Вот тебе раз! Оказывается социальная сберкарта МИР не такая уж и социальная

Ни то что бы она мне была очень нужна, просто требовалась для получения пособия от Центра занятости, а все госвыплаты у нас теперь только на эту карту начисляют. В общем, не оставляют людям выбора.
Ну, оформила и оформила, что здесь такого? Многие теперь так делают, пусть лежит, авось ещё куда-нибудь сгодиться.
Каково же было моё удивление, когда, заглянув в очередной раз в свой сбербанк онлайн (что делаю крайне редко за ненадобностью), я вдруг обнаружила на этой карте минусовой баланс!
Вот тебе раз! Откуда? Если обслуживание карты бесплатное, а от всех других сбер "плюшек" я отказалась ещё при оформлении, то, откуда минус?
Оказалось что обслуживание этой карты не такое уж и бесплатное! Я бы даже сказала совсем не бесплатное. Есть там одно "незначительное" условие, о котором почему-то забыли упомянуть при оформлении. А именно - 150 рублей ежемесячно! Именно эту сумму придётся выложить в месяц, если на счете карты денег меньше 20 000 рублей или оборот средств не превысил 5000 в месяц!
Другими словами, чтобы не платить годовое обслуживание, клиент должен постоянно пользоваться картой, тратив с неё не менее 5000 рублей ежемесячно! Причём, если эти условия не выполняются, с карты будут списывать по 150 рублей даже при нулевом балансе, тем самым загоняя клиента в минус. Так себе социальная карта, вам не кажется?
Добавьте сюда ещё оплату за СМС уведомления от банка (40 рублей), которое идёт отдельной графой, то слушком уж накладно становится держать у себя сберкарту МИР только ради того, чтобы была.
К слову, клиентом Сбера являюсь уже много лет, но с такой дикостью столкнулась впервые. На основной карте у меня списывают всего 30 рублей в месяц, и, то, только при положительном балансе. А тут социальная!
Поистине - государство одной рукой даёт, другой отнимает...
А вы сталкивались с такой проблемой?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Как говорится, не смотрите рекламу, а возьмите лупу и карандаш, и читайте договор внимательно. Политика банков НЕ ДОГОВАРИВАТЬ некоторые моменты условий договора, а бодрым голосом проговаривать только "плюшки". А Сбер давно уже подмочил свою репутацию.
Узнал впервые, спасибо!
В любом случае, если это не прописано в договоре или с клиентом банка предварительно не согласовано, никто ничего начислять и снимать не имеет права!
Поистине - государство одной рукой даёт, другой отнимает...
А при чем тут гос-во? Сбер это с правительством согласовал?
Впервый раз от Вас слышу об этом, у меня наверное не было таких моментов, движение денег идет каждый месяц, наверное поэтому, спасибо, буду знать

Много бесплатных и у Сбера и у других, в кабинете в чате можно спросить - быстро отвечают, какие-то особые условия у Вашей карты)