Андрей
Андрей Подписчиков: 4252
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

В новой реальности нужны ли России мигранты из Центральной Азии?

2 534 дочитывания
194 комментария
Эта публикация уже заработала 126,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На фоне конфликта между Россией и Западом значительная часть иностранных компаний уходит с российского рынка. Тем самым, определённое количество людей будет вынуждено перейти в статус безработных. К тому же не добавляют рынку труда позитива сложности с работой российских компаний, которые зависят от иностранных комплектующих (пример "Автоваза").


На этом фоне встаёт острее вопрос потребности России в иностранных рабочих при наличии большого числа россиян, оставшихся без работы.

В новой реальности нужны ли России мигранты из Центральной Азии?

А Ваше отношение к этой ситуации?

В новой реальности нужны ли России мигранты из Центральной Азии?

Проголосовали: 2 089

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

194 комментария
Понравилась публикация?
192 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 194
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересная статья

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никуда вы, дорогие друзья, от мигрантов не денетесь, как ни мечитесь как ни кричите.. Вас спрашивать не будут. Вкратце о причинах:

1) В странах Средней Азии население быстро плодится, в отличие от вымирающей России, где рождаемость, достаточная для воспроизводства сохранилась лишь на мусульманском Кавказе.

2) Как рабсила мигранты удобней для хозяина: более трудолюбивы, что ни говори, менее требовательны и более бесправны.

3) ГЛАВНОЕ: в скрижалях глобальных либерастов (а в Кремле они рулят, несмотря на истошно патриотические крики) прописана необходимость растворения, размывания коренных народов, превращения их в пеструю быдлосмесь для облегчения управления образующейся биомассой состороны известного этноса.

Пункт 2, решается мигрантами вообще на раз. Как только заработали на взятку, то получение гражданства уже не проблема. И тут уже прямой путь на рынок сельхозпродукции, перекупщиками, грузоперевозки, и прочая деятельность связанная с контролем ценообразования на продуктовом рынке сельхозпроизводителей.

+50 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
30.05.2022, 22:57
Санкт-Петербург

Вопрос в другом: по какой причине трудовым мигрантам выгоднее работать у нас, а не у себя на родине? Ответ прост: даже отправляя, например к себе в Узбекистан 7600руб, включая стоимость пересылки, там на месте можно получить 100 долларов или те же рубли, и на эти средства вполне может хорошо жить семья из 4-5 человек, и ещё откладывать на "чёрный день". Наши цены в магазинах этого позволить не могут, опять вопрос- кому выгодны такие цены? Ответ ясен, но не печатен.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 30.05.2022 в 18:07
Как только заработали на взятку, то получение гражданства уже не проблема.

Далеко не все к этому стремятся. У моего сына работало два десятка узбеков (сейчас поменьше,) у всех семьи на родине, и оседать в РФ не стремятся. А вот азербайджанцы внедряются массово. Но речь в статье-то о среднеазиатах.

31.05.2022, 10:33
Санкт-Петербург

Николай СергеевичПишет 31.05.2022 в 00:24
А вот азербайджанцы внедряются массово. Но речь в статье-то о среднеазиатах.

Речь обо всех.

У кого есть где то своя родина и своя диаспора.

Они все не ассимилируются.

Слова "варваризация Европы"- придумали не у нас.

Но мы повторяем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну многие и не оседают, получают российские пенсии в своих теплых странах, и чувствуют себя очень хорошо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно, они ведь по жизни торгаши. Кстати говоря, цены растут и благодаря большому количеству перекупщиков, так как продавать намного легче, чем производить самому. К тому же, для большей прибыли, нанимают местных, россиян. На "чёрную" же работу так и будут продолжать приезжать всё новые и новые мигранты, которые тоже пойдут по этому сценарию - так называемый "круговорот".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Быдло смесь ?? - не зашкалило ли вас от быдло мышления ??? ""Известный этнос ""- как можно кого то делить ,если полно смешанных браков со времён крещения Руси !?

+14 / -17
Ответить
DELETE

СветланаПишет 30.05.2022 в 23:25
Быдло смесь ?? - не зашкалило ли вас

Отнюдь. Читайте программный опус отца Евросоюза Куденхове-Калерги "Практический идеализм" 1921 г, в котором он составил план смешения народов массовой иммиграцией с целью разрушения их национального самосознания и удобства управления ими еврейско-аристократической элитой.

Я завтра это расскажу своему мужу 🤣🤣а потом друзьям у которых в семье муж с женой разные по национальности и вероисповедания..

+2 / 0
Ответить
31.05.2022, 10:30
Санкт-Петербург

СветланаПишет 31.05.2022 в 00:37
муж с женой разные по национальности и вероисповедания..

Вы не путайте исключение и правило.

И то, что народы очень разные по цивилизационному уровню.

Именно поэтому сюда и приезжают с разных республик, женятся или выходят замуж за наших, т.к. народы к которым они принадлежат- не способны сами создать такой цивилизационный уровень. Это реальность

И пользуются чужими заслугами, часто, увы, даже не благодаря за это.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в какой стране нет такой цивилизации как в России ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2022, 11:27
Санкт-Петербург

СветланаПишет 31.05.2022 в 11:21
И в какой стране нет такой цивилизации как в России ?

Вы не в курсе?

О том, что страны очень различны, и по культуре, истории, традициям, ментальности, и по уровню развития?

И не просто разные. А многие намного ниже уровнем, и жить там Вам было бы не комфортно и не привычно.

Вы вообще о чем спрашиваете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спрашиваю название страны без цивилизации,мигранты которой вам мешают ??

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 31.05.2022 в 11:34
Спрашиваю название страны без цивилизации,мигранты которой вам мешают ??

Я не говорил, что мигранты мне мешают.

Просто те, кто не ассимилируется, мне совершенно чужие.

раскрыть ветку (0)

Николай Сергеич ,судя по поступкам в реальности и по постам в виртуальном мире мы - россияне даже друг к другу неассимилировны и чужие

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народы с другой антропологии никогда не ассмилируються. Немцы и Фины ассимилировалась при СССР. Но это потому что у них с русскими одинаковая внешность. Вообще было бы лучше если Россия вернула бы Среднию Азию в свой состав. Тогда бы все узбеки, таджики и Киргизия перестали быть мигрантами и стали гражданами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Такая гуманная у вас профессия и такое примитивное мышление

+4 / -5
Ответить

Прекрасное у него мышление, человек всё правильно анализирует. Это у вас нет чувства самосохранения и осознания, что коренное население России попросту утилизируют, причём всеми способами, в том числе и войной с Украиной! Но до вашего ограниченного мышления это вряд ли дойдёт.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.05.2022, 10:32
Санкт-Петербург

Николай СергеевичПишет 31.05.2022 в 00:34
итайте программный опус отца Евросоюза Куденхове-Калерги "Практический идеализм"

Очень интересно.

Не подскажите, где найти на русском. Нашла какую то ссылку только на английском.

+1 / 0
Ответить
DELETE

РУССКОГО ПЕРЕВОДА Я ПОКА НЕ ВИДЕЛ.. , МОЖЕТ, И ПОЯВИЛСЯ. чИТАЛ НА АНГЛИЙСКОМ С ПОМОЩЬЮ ЭЛ. ПЕРЕВОДЧИКА.

Надо сказать, что и английский-то в инете появился недавно. Книгу прячут с глаз долой, из европейских публичных библиотек она вообще изъята.

Извините за случайный капслок.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Интересная точка зрения более близкая либералу или к мигранту. По первому...а не пробовали развивать Страну, чтобы уровень жизни населения 7лет подряд не падал? Действительно поддерживать семьи с детьми, а не через мат.кап.поддерживать банки и человейники (заманухой вешать хомут). Сделать, чтобы здравозахоронение стало здравоохранением, перестать монетизировать социальный капитал... Не пробовали действительно работать и делать, что сказано и за что заплачено а не придумать слово и клеить наклейки на чипы? По второму...ну это же чистой воды поддержка/оправдание коррупции. Уничижение достоинства человека, снижение ценности самой Жизни. Чужой и своей собственной. О трудолюбии и нетрудолюбии отдельных национальностей - это ведь вырасти статья УК из этого может, а то и не одна. Вы написали что коренное население РФ лентяи? Ну а о последнем...говорить - не переговорить.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссылку на пункт 3, скиньте пож.

0
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 31.05.2022 в 10:05
Ссылку на пункт 3, скиньте пож.

ОБ ЭТОМ СОТНИ СТАТЕЙ И ДЕСЯТКИ КНИГ И ДАЖЕ ВИДЕОРОЛИКОВ.

Есть краткие публикации и на моей странице

31.05.2022, 11:29
Санкт-Петербург

Николай СергеевичПишет 31.05.2022 в 10:51
ОБ ЭТОМ СОТНИ СТАТЕЙ И ДЕСЯТКИ КНИГ И ДАЖЕ ВИДЕОРОЛИКОВ.

Возможно, Надежда - представитель иной, инопланетной цивилизации...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.05.2022, 10:26
Санкт-Петербург

Николай СергеевичПишет 30.05.2022 в 16:18
Никуда вы, дорогие друзья, от мигрантов не денетесь,

Самое страшное, что Вы четко перечислили основные причины того, почему мигранты навязывались и будут навязываться нашей Родине.

Несмотря на то, что ученые уже давно изучено и подсчитано, причем, столь уважаемыми нашими либералами- западными, что когда количество приезжих в стране, чуждых ей по традициями, языку, ментальности и т.д. - превышает 8-10 % - необратимо! меняется не только национальный состав страны, но и ее ментальность, ее характеристики и т.д.

И те, кто удовлетворяет свои шкурные интересы за счет этого дешевого (что не всегда), но безналогового и бесправного труда - не связывают ни свою судьбу, ни своих детей и потомков- с нашей Родиной.

+26 / -2
Ответить

Юля.. Всё в природе обратимо .. Но не всем это надо .

Алчность и зависть правят миром. Печально ...но факт.

+3 / 0
Ответить
31.05.2022, 11:28
Санкт-Петербург

Яна ВасильевнаПишет 31.05.2022 в 10:42
Алчность и зависть правят миром. Печально ...но факт.

Увы....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почитайте историю: все чистокровные русские - "пестрая быдлосмесь".

+3 / -12
Ответить
DELETE

Инесса МихайловнаПишет 31.05.2022 в 13:01
все чистокровные русские - "пестрая быдлосмесь"

Вы не понимаете, о чем я говорю. Дед Пушкина, чистый эфиоп вырос в России и обрусел полностью, Швед в.И. Даль или собиратель русских былин Гильфердинг были более русскими по духу, чем большинство здесь присутствующих

раскрыть ветку (0)

А почитать-то не мешало бы вам. И внимательно. И абсолютно никакой «быдлосмеси». Мы никак генетически не связаны с мигрантами

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По пункту 1, дорогой товарищ, как раз то на северном кавказе наши коренные мусульмане имеют всего навсего по 2 ребёнка. А вот едущие к нам тоже таджики узбеки и другие кучу детей. Я живу в Адыгее

+9 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 31.05.2022 в 14:45
на северном кавказе наши коренные мусульмане имеют всего навсего по 2 ребёнка.

ЗНАЧИТ, ОНИ ВЕСТЕРНИЗИРОВАЛИСЬ И ЗАБЫЛИ ИСЛАМ. нАСТОЯЩИЕ МУСЛИМЫ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ КОНТРАЦЕПТИВАМИ И НЕ ПРИБЕГАЮТ К АБОРТАМ..

Сорри, случайно сбился на капслок. Плохо вижу.

У нас тоже есть секты где исключены и презики и телевизоры ) а крымские татары имеют разное количество детей от 1 ребенка ...а забыть некоторые моменты из Корана или Библии - это даже полезно и для мира и для здоровья ..

+3 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 31.05.2022 в 16:29
забыть некоторые моменты из Корана или Библии - это даже полезно

Не забыть, а сознательно и четко отмежеваться. Но нельзя, как говорится, "выплескивать из корыта вместе с грязной водой и ребенка".

Лев Толстой много раз повторял, что человек без религии становится хуже зверя. Я полностью с ним согласен, и картина нынешнего атеистического запада ужасает.

раскрыть ветку (0)

Где вы увидели атеизм ?? Я о жестокости намекнула в святых писаниях и фанатиках религиозных ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Христьянство затащила Европу в средневековье и спровоцировала чёрную смерть. Люди не мылись, и гигиена было плохая. Всех лекарей называли "ведьмами," и вешали. Потом когда Европа стало светской началась эпоха возрождение. И тут уже придумали социализм. А социализм вдохновил Маркса придумать коммунизм. И коммунизм должен был заменить провинившейся христьянство. Сейчас удёт культурный марксизм франкфуртской школы в новое цифровое средневековье. Обе идеологии еврейские. Они созданы для того что бы управлять людьми.

Надо верить в своих предков, в свою родину, а не в кого-то палестинского распятого заключённого.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АвтоПишет 01.06.2022 в 18:32
Христьянство затащила Европу в средневековье и спровоцировала чёрную смерть. Люди не мылись

Ну вот, клиника поперла.

Авто дорогой (ая, ое), Вам на процедуру без очереди:

раскрыть ветку (0)

[quote u="Авто" msg_date="01.06.2022 в 18:32" msg="38788267"]Обе идеологии еврейские. Они созданы для того что бы управлять людьми.[/quote

Цитата: «Надо верить в своих предков, в свою родину, а не в кого-то палестинского распятого заключённого.»

И всё обставлено мифами об избранности «САМОизбранных», тасующих бесконечно культ измышлений на основе Ветхого Завета и прочей иудейской писанины о страданиях и выяснениях отношений среди авторитетов еврейских кланов на землях Палестины…

Библия - на сегодняшний день переписана более 500 раз… каждое столетие вносятся поправки на потребу сионскому движению и в интересах мирового жидо-масонства…

Изменив календарь славянам, оставив право за собой быть в статусе древнейшего народа и поучая гоев, евреи присосались к плодам чужих трудов и угнетая русских - простить не могут им Хазарии позорную кончину…

Сегодня правят на Руси пейсатые и прочее отребье, заняв все кресла власти, готовые к броску змеи и яда накопления…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство людей по отдельности рассуждают здраво, однако в целом общество живет по биологическим законам - вкусно поесть, получить удовольствие и выпендриваться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий МаксимовичПишет 02.06.2022 в 00:08
Обе идеологии еврейские.

Учение Христа резко антииудаистское, он называл талмудистов сынами дьявола, и они искали его смерти и добились казни.

Имя и учение Христа смертельно ненавистны хабадникам 2 тысячи лет, и они изначально делают всё, чтобы опорочить и исказить его. Вы в данном случае подпеваете им.

И никогда Иисус не призывал к покорности властям.

А Ветхий Завет потому и называют ветхим, дряхлым, обветшалым, - Христос, ясно сказал: "Не вливают вино молодое в мехи старые".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Николай Сергеевич" msg_date="30.05.2022 в 16:18" msg="38771572"]3) ГЛАВНОЕ: в скрижалях глобальных либерастов (а в Кремле они рулят, несмотря на истошно патриотические крики) прописана необходимость растворения, размывания коренных народов[/quote]

И поправки в Конституции тому пример - был русский народ (государство образующий) и вдруг … ЕГО не стало… исчез «неожиданно» с поля зрения… Долго и нудно на сходняках палат кремлёвских и придворных кулуаров, на сходняках элиты избранных (читай ЕВРЕЕВ) и в синагогах, бурлящих чёрношляпников не малой массой, во всех дебатах, эпиграфом служила фраза - «как много ещё русских на российских землях, нам надобно скорей спешить очиститься от этой скверны - заветы Моисея воплощая… Ведь близок Мессии прихода час!..» -

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что ты предпочитаешь Россию оккуипрованный азиатами? Ты как-то громко заявил о "вымерающий Россия." Россия как раз и вымирает от наплыва мигрантов. Рождаемость в Средней Азий от 2.00 до 3.00. В Узбекистане 2.34. В Таджикистане и Киргизтане 3.00 но там высокая смертность. Из все вышеперечисленных стран только у Узбекистана население удвоилась с 1991г.

+10 / 0
Ответить
DELETE

АвтоПишет 01.06.2022 в 04:01
И что ты предпочитаешь Россию оккуипрованный азиатами?

Отнюдь.

Но коренные россияне уменьшаются в численности не по причине миграции, а наоборот - мигранты прут на обезлюдевшие просторы.

Мигранты как раз едут в густонаселенёные города. И даже если бы они ехали в свободные земли Сибири и Севера это было бы не лучше. Сибирь и Север сами русичи должны наполнять. Нужно сократить дни безвизового посещение России на три месяца. Или же присоединить Среднию Азию в состав России.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АвтоПишет 01.06.2022 в 18:24
Мигранты как раз едут в густонаселенёные города

В этих иждивенческих регионах (Москва, Питер) выгодней всего паразитировать или вкалывать на московских паразитов.

Москва уже почти потеряла русский облик, не зря называют Москвабадом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Ответ: совершенно не нужны. Нужно немедленно прекратить приток мигрантов из Средней Азии. Мигранты нужны только крупному бизнесу, обворовывающему коренное население. Мигранты - это неконтролируемая преступность, это диаспоры, живущие по своим законам.

Мигрантам совершенно наплевать на эту страну, на её будущее, им важнее создать комфортные условия для себя и своих семей.

Завоз мигрантов приводит к проблемам межнациональных отношений. Сталкивают лбами людей с разными менталитетом, пусть даже самых законопослушных, спичку поднеси – и эта бомба рванёт. И уже даже не так важно, есть преступники среди них или нет. Это стратегическая диверсия против государства. Это та бомба, которую закладывают совершенно сознательно.

+156 / -3
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
31.05.2022, 10:46
Санкт-Петербург

Согласен с автором. Мигранты это бомба замедленного действия. Большой приток мигрантов будет подталкивать не на принятие менталитета, законов, обычаев страны куда приехал эмигранты, а на создание национальных диаспор, кланов со своими порядка и обычаями и Другой религией. Мигранты получат гражданство, будут пользоваться всеми льготами, но при их клановом и диаспор ном проживании полноценным гражданами они не станут. Посмотрите многие из них даже по русски не говорят, а сейчас подрастут дети и не захочется ли этим мигрантам чего то большего? Государство пуская мигрантов в таком количестве само создаёт очаги нестабильности в виде национальных диаспор и когда нибудь это взорвётся. То мы кричим о русском мире, то вдруг принимаем людей вообще ничего не имеющих общего с русскими. Я не националист и никогда не считал что русская нация чем то особая, но с выходами из средней Азии у нас нет ничего ментально общего. Мы абсолютно разные и создание таких групп людей в каждом регионе России я считаю очень большой ошибкой, которая в дальнейшем может дорого обойтись.

+24 / -3
Ответить

СергейПишет 31.05.2022 в 10:46
создание национальных диаспор, кланов со своими порядка и обычаями

Всё верно. Диаспоры помогают своим землякам с приобретением жилья и сейчас целые районы в новой Москве выглядят как азиатские города, где не встретишь ни одного европейца. Устроившись по прибытию в Россию первоначально на непопулярные рабочие места они быстро обживаются и переходят в более тёплые и хлебные места, при этом места на грязной и тяжёлой работе снова остаются вакантными.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Кто же работать то вместо них будет? Россияне хотят продать себя подороже ,а подороже никак не получится ибо хотелки россиян не соответствуют ни их квалификации ни экономической ситуации.

+15 / -84
картой
Ответить

ГригорийПишет 30.05.2022 в 09:31
Россияне хотят продать себя подороже

А можно подойти к этой проблеме с другой стороны "работодатели хотят подешевле купить работника". И тогда проблема мигрантов приобретает другой смысл.

+83 / 0
Ответить

АлександрПишет 30.05.2022 в 09:43
А можно подойти к этой проблеме с другой стороны "работодатели хотят подешевле купить работника". И тогда проблема мигрантов приобретает другой смысл.

Работодателей можно понять. Сильно большая финансовая нагрузка. Работать в убыток предприниматель не будет. Какой смысл? Да ,некоторые хитро сделанные работодатели слишком экономят на зарплате, но таких не много. Опять же продукция ,которая будет изготовлена на предприятии с россиянами с учётом зарплат на основе их хотелок будет стоить как крыло от самолёта. Её никто не сможет купить. Поэтому в сегодняшних реалиях работники из Средней Азии очень выручают и смысл тут один. Выпустить недорогую продукцию с минимальными издержками.

+4 / -33
Ответить

ГригорийПишет 30.05.2022 в 10:24
Выпустить недорогую продукцию с минимальными издержками.

Не обязательно увеличение зарплаты включать в себестоимость продукции. Можно уменьшить свои хотелки.

+11 / -2
Ответить

АлександрПишет 30.05.2022 в 10:44
Можно уменьшить свои хотелки.

До каких пределов? Предлагаете назначить себе вознаграждение за труд на уровне сотрудников? Зачем тогда делом заниматься?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зарплата является основной статьей затрат в себестоимости. А вот этим бедным предпринимателям, надо сократить прибыль. А то привыкли получать по 200 и 300 %%. А в реальности прибыль может быть 5-7 %%.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.05.2022 в 10:51
Предлагаете назначить себе вознаграждение за труд на уровне сотрудников

Я не предлагал уравниловку. Это будет несправедливо, как и то, что у кого-то должен быть кризис, а у кого-то нет. Это и называется социальной ответственностью бизнеса. По работе приходится бывать в иностранной компании, условия, которые там созданы для работников, я не встречал ни в одной отечественной компании. И зарплату им повышали в самые кризисные годы. А ведь они тоже работают в России и по российским законам. И это не нефть и газ.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.05.2022 в 12:06
И зарплату им повышали в самые кризисные годы. А ведь они тоже работают в России и по российским законам. И это не нефть и газ.

Название компании плиз ,отрасль и что производят? У меня на производстве тоже хорошие условия, но 50 % сотрудников из Средней Азии и дело даже не в зарплате. Дело в отношении к работе .

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борцова Людмила ИвановнаПишет 30.05.2022 в 11:33
А в реальности прибыль может быть 5-7 %%.

Чего? За 5-7 % начинать своё дело, трепать себе нервы, рисковать деньгами и имуществом? Кому это надо? Работник пришёл ,сделал работу, получил зарплату и свободен-там хоть трава не расти ,на этом его ответственность заканчивается. У предпринимателя ненормированный день и неделя. Я в нормальном отпуске не был уже несколько лет.

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.05.2022 в 12:26
Название компании плиз ,отрасль и что производят?

Хайдельбергцемент в пос. Новогуровский. Бесплатные обеды. В т.ч. кормят и тех, кто в ночную смену работает. Служебные авто для нач. отделов и выше, которые можно использовать и в личное время, но бенз в таком случае за свой счёт. Корпоративы и новогодние подарки(и для детей есс-но) за счёт работодателя. Требуют строгого соблюдения ТБ, вышел на территорию без каски, получи штраф.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.05.2022 в 12:59
Хайдельбергцемент в пос. Новогуровский.

Ок.

АлександрПишет 30.05.2022 в 12:59
Бесплатные обеды.

Бесплатные обеды есть на многих предприятиях в России. Бесплатный обед ,это всего лишь составная часть зарплаты.

АлександрПишет 30.05.2022 в 12:59
Служебные авто для нач. отделов и выше, которые можно использовать и в личное время,

Личное авто ,это круто, но как бы вещь не совсем обязательная. На многих предприятиях существует доставка сотрудников на работу и с работы автотранспортом предприятия. В Новосибе таких не мало. У нас тоже есть автобус ,который развозит сотрудников.

АлександрПишет 30.05.2022 в 12:59
Корпоративы и новогодние подарки(и для детей есс-но) за счёт работодателя.

До последнего времени это не было проблемой .Совершенно обыденные вещи. Кроме того предприятие вручает денежный конверт сотрудникам на день рождения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.05.2022 в 13:17
Бесплатные обеды есть на многих предприятиях в России.

На таких предприятиях мне не довелось побывать.

ГригорийПишет 30.05.2022 в 13:17
Бесплатный обед ,это всего лишь составная часть зарплаты.

Стоимость обедов не вычитается из з/п и никак в ней не отражается.

ГригорийПишет 30.05.2022 в 13:17
На многих предприятиях существует доставка сотрудников на работу и с работы автотранспортом предприятия.

И это тоже имеется, т.к. набрать персонал из местных проблематично. Служебные микроавтобусы ходят по расписанию в Тулу и Алексин.

ГригорийПишет 30.05.2022 в 13:17
До последнего времени это не было проблемой .Совершенно обыденные вещи. Кроме того предприятие вручает денежный конверт сотрудникам на день рождения.

У нас тоже были беплатные корпоративы, оплаченный спортзал до 2009. Конвертов на ДР не встречал массово и даже не припоминаю, чтобы кто-то хвалился этим.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гравировщик Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.05.2022, 18:01
Самара

Это ж сколько ж нужно вложить и окупать с нашими постоянными кризисами....При таком раскладе, подобный гемор никому не нужен...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.05.2022 в 16:13
На таких предприятиях мне не довелось побывать

Тем не менее.

АлександрПишет 30.05.2022 в 16:13
Стоимость обедов не вычитается из з/п и никак в ней не отражается.

То есть Вы хотите сказать,что работодатель просто так выдаёт сотруднику бесплатный обед и нигде . ни в каких налоговых документах затраты на еду не отражаются? Может всё таки лучшие изучите тему ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.05.2022 в 18:46
работодатель просто так выдаёт сотруднику бесплатный обед и нигде . ни в каких налоговых документах затраты на еду не отражаются?

Я не интересовался подобными тонкостями, как и по каким статьям расходов их проводит бухгалтерия, но знаю, что неиспользованные талоны нельзя сдать и получить деньги. Талоны просто пропадут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу отношения к работе. Вот я ответственно отношусь к работе потому что зарплата большая. Работодатель меня ценит за мои знания и опыт, а так же за свою уверенность в том, что я справлюсь, что бы не случилось. Моя мотивация - это деньги, я не пойду работать за три копейки, и не согласен почти ничего не получать за то, чтобы почти ничего не делать. Поэтому в России такая проблема со специалистами. Им платить надо много. А то, что мы ошибочно называем "государство", хочет не просто много, а очень много, и не за то, чтобы помогать, а за то, чтобы не мешать. Поэтому и денег не хватает.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
30.05.2022, 23:19
Санкт-Петербург

В сегодняшнем бух учёте не знаю, но раньше, сокращались отчисления в бездонный бюджет по статье на соц.культ быт. ,возможно, теперь соц. страх, это только предположение, утверждать не буду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,согласен с вами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте "отцов" экономической теории,в том числе Карла Маркса,создателя теории прибавочной стоимости. Почитайте Роман Теодора Драйзера "Финансист". Нужно понимать,что прибыль 5-10% - это нормально для законной деятельности

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моряк ЮрийПишет 30.05.2022 в 21:07
По поводу отношения к работе. Вот я ответственно отношусь к работе потому что зарплата большая. Работодатель меня ценит за мои знания и опыт, а так же за свою уверенность в том, что я справлюсь, что бы не случилось. Моя мотивация - это деньги, я не пойду работать за три копейки, и не согласен почти ничего не получать за то, чтобы почти ничего не делать.

И это правильно. Верю Вам на слово, что Вы знающий и ответственный работник, но не все ,далеко не все ,претендующие на высокую зарплату в России являются таковыми. Отдача минимальна ,а хотелки огромные. Специалисты очень хорошо получают у работодателей ,которые могут себе позволить. Вы в какой сфере специалист?

Моряк ЮрийПишет 30.05.2022 в 21:07
Поэтому в России такая проблема со специалистами. Им платить надо много.

Не согласен. Проблема не в этом. Проблема в катострофическом просто разрыве между отдачей и запросами у населения. Ещё есть тенденция к раннему выгоранию у россиян. Гастарбайтеры более выносливы и работоспособны . Были у меня товарищи инженеры-механики ,которые приходили ко мне -корочки показывали, дипломы, но вот рабочий стаж у них очень неровный. Год-два-другая работа. По идее не надо бы брать его на работу, но брал для эксперимента так сказать-а вдруг. Зарплата очень хорошая по региону. Условия хорошие. На всё человек согласен. Работает и вроде всё норм., но начинают возникать проблемы и проблемки с выполнением конкретных задач и обнаруживается несоответствие заявленных знаний и навыков с реальными ,фактическими. Начинаешь спрашивать за работу. Ладно бы человек работал над собой. над ошибками, повышал квалификацию, учился, так нет -прогресс отсутствует .Расстаёмся. Дело не в деньгах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 31.05.2022 в 06:16
Ещё есть тенденция к раннему выгоранию у россиян. Гастарбайтеры более выносливы и работоспособны

Это вполне объяснимо.

Гастарбайтеры в своей массе это молодые люди и есс-но работоспособность выше. Редко среди них встретишь людей 45+ и выше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

Смешно. А какого качества продукцию могут делать эти, с одной стороны, бедные и насчастные предприниматели, жаждущие огромной прибыли, а с другой - неквалифицированные мигранты???

Борцова Людмила ИвановнаПишет 30.05.2022 в 11:31
Смешно. А какого качества продукцию могут делать эти, с одной стороны, бедные и насчастные предприниматели, жаждущие огромной прибыли, а с другой - неквалифицированные мигранты???

Ничего не вижу смешного. Отличного качества делают продукцию и предприниматели и мигранты, которые не обязательно низкой квалификации. От подшипников до запчастей спецтехники. У нас они делают рукава высокого давления для бульдозеров, и режущие расходники для отвалов и делают свою работу прекрасно. Опять же желать прибыли и получать её не совсем одно и тоже и далеко не все предприниматели в России получают сверхприбыли.

+7 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Особенно на стройках. Нам строят дома абсолютно не квалифицированные люди, не имеющие к строительству никакого отношения. Знаю об этом не понаслышке, работала в строительной организации и видела кто там строит, из квалифицированных работников только начальник участка и иногда прораб и все.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
30.05.2022, 23:03
Санкт-Петербург

С чего вы решили, что они неквалифицированные мигранты, то, что у многих нет справок-дипломов, это не означает, что есть нет очень грамотных специалистов и организаторов.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
30.05.2022, 23:05
Санкт-Петербург

Не иначе, как уборщицей работали.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
30.05.2022, 23:06
Санкт-Петербург

Не иначе, как уборщицей работали.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВикторовнаПишет 30.05.2022 в 18:31
Нам строят дома абсолютно не квалифицированные люди, не имеющие к строительству никакого отношения.

Обобщать не стоит. В Новосибирске много построено именно квалифицированными строителями. В любом случае работа строителей ,в том числе и гастарбайтеров контролируется спецами. Это факт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 30.05.2022 в 23:03
С чего вы решили, что они неквалифицированные мигранты,

Им просто так кажется. Опять же сплетни. -"Сосед сказал","Дочка услышала"," в интернете читала".

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это скорее исключение из правил.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Бедные работодатели , ой мама как их жаль , да затраты на зарплату не так и напряжны ибо платят по минимуму .

Да и учет зарплат в сравнении с материалами и расходниками тоже не велика ( а материалы все по дешману , по ТУ коли пролазит .

+19 / -2
Ответить

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 30.05.2022 в 12:31
Бедные работодатели , ой мама как их жаль , да затраты на зарплату не так и напряжны ибо платят по минимуму .

Да и учет зарплат в сравнении с материалами и расходниками тоже не велика ( а материалы все по дешману , по ТУ коли пролазит

Сарказм дело хорошее, вот только в предприниматели не очень то идут люди, а почему так? Раз всё легко и просто, вложился "по дешману", плюнул дунул, сверхприбыль скосил и в Монты Карлы? Почему то плачутся все ,ноют, на работодателей обижаются, денег не хватает. Пусть идут в предприниматели. Там всё просто и бабла-куры не клюют.

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2022, 18:00
Санкт-Петербург

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 30.05.2022 в 12:31
ой мама как их жаль

Не надо их жалеть. Лучше преподайте им наглядный и эффективный урок: станьте ИП, наймите работников - не мигрантов, конечно! - и платите им не жалкие копейки, а то, что сейчас принято называть "достойной зарплатой". Работники начнут уходить к Вам, так что те работодатели останутся без своих сверхприбылей - и поделом им!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 30.05.2022 в 18:00
Не надо их жалеть. Лучше преподайте им наглядный и эффективный урок: станьте ИП, наймите работников - не мигрантов, конечно! - и платите им не жалкие копейки, а то, что сейчас принято называть "достойной зарплатой".

Очень толковый совет.Поддерживаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Работники из Средней Азии уже не хотят работать за ту зарплату, которую им предлагают. Они хотят получать не меньше тех, у кого есть опыт и соответствующая квалификация. Еще и условия свои выставляют.

+39 / -1
Ответить

СветланаПишет 30.05.2022 в 12:47
Они хотят получать не меньше тех, у кого есть опыт и соответствующая квалификация.

Я пока с таким не встречался. Ещё никто не выдвигал мне условия.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 30.05.2022 в 12:47
Работники из Средней Азии уже не хотят работать за ту зарплату, которую им предлагают. Они хотят получать не меньше

Времена дешёвого труда гастарбайтеров остались в прошлом.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

так ты являешься рассадником мигрантов?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Вот заменят, к примеру, в супермаркетах мигрантов дешёвых на дорогих коренных, цены на харч аллигаторы поднимут и коренные опять завопят. Замкнутый круг или куда не кинь, везде клин.

+5 / -5
Ответить

Людмила РПишет 30.05.2022 в 13:51
и коренные опять завопят

именно так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не так то они дешевы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Абсолютно неквалифицированные рабочие приезжают! Ничего делать не умеют, но за всё берутся. Результат сами понимаете какой. Не нужно в Россию такое впускать. Иммиграционная служба вообще чем занимается?

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая квалификация у дворника? У продавца? А вот зарплату мигрантов можно "распилить", что и делают их руководители. А россиянам надо платить все денюшки, какие обозначены договором.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну пипец из цветных квалифицированные работнички.Сюда прут те кто в своей стране с такой квалификацией на х не нужен(не я придумал а это уже где-то было сказано).

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне очень бы хотелось узнать с чего такие выводы Георгий, или ты сам имеешь неадыкватные доходы с эксплуатации этих мигрантов!!!??!!!

+8 / -2
Ответить

Игорь СергеевичПишет 30.05.2022 в 20:43
Мне очень бы хотелось узнать с чего такие выводы Георгий

Вы бы цитировали что ли, Игорь Сергеевич. Какие выводы ? Конкретней плиз.

Игорь СергеевичПишет 30.05.2022 в 20:43
Георгий, или ты сам имеешь неадыкватные доходы с эксплуатации этих мигрантов!!!??!!!

Позвольте полюбопытствовать, а что такое, собственно адекватные доходы? Адекватные чему? Как Вы это понимаете?

+1 / 0
Ответить

Ну, Георгий, я считаю если ваши доходы при использованию мигрантов, превышают 30 процентов дохода, считаю что это преступление, вообще все доходы с оборота которые превышают 30 процентов,считаю экономическим преступлением, и не надо говорить что у нас свободный рынок!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что ж вы так Россиян то унижаете, всю жизнь работали и ещё как работали. А Мигранты если и работают так они не платят ни налоги , никакие либо страховые , медицинские оплаты. Живут в квартирах по 10 человек, устраивают тараканик. Высылают деньги к себе на родину и строят шикарные коттеджи, покупают машины и т.д. Если перевести наши рубли на их деньги так они миллионеры. Мигранты умеют себя показать несчастными , бедными, не понимающие по русски , а сами держат кулак за спиной, смеются над нами, и делают своё дело.

+28 / -1
Ответить

НатальяПишет 31.05.2022 в 07:14
Что ж вы так Россиян то унижаете, всю жизнь работали и ещё как работали.

Почему сразу-унижаете. Тем кто работал-почёт и уважение, однако кто то работал, а кто то на работу ходил .Видели-знаем.

НатальяПишет 31.05.2022 в 07:14
Мигранты умеют себя показать несчастными , бедными, не понимающие по русски , а сами держат кулак за спиной, смеются над нами, и делают своё дело.

Вот не надо мне эти вещи рассказывать, а то я вроде как первый год живу. Вам имперские комплексы покоя не дают. Почему Вы всё обобщаете. У меня сварщик работает из Шахрисабза уже 11 лет. Золото ,а не человек и такой же работник. Инженеры механики и автослесаря из Таджикистана -супер специалисты. Рулит этим процессом инженер россиянин, но ему уже прилично лет. Инженер хорошей советской школы. Это вообще редкий кадр. Я не разу от него не слышал слов типа-не знаю. Прежде чем у нас собрался чёткий и грамотный коллектив, отсеялось масса народу и я уже со 100% уверенностью могу сказать. У россиян завышенная самооценка и совершенно неадекватные запросы. Делов на копейку, понтов -на рубль. Молодёжь, это отдельная тема. Придут,в глаза тебя смотрят, на всё согласны ,а поработают мал мал,начинают филонить,шланговать и впоследствии оказывается, что они тебе услугу типа оказывают, что работают у тебя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не всегда за спиной.. далеко не всегда... и не всегда обычный кулак.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтаж Камиль Платонович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68
31.05.2022, 14:48
Челябинск

Дек кто вам мешает езжайте в Азию купите землю и стройте коттедж какой хотите, все в ваших руках.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это миф.

Не говорю об их непрофессионализме, в частности, в сфере ЖКХ, где они заполонили всё.

У нас в ближайшем хозяйственном магазине был отличный консультант Дмитрий, теперь его выжили восточного вида граждане, которые не могут помочь советом. В других магазинах тоже самое.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот вам пример из жизни/ без инициализации, уж простите , законы-то меняются ежеминутно/- работает себе после честно отданного "долга родине" Русский мальчишка в немножконерусском общепите в столице. Покладистый, безвредный, в фартучке ответственно подходит к обязанностям ... А вокруг как раз те самые мигранты шуршат , кто на какой должности ... Герой наш дружелюбный, контактный, стоит отметить. И вот собирается от с вахты своей домой /пока в мыслях, последняя смена же/, а к нему уборщица на ломаном русском :" я женщина, выкинь мусор, не переломишься". Мальчишка наш поясняет-в обязанности не входит+ СЭС не позволяет по роду деятельности ... А она чуть не с кулаками..

Итог- не победила уборщица нашего витязя, но её собратья наклепали руководству на парня доносиков / естественно безосновательных/.

+11 / -1
Ответить

Таких случаев везде полно и среди русских тоже. У меня есть пример, когда русские ,уехавшие из Казахстана по всем известным причинам образовали в одной российской логистической компании что то в виде диаспоры и выживали из коллектива других русских различными методами , а впоследствии подтягивали к себе других мигрантов из Казахстана тоже русских.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Иногда без них никак. Но работать и вести себя должны как в ОАЭ иностранные граждане. Никаких прописок, покупок жилья , а про гражданство и мыслить нельзя.

Приехали, поработали, заработали и до свидания.

+25 / -2
картой
Ответить
DELETE

Да нет таких - "без них никак". Пока зеленые бумажки вертятся в головах наших предпринимателей, они будут использовать дешевый неквалифицированный труд. Жадность глаза стелит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

арабы живут как у христа за пазухой,а мы русские существуем..узрила разницу?..какие люди тупые..

Вообще-то речь идёт о работе иностранных граждан в странах. Узрели разницу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (194)

Основано на реальных события (часть 22)

Они вместе пошли к двери лаборатории и вышли из нее. По коридору Хромов шел впереди, а Глушаков немного отставал от него. Минуты за две они добрались до кабинета начальника, открыли дверь и одновременно зашли.

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы