Этот федеральный закон чиновник должен знать наизусть, однако, как показывает практика, он совсем его не знает, как, впрочем, и другие нормативно-правовые акты, которыми они должны руководствоваться в своей деятельности.
Закон на стороне гражданина
Важно знать статью 12 «Сроки рассмотрения обращений граждан», федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ (последняя редакция):
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Срок может быть продлен, однако заявителя по жалобе обязательно должны уведомить письменно.
Если сроки нарушены – обращение в прокуратуру.
Цель вашего обращения: получить ответ, который вам необходим, и привлечь к административной ответственности по статьи 5.59 КРФоАП чиновника.
Образцы можно найти в сети Интернет или попросить подготовить любого юриста/адвоката.
Благодарю за внимание к данной теме!
Полезная публикация?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: