Шишкин Виталий Михайлович
Шишкин В.М. Подписчиков: 50200
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М

Это не жизнь, а выживание. Как прожить простому люду на зарплату в 20 000 рублей в условиях быстро растущих цен

7 602 дочитывания
581 комментарий
Эта публикация уже заработала 384,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.06.2022 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Это не жизнь, а выживание. Как прожить простому люду на зарплату в 20 000 рублей в условиях быстро растущих цен

Грустные реалии. Простому люду жить становится тяжелее

К сожалению, реалии таковы, что большинству россиян приходится много трудиться и работать, чтобы прокормить свою семью. И многим из них приходится работать за совсем скромные деньги. Например, за 20 000 рублей.

Как можно прожить на эту зарплату? Ведь у многих кроме потребности в еде, одежде, лекарствах, уплаты квартплаты, налогов есть ипотека, кредиты.

А зарплаты 20 000 рублей хватит разве что на то, что купить себе и своим близким продукты. Чтобы не умереть с голода. Вчера зашёл в "Магнит" и ахнул: конфеты, что полгода назад были по 200 рублей, уже с ценником 1000 рублей за кило!

О каких дорогих покупках может вообще идти речь? Разве может человек себе позволить новую мебель, бытовую технику или тем более автомобиль? Конечно же, нет и ещё раз нет.

Да, не спорю, у нас есть в России много обеспеченных и даже богатых людей. Они могут себе позволить сходить и в бутик, и в дорогой ресторан. И за границу съездить. И поменять машину на новую и более современную. И недвижимость приобрести.

Пусть даже с помощью ипотеки, но с осознанием и полной уверенностью в том, что платежи по ипотеке будут выплачиваться в срок и погашение будет досрочным.

Много работай. Измени себя. Отдых на старости лет

Кто-то скажет: хочешь быть богатым – много работай. Кто-то скажет: перестань быть честным, думай о себе.

А кто-то даст совет изменить прежде всего себя.

И, возможно, этот совет и будет самым правильным.

Прежде всего заглянуть нужно в себя и понять, что ты делаешь не так. Возможно, ты просто не в том месте живёшь или не на ту работу ходишь. А может быть, здесь обе причины.

Так срочно меняй! Переезжай, увольняйся. Главное, не стоять на месте и быть на позитиве, в движении. Отдохнуть мы можем и в старости. А вот когда человек достигнет преклонных лет, то будет думать только о том, как бы у него что-то не заболело или как бы вылечить то, что уже болит.

И тем не менее в конце немного позитива. Жить дорого и сложно. Но мы с вами сейчас живём. И это уже счастье. Будьте здоровы и берегите себя и ваших близких!

581 комментарий
Понравилась публикация?
444 / -192
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Шишкин Виталий Михайлович
Комментарии: 581
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"А зарплаты 20000 рублей хватит разве что на то, что купить себе и своим близким продукты."

Но ведь еще некоторым нужны и лекарства, которые покупать просто не за что!

+203 / -3
картой
Ответить

Зарплата в 20 тыс. даже не во всех регионах и даже в организациях с очень громкими названиями нет такой зарплаты, да можно скачать, " Кто и на что учился" И опять же хоть какое образование, если нет того, кто тебя может устроить на высокооплачиваемую работу, то будешь сидеть на минималке. Вот вам и отдых у моря. Получишь з. п в 13 тыс и плачешь , либо кушать, либо на таблетки. Чем дальше, тем сказачнее, вот и весь отдых. И так живёт большая часть людей, ЖКХ повышают и ещё умудряются проценты брать 2%, за транспортировку денег, и берут только наличкой.

+265 / -6
Ответить

Это вообще жесть все хуже и хуже стали жить даже чтобы получить хоть какое образование нужны не малые деньги

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грамотно писать научитесь для начала. А то видимо ни образования ни профессии. А денег почему-то хотите.

+3 / -18
Ответить

Достали вы уже своей грамотностью

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да нет сейчас таких зарплат! Если только 10 дней в месяц работать, то да.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, вы грамотно пишете? Даже русский язык на уровне третьего класса хромает, а вы о хорошей зарплате задумались))) ну если только продавцом в Пятерочку.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А жить приходится на 12 000 рублей пенсии . И это все. При том и квартплату и ЖКХ и продукты покупать и лекарства. И это в районе, приравненном к Крайнему Северу, где продукты за счет перевозки, отопления, гор. и хол. воды на несколько порядков дороже.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2022, 08:55
Санкт-Петербург

Я наличкой в Сбербанке оплачивала и то взяли с 2000 рублей , 60 рублей комиссию(((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

20000 р. а 12000 не хотели

+178 / -2
Ответить

А средняя зарплата по стране 67тысченок. Похоже не в той я стране живу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А 9400 не хотели, сразу скажу где, оклад сельского почтальона. Вот так!

+2 / 0
Ответить

Но у почтальона не полный 8 часовой день ?

+1 / 0
Ответить

А вы побегайте в сельской местности от села к селу в любую погоду да еще за такие деньги. не зарплата- позор!а цены и тарифы какие! все много выше, чем в городе!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же из Котласа. Так откуда такие знания деревенских почтальонов ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Новой конституцией нищета узаконена рабской минималкой.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как прожить на пенсию 12000 руб.?На 20000 пожалуй можно умудриться прожить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прав Василий! Эта зарплата в умах тех, кто старается показать повышение жизненного уровня в стране. не находясь там, где она зарабатывается. Оторванные от жизни люди (вернее всего наши "дорогие" депутаты), получающие свою сверхприбыль от тяжелой умственной работы на благо своего лектората не владеют даже тем, что МРОТ составляет всего 12 с небольшим тыс.руб. Пусть посмотрят, какова зарплата в регионах, а затем что-то говоря.

+1 / -1
Ответить
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.7к
01.07.2022, 13:34
Краснодар

Всё депутаты знают, они же голосуют за МРОТ, минимальные продуктовые корзины.

Рабами легче управлять, одному кнут, другому пряник.

И своя рубашка ближе к телу, к делу, детишкам и внучатам .

+1 / -2
Ответить
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.7к
02.07.2022, 00:14
Краснодар

Зульфия, покажи личико!

Егор, ты кто?

Кто скрывается под этим именем?!

Пальчики не устали нажимать на минус на все публикации в один день? Или это программа администратора?

Егор , что значит ваше мнение, если с 14 года ни одного отзыва о вас , ни одной публикации, ни одного комментария. Инкогнито. Кого представляете? Снимете маску! Маску провокатора!

Отошёл в иной мир ( так указали на своей странице)? Аминь! Земля пухом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

На 20000 можно прожить. А вот на зарплату 10000 нет.

+71 / -19
Ответить

Кем вы работаете в городе Владимир?

+1 / 0
Ответить

Я не во Владимире живу, а в Гороховце. Владимирской обл.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Брехло поганое. Меньше МРОТ даже самой никчемной пустышке не платят, а он давно больше.

0 / -10
Ответить

Я работаю старшим паспортистом в МРЭО ГИБДД УМВД России по Ульяновской области, выслуга лет 21 год, моя зарплата МРОТ минус 13%, а вы говорите нет маленьких зарплат

+2 / 0
Ответить

Я тоже работаю, стаж 25 лет и 4 месяца, сегодня ради интереса зашла в госуслуги и посмотрела, какая была бы у меня пенсия Если-бы я сейчас её получала, 10 тыс, а мнедо неё ещё, как до Москвы ра...., так что , какие зарплаты такие и пенсии будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас там насильно держат ? У меня родня в Орловской области, так даже пенсионеры больше получают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Платят, уж поверьте, дворнику , уборщице МРОТ и минус подоходный

0
Ответить

Но вы же не 8 часов по 5ти дневке вкалываете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А получать образование и серьезную профессию лениво было ? Так и получайте соответственно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, что у Вас за отношение к людям? Жизнь разная. Кто то мог получить образование, а кто то не мог. И потом, знаете ли Вы, кого раньше всего хватаются на работе? Уборщицу.. которая убирает весь срач. А так же дворника, если много снега. И ещё слесаря, если авария. И электрика. Так что, любая работа должна быть оплачиваемой. И уважаемой. И прожить в мире без этих " некотируемых" профессий будет очень, очень сложно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Девушка, вы почему такая злая, вы попробуй поехать в отпуск не Турции или Италию, а в провинцию и вот там и посмотри, как люди живут в провинции,

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, платят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В смысле, я думаете вру, аванс 4000 получила и зарплату дай бог 6000 получу, работы мало , работаю на упаковке халатов. Урезали все. Сейчас ищу работу, приходится уезжать в другой город.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и полставки оформляют и считают за вычетом 13 процентов НДФЛ! И ЧТО остаётся?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А на пенсию 9600?!

0
Ответить

Вероника, сейчас таких пенсий нет. Минимальная пенсия привязана к МРОТ.

+2 / 0
Ответить

Видно она работающий пенсионер...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

и тем не менеее живем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же больное старичье выживает на пенсии в 9 тыс. и уже месяц как на 10 , а субсидиями аж на 11000 р...правда , в той же засратовской области цены на все и на услуги выросли на 73 %... ( а прибавка за 1.5 года не больше 30...)

0 / -2
Ответить

А вот и гость, правда теперь уже из "Саратова". И снова врет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня на лекарство уходит 5000 ежемесячно и за квартиру 5500 и от пенсии остаётся 7500-можно прожить?Так и зарплата в 20000 руб,отнимите плату за ЖКХ и что останется,а ведь у некоторых ещё и дети.Просто можно выжить,а не прожить-это не одно и тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Для близких уже не хватит. Если пахать по 10 -12 часов в день. То ещё что то получается, но и то.... . Бывает и пусто. Не та работа, не то место. Нам пишут). Ага , может пока ты молод и сил полно. А когда тебе 50т и больше, то уже по другому себя ощущаешь. К сожалению. А у молодых то стажа нет, то дети, то еще, что то. С вами согласна)

+84 / 0
Ответить
01.07.2022, 08:57
Санкт-Петербург

Вот-вот, А когда ты еще детей (да не одного) обеспечиваешь- куда увольняться и переезжать!? Бред какой-то автор написал. Лучше бы дельный совет дал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только лгать не надо, что у вас такая з/п.

+10 / -206
Ответить
DELETE

У меня около 12 т.р. Работа по гражданско- правовому договору

Значит пенсия будет минималка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При ГПХ не может быть з/п. Там конкретная оплата за конкретную разовую работу/услугу. Врать не надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы на другой стороне Луны живете, не знаете, что в провинции творится...

+11 / -1
Ответить

Аля, я знаю, сколько гребут юристы. Просто обратитесь к ни за помощью хоть раз.

И я точно знаю, что образованный профи получает хорошую зарплату.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у Вас больше? И получаете "белой" зарплатой? Не в конвертике?

+2 / -1
Ответить

Расслабьтесь. У меня обычная пенсия. Тоже пытаюсь подработать. Но что-то сильно бедствующих, уж тем паче голодных, даже среди пенсионеров не вижу. Если только местная пьянь побирается на бутылку.

+1 / -1
Ответить

Так у вас в Москве минимальная пенсия больше. чем 20 000,00. Проезд в общественном транспорте у вас бесплатный. И чего вам москвичам плакаться?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И все-то вы Лена про Москву знаете. Хоть ни дня там не жили. Например про квартплату в 10-12 тысяч. Зато зависти... Приезжайте, попробуйте манны небесной похлебать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно знаю. Жила когда тол не далеко от столицы. За своей колбасой ездили, которую у нас производили и в Москву отправляли, что бы вам хорошо жилось. Да и сейчас племянницы в Москве живут и они не скрывают своих доходов. А по поводу коммуналки не удивляет. Мы не по 500 рублей платим. Расценки знаем. И то, что у вас электроэнергия дешевле - не секрет. А завидовать мне вам не в чем. Мне и тут, на берегу моря, живётся нормально. Только вот, летом от вас напряг, москвичи как саранча на черноморском побережье.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, вы неумны. Как минимум.

1. Не надо судить обо всех по паре знакомых.

2. У меня коммуналка 10-12 тысяч. И ?

3. Если у вас летом туристов не будет, то вам же хуже. А из-за границы к вам никогда не ехали . Сервис не тот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а у нас в Самаре квартплата 7000 при зп в 15000 приезжайте к нам манну небесную хлебать

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не может высококвалифицированный специалист получать 15000. НЕ бывает такого. А если у вас неполная рабочая неделя, и клеркуете потихоньку, то сама и виновата.

Кстати, научитесь считать перед ответом. И внимательно читать то, на что беретесь отвечать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

У вас какая з.п? У многих сейчас з.п 20-25

+1 / 0
Ответить
Преподаватель ин. языков Елена.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 450
30.06.2022, 21:20
Углич

9700 18 часов в неделю, ставка в школе

+3 / -2
Ответить

Это голая ставка ,но вы же еще получаете надбавки за стаж и др.У меня ставка 8.700 , а зарплата 30000 с хвостиком.Поэтому не надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас 40 часов в неделю, и то сокращённый день. Зарплата больше.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У у всех по 40 часов в неделю норма. Еще жалуетесь ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 231
30.06.2022, 19:13
Брянск

Иринушка Анатольевна, ты в Москве зажралась, а на периферии зарплата в 12 000 - 15 000 т.р. это нормальное явление, минус налоги. Так что посчитай, сколько на руки выходит. Если тебе старше 50 лет, тебя кроме уборщицы, сторожа, дворника за минималку нигде не возьмут. Могут взять продавщицей, но тогда ты будешь много раз слышать, что ты " бл. криворукая, не можешь торговать товаром, торгуй собой, а чтобы план продаж был выполнен" (тебе каждый день дают нереальный план продаж либо ты и продавец и грузчик и уборщица в одном лице, но за одну зарплату продавца). Про больничный, отпуск, оплату сверхурочных забудь, потому что ты не человек, а рабочая. На бирже труда говорят сразу, если тебе больше 50, то работы нет и не будет, частник говорит - старый козел (старая дура), иди бутылки собирай, я хочу иметь молодых. Не захочешь сдохнуть с голода, пойдешь и на 12 000. Или лучше лазить по помойкам, искать просрочку и металл, а заодно драться с бомжами и цыганами за еду и металл?

+13 / -3
Ответить

Вот зашла на "ХХ.РУ" Брянска, даже ничего не искала. 12000 не вижу.

Вакансии дня в Брянске

Агент по продаже недвижимости

от 80 000 до 100 000 руб.

Флагман32 Групп, Брянск

Модель Pr-агентство Art-studio

от 20 000 до 100 000 руб.

Лагунова Екатерина Павловна, Брянск

Повар в кафе «чай-кофф»

от 30 000 до 35 000 руб.

Energy Fitness, Брянск

Сервисный инженер-электроник по ремонту компьютерной техники

от 25 000 до 40 000 руб.

Компьютерный Центр Юнайф, Брянск

Менеджер по продажам инструмента

от 30 000 до 100 000 руб.

Ринком, Брянск

Эксперт по продажам (холодные звонки)

от 25 000 до 100 000 руб.

Промо-Маркетинг, Брянск

Мастер-приёмщик в автосервис

от 40 000 до 85 000 руб.

Техно Цех, Брянск

Менеджер по оптовым продажам

от 30 000 до 70 000 руб.

Фризар, Брянск

Специалист по тендерам

от 40 000 до 40 000 руб.

ГБУ СО РЦ Озерный, Брянск

Полицейский ОВ ППСП Брянского ЛО МВД России на транспорте

от 30 000 до 40 000 руб.

Брянский Линейный Отдел МВД России на транспорте, Брянск

Бухгалтер кассир

от 25 000 до 25 000 руб.

КОМПЛЕКТ.РУ, Брянск

Продавец-консультант (ТЦ БумСити)

от 20 000 до 40 000 руб.

Модный Батальон, Брянск

Региональный менеджер по оптовым продажам

от 48 000 до 100 000 руб.

Квадратный метр, Брянск

Зуборезчик/Ученик

от 45 000 до 65 000 руб

+4 / -4
Ответить

Так это завлекают, а когда договор смотришь, там совсем не та зарплата, а если в договоре указана та зарплата, то указаны и штрафы за каждую минуту перекура, или присядешь...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто там вас завлекает? Я искала работу, всё соответствовало объявленному. Из 4х вакансий нашла то, что меня устраивало. Вы, главное, уточняйте, какая оплата за час или ровно на ставку?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это замануха, а реально все много меньше.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишут они всё красиво а по факту минимум платят. Проверено.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бумага всё стерпит. А по факту от бублика дырка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не надо полдня курить. Хорошего работника никто гнобить не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего ж тогда хорошие работы с высокой з/ платой в вакансиях? На расхват должны идти. Или может опять какие то подводные камушки? Типа, з/ плата такая при условии выполнения плана продаж. У меня сестра работает в "Магнит- косметике", директором. Каждый месяц на нервах - во всех соц.сетях кидает сообщения о скидках, только чтобы план выполнить...Так дочь работает в медицине- и то лишают премии за невыполнение какого- то плана, либо смертность превышает допустимые нормы. Как??? Как можно предусмотреть, сколько человек умрёт в этом месяце?? Дебилизм. .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 231
03.07.2022, 21:00
Брянск

Людмиле из Москвы. ХХру это тот сайт, которым давно ищущие работу не пользуются. Лучше зайдите на официальный сайт центра занятости Брянска и увидите, что предлагают. Одно из самых интересных предложений- юрист (в одном лице) в колонию (тюрьму) - 14 000 грязными. А то, что выкладывают на хрю, можно охарактеризовать старой частушкой: "Вот те молот, вот те серп, пред тобой известный герб, хочешь жни, а хочешь куй, все равно получишь ХХХ".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 231
03.07.2022, 21:11
Брянск

Про ставку забудьте, про хоть какое-нибудь оформление забудьте, отпуск и больничный забудьте, заболели - уволены, если пишут о больших зарплатах, то в лучшем случае вам дадут поработать месяца три, ничего не заплатят, скажут, что вы не прошли испытательный срок. Если зарплата от 20 до 80 т.р., то 10 получите, а остальное - есть полезное растение - хрен, вырасти и жуй.

В полиции реально платят, но берут до 40 лет. Сейчас на сайт выставили обьявления о наборе в гибдд, зарплата грязными 30 т.р., все знакомые смеются в открытую. Кстати, к разговору - в соседнем доме женщине предложили высокооплачиваемую работу с обязательным условием взять кредит ( двести тыс.) на развитие организации, типа, деньги нужны сразу, а отдавать организация будет потом. Женщина сразу сказала, что дураков в зеркале пусть поищут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, а сколько требуется работников на новый завод и слесаря и токаря, и механики и т.д зарплаты отличные для Брянска, вы думаете кто-то идет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам на диване больше платят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Потому я ровно в 50 уволилась и нашла немного менее оплачиваемую, но достаточно для меня лёгкую работу со свободным режимом работы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАк точно вы все описали! Это действительно так.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, а что вы там в провинции за копейки шифруете ? Очень интересно. Ведь сами написали, что шифровальщик.

Не может образованный профессионал получать копейки. Врать не надо. И ненависть к столице тоже характерна для фэйкометов.

Кстати, везде не берут на работу людей старше 50. Как и мам с маленькими детьми. Открою вам "тайну" - так было всегда и везде.

+1 / 0
Ответить

Ложь.. я устраивалась на работу в 1986 году, после декрета.. Взяли на гос.предприятие, ни разу больничным не ткнули. В декрет второй пошла- все нормально, поздравили, в больницу записочки передавали с пожеланиями. И так же- на больничный пошла- ни одного раздраженного комментария по этому поводу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и в СССР таких не брали. Просто вам повезло.

И кто тогда считал деньги государства....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 231
03.07.2022, 21:24
Брянск

Иринушка, я когда-то был шифровальщиком, теперь после больницы для госслужбы не годен, до пенсии еще 10 лет, по заболеванию группы не положено, на бирже труда, посмотрев трудовую, сказали, что нормальной работы нет и не будет, предложили мне (гипертонику и с высоким давлением - часто доходит до 200 на 106, соответственно физически работать не могу из-за отсутствия здоровья) место грузчика.Потом сказали, что можно днем грузчиком, а ночью сторожем (сторож за минималку грязными). Предложили сторожем ( сторож, дворник и рабочий по зданию - оплата только за сторожа, т.к. организация бедная и денег у них нет). Так что теперь делать - повеситься или жить на 13000 минус налоги и того 10 500 в месяц? Если бы за грубые нарушения ТК РФ ввели расстрел, то и работы было бы много и зарплаты были бы у всех достойные.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей , ну я-то живу. Подрабатываю, как могу. А на бирже меня старую больную только в уборщицы могли направить, да и то 2,5 часа езды в одну сторону. Толку от них нет и никогда не было. Хоть сейчас, хоть 25 лет назад. Но не жалуюсь же. Как тут многие, работающие меньше половины рабочей неделе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 231
05.07.2022, 18:12
Брянск

Иринушка Анатольевна, я не жалуюсь, а просто беседую. Я так же как и вы, зарабатываю, как могу. Читаю комментарии и вижу, что некоторые комментаторы всех, кто стал рабочим или крестьянином считают неудачниками, т.е. быдлом. Забыли, что без рабочих и крестьян все эти "удачливые" были бы никем, ведь кому-то нужно еще и производить то, что потом продают эти менеджеры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тут соглашусь. Всегда уважала работяг. Хотя для этого не обязательно быть рабочим или крестьянином. А манагеры - это нам от запада при ЕБН прилетело. Но от заразы всегда избавляться непросто.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)

У меня зарплата 20000т, Москва только живёт, а другие выживают

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У моей жены з.п. 12.700, что-то хотите возразить?

Уборщица сейчас больше получает.Опять враки. Как все любят плакаться. А вот на интернет как-то хватает.

+2 / 0
Ответить

Уборщица получает 6-7 тыс рублей. Причём, не устроена даже на работу. Я как то нашла работу, уборщица, где платили 8000 р, тоже не устроена, но мне и больничный оплачивали, и на отпуск давали. Отношение великолепное- с днем рождения поздравляли, с праздниками поздравляли.Так мне все завидовали, кому рассказывала. Жаль, магазин закрылся.. А сейчас консьержем работаю, смена 1000( вот на 100 р повысили) . А смена 24 часа. И ни фига не лёгкая работа. И ночью не всегда подремать удаётся. А разделите 1000 на 24 часа- 30 с небольшим рублей час!!! И Вы правильно заметили- мне уже за 50.. тяжело найти работу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас даже уборщицей пенсионеров не берут на 4 часа,гов орят надо быть весь рабочий день да ещё и совмещать,фос овать продукты.Это в маг.Флагман,как это понять

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сразу видно, что москвичка. Да в регионах в основном такая зарплата. Это ещё бюджетные получают побольше, а так в основном получают от 13т.р.

+8 / -1
Ответить

Так и работайте в бюджетной организации, если там лучше.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бюджетники получают еще меньше.

+1 / -1
Ответить

Неделю назад была в налоговой. Случайно услышала, что там з/п кадровика 60 тысяч. Хватит вам болтать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Есть такая.

Не спорьте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжайте к нам в моногородок на теплицы - там 12 000 рублей зарплата!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы там в своей Московии совсем охренели, дальше 3-го транспортного ничего не видите

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2022, 01:50
Петровск-Забайкальский

Почему ж Вы думаете, что это ложь?? Я получаю 20, со стимулирующей бывает, чуть больше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка, сколько вижу ваши комменты на разные темы и диву даюсь: или на другой планете живете, или таблетки не те пьете.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оператор поста управления на железной дороге горного предприятия,возят руду,щебень,52 года,заработок 23 тысячи! Это Нижний Тагил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2022, 06:20
Октябрьское

Ну, да если сравнивать с Москвой ,это вообще другое государство. А остальное население страны живут на минималку . И вранья здесь не какого нет.

+2 / -2
Ответить

И откуда у людей столько дури, как у вас ? НЕт, ну когда фэйкометы ненависть к столице разжигают - это понятно. Но вы дня в Москве не жили, понятия не имеете о жизни обычного человека, а себе туда же. Зависть - мерзкое чувство. Лучше бы сами у себя хоть чего добились.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

почему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да представьте, что такую зарплату получают в регионах, это ещё более менее,в основном меньше получают, вы там в Москве зажрались совсем,как такое можно написать вам, не зная ситуации или вы употребляете что то? Как с другой планеты, не пишите больше Иринушка,вылечитесь сперва

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает ,там где нет работы и даже "должность "няньки в д/саду ,чуть ли не по наследству передается вынос горшков... Племяшка так жила и живет оставшись одна с мал. ребенком и без родителей ,хорошо что в округе леса и на подножьем корме выживает люд в заброшенном городке комятском. Благо для ребенка , вырос . Уехал и не вернулся туда где нет ни какого производства и население бюджетники "друг друга обслуживают" .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы решили,что автор лжёт?Я тоже получаю такую зарплату.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поменяй место жительство и будет уверенность, что все-таки зарплата в 20 000,00 рублей это реально. Живя в Москве и получая более сотни тысяч деревянных в месяц , очень сложно поверить, что люди в регионах выживают на 20 000,00.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня такая зарплата 23000. Учительский стаж 24 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2022, 11:18
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 30.06.2022 в 18:16
олько лгать не надо, что у вас такая з/п.

Не путайте московские зарплаты, а так же Москву, как регион, в котором скапливается 86% денег всей страны, и всю остальную страну.

+3 / -1
Ответить

Если все считают, что в Москве манна сама в рот сыпется, так приезжайте. Только вместо манны вам другое упадет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

такая зарплата существует, опуститесь на землю дорогая

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы думали? В регионах как раз такая маленькая зарплата. Я год назад ушла с работы,где получала от 9 до 13 тысяч ( в зависимости от выручки)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 22.06.2022 в 16:37
зарплаты 20000 рублей

Такие зарплаты получают те, кто батрачит. Па землях и предприятия КПРФ минималка 100000 р.

+5 / -62
Ответить

Там и пашут не приседая...

+1 / -1
Ответить

ВалентинаПишет 30.06.2022 в 23:07
Там и пашут

Там и пашут и, присядая, собирают клубнику - работают по ТК, а не как батраки. Колбасу и всё прочее делают натуральными, а не из добавок без вкуса и запаха или со вкусом и запахом присластителей трупного яда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ой, что-то ...врете?

ВладимирПишет 02.07.2022 в 17:20
Ой,

Не ой, а у вас под Москвой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мой брат с утра до позднего вечера на тракторе работает, то сенокос, то поля пашут, то культивируют. В лучшем случае зарплата 25 тысяч, а так 15-18, не больше. Это Ставропольский край. Я работала в МФЦ, сейчас в декрете, когда пришла туда, зарплата была 18 тысяч, это было 7 лет назад, и услуг тогда было не так много. Сейчас же услуг в разы добавилось, а зарплата также 18 тысяч. Даже и на 500 рублей не добавили

+1 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 03.07.2022 в 19:05
с утра до позднего вечера

Я бы плюнул в наглую рожу вашим хозяевам , на которых вы батрачите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А если пенсия 12 000 рублей? Куда переезжать? И даже трудоспособные Где нужны - чтобы можно было и жить и работать Нормально?

+103 / 0
Ответить

ВЫ правы, на переезд деньги нужны. А их нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрите в интернете ,в каких российских областях минимальные пенсии больше , а стоимость жизни меньше. Вон ,москвичи ,свое жилье сдают , пенсии в разы больше российских ,а сами переезжают жить за 100 км ,куда ни будь в ярославскую область ,на природу, а то и куда нибудь в турцию или болгарию где жизнь не дорогая и жилье снять за недорого )))

+1 / -1
Ответить

У нас в провинции квартиру сдашь от силы двушку за 7 000 рублей - из них 5 000 минимум зимой съест коммуналка! На 2-3 тысячи от силы в месяц в Турцию ехпть жить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

лекарства это же химия,которые пичкают нам наши врачи,которые давали клятву не вредить,но надо уничтожить это быдло,которое мешает жить нормальным людишкам!!

Если покупать не таблетки, а травяные сборы и иногда пользоваться химией в виде обезболивающих, то это тоже за деньги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А квартплата?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2022, 11:16
Санкт-Петербург

Мы сами отказались от того строя, в котором была нормальная зарплата, цены, которые были во взаимосвязи с нею, и т.д.

А пенсии- которые есть еще меньше?

Все, понятно зависит от региона, в разных можно прожить на разные деньги, в зависимости от цен.

Но все равно-это не жизнь, а выживание и нищета.

+34 / -2
Ответить
DELETE

А те, кто не отказывался от того строя? Затащили обманом и силой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у меня пенсия 12 тысяч. А я за съёмную комнату плачу 10 тысяч!!!

0
Ответить

а как так получилось, что Вы на пенсии - на съемной квартире? пенсионный возраст позволяет предположить, что Вам еще должно было достаться "бесплатное" жилье, которое можно было приватизировать..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

Отвратительно. Да ведь и так вся страна по вахтам и не за длинным рублём опять-таки, а чтобы выжить. Мужики в разъездах, дети без отцов, о чем вы?

+187 / -3
картой
Ответить

И хорошо, если с зарплатой не кинут! Сколько таких случаев!

+61 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вахтам не только мужики, но женщины, тоже думаю , может расчитаться и махнуть на вахту, но семья против

+24 / 0
Ответить

бывает что практически полностью регионы все на вахтах, так как работы нет никакой и никто не собирается создавать какие либо рабочие места.

Остаются в регионах только те кто живет за счет казны (наших с вами денег налогоплательщика), чинуши, госпредприятия, меведэ и другие фуражки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо вахты, держитесь уже как-то с семьёй

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Помню заявление, что 17 тысяч у нас - это средний класс

+117 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 23.06.2022 в 04:44
Помню заявление, что 17 тысяч у нас - это средний класс

А теперь, когда доллар просел и 17 000 деревянных превратились аж в 320$, скажут что 17 000 это богатство !

+81 / -1
Ответить

BorislavПишет 30.06.2022 в 17:22
17 000 это богатство !

Вот и побороли бедность!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доллар то подешевел,но цены на продукты почему-то нет,И на бензин.

А зарплату полиции только всё прибавляют и прибавляют,но коррупции от этого меньше не становится.

Такие деньги получают,а работать не хотят,твари

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

только цены почему то взлетели, потому что те кто занимается контролем цен не выполняют свою работу. И никто их не контролирует.

А в москве чиновники едросы занимаются всем-превсем, кроме того, что они обязаны делать согласно своим должностным обязанностям.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Слесарь Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.07.2022, 14:46
Ульяновск

Ага!!! Только когда доллар поднялся вместе с ценами, говорили о растущем (S), а когда упал...." а при чём здесь (S). Цены были подняты и многие зависли! Кто- то очень на этом (искусственном дефиците) поднялся! И ни кто (не наказан) не виноват!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

я помню,что 21 млн. чиновников!!

DELETE

а почему мафия имеет столько чиновников?..скажу..чтобы наблюдать и не давать быдлу рот открыть...вот и весь пафос!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага Путин целую лекцию прочитал что 17 штук средний класс! Так что 20 это по его словам уже богатые!!!

+6 / -1
Ответить

Откуда столько нытиков? А я помню времена до путина, самарская область, оба родителя на заводе работали на стратегическом и там пахали а задержки по зп были по 9 месяцев. Родители на работе, мы по улицам (был бандитизм, терроризм, братки, у нас во дворе дома авторитета в светлое время дня убили) выращивали и питались с дачи, бабушка получала пенсию 770 рублей, покупала нам мешок муки, масло и мерзкую тушенку, остальное все сажали на даче и пахали там-плохой урожай, считай не протянешь зиму. Тьфу. Не народ а чмо болотное. Всегда всё плохо.

+1 / 0
Ответить

Оксана, браво! Я тоже всегда возмущаюсь этому народу, которому постоянно мало, мало .......

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

да суровые реалии, зато только и говорят о средней зп в 70 тысяч, только где она не понятно ...

+100 / 0
картой
Ответить

Как где?( Зарплаты чиновников +наши зп) : на количество работающих= 70тыс!!!

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А 140 рэ. не хотите? Тут в одной статье говорили,что у нас средняя таковая.

+23 / 0
Ответить

Это все в Москве

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 30.06.2022 в 18:16
А 140 рэ. не хотите?

Так это только в Москве такая средняя)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у них такая средняя, а не у нас... да и то не у всех у нас и по 20-25 будет. Реально же 12-15 и это уже хорошо, многим просто до мрота доплачивают, чтобы потом налог вычесть...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам на Дзене говорили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

От куда они это берут, а реально так, получишь и плачешь, как дальше жить,

+19 / 0
Ответить

Развиваться надо было, а не по дискотекам скакать.

+1 / -4
Ответить
DELETE

я бы на тебе поскакал бы..хочешь и ща огрею?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А получается это так (зарплата рабочего + зарплата директора )/2= средняя зарплата по предприятию, средняя зарплата по стране.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно, берут среднюю, а не медианную. Медианная - это которое получает большинство. В Росстате хитрецы сидят. Статистика совсем другая по стране!

+2 / -1
Ответить
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.7к
01.07.2022, 13:41
Краснодар

Медианная - это и есть средняя. Сейчас модно заменять слова но одни и те же понятия. Чтобы люди не понимали.

Вот например, не упадок, а отрицательный рост! Рост !!!! Чего ???

+2 / -1
Ответить
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.7к
02.07.2022, 00:10
Краснодар

Зульфия, покажи личико!

Егор, ты кто?

Кто скрывается под этим именем?!

Пальчики не устали нажимать на минус на все публикации в один день? Или это программа администратора?

Егор , что значит ваше мнение, если с 14 года ни одного отзыва о вас , ни одной публикации, ни одного комментария. Инкогнито. Кого представляете? Снимете маску! Маску провокатора!

Отошёл в иной мир ( так указали на своей странице)? Аминь! Земля пухом!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Как говорится -"дитя не плачет - мать не разумеет", терпите дальше.

Терпилы всегда страдают....дальше еще хуже бюудет....

+58 / -8
Ответить

Согласна, но и с другой стороны, выходить так всем. А кто пойдет? Каждый своей хоть копекой , да дорожит. Ну выходят и?... не первый раз. Нам только показывают, как за границей бастуют, как у них все плохо. И газа нет, и нефти, и тд, а у нас то типа все зашибись

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина уже сходила на майдан-может таким как вы нетерпилам-выпиздюлиться из страны и также с кастрюлями на бошках под байденовские печеньки поорать?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда дитя плачет постоянно - мать еще больше не разумеет.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОка молчим, власть наглеет на глазах. По новым законам вору при должности нельзя сказать, что он вор, иначе посадят.

+65 / -3
Ответить

Т.е. Вы уверены , что если не молчать , а орать , власть

перестанет наглеть ? Посочувствует ?

(...сахарозаводчик Бродский раз в неделю принимал посетителей

из рабочих , выслушать их просьбы и т.д. Как-то пришел рабочий

и начал рассказывать ему про свою жизнь. Через пятнадцать минут

рыдающий Бродский вызвал привратника :

- вышвырни этого человека и больше никогда не пускай. Он рвёт мне

душу....)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (581)

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Чувство тупика: почему оно появляется и как освободиться от него самостоятельно

Чувство безысходности — одно из самых сложных эмоциональных состояний. Оно возникает, когда нам кажется, что все двери закрыты, а любые попытки что-то изменить обречены на провал. Но важно понимать:...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы